Придумай с одноклассниками вопросы на установление связей причина следствие

Содержание
Еще по теме:  Как Одноклассники старались помочь своему другу преодолеть несчастье случившееся с ним

Придумай с одноклассниками вопросы на установление связей. Причина — следствие, следствие — причина.

Ответ учителя по предмету Литература

Миша неаккуратно наливал сок» и «На столе лужа».

«Маша ест снег» и «У Маши болит горло».

«Мальчик попал под дождь» и «мальчик мокрый».

«Маша упала» и «Маша плачет».

«Маше подарили куклу» и «Маша рада».

«Миша и Сережа подрались» и «Миша и Сережа в синяках».

«Петя едет на велосипеде и смотрит на ворону» и «Петя упал с велосипеда».

НУ ЕСЛИ Я НЕ ТВОЙ ОДНОКЛАССНИК Я ХЗ

«Милион и один день каникул»
2. Вопрос Придумай с одноклассниками вопросы на установление связей. Причина – следствие Следствие – причина. ​

В наши дни, когда космос заселен людьми и Земля, как голубое маковое зерно, отчетливо видна с далеких планет, когда ежедневно стаи ракет уплывают с Земли в океан пустоты и возвращаются обратно, трудно представить себе пропажу космического корабля. Да еще такого корабля, как «Виктория». «Виктория», краса звездного флота, фантастическая птица с гордо вздернутым вперед клювом, совершала броски в Ближний, Дальний и Конечный космос.

III — четверть, Литературное чтение, 4 класс, Урок №18

Ее серо-стальные бока и крылья отполировал ветер разноцветных звезд; ее острый шпиль пронзал пустоту с беззаботной легкостью иглы, скользящей сквозь кусок ткани. Двигатели точно выводят «Викторию» к самой отдаленной цели, и гигантский лайнер причаливает с осторожностью шлюпки в порту незнакомой планеты, возле космической станции или у порога одноместного корабля астронавта, затерянного среди звезд.

Сотни историй в судовом журнале о ближних и дальних рейсах «Виктории». Но этот рассказ – о последнем путешествии, когда корабль, попав случайно в беду, оказался достойным своего знаменитого имени-девиза: «Победа!» В космосе все на вид, словно в аквариуме. Телескопы, станции, спутники, корабли изучили звездный мир до мельчайшего «винтика».

И ни один мастер небесной механики не мог, разумеется, предсказать, что первоклассный пассажирский лайнер исчезнет однажды в бесконечности из-за тайного обитателя трюмов, точнее – из-за обыкновенного грызуна. Однако в этой истории немало странного. И что еще важно: «Виктория» уточнила движение Стрелы времени: люди острее почувствовали, куда нацелен наконечник этой Стрелы, увидели разницу между прошлым и будущим Земли.

Читайте оригинал на сайте Книжного портала iHaveBook: http://ihavebook.org/books/18110/million-i-odin-den-kanikul.html

apotryassilova: он(а) скопировал с другого сайта
Интересные вопросы
Предмет: Русский язык, автор: урцщытц

Земля слушает их. Хлеба слушают их. И то, что нам кажется немотою, для них, может быть, самая сладкая музыка, великий гимн о немыслимо огромном походе хлебов к человеку — от единого колоска, воспрянувшего на груди еще молодой матери-земли, зажавшей внутри огонь — к этому возделанному человеческими руками полю.

Преследовал ее 20 лет: КИБЕРСТАЛКЕР // Джейсон Кристофер Хьюз


Музыка есть в каждой минуте жизни, и у всего живого есть свои сокровенные тайны, и они принадлежат только той жизни, которой определены природой. И потому, может быть, в те часы, когда по небу ходят сполохи, перестают охотиться звери друг за другом, лосиха и лосенок замирают с недожеванным листом на губах, замолкают птицы, а человек крещеный осеняет себя, землю, небо трепетным троеперстьем, и некрещеный тоже благоговейно, как я сейчас, останавливается середь поля, охваченный тревожным томлением.

Сколько же стою я среди хлебов? Час, два, вечность? Недвижно все и смиренно вокруг меня. Ночь без конца и края, такая же ночь, какая властвовала в ту пору, когда ни меня, ни этих колосьев, никого еще не было на Земле, да и сама Земля клокотала в огне, содрогалась от громов, усмиряя себя во имя будущей жизни.

И быть может, не зарницы эти, а неостывшие голоса тех времен, пластая в клочья темноту, рвутся к нам? Может быть, пробиваются они сквозь толщу веков с молчаливым уже, но все еще ярким приветом, только с виду грозным, а на самом деле животворным, потому что из когда-то дикого пламени в муках и корчах родилось все: пылинка малая и дерево, звери и птицы, цветы и люди, рыбы и мошки.

И не оттого ли в летние ночи, когда издалека сигналят о чем-то зарницы, утерявшие громы в миллионолетной дороге, а хлеба наполняются твердостью и могуществом и свято притихшая земля лежит в ярком осиянии, в сердце нашем пробуждается тоска о еще неведомом? Какие-то смутные воспоминания тревожат тогда человека. И небо в эти минуты словно бы становится вестником нашего перворождения, доносит отголоски тех бурь, из которых возникли мы.

Я склоняюсь к древнему полю, вдыхающему пламя безмолвных зарниц. Мне чудится, что я слышу, как шепчутся с землею колосья. И, кажется, я даже слышу, как зреют они. А небо, тревожась и мучаясь, бредит миром и хлебом.

Зарницы. Зарницы. Зарницы.

1)Какова тема текста?

2)Определите основную мысль текста.

4)Подчеркните предложение в котором выражена авторская позиция.

5)Укажите тип и стиль речи текста.

Источник: sous-otvet.net

Придумай с одноклассниками вопросы на установление связей причина следствие

Sanzhar2112 2 года назад

Светило науки — 9 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина.

Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия — необходимость. На современном этапе важно ребёнку помочь развивать это умение. Как помочь ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах

Объяснение: сори если не правильно

Источник: megaznanija.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...