Примите Телеграмму в долг фильм 1979 отзывы

Совсем несказочный и на первый взгляд ничем непримечательный и неприметный фильм от неподражаемого маэстро волшебных историй Леонида Нечаева . Кто-то может задаться вполне обоснованным вопросом, а разве были такие в карьере этого удивительного режиссёра, снявшего на киностудии «Беларусьфильм» целый ряд хорошо известных и до сих пор популярных экранизаций литературных произведений для детей? Оказывается, да, были, и по своей особенной атмосфере, по неповторимому авторскому почерку, по всей сопутствующей стилистике они нисколько не отличаются от продвинутых сказочных собратьев.

Красная Шапочка в шлеме

Одной из таких картин и стало лиричное повествование о неугомонном изобретателе и рационализаторе двенадцатилетнем Александре Линёве , которому было очень нелегко добиться признания и понимания в казавшемся сугубо чёрством и деловом мире. Несмотря на то, что эта нечаевская работа отчасти находится за спинами его более растиражированных лент, хуже она от этого, конечно, не выглядит, поскольку талант замечательного создателя остроумных и поучительных фильмов и здесь проявляется во всей красе. Вроде бы совершенно обыденная и невзыскательная зарисовка о буднях искреннего и открытого мальчишки вместе с тем наполнена такой же душевной теплотой, светлой грустью, тонкой иронией, верой в чудо и в то самое «прекрасное далёко» .

«Примите телеграмму в долг» (фрагмент)

Будни изобретателя

Правда, в данном случае острее и болезненнее вырисовывается обывательская среда, дух мещанства и стяжательства, людское равнодушие и бессердечие, патологическая тяга к разрушению, издевательству и неприкрытому выплеску низменных эмоций. Получается разительный контраст между двумя как бы параллельно существующими реальностями, между стремлением делать добро, познавать мир, строить доверительные и честные отношения без задних мыслей и, кажется, неистребимым человеческим себялюбием, эгоизмом и желанием самоутвердиться за счёт других.

Самостоятельность — отличительная черта советских детей

Понятно, что этот конфликт подан лишь отдельными эпизодами, разбавленными фрагментами и неявственными намёками, а в центре внимания всё же остаётся судьба юного героя, которая по определению не может быть уж слишком трагичной. Поэтому в фильме хватает весьма забавных и достаточно комичных моментов, сглаживающих острые углы и обеспечивающих в целом позитивный настрой, тем более, что разрешается всё в итоге закономерно хорошо, пусть и не без толики печали. Как всегда, Нечаеву удалось привлечь целую плеяду звёзд отечественного кинематографа, которые за небольшое отведённое им время с блеском сумели показать грани своего мастерства, сотворить необычные образы и раскрыться в неожиданном ракурсе.

Блистательная пара — Васильева и Евстигнеев
Всесоюзная бабушка в действии

Нет! Нет! Нет! Это НеТвоёКино . Кому нужен рассказ про обычного ребёнка, когда вокруг столько ярких и красочных блокбастеров на любой вкус и цвет.

Понравилась статья? Тогда не поленитесь нажать на лайк . Хотите ознакомиться ещё с чем-то подобным? Тогда не забудьте подписаться на канал. Есть что самим сказать? Тогда смело пишите комментарии . Принимается любая конструктивная критика. А новые обзоры ждут вас впереди.

Примите телеграмму в долг (1979)

Ещё одна нравоучительная история про излишне самостоятельного паренька, правда, на американский манер.

Источник: dzen.ru

Примите телеграмму в долг (1979)

Примите телеграмму в долг кадры из фильма

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Еще по теме:  В Телеграмме на Смайликах анимация только у меня при нажатии

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Примите телеграмму в долг (1979): смотреть онлайн Примите телеграмму в долг (1979): смотреть онлайн

новое сообщение

отзывы

zverek 09.02.2023 — 23:50:42

К сожалению, героиня Поплавской уже отравлена взглядами своих родителей, это видно. То, что она с ложками прибежала к мальчику — это подростковый бунт, долго она не продержится, вернётся к родителям и примет их сторону, то есть успокоится и будет вести сытую жизнь в модных шмотках и верховодить поклонниками.

Как Одинцова в «Отцах и детях» — вроде влюбилась в Базарова, а потом выбрала спокойную жизнь в имении, без треволнений, переживаний.

А про мальчика. Да, действительно, ум у него живой, но изобретения какие-то странные. Есть фильм, где в главной роли Сергей Никоненко, вот этот фильм как будто про нашего героя выросшего: он остался таким же неудачливым изобретателем, только озлобленным на женщин.

