Доброе утро, друзья дорогие!
Пусть Вас минуют ветры лихие,
Пусть, не смотря на метели, морозы
В сердце цветут бесподобные розы,
Маки, ромашки, анютины глазки,
Пусть мир украшают яркие краски!
Островок любви и веры,
Счастья, радости, добра,
Пусть спешат мечты галеры
К маяку чудес, добра,
Пусть не гаснут Лиры свечи
И обходит жизни грусть.
Пусть всегда любые встречи
Согревают Солнцем чувств.
Здравствуй, группа дорогая!
Как дела у всех с утра?
Пусть печалей не бывает
Под влиянием добра.
Пусть любовь обнимет ласково,
Исключая негатив.
С ощущением прекрасного
Пусть звучит весны мотив.
Здравствуйте, милые,
Сердцем хранимые,
Мои дорогие друзья!
Вас обожаю,
К себе прижимаю
В объятиях, нежно любя.
Пусть все невзгоды,
Капризы погоды
Вас обойдут стороной.
Счастье коснётся
Сиянием Солнца
И уведёт за собой!
Как установить виджет приветствия в сообществе ВК и сделать группу ВКонтакте красивой
Доброе утро, группа родная!
Вас с интересом всё время читаю.
Вы — удивительный, чуткий народ,
С Вами не может быть грусти, невзгод!
Всем Вам желаю успешных затей,
Счастья, хороших в всём новостей!
Пусть будет ярким любое мгновение,
Будет весёлым всегда настроение!
Такие душевные, теплые пожелания, радуюсь, что они излучают позитив.
Нина Петровна, Огромное Вам спасибо за Ваш отклик, мне очень приятно! Я Вам желаю всего самого доброго. С теплом, Лена.
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: stihi.ru
8 примеров приветственного сообщения в чат-боте
Чат-бот — это эффективный инструмент для автоматизации работы с повторяющимися клиентскими запросами и повышения уровня обслуживания. Чат-бот всегда онлайн, мгновенно реагирует на запросы, не берёт больничный и не уйдёт в отпуск в разгар высокого сезона.
Как сделать приветствие в группе ВКонтакте
Если вы уже интегрировали бота в чат на сайте, то первое, что видит пользователь — приветственное сообщение. Очень важно произвести хорошее первое впечатление, а значит, стоит уделить должное внимание выбору приветственного сообщения.
Мы собрали 8 примеров приветственных сообщений в чат-боте для разных ЦА и разных задач — читайте, изучайте и выбирайте наилучший вариант.
Цели приветственного сообщения
Прежде чем переходить к примерам, предлагаем определить, какие цели преследует приветственное сообщение в чат-боте:
- вовлечь клиента в диалог, чтобы больше узнать о его предпочтениях, рассказать о преимуществах, помочь решить проблему или подтолкнуть к покупке;
- персонализировать общение и развить отношения компании и клиента.
Примеры приветственного сообщения в чат-боте
Формулировка приветственного сообщения будет зависеть от вашей целевой аудитории и TOV (tone of voice). Например, приветствие на сайтах юридической фирмы и доставки шаров на праздники точно должны отличаться.
Приветствие в юридической фирме
«Здравствуйте, я бот-юрист. У вас возникли правовые вопросы? Буду рад вам помочь».
Доставка шаров на праздники
«Привет, Алексей! Готовишься отметить важный день? Я помогу подобрать украшение для любого праздника».
Доставка пиццы
«Привет, какую пиццу хочешь сегодня?»
«Привет! Я пицца-бот, помочь тебе с выбором?»
Целевая аудитория и TOV формируют узнаваемую манеру общения, которая, в свою очередь, формирует отношения с клиентами. Также важно учитывать то, как бренд позиционирует себя в других каналах коммуникации, чтобы приветственное сообщение этому не противоречило.
Чат-бот Webim
Приветствие чат-бота может включать эмодзи, чтобы сделать сообщение более живым. Главное — не переборщить, чтобы не казаться фамильярными.
Например, так выглядит приветствие чат-бота Webim:
Чат-бот Теле2
Чат-бот от Теле2, клиентов Webim, тоже использует эмодзи и краткие формулировки:
Чат-бот сразу предлагает клиенту варианты кнопок, помогая точнее сформулировать вопрос и быстрее получить ответ.
Чат-бот АльфаСтрахование
АльфаСтрахование, ещё один клиент Webim, подключили чат-бота в мобильном приложении, чтобы оперативно обрабатывать входящие запросы, количество которых продолжает расти.
