На моем сервере доступен два файла mp4. Когда я просматриваю URL-адрес video1.mp4 из своего браузера, он начал воспроизводить видеофайл в браузере. Если я воспроизвожу URL-адрес video2.mp4 из браузера, потребуется много времени, чтобы начать играть. В то время я проверил временный файл браузера, он загружает полное видео, и только он начинает играть.
После очистки временного файла я попытался воспроизвести видео1. Требуется только некоторое количество файлов. (Размер видео1 800 МБ, временная память имеет только 50 МБ, размер видео2 500 МБ, временная память также имеет 500 МБ) В чем разница между двумя видеофайлами. Оба являются только MP4. Но вы берете полные видеоданные, а другой берет частичное количество видеофайлов, почему?
спросил(а) 2015-01-31T12:25:00+03:00 8 лет, 7 месяцев назад
Источник: progi.pro
Как стримить с PS4 (Простой способ)
Sony сломала Youtube на PlayStation 4. Но это можно легко обойти
Пользователи игровой приставки Sony PlayStation 4 столкнулись в последнее время с неприятной проблемой — в видеосервисе Youtube сбросилась авторизация, а при попытке войти заново выдаётся ошибка с кодом NP-37602-8.
В разделе поддержки PlayStation Support поиск по такому коду не выдаёт никаких результатов. Однако Sony и команда Youtube уже признали данную ошибку и работают над исправлением.
Разработчики Youtube опубликовали в социальной сети Twitter сообщение, о том что пользователи PlayStation 4 с проблемой авторизации на Youtube не одиноки и команда уже проводит исследование в этом направлении. Сообщение ретвитнули на Ask PlayStation — официальной страничке поддержки для продуктов PlayStation.
Обойти такую неприятную проблему можно с помощью трансляции видео с Youtube на приставку со смартфона или планшета в той же сети Wi-Fi. Для этого потребуется открыть приложение Youtube на устройстве, нажать значок трансляции и затем выбрать PS4.
Судя по всему, данная проблема появляется после установки системного обновления 7.51, которое Sony выпустила на днях.
Недавно также появились жалобы на проблему с доступом к роликами на Youtube. Пользователи PlayStation 4 жалуются, что больше не могут смотреть видеоролики с возрастными ограничениями, даже если режим ограничений отключен, никакого «родительского контроля» нет, а пользователю «хорошо за 18».
Источник: www.ixbt.com
Разница между потоковой передачей и прямой трансляцией?
Итак, я пытаюсь четко продемонстрировать различные способы воспроизведения видео, и я застреваю. Кажется, что нет никаких четко определенных терминов, кроме «потоковой передачи» и «прямой трансляции», и, по-видимому, определение этих терминов варьируется от человека к человеку, от сайта к сайту.
КАК СТРИМИТЬ С PS4 НА YOUTUBE ИЛИ TWITCH
Воспроизведение видео на моем компьютере не потоковое? Но какой термин для этого? Локальное воспроизведение?
Воспроизведение на моем компьютере предварительно записанного видео, которое хранится на сервере — это потоковая передача?
Воспроизведение на моем компьютере живого видео через Интернет (например, веб-камера) — это тоже потоковое видео? Прямая трансляция?
Есть ли какие-то четкие и понятные термины, которые помогут сделать все это менее запутанным?
user1037617 15 ноя ’12 в 14:33 2012-11-15 14:33
2012-11-15 14:33
4 ответа
- Загрузка: процесс создания (обычно HTTP GET) запроса к серверу (обычно HTTP) для всего файла. Клиент подключается к серверу, запрашивает файл (фильм, песню, изображение, PDF и т. Д.), И сервер отправляет весь файл, по сути, все сразу, обратно клиенту. Но в соответствии с парадигмой загрузки вы должны дождаться завершения загрузки всего файла, прежде чем сможете открыть его и просмотреть.
- Потоковая передача: альтернатива загрузке, для которой требуется специальный потоковый клиент и специальный потоковый сервер, говорящие по специальному потоковому протоколу. При потоковой передаче мультимедиа потоковый клиент (например, HTML5 Video, Flash, VLC и т. Д.) Подключается к потоковому серверу (например, VideoLAN, или Red5, или Wowza и т. Д.) По протоколу потоковой передачи (RTSP и т. Д.) И запрашивает это, чтобы начать потоковую передачу. Затем сервер передает этот мультимедийный файл (обычно MP4 или аналогичный) обратно клиенту в течение определенного периода времени. Затем клиент может начать воспроизведение мультимедийного файла во время его загрузки / потоковой передачи с сервера, и ему не нужно ждать загрузки всего файла в первую очередь. Однако при простой потоковой передаче весь файл MP4 (или аналогичный) доступен медиасерверу до того, как клиент подключится к нему и запросит поток.
- Прямая трансляция: очень похожа на потоковую передачу, за исключением того, что в этом случае файл MP4 (или аналогичный) является «живым» потоком, записываемым в режиме реального времени. Подумайте о веб-камере или прямой видео-конференции. Или какой-нибудь веб-сайт, транслирующий спортивные соревнования. Или подкаст. Или моментальные кассеты (когда будет тогда? Скоро.). Здесь, когда медиа-сервер получает запрос на потоковую передачу MP4, MP4 все еще находится в процессе создания (в конце концов, он живой!).
- Таким образом, при обычной (не прямой) потоковой передаче файл MP4 представляет собой статический предварительно записанный файл, который находится где-то в файловой системе, к которой медиасервер имеет доступ
- Но с потоковой передачей MP4 по сути является контейнером с входным потоком и выходным потоком:
- Что-то, где-то потоковая трансляция в файл MP4
- Затем медиасервер читает этот файл, поскольку он обновляется на лету, и передает новый контент любым подключенным клиентам.
Это не совсем то, что происходит под колпаком с потоковым вещанием (на самом деле это довольно сложно), но достаточно близко, чтобы дать хорошее представление о том, как он отличается от неживого потокового вещания.
user4009451 12 авг ’16 в 17:34 2016-08-12 17:34
2016-08-12 17:34
Потоковая передача: контент создается, редактируется и хранится на сервере, всякий раз, когда клиент делает запрос, сервер предоставляет контент.
Прямая трансляция: контент, наблюдаемый сервером, немедленно (без какого-либо процесса редактирования) передается клиентам, подключенным к этому серверу.
Источник: stackru.com