Мне понравился маленький фактик, говорящий о том, как много мы потеряли: родителям совхоз дал квартиру — четыре комнаты, кухня 20 м, ясли — только оставайся и работай! Сейчас это выглядит фантастикой, а между тем вспомните фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной — тоже получили квартиру у себя в колхозе.

Сейчас, поди, те колхозы уж давно развалились, остались ли деревни живы — вопрос. А ведь и клубы были, и кинотеатры, вспомним, опять же, фильмы «Здравствуй и прощай», «Встретимся у фонтана». Да много их было! Клуб, библиотека, школа, само собой, парикмахерские, столовые — всё для людей.

МилаБелик 07.01.2023 — 17:23:26

Папа-мама ушли, а на сына оставили двух маленьких братьев близнецов: — Проснутся, кашей накорми, котлеты пожарь, да не пережарь. Ну не знаю, может так и нужно воспитывать — ближе, роднее будут.

Саня хочет заработать денег на свое изобретение, поехал с двумя братьями на базар продавать яблоки. Но почему-то забыл надеть шорты или брюки, так в трусах и расхаживает. На базаре — тишина, ни людинки, только продавцы. Как они там торгуют?! Правда подъехала на машине одна семейная пара с дочкой Сашенькой (Яна Поплавская)- товар осмотрели ничего не купили.

Наверное на другой базар поехали, корзина уж очень большая была. Но дочка тут же окрестила Саню — спекулянтом.

В общем все эти мотания Саней с братьями на велосипеде и с чудесно сделанной коляской для малышей в касках, меня все же удивляет. Почему малыши ни в садике? Как-то я за них переживала, мало ли что?! И они часто плачут. Но мальчишки братья-близнецы — очаровательные! 🙂

И в милиции успели побывать, но милиционер отпускает — едьте дальше.

Вот бабка-то наглая — доставили ей братья шкафчик до дома — хоть бы два рубля дала, в магазине грузчик четыре просил. Еще и отругала мальчишку. Вот есть же бесстыжие люди.

Яна Поплавская хорошо сыграла свою роль — но мне ее героиня не понравилась, понтится много. И клятву же дала, что никому не скажет о Саниной мечте, нет приехала с дружками на мопедах, все переломали, ужас! И он ее еще прощает.

Платье у нее какое-то странное, наверное очень модное с капюшоном, но широкое — как для беременной, не смотрится на юной девочке. Но внешне мне понравилась, зимой так вообще хороша.

Еще по теме:  Как в Телеграмме скачать услугу чтобы помогала узнать чей номер звонит

Непонятно, взрыв произошел летом — а когда Саня с папой возвращается из больницы уже зима. И папа говорит, что через неделю гипс снимут. Но гипс носится около месяца, если не так уж сложен перелом. Что-то долго он лечился. Уже и бабушка померла. Но написала завещание на дом — на Саню, вот чудеса. . 17 000 рублей в фонд мира отправила!

И откуда у бабушки столько денег? На половиках видно заработала, носит их как кукол. Бизнесменка. А-а-а! Это ей наверное гонорар выдали за съемки в журнале, со своими половиками.

И вновь Саня вечером, в сумерках, даже дома толком не побыл — с больной ногой в гипсе шагает по снегу к своей несбывшейся мечте — летательному аппарату. Родители дома — куда сын пошел? Да.. его дело! . привыкли видно к его отлучкам. Дома еще два сына есть. 🙂

А там она — Сашенька, виновница его бед. Приехала на лыжах кататься, а дом продали, бабушка у них в городе теперь живет, в гостиницу детей не пускают, а она на лыжах приехала кататься. С кем приехала, к кому приехала?! Ничего не поняла.

В общем фильм не понравился. Намешано всего.

А мне фильм очень нравится.
Вполне достоверно всё, как и было в конце 70-х.
Широкое платье Яны — модно было. Пальто, платья вот такие.
Немудрено, что после взрыва Саньку выписали только зимой. Тяжелые травмы, видимо, были.
Если перелом сложный и другие травмы есть ( а так и было наверняка ), то в больнице сначала лечат, вытягивают, операции проводят. А гипс накладывают уже когда все косточки сложены как надо. Я в гипсе после аварии долго ходила. Сначала до пояса было загипсовано, потом только голень.
17000 это не предел. Старики за свою жизнь и больше накапливали. Надо знать, что цены в СССР были фиксированными, по прейскуранту, инфляция была микроскопической. Поэтому можно было копить не опасаясь, что накопленное обнулится ( лишь бы реформы не было )
Отец рассказывал, что после смерти одного нелюдимого деда в их деревне в матрасе нашли 90 тысяч. Дело было после Павловской реформы, поэтому дед умер, не понимая, что богатство его превратилось в фантики. А деньги у некоторых оборотистых деревенских жителей были после продажи скота, птицы, и прочего. Кто-то кроликов разводил, кто-то шабашил..
А Сашенька могла приехать к знакомым, к друзьям семьи. Да мало ли к кому, она по сути местная.

