Пример utm для Вконтакте

UTM-метка (Urchin Tracking Module) — параметр в URL, используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний в интернете.

Метка – это параметр, который “зашит” в вашей рекламной ссылке. Благодаря этим параметрам можно увидеть в системе аналитики весь путь клиента: с какого баннера он перешел, сколько вы отдали за его клик, какое ключевое слово дало показ и.т.д.

Таким образом, легко определить, с каких рекламных объявлений были совершены те или иные действия на сайте.

При чем речь идет не только о заявках или переходах на сайте, с помощью коллтрекинга так же можно отследить источник звонков вплоть до ключевого слова в контекстной рекламе, или поста в телеграмм-канале, например.

Когда не стоит использовать UTM-разметку ссылок

Технически, если вы запускаете только Яндекс Директ и используете для аналитики только Яндекс Метрику, то можно обойтись и без utm-меток. Но чтобы собрать все данные в одну систему (например, чтобы использовать сквозную аналитику) лучше сразу размечать все свои рекламные ссылки.

UTM метки для ВКонтакте.

Но для тех, кто занимается SEO-оптимизацией сайтов не будет секретом, что url с метками и без них воспринимается поисковиками как разные страницы. Из этого следует, что если вы оптимизируете страницу под поиск (например льете на нее рекламу, чтобы увеличить поведенческие факторы), то размечая utm-метками такую рекламу вы не даете совершенно никакого роста для ток конкретной страницы, на которую ведете рекламу.

Более подробно лучше уточнять у SEO-специалистов, но на всякий случай повторюсь:

В SEO-продвижении сайта UTM-метки лучше не использовать

В остальных же случаях, я считаю, лучше ставить их в любые рекламные материалы.

Как выглядят UTM-метки

Простая ссылка, например на главную страницу нашего сайта, будет выглядеть таким образом:

Если же мы добавим к ней utm-метку, то ссылка будет выглядеть следующим образом:

В этом примере источник трафика – рекламная система ВКонтакте, но дальше я покажу каким образом можно формировать такие метки под любые системы.

Из чего состоят UTM-метки

По сути UTM-метка это набор параметров, которые сайт получает через ссылку (их называют GET-параметрами)

Метка состоит из ключа и значения. Ключ указывает на тип значения, например рекламная система (Yandex Direct или VKontakte), тип оплаты трафика (CPC или CPM) и другие.

Еще по теме:  Почему не загружается gif Вконтакте

Обязательных ключа всего три, но это не значит что вы не можете передать в ссылке дополнительные параметры.

Обязательные значения выглядят таким образом:

UTM-параметр Назначение Пример
utm_source Источник трафика (рекламная система, площадка) utm_source=yandex
utm_medium Тип трафика(email-рассылка, контекстная реклама с оплатой за клики и пр.) utm_medium=cpc
utm_campaign Название вашей рекламной кампании utm_campaign=poisk-hot-msk

Динамические UTM-метки для таргета ВКонтакте

Эти три параметра должны быть в вашей ссылке, но если необходимо передать больше информации, то есть еще набор различных параметров для отслеживания:

UTM-параметр Назначение Пример
utm_content Контент рекламного объявления (номер баннера, краткое описание) utm_content=banner-1
utm_term Ключевое слово или ключевая фраза utm_term=купить-франшизу

Динамические параметры

Если у вас много рекламных кампаний в Директ или Google, то разметить каждое объявление займет несколько недель, если не месяцев. А ведь еще в каждом объявлении есть набор ключевых слов, которые тоже необходимо передать в ссылку.

