Пригон авто из европы отзывы с растаможкой Вконтакте покупателей

Мы не однократно говорили, что чудес не бывает и все автомобили, которые привозят на продажу из Европы, Германии, Кореи, США имеют недостатки. Как правило это пробег и кузовной ремонт.

К нам часто обращаются съездить проверить автомобиль перед покупкой.

На автомобили, которые привезли из штатов, можно даже не выезжать. Один такой автомобиль нас клиент попросил глянуть.

автомобиль Toyota из америки

Эта Toyota была завезена из Штатов.

Редки зверь для нашей местности. Привлек как обычно ценой.

Состояние как обычно нового автомобиля, без дефектов.

Как проверить такой автомобиль не тратя денег и времени?

Легко! Запрашиваете VIN номер автомобиля у продавца и просто забиваете в поиск Гугла и получаете, все исчерпывающую информацию по автомобилю. Где продавали, за сколько, в каком состоянии.

Наш случай — это тотал со стрелянной безопасностью.

Конечно, такой автомобиль никто не поедет смотреть. Тем самым мы сэкономили время и себе и клиенту. Еще раз — нет живых автомобилей из США в состоянии новых и без дефектов. Или тотал или утопленники. Если и будет живой, то он будет стоить уже дорого, так как он сам по себе там стоит недешево. Плюс его привезти, растаможить и так далее.

Instagram Развод на Пригон Авто из Германии!

Поэтому проще найти хлам и на нем заработать.

Следующий вариант, который попросили проверить это BMW.

BMW из Германии

Тоже очень редки экземпляр в нашей стране.

Был пригнан из Германии на продажу.

Заявленный пробег 55 000 км.

Опять же ехали и понимали, что не бывает чудес!

Запросили проверку по дилеру BMW и что видим.

Да там пробег в Германии был уже 295 000 км. Если автомобиль обслуживался у дилера, то проверить его пробег несложно. У BMW единая база и все пробеги легко бьются. Но автомобиль должен быть обслужен!

А дальше мы уже просто лезем в блоки и вытаскиваем пробег от туда.

компьютерная диагностика автомобиля BMW

Пробег потерли криво! Его просто стерли в ноль! Что тоже говорит о корректировки пробега.

Бампер весь в пескоструйке.

Лобовое стекло так же в пескоструйке.

Но надо отдать должное автомобилю. Если бы не этим моменты, то автомобиль в хорошем состоянии.

Мотор сухой и по нему не скажешь, что там пробег 300 000 км.

Салон в отличном состоянии.

Единственное, небольшой залом на боковине сиденья выдает немного пробег.

Накладки на педали поменяли.

Сайлент блоки подвески надорваны согласно пробегу 60 000 км. Понятно, что он ездил по автобану, там негде просто рвать сайлент блоки.

Из Европы, РБ все почти автомобили будут со скрученным пробегом! На перепродажу нет смысла брать автомобиль с маленьким пробегом — не выгодно! Там много не заработаешь! Разница в цене между автомобилем с пробегом 300 000 км и автомобилем с пробегом 50 000 км. будет существенная!

Ищем клиенту автомобиль Hyundai Santa Fe в России. Бюджет 2 500 000 рублей. И вот наткнулись на Корейский автомобиль, который так же пригнали на продажу. Цена 2 650 000 руб.

Машины пригнанные из Европы НАЧАЛИ КОНФИСКОВЫВАТЬ

Мотор 2 литра дизель, полный привод, семь мест. Пробег 70 000 км. Неплохой автомобиль. Надо ехать смотреть. Со слов дилера автомобиль просто огонь!

Еще по теме:  Как сделать себе 100 лайков в ВК

Состояние нового.

Ехали мы без энтузиазма, так как понимали, что чудес не бывает!

Автомобиль Hyundai Santa Fe из Кореи

Сразу подключили Лаунч, что бы почитать пробег! Все бьется ровно. Все пробеги сходятся. Уже хорошо, подумали мы!

Мотор работает отлично. Мотор сухой, без запотеваний и течей.

По электрике тоже все отлично. Комплектация не самая дешевая и семь мест.

Мы уже решили обрадовать клиента и сказать, что автомобиль найден!

И пошли замерять толщину ЛКП кузова.

И вот тут нас ждало огорчение.

Вся левая сторона окрашена.

На фото немного смазались цифры. Там 848 мкм.

Толщина ЛКП по левой стороне бьется от 300 до 1000 мкм.

Дверь местами просто не пробивается.

Шпатлевка на двери уже стала отваливаться.

Она вся вздулась.

Ремонт был произведен очень плохо.

Правая сторона автомобиля была так же с окрасом. Толщина ЛКП по правой стороне 230-300 мкм. Похоже на второй слой краски. Возможно при ремонте, что бы цвет не отличался, ее всю облили, крышка багажника тоже бьется 200-300 мкм. Дилер уверяет, что это вторичный окрас автомобиля с завода.

