Признаки лирической прозы в рассказе к г паустовского Телеграмма

ввічлива людина- це людина яка дотримується всіх правил поведінки, культурна людина. це той друг чи подруга який (яка) не видасть твій найважливіший секрет, твої досягнення, чого ти прагнеш добитися в житті. це людина яка вміє себе гарно поводити чи за столом чи просто при спілкуванні. одним словом- добрий «друг»

Ответ разместил: Гость

кочубей был «богат и славен», но больше всего он дорожил дружбой и гордился своей дочерью-красавицей. его предала и дочь, потому что не оправдала его надежд (другой судьбы он хотел ей), и друг (похитил у него самое ценное — любовь и честь дочери). поддавшись эмоциям, он решил отомстить мазепе, но тот оказался коварнее и смог его опередить. кочубея никто не стал слушать, и в результате его казнили за измену. но все расставила по местам: к месту казни кочубея и его сторонников до сих пор идут поклониться, а мазепа потерян , никто не знает даже места его захоронения.

Ответ разместил: Гость

1)чем счастливее человек,тем быстрее для него бежит время.

К.Г.Паустовский «Телеграмма»

4)если соскучится по родине и в близи учуять запах- приятно.

7)дома можно обновлять,а вот предрассудки-это успех всего человечества.

Ответ разместил: Гость

1прочтите рассказ и краткую биографию автора. во вступлении дайте биографическую справку о писателе: когда родился, при каком правителе, кто повлиял на его развитие и творчество. 2 подробнее изложите создания рассказа: обстоятельства, время, место. 3 изложите сюжет, разделяя рассказ на условные части (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, финал). укажите, какие средства используются для нагнетания ситуации. 4 проанализируйте мотивы поведения главных и побочных героев. укажите, какие ошибки, по вашему мнению, они допустили. 5 подведите итог. выскажите главную мысль произведения, которую вынесли из произведения. проведите параллели времен автора и современности, ответьте на вопрос: возможна ли подобная ситуация в наше время? чем она будет отличаться и в чем будет схожа?

Источник: vse-znaniya.com

Признаки лирической прозы в рассказе к. г. паустовского «телеграмма», желательно таблицой типо пример и пояснение. около 10 штук. буду сильно

Ответ

владимир маяковский был по натуре влюбчивым и увлекающимся человеком. однако единственной женщиной, с которой его связывали длительные отношения, являлась лиля брик. их роман развивался довольно странно, то угасая, то вновь разгораясь. но своенравная и достаточно эмансипированная девушка каждый раз на предложение руки и сердца со стороны поэта неизменно отвечала отказом. между тем, именно лиля брик открыла для маяковского целую вселенную под названием любовь, и заставила его рассматривать это чувство как настоящий дар. но, страдая от отсутствия взаимности, поэт то и дело задавался вопросом, почему обычное человеческое чувство способно превратить взрослого и состоявшегося мужчину в обычного мальчишку, ранимого и беззащитного. анализируя этот феномен, маяковский в 1926 году написал поэму «люблю», которую посвятил лиле брик, буквально вывернув наизнанку перед избранницей свою душу. однако с первых строчек он сразу же расставил все точки над «i», отметив, что его чувство не является рафинированным и утонченным, так как жизнь не поэта. но, в то же время, ему удалось избежать того момента, когда «очерствевает сердечная почва», поэту неведомо было ощущение горечи оттого, что его «любовь поцветет, поцветет – и скукожится». поэма включает в себя одиннадцать глав, первые из которых посвящены детству и юности поэта. беспристрастно и в привычной грубой манере автор рассказывает о том, как состоялось становление его личности. уже в подростковом возрасте он мечтал о том, чтобы его жизнь была наполнена любовью, но не приторно-сладкой, когда парочки восхищаются морским прибоем и шумом ветра. маяковского интересовала любовь в чистом ее проявлении, когда во всем мире существуют лишь два человека, а все остальное не имеет для них никакого значения. рассматривая через поэтическую призму взаимоотношения других людей, поэт безжалостно высмеивает тех, кто хочет произвести друг на друга впечатление своим , умению изъясняться по-французски или же благосостоянием. к последней категории людей, привыкших покупать любовь за деньги, поэт испытывает особое презрение. «я жирных с детства привык ненавидеть, всегда себя за обед продавая», — отмечает автор. его жизнь резко изменилась, когда в нее, словно вихрь, ворвалась лиля брик, которая «взяла, отобрала сердце и просто пошла играть – как девочка мячиком». однако поэт готов был простить ей абсолютно все и «от радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне». многочисленные ссоры и недомолвки между влюбленными происходили довольно часто, однако этот факт не смог повлиять на силу чувств, которые маяковский испытывал к лиле брик. и каждый раз, возвращаясь к ней, поэт знал, что идет домой, туда, где навсегда осталось его сердце. «так я к тебе тянусь неуклонно, еле расстались, еле развиделись», — отмечает поэт в своей поэме. при этом он осознает, что даже безответное чувство может давать удивительное ощущение счастья и радости только потому, что где-то существует человек, которому оно адресовано. и эта мысль дает маяковскому не только утешение, но и надежду на то, что когда-нибудь его избранница сможет оставить свои предубеждения, став обычной женщиной, которая способна принять он поэта бесценный дар и ответить на него взаимностью. «не смоют любовь ни ссоры, ни версты», — убежден маяковский. но при этом он все же не может удержаться от пафоса, заявляя: «клянусь – люблю неизменно и верно! ». в последней строчке поэмы, конечно же, содержится преувеличение, так как после каждой ссоры с лилей брик поэт быстро утешался в объятиях других женщин. но – неизменно возвращался к той, которая была его музой и вдохновительницей.

