Эта сценка-шутка «Звёздный час» на троих актёров и эксцентричным действием, рекомендуем включить в концертную программу или в репертуар театрального коллектива.
Сценка-шутка «Звёздная премьера»
Перед премьерой режиссер спектакля выходит к зрителям с предисловием.
Режиссер: Уважаемые зрители, через несколько минут на ваш суд будет представлена премьера спектакля, в трёх актах без антрактов, поставленного мною, (пауза) Я думаю в финале вы будете аплодировать, не так как сейчас. Заранее спасибо. Спектакль по пьесе замечательного драматурга наших дней, моего близкого друга, Ивана Колова, — «Рожать или не рожать? Или вот в чем вопрос».
Не менее замечательно, что главную роль в этом спектакле, — роль Бабки- повитухи, исполнит совсем еще юная, неизвестная вам, но уже подающая мне большие надежды, актриса… (шум за кулисами, на сцену врывается женщина)
Женщина: (ещё из-за кулис) Стой здесь сказала, я уже иду! Режиссер: Боже мой, деточка, как тебя загримировали! И рост, и вес, и лицо! Как настоящее! Гримёр явно перестарался!
ЭТО МИНИАТЮРЫ | Денис Дорохов, Екатерина Моргунова , дуэт «Хорошо, хорошо, давай!»
Но ваш выход чуть позже (к публике) Юные таланты, как падающие звёзды прилетают к нам в самом неожиданном месте.
Женщина: Я не юная и не я талант!
Режиссер: Да, а я подумал… А кто вы?
Женщина: Менеджер по продаже водки «Ванька- встанька», но ни это главное.
Режиссер: Очень приятно, как же ни главное, в самый раз! Добро пожаловать на третье отделение! А пока простите, у нас премьера, зрители ждут, как вас… Женщина: Я вас, как раз хочу благодарить вас за спектакль! Вы великий и неповторимый, корифей и глыба современного театра!
Режиссер: Спасибо, я польщён, но спектакль ещё не состоялся!
Женщина: Состоялся, состоялся, актёры уже пьют мою водку за кулисами!
Женщина: Не состоялся только сын, мой мальчик, как актёр, как творческая личность, как ваш ученик! Возьмите его к себе, не дайте засохнуть таланту! Зажгите звезду! Спасите несчастную, одинокую мать!
Режиссер: Какую звезду! Что происходит! Кто вы? Здесь театр, а не балаган, сейчас премьера! Зрители ждут!
Женщина: (с напором) Именно здесь, именно сейчас в присутствии народа я хочу принести жертву вашему театру, — мою надежду, мою кровиночку, подрастающую акулу сцены!
Режиссер: Кто вас пустил сюда! Администратор, что это значит! Почему акула на сцене! Срывается премьера! Боже!
Где все!
Женщина: Все пьют, уже сказала, а вы срываете аплодисменты зрителей, за вашу доброту и внимание к несчастным, одиноким матерям, чей долг отдать на растерзанье Мельпомене своих детей, обремененных вечною мечтой о славе, наполненных неистовым талантом и преклоненьем пред вашим мастерством! Так посмотрите ж на сына моего! Сынок сюда! Ко мне! (очень осторожно выходит сын) Он весь изъеден тоской о театре! Он молчалив, иссох совсем и ждет от вас благословенья на актёрство!
Режиссер: Послушайте, здесь не школа актеров, а театр!
Женщина: Так школу мы закончили пятнадцать лет назад. Актер готов и словно заблудшая душа ищет тело, в которое могла бы вселиться!
ЭТО МИНИАТЮРЫ: 1 выпуск | Антон Шастун, Илья Макаров, Михаил Стогниенко, Валерий Равдин
Режиссер: Увольте же, не место здесь, не место! Придите завтра в кабинет!
Женщина: Нет, здесь на этом месте (падает на колени)
позвольте сыну воплотить мечту, слугою стать великого театра!
Режиссер: конфузясь. Ах, встаньте, встаньте наконец… Женщина: Зажги звезду…
Режиссер: Меня вы ставите в неловкое…
Женщина: Не дай засохнуть…
Режиссер: …положение. Публика волнуется, премьера… Женщина: Благослови талант…
Сынок. Осмелев. Какой пассаж! По Чехову.
Режиссер: Вы кто?
Режиссер: Чего ж стоите, помогите, поднимите! Идите же, идите!
Женщина: Плачет. Ну, дайте шанс, хотя бы пять минут,
Сынок. Не плачь, мамань. Не начинай.
Режиссер: Чего смотреть, одна одежда.
Женщина: Надежда, да и ваша и моя.