Для этого существуют динамические параметры, которые подставляют значения в ссылку автоматически. В каждой рекламной системе шаблоны свои. Например, вот как это выглядят шаблоны для Яндекс Директ:

UTM-параметр Назначение Пример
addphrases Наличие автотаргетинга в объявлении addphrases=yes
phrase_id Номер ключевой фразы, ее id в рекламной системе phrase_id=123445
banner_id Номер рекламного объявления banner_id=123445
source_type Площадка, на которой показывается ваше объявление source_type=search
source Наименование площадки source=none
position_type Тип блока, в котором показывается объявление на поиске position_type=premium
position Позиция в блоке объявлений position=3
keyword Ключевая фраза keyword=купить франшизу

Как создать UTM-метки: список генераторов

Вы, конечно, можете вписывать каждую ссылку вручную. Но это займет достаточно много времени, даже если у вас всего несколько рекламных кампаний или объявлений.

Для удобства пользователя в интернете существуют множество генераторов меток, которые в удобном формате за вас добавят все необходимое. Включая шаблоны для разных рекламных площадок, даже для MyTarget, если это будет требоваться.

Генератор utm меток Tilda

Один из самых первых в выдаче по соответствующему ключевому слову, да и, наверное, самый простой.
Поддерживает работу с шаблонами для Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook и TargetMy.com.
При желании можно задать свои метки.
Ссылка на сервис: https://tilda.cc/ru/utm/

Генератор UTM меток от Tilda

Генератор UTMURL

Поддерживает шаблоны для Директа и Google Adwords, а так же ручную настройку меток.

Как и во всех остальных генераторах, максимально простой интерфейс без всяких заморочек и проблем. Генерируете нужные ссылку под рекламную площадку с шаблонами или без, копируете и вставляете в свою рекламу, профит.

Генератор utm меток от UTMURL

Генератор от Yaroshenko Tools

Наверное, один из самых первых появившихся генераторов меток. Но не смотря на это все еще достаточно популярный и функциональный генератор.

Есть шаблоны для Google, Яндекс, ВКонтакте и MyTarget. Но так же никто не запрещает настроить вручную самостоятельно.

Источник: osintsev.su

Генератор UTM-меток
для ВКонтакте

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.

Еще по теме:  Id сообщества Вконтакте как узнать

Бесплатное расширение Google Chrome от ProdaLet.ru

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.

Обязательное использование для любого проекта!

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% с помощью грамотного использования utm-меток

Остановите неэффективную трату денег прямо сейчас! Правильное использование ссылок с utm-метоками позволит увеличить эффективность рекламы на 30-100% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательно для любого проекта!

  • UTM-генератор
  • Руководство по UTM-меткам
  • Повышение конверсии сайта

Динамические Utm-метки Яндекс Директ

показать таблицу меток

Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:

http://www.site.ru/?type=added=pos=campaign=ad=gbid=region= utm_medium = cpc utm_term = dostavka_telefona

Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения

utm_source = google «> Название параметра,
который отслеживаем
значение параметра разделитель

Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака

  • email — email рассылка;
  • display — баннерная реклама, с оплатой за показы;
  • price — реклама на прайс площадках с оплатой за клик (Яндекс Маркет);
  • retargeting — для ретаргетинговых кампаний;
  • affiliate — ссылки для партнерских программ;
  • social — реклама в соц. сетях (social_cpc — оплата за клики, social_cpm — оплата за показы);
  • special — ссылки для спец.проектов;
  • messenger — ссылки для мессенджеров;
  • Подробное руководство по использованию UTM меток

    • Как анализировать трафик с помощью UTM-меток.
    • Utm-метки в популярных системах рекламы
    • Яндекс Директ
    • Google Adwords
    • Google Analytics
    • Яндекс Метрике
    • Анализ get-параметров

    Источник: prodalet.ru

    10 фишек по таргетированной рекламе ВКонтакте

    Таргетированная реклама ВКонтакте отличается от других видов рекламы, но может быть не менее эффективна при грамотном подходе. Используйте эти фишки чтобы выкрутить свои показатели эффективности от рекламы.

    Фишка № 1.Глобальная сегментация.

    Чем больше целевая аудитория нарезана на сегменты, тем удобнее проводить анализ выдвигаемых гипотез. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, целевым настройкам по сообществам. И тогда будет проще понять на какую аудиторию реклама эффективнее.

