Подумайте Почему люди в древности не могли жить в одиночку? В какие группы они объединялись? Для чего люди объединяются в группы? Что человеку дает группа?
План изучения нового материала 1. Группы и их виды. 2. Группы, которые мы выбираем. 3. Лидеры. 4. Групповые нормы. 5. Поощрения и наказания.
1. Группы и их виды. стр. 58 Социальная группа —объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак. Социальная группа — общность людей, объединенных общими интересами и целями, нормами поведения и ценностями.
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему.
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему. Семья Сын (дочь) Брат (сестра) Племянник (племянница) Бабушка (дедушка) Мама (папа) Внук (внучка)
1. Группы и их виды. ФОРМАЛЬНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ МАЛЫЕ БОЛЬШИЕ ПЕРВИЧНЫЕ ВТОРИЧНЫЕ
Групповое занятие для детей средней возрастной группы «Искусство общения»
Человек в группе
2. Группы, которые мы выбираем. Перечислить группы, которые вы можете выбрать.
3. Лидеры. Кто такой лидер? Лидер — это человек с большим авторитетом, способный принимать решения в интересах того сообщества, к которому он принадлежит это человек, который может влиять на поведение других людей, брать на себя ответственность, последовательно идти к достижению конкретных целей и вести за собой команду.
3. Лидеры. Кто может быть лидером?
3. Лидеры. Опираясь на собственный жизненный опыт, перечисли важнейшие качества, которыми должен обладать лидер группы. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного группой. Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами.
4. Групповые нормы. Нормы — правила , по которым живет группа. Групповые нормы – Почему правила необходимо выполнять?
5 . Поощрения и наказания. Санкции — различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки), которые являются средством поддержки групповых норм.
Санкции –– средства охраны групповых норм. Способы порицания Способы поощрения (наказания) (поддержки) Предупреждение прозвище поддержка высмеивание Благодарность выговор аплодисменты нелестное ответственные поручения отказ от общения премии бойкот памятные подарки исключение из группы Санкции
Приведите не менее трех примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей-одноклассников. Практическая часть урока
Вам приводится список терминов. Все они, за исключением одного , имеют отношение к малым группам. Укажите термин, который «выпадает» из этого перечня. Практическая часть урока 1.Взаимность, 2. О тносительная малочисленность, 3. О бщие интересы, 4. Групповые нормы, 5. Групповые санкции, 6. Принадлежность определяется полом участника
Домашнее задание Учить термины Читать параграф 7 Подготовка к самостоятельной работе по параграфу 7 Стр. 66 Учимся совместно всей группой делать полезные дела
Министр здравоохранения Мурашко и порочные стремления женщин / #набутов #мурашко #shorts
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование учебного материала, для спец.группы.Програ спец. группы.Программа по настольному теннису.Программа по баскетболу
В специальной медицинской группе должно быть не меньше 12 человек. 5-8 класс и 9-11класс.(Две возрастные групы).
Творческая группа «Речевичок» Профилактика речевых нарушений у дошкольников массовых групп ДОУ 2010-2011 уч. год
Руководители:Училеля-логопеды: Рогалева Наталья Александровна, Бацаева Наталия АлександровнаВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей в возрасте 2-.
Презентация на тему: «Планеты земной группы» к открытому уроку :»Планеты земной группы».
Урок способствует хорошей подготовке учащихся к олимпиаде по астрономии и расширению знаний по астрономии.
Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.
1. Введение, 2. Специфика социально-педагогического исследования детей «группы риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те.
Материал специальной физической подготовки учебно-тренировочных групп и групп начальной подготовки секции гимнастики
Материал специальной физической подготовки разработан для групп первого и второго годов обучения (групп начальной подготовки — НП), а также для гр.
Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии «Зимний лес полон сказок и чудес» в старшей группе
Приоритетные направления деятельности в интеграции: «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок .
Конспект логопедического занятия с группой детей ОНР III р.у. (старшая группа)
Цель:1. Закрепление правильного произношения звука с.2. Выделение звука с из ряда звуков и слов.3. Деление слов на слоги.4.
Источник: nsportal.ru
Примеры групповых норм характерных для неформальной группы приятелей одноклассников приведите
Дульцеваа 10 лет назад
Светило науки — 2 ответа — 9 раз оказано помощи
1. общечеловеческая норма — запрет на убийство.
расовая норма — не знаю.
классовая норма — эксплуатация человека человеком.
групповая — на нашей пьяной лавке принято водку запивать швепсом ))
4. потому что нормы высокого уровня являются скелетом устоев общества.
5. выражается в неформальном давлении общества на нарушителя. Общественное порицание, остракизм и проч. потому что нормы низшего уровня, хотя и не прописаны как закон, но исполнение этих норм в целом социально оправдано в среде.
6. вопрос неверный. внутренний самоконтроль характерен для для обществ с высокой моральной составляющей. иными словами демократическое общество ратует за ослабление внешнего контроля, результатом чего становится увеличение девиантности социальной среды.
Источник: znanija.info
Примеры групповых норм характерных для неформальной группы приятелей одноклассников приведите
March 2022 1 10 Report
приведите не менее 3 примеров для групповых норм , характерных для неформальной группы приятелей — одноклассников.