Сынок. Не плачь, не плачь, (к режиссеру, осмелев) Посмотрите? А то тут все заждались, дальше хуже будет, уж я-то точно знаю.
Режиссер: Да вы что! Я не отказываю, но лучше завтра в кабинет.
Мама ставит стул посреди сцены, садится. Сынок. (режиссеру). Сейчас начнется. После плача она
обычно истерично воет, на эти звуки всякий раз приезжают спасатели, скорая, а когда уж пена изо рта, спецназ и всё такое.
(Мама начинает завывать).
Режиссер: (сдаваясь, закрывая маме рот.) Ой, извините.
Ну хорошо, простите уважаемые зрители, пусть это будет предисловием к премьере, несчастной матери идем навстречу, (к публике). В конце концов театр — это жизнь, по вашему образу и подобию, (к маме) Но я не обещаю вам, что отрок сей пройдет короткий кастинг. (спускается в зрительный зал)
Женщина: Пройдет, пройдёт, готовились мы вместе — он талантлив!
Режиссер: Видно будет. Талант, как перхоть, — трудно утаить! Накрой её хоть головным убором. Ну, что ж снимайте шляпу. Что готовил?
Сынок. Шляпы нет.
Режиссер: Я образно, пожалуйста, начните!
Сынок. Без шляпы?
Режиссер: Какой смешной! Но перхоть то осталась? Сынок. Какая перхоть?
Режиссер: Я про ваш талант, покажите, что у вас? Приёмная комиссия заждалась.
Сынок. Показывать, чего?
Женщина: Сынок, давай отрывок из любимой книги. Сынок. Из Гари Потера?
Режиссер: Гари Потер? Я не слышал. Новый автор? Сынок. Самый клёвый!
Режиссер: Как я отстал. Ну, ну мы ждём.
Сынок. А хлопать мне не будут?
Режиссер: Каков наглец!
Сынок. Ладно, начинаю.
Сынок. Мама, помоги. Гари Потер. «Принц — полукровка», страница 25, глава вторая, «Паучий тупик»! Женщина: (берет книгу у сына, читает отрывок, сынок изображает действие пластически.)
…Промозглый туман клубился над грязной речкой, вьющейся между заросшими, замусоренными берегами. По близости возвышалась дымовая труба заброшенной фабрики, темная и зловещая. Здесь не было никаких звуков, лишь чуть слышно журчала тёмная вода, и никаких признаков жизни, только облезлая лисица рыскала по
берегу в надежде отыскать среди высокой травы старые обёртки от жаренной рыбы с чипсами…
Режиссер: (идет на сцену) Какие чипсы, что он делает?
Женщина: …но вот раздался тихий хлопок, (сынок хлопает в ладоши, режиссер лезет на сцену, падает.) и у самой воды возникла стройная фигура в плаще с капюшоном…
Режиссер останавливается между мамой и сыном.
Сынок. Мама, я плащ забыл и капюшон.
Женщина: Как всегда!
Сынок. Ничего, я вывернусь, я отыграю.
Режиссер: в негодовании. Играть со мною вздумали! Я вам поиграю.
Сынок. Дай мама книгу, дальше я читаю. К режиссеру. Мешаете.
Режиссер: Это я мешаю? Читать извольте дома иль в библиотеке, а здесь театр! О Господи, ну ладно я и зрители, неужели Ты обязан смотреть на все это!
Женщина: Вам не нравится? А мы хотели новое внести. Театр для глухонемых, языковой барьер, для иностранцев. Сынок. За границей можно язык не учить.
Режиссер: Какая заграница, идите в зал, спектакль посмотрите.
Женщина: А как же шанс, звезда, талант, иссох совсем и бредит о театре.
Режиссер: Нет, извините, продолжать нет смысла. Идите в зал, к своим, полно свободных мест. Поверьте, женщина, что лучше какой- никакой, а зритель, чем никакой актёр!
Женщина: И вы, поверьте мне, его диагноз — одарённость! Его к специалисту надо! К вам! Мы засиделись в зрителях!
Режиссер: Устал я право! Поймите в театре не учат на актёров. Берут готовых и то не всех.
Сыпок. Ну помогите стать актером!
Режиссер: Быть может Бог поможет, но не я.
Сынок. Но вы еще не пробовали даже увидеть все на что способен я!
Давайте я вам басню прочитаю.
Женщина: (к сыну) Читай быстрей, мою любимою. Сыпок. Однажды, волка, виски и коньяк.
Собрались вместе выпить на троих.
Да вышел спор. С чего бывает сильны отходняк?
Какой напиток благороднее ш них?
Я лучше всех, сказал коньяк.
Меня пьют понемногу с шоколадом,
Пять звезд на этикетке — добрый знак!