Vittal (Где-то рядом с истиной) 13.10.2019 — 12:56:52

Да ладно, это у него шорты такие. Между прочим, тут киноляп есть. Когда он кормит за столом близнецов, он в этих шортах (это видно, когда он встаёт из-за стола), а когда выбегает к колодцу, уже в трусиках.

У Анатолия Рудакова здесь смешная роль; а журналистку играла, получается, что, О.Прищепова, написано, в эпизоде, но у неё здесь, по-моему, 5 эпизодов, если не больше, и даже имя есть — Катя.

Еще по теме:  Восстанавливать Телеграм аккаунт без номер телефона

Eva-Lotta 06.04.2019 — 22:06:21

Это она его так дразнила.

Источник: www.kino-teatr.ru

Примите телеграмму в долг фильм 1979 отзывы

visitor_fudo
Примите телеграмму в долг. Леонид Нечаев. Беларусьфильм

Примите телеграмму в долг (Леонид Нечаев — Беларусьфильм, 1979)

Детский фильм, с довольно интересной и яркой задумкой, но выполненный без нужного баланса. Умный, практически гениальный, паренек Саня (Андрей Тихончик) живет в деревеньке и мечтает построить реактивный двигатель. Точней, он его уже построил и ему только нужно подобрать правильное топливо. Для этого он даже пытается написать телеграмму академику наук.

Его родители (Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская) скорее не обращают на него внимание, так что паренек больше на попечении бабушки (Татьяна Пельтцер), которая и прикрыть сможет при надобности, но и отругает, если тот в очередной раз что-нибудь сотворит такое. Но, главное, она лучше всех его понимает.

Особенно, когда в его жизни появляется девочка (Яна Поплавская), в которую он скоро влюбится и которая разобьет ему сердце. Тем временем, Саньке нужны деньги на его проекты, и он пытается как может их заработать. Что из всего этого получилось? И смешно, и очень грустно.

Леонид Нечаев — важный детский режиссер не только республиканского, но всесоюзного масштаба. Это он в 70-е снял культовые “Приключения Буратино” и “Про Красную Шапочку”. То есть, именно от него мы могли бы ожидать еще один прекрасный и большой детский фильм. Получилось не до конца то, чего ожидалось. Во-первых, картина совсем не масштабная и совсем не сказка.

Маленькая деревенька, несколько домов, суровые реалии быта современного, не питающего иллюзий советского школьника летом. У него нет никаких денег для собственных интересов, он влюблен в девочку из семьи, которая никогда его не примет, да и одежды у него нет такой, чтобы ее впечатлить. Его бьют, отнимают вещи, унижают очень больно. То есть, это, примерно, как прийти на “Чучело” в ожидании забавного музыкального рассказа-сказки, а получить то, чем фильм является на самом деле. Пусть не так, все-таки, жестко, но чем дальше к финишу, тем мрачней и мрачней.

Есть куча претензий и к постановке фильма. Там, где раньше Нечаев пускался в безудержный пляс фарса и даже кича, очень хорошо шло сказочной ленте, но тут уже выглядит нелепо и даже слегка раздражает. Первую сцену, к слову, можно было бы сократить раза в два. Опять же, некоторые события в фильме явно притянуты за уши.

Это можно было бы простить, но ведь обидно за остальные сцены, которые явно претендуют на реалистичность. Понятное дело, что фильм вроде как бы детский, а любовь главного героя в исполнении Поплавской, которую открыл как раз Нечаев, хрупка, чтобы разбиваться ее таким образом, как это было бы в жизни. Но тогда не стоило бы упражняться в мрачности. То есть по настроению фильм очень сильно не выверен, и когда тяжелые события в жизни мальчика сменяются сказочно прекрасными, или в те, или в иные уже верить сложней и сложней. Это не сказка, увы, но и от реальности лента оторвана.

Источник: visitor-fudo.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...