Пример аудита группы ВК

Ключевые слова: «ВКонтакте», пост, SMM-аудит, исследование, подписчик, визуальный контент, «истории», «сюжеты», лента, фирменный стиль

Аннотация

В статье представлен чек-лист для мониторинга бизнес-аккаунта в сети «ВКонтакте». Автор рассказывает о типичных ошибках, которые допускают предприниматели при заполнении профилей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (https://grebennikon.ru/article-ckcr.html» target=»_blank»]grebennikon.ru[/mask_link]

Чек-лист подробного аудита Ваших
рекламных кампаний во ВКонтакте

Проведите самостоятельный аудит рекламных кампаний и повысьте отдачу от ВКонтакте в 2-3 раза!

Получите чеклист с оценкой
качества рекламной кампании

качества рекламной кампании

50 пунктов анализа

Позволит Вам найти пробоины в Ваших рекламных кампаниях и внести срочные корректировки.

Что такое аудит сообщества ВКонтакте и как он должен проходить

Понадобится 40 минут

За пол часа Вы сможете пройтись по всем вопросам и сравнить текущие настройки с нормой

Понятно даже новичку

Если Вы не будете понимать о чем речь, в чек листе будет ссылка на информацию для изучения.

50 пунктов анализа

Позволит Вам найти пробоины в Ваших рекламных кампаниях и внести срочные корректировки.

Понадобится 40 минут

За пол часа Вы сможете пройтись по всем вопросам и сравнить текущие настройки с нормой

Понятно даже новичку

Если Вы не будете понимать о чем речь, в чек листе будет ссылка на информацию для изучения.

Ваши рекламные кампании во Вконтакте плохо продают?

У Вас все настроено правильно, каждый день получаете кучу кликов на сайт… но заказов практически нет

Еще по теме:  Как в ВК сова сделать невидимку

Проведите самостоятельный аудит рекламных кампаний и повысьте отдачу от Вконтакте в 2-3 раза!

Ольга Терехова
Специалист по таргетированной рекламе

«. На выходе Вы найдете все ошибки, которые критически сказываются на эффективности рекламных кампаний.»

Аудит как в рекламном
агентстве, своими руками

Подробный аудит по 5 главным параметрам:

Настройки аккаунта — 10 пунктов

Ключевые слова и группы объявлений — 25 пунктов

Объявления и расширения — 10 пунктов

Настройки рекламной кампании — 10 пунктов

Аналитика рекламных кампаний — 5 пунктов

Игорь Проценко
Руководитель проектов

«. Вы получаете десятки тысяч часов практики по настройке рекламных кампаний бесплатно!»

4-х летний опыт агентства в
сухой выжимке

Тысячи тестов и корректировок привели нас к этому списку обязательных пунктов в рекламных кампаниях

Настроили более 1000 рекламных кампаний за 4-года

Вся команда имеет сертификаты по Яндекс Директу и Яндекс Метрике

Нарек Петросян
Генеральный директор

«. Зачем переплачивать за услуги, которые сможете сделать самостоятельно?»

Экономия минимум 3 000 рублей!

Аудит кампаний во Вконтакте — востребованная услуга, которая стоит не дешево.

Онлайн аудит рекламных кампаний в крупных агентствах будет стоить минимум 3 000 руб.

Конкурентный анализ по аудиториям Вконтакте в агентствах обойдется 5 000 — 6 000 руб.


Чек-лист подробного аудита Ваших
рекламных кампаний во ВКонтакте

Проведите самостоятельный аудит рекламных кампаний и повысьте отдачу от ВКонтакте в 2-3 раза!

Получите чеклист с оценкой
качества рекламной кампании

Источник: edison.bz

Как провести аудит контент-плана группы Вконтакте

Андрей разделяет подготовку контент-плана на несколько частей:

  • Четкая и проработанная целевая аудитория (ЦА). Вы должны знать кто ваша ЦА, чем она дышит, какие у нее боли и страхи. Отсюда вытекает, что вам необходимо подбирать контент, которые решает проблемы вашей ЦА.
  • Четкое понимание того, кто ваши конкуренты и какой контент привлекает людей в их сообщества.
  • Цели контента. Вы должны четко понимать, какие цели преследует ваш контент. Для примера, если вы делаете пост с отзывами ваших клиентов, то логично предположить, что цель контента — вызвать доверие у новых клиентов или людей, которые только присматриваются к вашей деятельности.
Еще по теме:  Как сделать видео обложку в группе ВК

Последним двум пунктам необходимо уделить особое внимание.

2.Работа с конкурентами.

Скорее всего, портрет вашей целевой аудитории проработан и вы уже знаете ее боли, проблемы и страхи. Поэтому давайте посмотрим на конкурентов.

  • Перед созданием контента вы должны выписать для себя всех ваших конкурентов ВКонтакте, начиная с малых и заканчивая крупными игроками.
  • Далее вам необходимо пристально изучить, что они публикуют, как публикуют и в какое время публикуют. Для этого можно использовать определенные сервисы и инструменты.

На что стоит обращать внимание при анализе?

  • Во-первых, какой контент вызывает желание пользователей сделать репост либо оставить комментарий.
  • Во-вторых, какие конкурсные механики или фишки используют другие сообщества для вовлечения и общения.
  • В-третьих, какие конкурсы проводят другие сообщества.
  • В-четвертых, посмотрите как часто постят контент конкуренты.
  • В-пятых, посмотрите в какое время они делают публикации и в какое время публикации получают наибольший отклик от участников группы.

Все эти данные вы можете составить в табличку для каждого конкурента. Андрей уверяет, что вы найдете определенные закономерности и фишки, которые сможете использовать у себя.

3.Цели контента.

В принципе, можно сказать, что любое коммерческое сообщество ВКонтакте преследует основную цель — продажа товаров либо услуг, но и здесь можно разделение. Рассмотрим варианты целей контента:

  • вызвать доверие потенциальных покупателей,
  • мотивация на покупку,
  • знакомство с новым продуктом,
  • вовлечение в общение,
  • привлечение новых участников (создание вирусности).

Важный момент: когда вы хотите опубликовать в своем сообществе тот или иной пост — задавайте себе вопрос, а какую цель преследует данная публикация? Что этот пост даст вашим подписчикам и вашему сообществу?

Такая подготовка контент-плана перед запуском позволит вам создавать более прицельные публикации и привлекать внимание подписчиков.

Еще по теме:  Не могу пригласить друга Вконтакте

Похожих постов нету =(.

Эта запись написана автором admin, 02.12.2017 в 9:48 пп, и размещена в категории 2.4 Социальные сети. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

  • Комментарии (0)
  • Похожие записи

Источник: mopassan.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...