Чат-бот Ozon.travel
Ozon.travel, клиент Webim, использует умного чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ). Цель компании — автоматизировать максимально возможное количество обращений и сократить издержки, продолжая предоставлять быстрые и качественные ответы.
Так как чат-бот интегрирован с ИИ, он не только предоставляет клиентам готовые варианты ответов, но и работает с индивидуальными запросами, которые получает от пользователей.
ИИ позволяет боту обучаться, поэтому ответы бота со временем всё больше походят на человеческие. Таким образом, клиенты практически не замечают, что общаются с ботом, и уровень их удовлетворения от коммуникаций с представителями компании растёт.
Бонусные советы по формулированию приветственного сообщения чат-бота
- Избегайте заспамливания.
Старайтесь обойтись одним сообщением, или не присылать их слишком много подряд. Например, «Привет, я чат-бот Юрий, чем я могу помочь?» не стоит разбивать на три отдельных сообщения. - Сокращайте текст, если это можно сделать без потери смысла.
Длинные тексты в мессенджерах тяжело воспринимать. Используйте короткие и понятные фразы, чтобы клиент сразу мог понять, о чём речь. - Помните о TOV (tone of voice) компании.
Стиль общения с клиентами должен быть одинаков в рекламных кампаниях, постах в соцсетях, рассылках и чат-боте. Так у клиента формируется единый понятный образ бренда, а значит, вы сможете построить с ним близкие и долгосрочные отношения.
Смотрите также:
- Какой чат-бот мне подходит?
- Как увеличить лояльность клиентов и сплоченность сотрудников?
- Автоматизируем клиентский сервис в ритейле
Источник: webim.ru
Как составить приветственное письмо: виды, правила, примеры
Хорошо проработанное приветственное письмо – это возможность запустить эффективную цепочку рассылки. По статистике, письмо велкам-характера открывают в 4 раза чаще, чем обычное, но при этом используют лишь 57% компаний.
В этой статье мы разберемся, что представляет собой приветственное письмо, как его составить и какие задачи оно выполняет, а в конце посмотрим на удачные примеры разных компаний.
Что такое приветственное письмо
Приветственное письмо – это первое письмо, которое получает пользователь, подписавшийся на рассылку. Оно, как правило, носит исключительно дружелюбный характер. С его помощью компания знакомит пользователя со своим продуктом и старается всеми возможными способами побудить его использовать продукт. При этом информация должна быть полезной, понятной для целевой аудитории и содержать призыв к действию.
Задача любого приветственного письма состоит из трех пунктов:
- Уведомление клиента о том, что регистрация прошла успешно. Это может быть регистрация на сайте, на вебинар, курсы и так далее.
- Создать хорошее впечатление и показать, как продукт решит проблему. Например, пользователь подписался на рассылку по email-маркетингу – ему приходит приветственное письмо, где рассказано о том, какая полезная информация будет приходить на почту.
- Подсказка для пользователя. Приветственное письмо должно подсказывать, что делать дальше. Например, если речь о записи на курсы, то в письме следует рассказать, как дальше будет проходить работа, что можно делать, пока не начались курсы, и так далее.
Приветственное письмо – это ваше лицо, некая визитная карточка. Чем лучше оно будет продумано для целевой аудитории, тем лояльнее она будет относиться к вашей компании и тем больше у вас будет успешных продаж.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Что может быть внутри письма
Разберем основные составляющие любого приветственного письма:
- Дружелюбное и искреннее приветствие, написанное для целевой аудитории. Здесь как раз суть именно в ЦА – если это молодежь, то приветствие может быть более неформальным, нежели для более взрослой аудитории.
- Искренняя благодарность за то, что пользователь совершил действие – подписался на рассылку, купил курсы и так далее.
- Рассказ в нескольких словах о компании и ссылка на сайт.
- Информация о периодичности рассылки, например, письма будут приходить каждую неделю с новой информацией.
- Обязательно призыв к действию – это может быть кнопка «Воспользоваться бонусом», «Скачать книгу» или любая другая.
- Контакты и возможность обратной связи.
- Обязательно кнопка отписки. Она должна быть всегда, иначе пользователь не сможет от вас отписаться, если захочет это сделать по каким-то причинам. Впоследствии он может добавить вас в спам, а это уже будет негативно сказываться на всей рассылке.
Также в приветственном письме может быть добавлена дополнительная информация: лучший контент, популярные продукты, краткая инструкция по использованию сервиса и прочее. Здесь все зависит от специфики вашего бизнеса.