Мы не стали спорить.

Тормозные диски так же наводят на размышления.

Мы уже пригнали ни один автомобиль из Кореи и видели тормозные диски на пробеге 40 000 — 80 000 км.

Они выглядят далеко не так. Тут сплошная коррозия. Да, если бы автомобиль ездил по России, то вопросов нет, но в Кореи климат другой и там автомобили так не коррозируют. Плюс износ самого диска.

Друзья, не бывает чудес! Если вы видите привезенное авто и еще по заманчивой цене, то имейте ввиду, что скорее всего там хлам, но и высокая цена тоже не показатель.

Поэтому лучше все перепроверить перед покупкой и убедиться, что автомобиль действительно достойный.

Если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Источник: dzen.ru

посоветуйте сайт/фирму — хочу авто из Германии под заказ

подскажите фирму, которая пригонит авто из Германии под заказ? Как считаете, есть ли смысл? Говорят, б/у машинка после немецких дорог как новая наша и там они дешевле, чем здесь подержанные. Или за перегон денег уйдет много (дороже выйдет). Смотрела на немецком сайте объявлений — форд фиесту чуть ли не за 130 тыщ 2008 года можно купить якобы в отличном состоянии!

Или лучше не связываться (фиесту — просто в пример привела, я еще не определилась с моделью).

15 марта 2010, 21:27
[2033452135]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Последний — 14 апреля, 21:52 Перейти
Индивидуальный статус

16 марта 2010, 00:07

если вы в России, то расслабьтесь. Введены фактически запретительные таможенные пошлины на б/у иномарки. Все скажем дружно нашему любимому Пумеду.

Индивидуальный статус
16 марта 2010, 00:18

спасибо скажем, всмысле.

[1499907175]
16 марта 2010, 00:22

Ну знаете. что-то вы загнули. Даже если это было бы возможно, вы вообще представляете, КАКИЕ пошлины вы бы заплатили? В итоге машина стоила бы не дешевле чем тут. Тем более, все равно нельзя.

Индивидуальный статус
16 марта 2010, 09:11

подсчитайте стоимость растоможки, доставки, % компании + вы получаете кота в мешке = овчинка выделки не стоит

Еще по теме:  Почему музыку в ВК сделали платной

[2493967800]
16 марта 2010, 09:24

Лучше съездить самому. Хорошо, если в Германии есть родня или друзья, которые помогут с проживанием или могут произвести первичный осмотр машины. Наберите в поисковике «за машиной в Германию», есть много форумов, посвящённых этой теме.

16 марта 2010, 18:04

Я раньше работала в такой фирме.С повышением пошлин заказы прекратились.Но если хотите,могу дать тел. человека,который поможет купить машину и перегнать в россию,или же сделает вам тур за машиной в германию.

[3207502778]
03 апреля 2010, 21:59

auto-savita.ru вот здесь хорошие парни работают, машинки всегда топ

[3347973846]
26 января 2012, 22:49
[3880607733]
11 февраля 2012, 00:50

+491774832120. +4915785250598, +491774832120

Источник: www.woman.ru

Какой автомобиль стоит пригнать из Европы сегодня. И есть ли смысл?

Читатели среднего и старшего возраста наверняка помнят времена, когда чуть ли не половину автопарка страны составляли иномарки, пригнанные из-за границы. А что – когда за цену новых «Жигулей» можно было купить приличного «немца» в отличном состоянии, вопрос о выборе вообще не стоял.

Для тех, кто боялся ездить сам, был огромный штат автоперегонщиков, которые зарабатывали на этом деньги. Но потом ввели новые пошлины на растаможку и все закончилось. Или не закончилось? До сих пор на сайтах объявлений можно встретить предложения о продажах автомобилей «без пробега по РФ». Это какой-то обман или действительно есть смысл рассмотреть покупку автомобиля за границей?

На фото - автомобили в Европе

Цена вопроса

Изучение размера пошлин уже показывает куда смотреть. За ввоз новых автомобилей до трех лет возьмут половину стоимости – сразу не подходит. Дорого обойдется и растаможка машин старше пяти лет – от 3 евро за «кубик» при объеме мотора до 1 литра до 5,7 евро за «кубик» объема для моторов больше 3 литров. Тоже сразу нет – цена растаможки получается космическая.

Самый выгодный вариант – ввозить машины от 3 до 5 лет. Тут разброс пошлин – от 0,5 евро за «кубик» для малолитражек меньше литра объемом до 3,6 евро на машины объемом более 3 литров. Самый ходовой класс, от 1,5 до 1,8 литра, оценен в 2,5 евро. Хотя, учитывая любовь европейцев к крохотным турбомоторам, можно найти достаточно динамичную машину с мотором объемом менее 1 литра.