    Фишка №2.Выделяйте изображения.

    Желательно чтобы ваше рекламное изображение отличалось от других в рекламном блоке. Это может быть яркая рамка вокруг вашего банера или например текст на контрастном фоне поверх изображения. Подготовьте свой банер в графическом редакторе перед показами.

    Фишка №3.Динамические UTM.

    Каждое объявление помечайте UTM-метками. Не нужно делать это вручную. Задавайте динамические UTM-метки для ВКонтакте.

    Чтобы присвоить идентификатор рекламной кампании пропишите в параметре utm_campaign.

    Чтобы присвоить идентификатор рекламного объявления пропишите utm параметре utm_content.

    Пример ссылки с utm-метками для таргета:

    Фишка №4. Используйте ретаргетинг.

    30% ушедших пользователей с сайта могут стать вашими клиентами. Используйте ретаргетинг чтобы напоминать им о себе в социальных сетях. Так они всегда будут помнить о вас и не уйдут к конкурентам.

    Фишка №5. Ставьте ограничения по бюджету.

    На каждую рекламную кампанию и объявление в частности ставьте ограничение по бюджету. Нет фиксированного времени прохождения модерации ВКонтакте. Объявление может быть одобрено спустя 5 секунд или затянуться до 8 часов. При большом охвате аудитории можно моментально потерять несколько тысяч рублей.

    Печально, если это объявление еще не тестировалось ранее, то бюджет улетит в трубу. Но даже если вы на 101% уверены в качестве своего объявления, однажды объявление исчерпает себя. Клики перестанут идти, а бюджет будет расходоваться. Поэтому, будьте бдительны.

    Фишка №6. Платите за показы.

    Используйте способ оплаты за показы. В оплате за клики высокая конкуренция, и там добиться стоимости клика в 10-030 копеек не реально просто потому, что на сегодня (октябрь 2016г) стоимость одного перехода при оплате по CPC модели составляет 4.00 рубля. Тщательнее выбирайте целевую аудиторию, делайте сочные объявления и ставьте способ оплаты за показы (CPM).

    Фишка №7. Ограничивайте показы.

    При способе оплаты за показы ставьте ограничение до 100 показов на 1 человека. Зачем сливать бюджет на тех, кто не кликает?

    Фишка №8. Используйте исключения.

    Исключайте из показов собранные базы ретаргетинга, например базы клиентов с кем уже работаете прямо сейчас. Расходуйте свой бюджет на тех, кто еще не купил у вас или на привлечение новой аудитории.

    Фишка №9. Управляйте объявлениями.

    Не надо пускать рекламу на самотёк. Манипулируйте ставками и отключайте объявления. Средний CTR по аукциону объявлений 0.030%. Все что ниже — это показетели кликабельности ниже среднего. Такие объявления лучше сразу отключать. Если CTR выше, то смотрите на следующий показатель цену клика, не более 20 рублей, но тут зависит от продвигаемой ниши.

    Смотрите за ростом показателя охват, на сколько человек в секунду растет эта цифра. Если охват не растет, то не будет кликов. Показы могут идти одной и той же аудитории. Нет кликов, значит будет падать CTR. Если CTR падает, то увеличивайте стоимость за 1000 показов.

    Если объявление становится дорогим по кликам, то его тоже выключайте. Третий показатель — это конверсия. В подписку группы или конверсия на сайте. Сравнивать нужно стоимость привлечения этой конверсии с предельно допустимой ценой лида.

    Фишка №10. Сплит-тестирование.

    Всегда делай A/B тестирование. Тестируй все. Изображения, заголовки, целевую аудиторию, цену, посадочные страницы и все что придет в голову протестировать. Оставляй только эффективные и рабочие решения. Если математика не складывается и лид выходит дороже, чем хотелось бы, то это можно исправить.

    Расхождение, даже в 100% всегда можно докрутить в положительный результат.

    Источник: alltarget.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...