Принять условия Youtube в отношении прямой потоковой передачи ps4 как

На моем сервере доступен два файла mp4. Когда я просматриваю URL-адрес video1.mp4 из своего браузера, он начал воспроизводить видеофайл в браузере. Если я воспроизвожу URL-адрес video2.mp4 из браузера, потребуется много времени, чтобы начать играть. В то время я проверил временный файл браузера, он загружает полное видео, и только он начинает играть.

После очистки временного файла я попытался воспроизвести видео1. Требуется только некоторое количество файлов. (Размер видео1 800 МБ, временная память имеет только 50 МБ, размер видео2 500 МБ, временная память также имеет 500 МБ) В чем разница между двумя видеофайлами. Оба являются только MP4. Но вы берете полные видеоданные, а другой берет частичное количество видеофайлов, почему?

спросил(а) 2015-01-31T12:25:00+03:00 8 лет, 7 месяцев назад

Источник: progi.pro

Как стримить с PS4 (Простой способ)

Sony сломала Youtube на PlayStation 4. Но это можно легко обойти

Пользователи игровой приставки Sony PlayStation 4 столкнулись в последнее время с неприятной проблемой — в видеосервисе Youtube сбросилась авторизация, а при попытке войти заново выдаётся ошибка с кодом NP-37602-8.

Sony сломала Youtube на PlayStation 4. Но это можно легко обойти

В разделе поддержки PlayStation Support поиск по такому коду не выдаёт никаких результатов. Однако Sony и команда Youtube уже признали данную ошибку и работают над исправлением.

Разработчики Youtube опубликовали в социальной сети Twitter сообщение, о том что пользователи PlayStation 4 с проблемой авторизации на Youtube не одиноки и команда уже проводит исследование в этом направлении. Сообщение ретвитнули на Ask PlayStation — официальной страничке поддержки для продуктов PlayStation.

Обойти такую неприятную проблему можно с помощью трансляции видео с Youtube на приставку со смартфона или планшета в той же сети Wi-Fi. Для этого потребуется открыть приложение Youtube на устройстве, нажать значок трансляции и затем выбрать PS4.

Еще по теме:  Как вырезать кадр из Youtube

Sony сломала Youtube на PlayStation 4. Но это можно легко обойти

Судя по всему, данная проблема появляется после установки системного обновления 7.51, которое Sony выпустила на днях.

Недавно также появились жалобы на проблему с доступом к роликами на Youtube. Пользователи PlayStation 4 жалуются, что больше не могут смотреть видеоролики с возрастными ограничениями, даже если режим ограничений отключен, никакого «родительского контроля» нет, а пользователю «хорошо за 18».

Источник: www.ixbt.com

Разница между потоковой передачей и прямой трансляцией?

Итак, я пытаюсь четко продемонстрировать различные способы воспроизведения видео, и я застреваю. Кажется, что нет никаких четко определенных терминов, кроме «потоковой передачи» и «прямой трансляции», и, по-видимому, определение этих терминов варьируется от человека к человеку, от сайта к сайту.

КАК СТРИМИТЬ С PS4 НА YOUTUBE ИЛИ TWITCH

Воспроизведение видео на моем компьютере не потоковое? Но какой термин для этого? Локальное воспроизведение?

Воспроизведение на моем компьютере предварительно записанного видео, которое хранится на сервере — это потоковая передача?

Воспроизведение на моем компьютере живого видео через Интернет (например, веб-камера) — это тоже потоковое видео? Прямая трансляция?

Есть ли какие-то четкие и понятные термины, которые помогут сделать все это менее запутанным?

user1037617 15 ноя ’12 в 14:33 2012-11-15 14:33
2012-11-15 14:33

4 ответа

  • Загрузка: процесс создания (обычно HTTP GET) запроса к серверу (обычно HTTP) для всего файла. Клиент подключается к серверу, запрашивает файл (фильм, песню, изображение, PDF и т. Д.), И сервер отправляет весь файл, по сути, все сразу, обратно клиенту. Но в соответствии с парадигмой загрузки вы должны дождаться завершения загрузки всего файла, прежде чем сможете открыть его и просмотреть.
  • Потоковая передача: альтернатива загрузке, для которой требуется специальный потоковый клиент и специальный потоковый сервер, говорящие по специальному потоковому протоколу. При потоковой передаче мультимедиа потоковый клиент (например, HTML5 Video, Flash, VLC и т. Д.) Подключается к потоковому серверу (например, VideoLAN, или Red5, или Wowza и т. Д.) По протоколу потоковой передачи (RTSP и т. Д.) И запрашивает это, чтобы начать потоковую передачу. Затем сервер передает этот мультимедийный файл (обычно MP4 или аналогичный) обратно клиенту в течение определенного периода времени. Затем клиент может начать воспроизведение мультимедийного файла во время его загрузки / потоковой передачи с сервера, и ему не нужно ждать загрузки всего файла в первую очередь. Однако при простой потоковой передаче весь файл MP4 (или аналогичный) доступен медиасерверу до того, как клиент подключится к нему и запросит поток.
  • Прямая трансляция: очень похожа на потоковую передачу, за исключением того, что в этом случае файл MP4 (или аналогичный) является «живым» потоком, записываемым в режиме реального времени. Подумайте о веб-камере или прямой видео-конференции. Или какой-нибудь веб-сайт, транслирующий спортивные соревнования. Или подкаст. Или моментальные кассеты (когда будет тогда? Скоро.). Здесь, когда медиа-сервер получает запрос на потоковую передачу MP4, MP4 все еще находится в процессе создания (в конце концов, он живой!).
  • Таким образом, при обычной (не прямой) потоковой передаче файл MP4 представляет собой статический предварительно записанный файл, который находится где-то в файловой системе, к которой медиасервер имеет доступ
  • Но с потоковой передачей MP4 по сути является контейнером с входным потоком и выходным потоком:
  • Что-то, где-то потоковая трансляция в файл MP4
  • Затем медиасервер читает этот файл, поскольку он обновляется на лету, и передает новый контент любым подключенным клиентам.
Еще по теме:  Как сделать крутую обложку для ютуба

Это не совсем то, что происходит под колпаком с потоковым вещанием (на самом деле это довольно сложно), но достаточно близко, чтобы дать хорошее представление о том, как он отличается от неживого потокового вещания.

user4009451 12 авг ’16 в 17:34 2016-08-12 17:34
2016-08-12 17:34

Потоковая передача: контент создается, редактируется и хранится на сервере, всякий раз, когда клиент делает запрос, сервер предоставляет контент.

Прямая трансляция: контент, наблюдаемый сервером, немедленно (без какого-либо процесса редактирования) передается клиентам, подключенным к этому серверу.

Источник: stackru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...