На самом деле это все равно дорого. Например, в Германии четырехлетнюю Skoda Octavia можно купить за 13-14 тысяч евро. Это порядка 1,3 миллиона рублей. За растаможку даже мотора 1,4 придется отдать еще 2380 евро. А еще есть утилизационный сбор, таможенный сбор и кнопка Эра-ГЛОНАСС, которые хоть и требуют куда меньших затрат чем растаможка, но тоже добавляют в общий котел определенную сумму.

В итоге, по факту, стоимость четырехлетней машины выйдет примерно как у нас новой в салоне, с российской сборкой, разумеется. Но при этом в России это будет новая машина с гарантией, а не с пробегом, пусть и по Европе.

Skoda Octavia A7

Хорошо, а если взять Dacia Logan. Европейские машины немного отличаются от российских «Логанов» тольяттинской сборки и внешностью, и набором агрегатов. В частности, у них в гамме моторов есть трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает вполне достаточные 90 л.с., а из-за малого объема выгоден для растаможки.

Четырехлетки Logan стоят в Германии около 8-9 тысяч евро, что уже порядка 750-800 тысяч рублей. Растаможка да, будет стоить всего 1350 евро, но в сумме это все равно дороже чем новая машина в российских салонах. Да и малообъемный турбомотор в наших реалиях это скорее минус чем плюс.

Еще по теме:  Как отклонить все приглашения Вконтакте

Dacia Logan

Что ввозят

Казалось бы, статью на этом можно заканчивать – если даже в самой выгодной категории ввоза большого экономического смысла искать машину за границей нет. Но откуда тогда берутся объявления и зачем кто-то все равно занимается ввозом? Причина одна – покупка машины в России официально не представленной.

За последние несколько лет российский авторынок ссохся настолько, что выбора практически не осталось. Даже в самых популярных классах можно смотреть только на 3-4 модели, а иные классы и вовсе вымерли. Тогда как в Европе пиршество машин.

Изучение ассортимента на сайтах объявлений позволяет сделать подборку того, что пользуется наибольшим спросом в разделе «пригнано из Европы».

Opel Astra K

В лидерах весьма неожиданно оказался Opel. Казалось бы, после вероломного бегства из России этот бренд должен быть занесен у россиян в стоп-лист, но нет, предложения на продажу есть по многим моделям. Это и новая Astra поколения К, и новая Corsa, и даже Adam, который в нашей стране официально никогда не продавался, но хорош для эпатажа из-за дизайна.

Opel Corsa F

Чуть отстает по популярности Renault Megane четвертого поколения. Вторая регенерация модели была когда-то очень востребована в нашей стране, но третье поколение немного подпортило репутацию высокой ценой. У четверки есть свои фанаты, тем более что машины привозят из Европы с дизелем и в кузове универсал. На нашем рынке вообще нет таких предложений ни у одного бренда!

Renault Megane IV

Тоже самое можно скачать и про компактвэны Grand Scenic. В России в принципе нет подобных машин (Ларгус это немного другое), так что модель тоже популярна у современных перегонщиков, хотя по деньгам для конечных покупателей она обходится весьма недешево – около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Renault Grand Scenic 2016–н.в.

У японских брендов европейской сборки тоже есть свои фавориты. Например, Honda Civiс. Когда-то очень востребованная в нашей стране машина, которая еще в 2015 году официально ушла с российского рынка. Но фанаты модели, видимо, остались, тем более в 10 поколении, которое сейчас актуально в Европе, Civiс весьма неплох. Самый популярный мотор – 1,5 турбо.

Honda Civic (FC1) 2016-н.в.

У Nissan самая популярна модель на ввоз – микровэн Note второго поколения, благо у нее мотор 1,2 и растаможка получается не такая дорогая как могла бы быть.

Nissan Note (E12) 2013-2017

Вышеперечисленными моделями предложение не заканчивается, ассортимент относительно широк, но эти машины популярны, их встречается по нескольку десятков на продажу. Другие марки могут быть представлены 1-2 автомобилями для совсем уж фанатов.

Как итог – большого экономического смысла пригонять машины из Европы или покупать пригнанные кем-то сегодня нет. Даже в самом щадящем пошлинном коридоре 3-5-летняя машина из-за границы будет стоить как такая же новая в России.

Но импорт остается чуть ли не единственным вариантом для тех, кто не хочет как все ездить на трех-пяти самых продаваемых в нашей стране моделях, а хочет как-то выделиться из потока. Или приобрести автомобиль с характеристиками, для нашего авторынка недоступными (например, легковой дизельный универсал). Или получить более богатую комплектацию с функциями, недоступными у дилеров в России. Так что причины купить машину из Европы могут быть разные, однако в любом случае это будет дорого и не очень рационально с точки зрения денег. Но кто сказал, что только в них счастье?

Автор — Александр Нечаев.

Источник: avtoexperts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...