Бесспорно, здесь я лидер хит — парада!
Но виски лишь хихикнула потом,
Меня предпочитают в целом мире.
Смешав меня и с тоником, со льдом,
С утра не вспоминают о кефире.
А водка все молчала и ждала.
Момента истины и внутренней свободы.
Когда ее схватили, выпили до дна.
Оставив с носом, благородные особы.
Мораль сей басни такова:
Будь проще и к тебе потянутся народы.
Режиссер: Не надо баснями кормить народ! Все ждут оплаченной премьеры! А я, жду денег, вложенных в спектакль. Нужда, простите! Бюджет не роскошь, а средства выживания! Опять же крыша потекла, проводка слабая. Пожарные сожрали!
Ремонтировать надо проводку.
Женщина: Вот — вот про водку! Водки у меня навалом! (в сторону) Какая дура! Что же я сразу не предложила. (обращаясь к зрителю и режиссеру, достает документ.)
Друзья мои! Бизнес понимая, что искусство требует пожертвований, здесь прилюдно, в честь премьеры, зачитаю этот документ — контракт на спонсорство (показывает зрителям повторяя, «контракт на спонсорство»).
Который правомочна подписать, как менеджер известной фирмы «Ванька- встанька»! (пишет цифры, показывает режиссеру). Вас эта циферка устраивает?
У режиссера округляются глаза, отпадает челюсть, внутри его копятся эмоции безумного счастья.
Режиссер: О Господи! Ты есть!
Женщина: Вижу, что устраивает. (на ухо режиссеру). А сына устроите к себе?
Режиссер: Да! Да! Конечно! (начинает ходить кругами) Если прикинуть поставить можно что угодно! «Война и мир», «Вишнёвый сад», «Гамлет»…
Женщина. Я вписываю цифры! Пис, пис, пис!
Сынок. Какой огромный компромисс!
Женщина. Ну, вот сынок, хоть завтра бенефис!
Режиссер. (к сыну) Вы кто?
Сынок. Я сын. То есть ваш актёр, согласно документа. Режиссер. Так вы, хотели стать актёром!
Режиссер. Как сразу ваш талант я не заметил! Ромео! Гамлет ваш типаж!
Итак, вам главное понять основы мастерства, вживаться в роль не трудно, просто. Главное в актёре — не бояться! Сынок. А я и не боюсь.
Женщина. Мы не боимся! Уже.
Режиссер. (очень весело) Ну, что ж проверим? Соглашайтесь!
Сынок. Да я-то ничего, вот зрители заждались.
Режиссер (к зрителям): Друзья! Увидеть рождение актёра так быстро, не удавалось даже мне! А потом премьера! С пьяными актёрами, ха-ха-ха…
Итак, представить надо окружающий мирок, предложенный каким-то добрым дядей! То есть мной! Ха-ха-ха-ха. И раствориться в нём, в другой эпохе, времени, пространстве и окружающей среде. Понимаешь?
Женщина. Молодец, сын!
Режиссер. Готов ли ты, сейчас, пройти сквозь тяжкие испытания своего героя?
Сынок. Бить будете?
Режиссер. Нет, нет! Похуже! Я брошу тебя в шторм! В стихию океана! На растерзанье бушующих волн и хищных рыб! Туда, откуда мало кто вернётся!
Но если ты героем хочешь стать и побороть стихию, ты доплывёшь до острова, сюда, где ждёт тебя актёрская стезя, сухая одежда, водка и еда!
Сынок. А где мы океан возьмём?
Режиссер. Он здесь, вокруг тебя! Закрой глаза. Представил?
Сынок. Ага. Уже плыву.
Женщина. Смотри не намочись!
Режиссер. Корабль твой разбит о скалы, ты один, средь океана и буйных волн!
Сынок. Плыть куда?
Режиссер. Огни мелькают вдалеке, плыви быстрей, цунами догоняет!
Сынок. Земля вон там? За пятым рядом?
Режиссер. Греби, греби, пока ты входишь в роль утопленника!
Женщина. (хватается за сердце.) Ох!
Режиссер. Если так будешь грести, конечно же утонешь! Сынок. Умею только по собачьи!
Женщина. Ох, ох, ох. Учись, учись!
Режиссер, (бежит на помощь). Вот так же надо! Брасом, брасом! По правде, характера! (сын отыгрывает). Да, да отлично! Верю!
Верю!
Сынок. Будьте рядом! Я ухвачусь за вас как за бревно от корабля!
Режиссер. Да, я бревно, которым бьёт тебя о бок. Вот так, вот так!
Смотри! Огромная волна накатывает на тебя и откидывает назад в океан!
Сынок. Мама, я боюсь! Брось мне круг!