Еще по теме:  Как произошло слово Телеграмма

Русский язык, 9-й класс, К. Паустовский «Телеграмма». Проблема взаимоотношений родителей и детей…

Источник: 5otvet.com

Признаки лирической прозы в рассказе к. г. паустовского «телеграмма», желательно таблицой типо пример и пояснение. около 10 штук. буду сильно

ansver

в главе «о корени происхождения глуповцев» салтыков-щедрин искусно пародирует дискуссии середины прошлого века о происхождении руси. писатель использует этот спор для своих сатирических целей. он поворачивает его в сторону раскрытия природы самодержавной власти по отношению к народу. салтыкову-щедрину удалось подставить современный термин «царь» на место академического «князь».

ansver

Ответ от: Гость

татьяна — вдумчивая, романтическая натура, выросшая на раздолье.

образ жизни героев продиктован тем, что татьяна живет в деревне, а евгений — в столице. ее воспитывают няня, природа россии, семейный уклад. герой же был отдан с раннего детства на руки “мadame и моnsier”. “ душою”, героиня воспринимает жизнь в деревне спокойно. она живет в гармонии с природой, поэтому не испытывает скуки, тоски. татьяна — цельная богатая натура, а не пустой сосуд, который требует заполнения. героиня любит читать романы, которые ей заполняют однообразие жизни, будят воображение. старина близка героине. татьяна с удовольствием слушает нянины сказки, верит гаданиям, приметам.

онегин в суете светской жизни не чувствует ее прелести. евгений рано устает от бессмысленной жизни, пытается наполнить ее чтением, трудом.евгений не знает природы, не умеет ее любить и ценить, понимать ее, так как его воспитывали в городе да еще и иностранцы. встретив татьяну, он сразу понял и оценил ее, но “привычке милой не дал ходу, свою постылую свободу я потерять не захотел” — так потом он объяснит татьяне причину своей холодности.испытание любовью герой не прошел. он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, “игре”, а искренность татьяны испугала, даже оттолкнула евгения. он пытается обучить героиню скрывать подлинные чувства, уметь лицемерить, то есть тому, что умел сам.онегин — противоречивая натура. он не уважает поместное дворянство, среди которого живет, а с другой стороны — боится быть оклеветанным этими людьми. из-за этой слабости онегин убивает на дуэли приятеля и едет путешествовать, чтобы успокоить душу, совесть. а может быть, чтобы погибнуть от шальной пули. последняя фраза приводит в ужас. как же печальна и безысходна должна быть жизнь, если молодой человек мечтает о смерти! татьяна же по-прежнему ровна, спокойна, величава. как ей дается это спокойствие? ! она хорошая “ученица”, прекрасно усвоившая урок, данный ей в деревне. героиня лучше понимает онегина, чем он сам себя.роман обрывается на полуфразе. но автор сказал все, что хотел. он создал образ героя двадцатых годов xix века. нарисовал прекрасный портрет женщины, уходящий корнями в деревенскую .

Еще по теме:  Как удалить контакт в Телеграмме Ватсап

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Литература, 01.03.2019 11:40
Оглавление глав произведения «мцыри»

Иконка предмета

Литература, 01.03.2019 14:50

Изложить проблему великодушия (1)шел май сорок третьего года. (2)на отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих. (з)суп был сварен с макаронами, и в мут- ной глубине котелка невнятно что-то белело. (4)в пару со мной угодилпожилой боец. (5)мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко. 6) мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка былаобыкновенная, 7) я засуетился было, затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом,как бы ненароком, задевал за котелок, из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)в котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих.(11)длинная, из довоенного теста, может, и из самой америки, со «второго фронта». (12)мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)а как хотелось мне сцапать ту макаронину, неложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок, рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот! (14)если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил,заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «шакал! » я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой невидя. в моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая раздался тихий звук. (19)я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете )но она лежала, разва- ренная, и, казалось мне, сделалась еще дородней ипривлекатель ней своим царственным телом. мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и кснисходительности. он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)но деревяннаяложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то.(25)в спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. * 26)и никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайногонапарника по котелку, не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь.

Еще по теме:  Что значит избранное в Телеграмме

Источник: otvet5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...