Пример интеграции с Вконтакте

Сегодня расскажу как можно получать сообщения из сообщества ВКонтакте прямо в 1С.

Попробуем разобрать такой пример использования интеграции 1С и ВКонтакте:

У нас есть сообщество в контакте и мы хотим получать и отвечать на сообщения сообщества прямо из 1С.

1️⃣Создание сообщества в VK

1. Для создания сообщества зайдем на свою станицу в VK перейдем в раздел — Сообщества и нажмем на кнопку — Создать сообщество :

Создание сообщества VK

2. Выберем тип сообщества, например — Бизнес :

Выбор типа сообщества VK

3. Заполняем информацию о новом сообществе и нажимаем кнопку — Создать сообщество . После создания нажмем ссылку — Настроить самостоятельно :

Информация о новом сообществе VK

4. Теперь нам нужно получить специальный API ключ и идентификатор группы, это необходимо для интеграции Сообщества с 1С. Для этого открываем наше Сообщество и переходим в Управление , далее Работа с API :

Управление сообществом

Простая интеграция с ВКонтакте

5. В открывшейся форме нажимаем кнопку Создать ключ . Нам нужно дать разрешения, которые будут доступны по этому ключу, выставляем все галочки. VK запросит подтверждение. Обычно, если привязан телефон, то на него приходит Push уведомление с просьбой подтвердить создания ключа. Нужно согласиться:

Источник: dzen.ru

VK Реклама¶

Шаг 1. Проверьте / настройте кабинет VK Реклама¶

Чтобы подключиться к Roistat, ваш аккаунт VK Реклама должен обладать следующими характеристиками:

    Вы должны быть владельцем кабинета, чтобы предоставить доступ для приложения Roistat;
Еще по теме:  Облако Вконтакте что это

Обратите внимание: Для разметки объявлений меткой rs, в личном кабинете VK Реклама в настройках группы объявлений в разделе Параметры URL должен быть выбран один из пунктов: Добавлять UTM-метки автоматически или Добавлять UTM-метки вручную. После того, как Roistat успешно добавит в разметку ссылки метку rs, в интерфейсе VK Реклама настройка изменится на Добавлять UTM-метки вручную.

Шаг 2. Подключение рекламного канала VK Реклама в каталоге интеграций Roistat¶

Если вы создаёте новый аккаунт VK Реклама, во время регистрации необходимо выбрать вариант Создать новый кабинет для последующего подключения интеграции VK Реклама. Если вы выберете опцию Использовать рекламный кабинет MyTarget, вам будет необходимо воспользоваться соответствующей интеграцией MyTarget вместо интеграции VK Реклама.

  1. В проекте Roistat откройте раздел Интеграции:
  2. Нажмите Добавить интеграцию, выберите VK Реклама и кликните Добавить. В открывшемся окне нажмите Продолжить:
  3. Предоставьте приложению Roistat доступ к VK Реклама – для этого нажмите Разрешить доступ:

Обратите внимание: Сразу после предоставления доступа приложению Roistat начнется автоматическая разметка ваших объявлений с типом «Сайт» меткой rs, а вы будете перенаправлены на страницу рекламного канала для завершения настройки. Добавление метки rs не нарушает вашу текущую разметку ссылки, существующие метки в объявлениях не будут изменены или удалены, авторазметка при этом не влияет на статус модерации объявления.

Интеграция 1С и ВКонтакте. Автоматические посты Вконтакте с учетом остатков товаров. Лиды из ВК

Шаг 3. Настройка рекламного канала¶

Основные настройки¶

  1. По умолчанию в настройках рекламного канала включена авторазметка меткой rs объявлений с типом «Сайт». Метка rs имеет следующий формат: rs=vkads[channel_id]_> , где [channel_id] – это id рекламного канала в системе Roistat, > — это id баннера в личном кабинете VK Реклама. Если вы хотите загружать визиты в Аналитику на основе UTM-меток объявлений, выключите настройку Размечать объявления автоматически:
Еще по теме:  Как найти номера лсп в ВК

Обратите внимание: Если вы отключите автоматическую разметку или полностью отключите рекламный канал от Roistat, метки rs не удалятся автоматически в уже размеченных объявлениях. Вы можете удалить их вручную в личном кабинете VK Реклама.

Если вы хотите, чтобы автоматически добавлялись не все кампании, а только с определенным названием, укажите шаблон названия в поле Добавлять только кампании, название которых содержит (при этом должна быть включена настройка Добавлять новые кампании автоматически). Для более гибкой настройки фильтра можно использовать регулярные выражения.

Настройка отслеживания заявок из лид-форм VK Реклама¶

Если у вас есть кампании VK Реклама с типом Лид-формы, вы можете загружать заявки из данных форм в Roistat и создавать сделки в CRM по этим заявкам.

Чтобы отслеживать заявки из лид-форм VK Реклама, в настройках интеграции перейдите к разделу Интеграция с лид формами:

Здесь вы можете включить опции:

    Отслеживать заявки из лид-форм – как только клиент заполнит лид-форму, в Roistat будет создана заявка (проксилид) с данными из формы, которой будет присвоен маркер вида vkads___ . В заявке будут отображены контактные данные из полей формы, которые заполнил посетитель. Если в вашей лид-форме были настроены вопросы, то в заявке вы также увидите вопросы формы и ответы на них.

Обратите внимание: В лид-форме VK Реклама обязательно должны присутствовать поля с контактными данными: Электронная почта и/или Номер телефона. Это необходимо для передачи данных в Roistat.

Если в вашей лид-форме были настроены вопросы, то в комментариях сделки CRM вы также увидите вопросы формы и ответы на них.

Дополнительные настройки¶

  1. Нажмите Дополнительные настройки. Откроются параметры:
    • Название – название рекламного канала в Roistat.
    • НДС – НДС в процентах (необязательно). Можно указать разный НДС для разных периодов в формате 0,2023-01-01=10,2021-04-01=20 , где 0 – НДС до 01.01.2023, 10 – НДС с 01.01.2023 по 31.03.2023, 20 – НДС с 01.04.2023.
    • Комиссия – комиссия вашего агентства (необязательно). Можно указать разную комиссию для разных периодов в формате 10,2023-01-01=20,2023-04-01=30 , где 10 – комиссия до 01.01.2023, 20 – комиссия с 01.01.2023 по 31.03.2023, 30 – комиссия с 01.04.2023.
    • Скидка – скидка рекламной площадки (необязательно). Можно указать разную скидку для разных периодов в формате 10,2023-01-01=15 , где 10 – скидка до 01.01.2023, 15 – скидка с 01.01.2023. Таким образом, начиная с 1 января 2023 года, расходы будут рассчитываться с учетом скидки 15%, а до этой даты – с учетом скидки 10%.
    • Уникальные метки для объявления – уникальный параметр utm в ссылке объявления, который используется вместо метки rs. См. подробнее: Настройка рекламного канала без метки roistat.
    • Для сохранения настроек нажмите кнопку Сохранить.
    Еще по теме:  Что такое кнопка симпатия в ВК на телефоне

    Рекомендуемые статьи

    • Правила работы с метками
    • Как узнать ID рекламного канала
    • Настройка рекламного канала без метки Roistat

    Источник: help-ru.roistat.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...