Ключевые слова: «ВКонтакте», пост, SMM-аудит, исследование, подписчик, визуальный контент, «истории», «сюжеты», лента, фирменный стиль
Аннотация
В статье представлен чек-лист для мониторинга бизнес-аккаунта в сети «ВКонтакте». Автор рассказывает о типичных ошибках, которые допускают предприниматели при заполнении профилей.
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (https://grebennikon.ru/article-ckcr.html» target=»_blank»]grebennikon.ru[/mask_link]
Чек-лист подробного аудита Ваших
рекламных кампаний во ВКонтакте
Проведите самостоятельный аудит рекламных кампаний и повысьте отдачу от ВКонтакте в 2-3 раза!
Получите чеклист с оценкой
качества рекламной кампании
качества рекламной кампании
50 пунктов анализа
Позволит Вам найти пробоины в Ваших рекламных кампаниях и внести срочные корректировки.
Что такое аудит сообщества ВКонтакте и как он должен проходить
Понадобится 40 минут
За пол часа Вы сможете пройтись по всем вопросам и сравнить текущие настройки с нормой
Понятно даже новичку
Если Вы не будете понимать о чем речь, в чек листе будет ссылка на информацию для изучения.
50 пунктов анализа
Позволит Вам найти пробоины в Ваших рекламных кампаниях и внести срочные корректировки.
Понадобится 40 минут
За пол часа Вы сможете пройтись по всем вопросам и сравнить текущие настройки с нормой
Понятно даже новичку
Если Вы не будете понимать о чем речь, в чек листе будет ссылка на информацию для изучения.
Ваши рекламные кампании во Вконтакте плохо продают?
У Вас все настроено правильно, каждый день получаете кучу кликов на сайт… но заказов практически нет
Проведите самостоятельный аудит рекламных кампаний и повысьте отдачу от Вконтакте в 2-3 раза!
Ольга Терехова
Специалист по таргетированной рекламе
«. На выходе Вы найдете все ошибки, которые критически сказываются на эффективности рекламных кампаний.»
Аудит как в рекламном
агентстве, своими руками
Подробный аудит по 5 главным параметрам:
Настройки аккаунта — 10 пунктов
Ключевые слова и группы объявлений — 25 пунктов
Объявления и расширения — 10 пунктов
Настройки рекламной кампании — 10 пунктов
Аналитика рекламных кампаний — 5 пунктов
Игорь Проценко
Руководитель проектов
«. Вы получаете десятки тысяч часов практики по настройке рекламных кампаний бесплатно!»
4-х летний опыт агентства в
сухой выжимке
Тысячи тестов и корректировок привели нас к этому списку обязательных пунктов в рекламных кампаниях
Настроили более 1000 рекламных кампаний за 4-года
Вся команда имеет сертификаты по Яндекс Директу и Яндекс Метрике
Нарек Петросян
Генеральный директор
«. Зачем переплачивать за услуги, которые сможете сделать самостоятельно?»
Экономия минимум 3 000 рублей!
Аудит кампаний во Вконтакте — востребованная услуга, которая стоит не дешево.
Онлайн аудит рекламных кампаний в крупных агентствах будет стоить минимум 3 000 руб.
Конкурентный анализ по аудиториям Вконтакте в агентствах обойдется 5 000 — 6 000 руб.
Чек-лист подробного аудита Ваших
рекламных кампаний во ВКонтакте
Проведите самостоятельный аудит рекламных кампаний и повысьте отдачу от ВКонтакте в 2-3 раза!
Получите чеклист с оценкой
качества рекламной кампании
Источник: edison.bz
Как провести аудит контент-плана группы Вконтакте
Андрей разделяет подготовку контент-плана на несколько частей:
- Четкая и проработанная целевая аудитория (ЦА). Вы должны знать кто ваша ЦА, чем она дышит, какие у нее боли и страхи. Отсюда вытекает, что вам необходимо подбирать контент, которые решает проблемы вашей ЦА.
- Четкое понимание того, кто ваши конкуренты и какой контент привлекает людей в их сообщества.
- Цели контента. Вы должны четко понимать, какие цели преследует ваш контент. Для примера, если вы делаете пост с отзывами ваших клиентов, то логично предположить, что цель контента — вызвать доверие у новых клиентов или людей, которые только присматриваются к вашей деятельности.
Последним двум пунктам необходимо уделить особое внимание.
2.Работа с конкурентами.
Скорее всего, портрет вашей целевой аудитории проработан и вы уже знаете ее боли, проблемы и страхи. Поэтому давайте посмотрим на конкурентов.
- Перед созданием контента вы должны выписать для себя всех ваших конкурентов ВКонтакте, начиная с малых и заканчивая крупными игроками.
- Далее вам необходимо пристально изучить, что они публикуют, как публикуют и в какое время публикуют. Для этого можно использовать определенные сервисы и инструменты.
На что стоит обращать внимание при анализе?
- Во-первых, какой контент вызывает желание пользователей сделать репост либо оставить комментарий.
- Во-вторых, какие конкурсные механики или фишки используют другие сообщества для вовлечения и общения.
- В-третьих, какие конкурсы проводят другие сообщества.
- В-четвертых, посмотрите как часто постят контент конкуренты.
- В-пятых, посмотрите в какое время они делают публикации и в какое время публикации получают наибольший отклик от участников группы.
Все эти данные вы можете составить в табличку для каждого конкурента. Андрей уверяет, что вы найдете определенные закономерности и фишки, которые сможете использовать у себя.
3.Цели контента.
В принципе, можно сказать, что любое коммерческое сообщество ВКонтакте преследует основную цель — продажа товаров либо услуг, но и здесь можно разделение. Рассмотрим варианты целей контента:
- вызвать доверие потенциальных покупателей,
- мотивация на покупку,
- знакомство с новым продуктом,
- вовлечение в общение,
- привлечение новых участников (создание вирусности).
Важный момент: когда вы хотите опубликовать в своем сообществе тот или иной пост — задавайте себе вопрос, а какую цель преследует данная публикация? Что этот пост даст вашим подписчикам и вашему сообществу?
Такая подготовка контент-плана перед запуском позволит вам создавать более прицельные публикации и привлекать внимание подписчиков.
Похожих постов нету =(.
Эта запись написана автором admin, 02.12.2017 в 9:48 пп, и размещена в категории 2.4 Социальные сети. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
- Комментарии (0)
- Похожие записи
Источник: mopassan.com