Как отправлять письма – одиночно или цепочкой
Ничего плохого в том, что вы будете отправлять только одно приветственное письмо. В некоторых случаях это может быть, напротив, единственным правильным вариантом. Но не стоит забывать и о цепочке писем – с их помощью можно показать все возможности продукта и постепенно познакомить пользователя с компанией.
Также цепочка писем позволит не перегружать подписчиков, а вы сможете лучше узнать свою аудиторию через статистику цепочки писем. В результате все это может дать отличный эффект.
Если вы выбираете цепочку писем, то следует определить цель, тему и выбрать простой призыв к действию. Все письма должны быть как единое целое – это касается и текстов, и дизайна, и повествования. Представьте, что вы читаете книгу, а ее оформление меняется через каждые 10 страниц – это будет как минимум раздражающе. То же самое и с цепочкой писем – оформляйте их одинаково и не меняйте тон, в котором вы общаетесь с подписчиками.
Примеры приветственных писем
Давайте перейдем к практике и рассмотрим на примерах, как оформить приветственное письмо, чтобы оно работало. Мы собрали эффективные и интересные идеи от популярных компаний.
Deezer
Это сервис для прослушивания музыки типа Spotify, который подбирает рекомендации и сохраняет плейлисты. После регистрации на сервисе каждый пользователь получает приветственное письмо.
Давайте на него посмотрим:
Что хорошего:
- приятный дизайн с двухколоночной адаптивной версткой;
- призыв к действию есть и в начале письма, и в конце, а между ними прописана сопутствующая информация.
DuoLingo
Думаю, не стоит рассказывать, что это – все знают о веселой платформе для изучения английского языка.
Что хорошего:
- приятный дизайн и компактное письмо, которое удобно помещается в один экран;
- есть призыв к действию;
- ссылка на сайт, где пользователь может заниматься как с телефона, так и с компьютера: для телефона используется мобильное приложение.
Wikium
Это сервис для развития памяти, мышления и внимания. Пользователь регистрируется на сайте, а затем ему открывается доступ к различным онлайн-тренажерам.
Приветственное письмо выглядит так:
Что хорошего
- есть картинка, которая привлекает внимание;
- логин и пароль приходят в письме, чтобы пользователь их не забыл;
- есть краткое описание компании;
- компактное письмо с двумя призывами к действию – подтвердить почту.
SHEIN
Интернет-магазин, где можно найти много стильной одежды, ювелирных изделий и прочего. Преимущественно используется мобильное приложение, но пройти регистрацию и купить товары можно также через сайт.
Что хорошего
- письмо оформлено в виде сайта, а его дизайн соответствует брендбуку;
- хорошо проработанная структура, которая подталкивает к покупке;
- в подвале письма находятся ссылки на соцсети, а также дополнительная информация, политика конфиденциальности и условия использования.
Aviasales
Сервис для покупки авиабилетов, о котором вы наверняка слышали. И думаю, что получали такие приветственные письма, если регистрировались у них.
Что хорошего:
- короткое личное письмо, которое интригует;
- всего одна кнопка – призыв к действию, ведущая в блог Aviasales.
Wix
Wix – конструктор сайтов, где пользователь может собирать собственные проекты без привлечения специалистов. Когда пользователь подписывается на рассылку, приходит цепочка писем, которая подталкивает совершить действие – собрать свой сайт.
Что хорошего
- приятный дизайн в фирменных цветах сайта;
- письмо подталкивает подписчиков к тому, чтобы начать пользоваться платформой;
- для новичков есть ссылки на видеоуроки;
- краткость: все письмо помещается на одном экране компьютера.
Код
Код – это проект от Яндекс.Практикума, где пишут о программировании. Получить заветное приветственное письмо можно после подписки на рассылку.
Что хорошего:
- приветствие – оно отлично соответствует целевой аудитории, о чем я говорил выше;
- иллюстрация на первом экране, которая выполнена в фирменном стиле;
- ниже добавлены ссылки на статьи, где рассказывается о программировании в простом ключе.
Airbnb
Популярная площадка, на которой можно забронировать жилье. После регистрации каждого пользователя встречает вот такое приятное письмо:
Что хорошего:
- Airbnb не рассказывает, а показывает – в письме много красивых фото из разных стран;
- письмо ведет по разным разделам сайта: аренда квартир, поиск впечатлений, сдача своего жилья.
ShopBop
Интернет-магазин женской одежды. Как и любой магазин, ShopBop приветствует своих покупателей в письме после регистрации:
Что хорошего:
- приятный дизайн, выполненный в фирменном стиле;
- есть ссылки на основные разделы сайта;
- в футере письма можно перейти на страницу с загрузкой приложения или подписаться на соцсети.
Источник: timeweb.com