Вариант для подготовки к проверочной работе в 2023 году.
На ВПР у вас будут другие задания!
Большая туча плывёт над полем и рекою. Согретый солнцем воздух словно застыл. В траве стрекочут кузнечики. Они словно пытаются подчеркнуть предгрозовую тишину. Ярко сверкнула молния. Послышался первый далёкий звук грома.
От него в душе проснулись волнение и страх.
Крупные капли грузно падают на дорогу. Мы бежим от дождя в густой лес. Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят. Бушует
гроза. Деревья трещат под напором ливня. Какой сильный дождь! Но за рекой уже синеет небо. И вдруг появляется разноцветная радуга.
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3) Выпиши из текста 9-е предложение.
1. Подчеркни в нём главные члены.
2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
😱Майнкрафт, но КОРОТКИЙ ОТВЕТ УБИВАЕТ ТЕБЯ..
Документы, звонят, позвала, сантиметр.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Лисичка пушистым хвостом замела след.
Прочитай текст и выполни задания 6–14.
(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка.
(3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, – думаю, – ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.
(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый – и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит – жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть – белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.
(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!
6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
9) Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ. Лето – это
10) Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
11) В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.
ПИШУ 100 СООБЩЕНИЙ ЗВЁЗДАМ В ЛИЧКУ ИНСТАГРАМ Что ответил Влад А4 / Вики Шоу
12) Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
13) Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
14) Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
15) Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Выражение В чужой монастырь со своим уставом не ходят будет уместно в ситуации, когда

2)

3.1)

3.2)
Источник: 4vpr.ru
Придумай и запиши вопрос по тексту который поможет понять на сколько точно твои одноклассники поняли

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ


- Алгебра

- Математика

- Русский язык

- Українська мова

- Информатика

- Геометрия

- Химия

- Физика

- Экономика

- Право

- Английский язык

- География

- Биология

- Другие предметы

- Обществознание

- История

- Литература

- Українська література

- Беларуская мова

- Қазақ тiлi

Показать ещё
Источник: www.shkolniku.com
Придумай и запиши вопрос по тексту который поможет понять на сколько точно твои одноклассники поняли
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Виктория в категроии Русский язык, вопрос открыт 11.02.2018 в 16:16
2. Составь и запиши план текста текста из трех пунктов.
Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице путешественник забыл в номере тросточку. Хозяин гостиницы привязал к тросточке записку: «Датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену» — и отнес тросточку на почту. И почта приняла посылку с таким коротким адресом, доставила ее адресату. Потому что уже тогда весь мир знал фамилию этого необыкновенного человека.
С раннего детства и всю жизнь живут с нами стойкий оловянный солдатик и милая Дюймовочка, гадкий утенок и тот мальчик, который был единственным, кто крикнул людям правду: что король-то голый! Дети и взрослые всего мира знают сказки Андерсена. В них есть все, что должно всегда жить в человеке: уважение к мужеству; доброта и сочувствие всем, кому плохо; любовь к людям; презрение к чванливым и бессердечным. В этих сказках рядом живут слезы и смех, горе и радость — все, как в настоящей жизни.
Сказки Андерсена знают и любят дети и взрослые. Ведь все взрослые были когда то детьми.А сами произведения Андерсена написаны не только для детей.В его добрых сказках содержится много мудрых мыслей.Они доставляют людям радость всегда-до глубокой старости.
Источник: doc4web.ru