(Мама порывается, но режиссер её останавливает).
Режиссер. Здесь мамы нет! Мама там на берегу! Женщина. Поняла!
Бегу! Я здесь, ау! (бежит в зал). Режиссер. Вода солёная, наглым образом полезла тебе в рот, уши в нос/ (актёр ныряет). Куда нырнул?
Тебе на гребень надо!
Сынок. Пронырнуть хочу!
Режиссер. Утонешь! Одежда вся набухла и тянет вниз! Снимай штаны!
Сынок. Штанов то нет, трусы одни! Трусы снимать? Режиссер. Нет, нет пока не надо! На острове трусов не продают!
Выныривай!
Сынок. Я больше не могу!
Режиссер. Выныривай! Акула сзади! Готовая тебя сожрать! (кусает кроссовки). Вжовываюсь в роль!
Верю, верю! Я акула!
Сынок. А-а-а! мне подошвы больно и шнурки! Женщина, (бежит на помощь). Вы его сожрёте! Перестаньте! Убейте бешенную акулу! Ныряйте все за мной!
Я плыву на помощь!
Режиссер. (гоняется за обоими). Перекушу обоих пополам! Одну разделите судьбу! В актёры захотели? Актёры — это мясо, брошенное на съедение зрителям и режиссёру! Занавес! Финал!
Акула пожирает жертву! Женщина. Бежим от сюда! Он с ума сошёл!
Сынок. Ага, пока не поздно!
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
Источник: pasper.ru
Генератор текста на основе нейросети пишет текст онлайн на любую тему
Нейросеть пишет текст на русском языке онлайн с помощью алгоритмов машинного обучения по заданным ей ключевым словам. Генератор текста пишет тексты на высоком уровне, обеспечивая точность и качество. Используйте нейросеть для написания текстов любой сложности. С нейросетью можно написать статью в блог, создать текст документа, сочинить новые истории.
Пишущая тексты нейросеть может быть использована в различных сферах: от создания рекламных текстов до автоматической генерации новостей. Попробуйте сгенерировать текст нейросетью бесплатно.
Попробовать нейросеть в деле онлайн бесплатно:
Ошибка!
Примеры работ нейросети из раздела напиши текст
Книги фантастика про нейросети
Книги о нейросетях и фантастике представляют собой увлекательное литературное произведение, которое переносит нас в мир будущего, где искусственный интеллект и нейросети становятся.
1 мес. 1 нед. 8 ч. 37 мин. 39 сек.
Ценовая дискриминация на отраслевых рынках
Ценовая дискриминация на отраслевых рынках — это практика, при которой компании устанавливают разные цены на свою продукцию или услуги для различных сегментов потребителей. Она ос.
2 мес. 1 д. 1 ч. 50 мин. 13 сек.
Сценарий детского праздника Нептуна
Название: Путешествие в мир НептунаВедущий: Добро пожаловать, друзья, на захватывающий праздник великого бога морей — Нептуна! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в е.
2 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 43 сек.
Про Україну
Україна — країна з багатовіковою історією, гостинними людьми та неповторною культурою. Розташована в серці Європи, вона має великий потенціал для розвитку і виростання в сильну де.
2 мес. 5 д. 41 мин.
Детство девушки-гриба по имени Клавдия, её детство в старинном городе который построили вместе люди и другие люди-грибы
Клавдия обладала особым даром, который отличал ее от других грибов. С самых ранних лет она проявляла удивительную любовь к природе и ее жителям. Ее детство проходило в старинном.
2 мес. 2 нед. 2 ч. 17 мин. 18 сек.
Текст о человеке,на которого вы хотите равняться.
Я всегда мечтал стать таким же умным, успешным и достигнувшим всего, что мог, как мой наставник и лидер, Джон. Его дух предпринимательства, и талант в аналитической работе просто.
3 мес. 3 нед. 2 д. 12 ч. 50 мин. 18 сек.
Какие типы контента можно создавать с помощью нейросетей.
Нейросети в настоящее время являются одним из самых популярных инструментов для создания различного типа контента. Они позволяют генерировать тексты, изображения и видео, которые.
6 мес. 4 д. 4 ч. 31 мин. 46 сек.
Нейросеть AI Search генерирует контент план онлайн. Попробуй бесплатно.
AI Search — это продукт, который использует самые передовые технологии искусственного интеллекта для генерации контента. Это современное решение для тех, кто ищет способ ускорить.
6 мес. 6 д. 5 ч. 55 мин. 51 сек.
Составить контент план для соцсетей поможет нейросеть
Составление контент-плана является важной задачей для успешного продвижения страницы в социальных сетях. Однако, это может стать долгим и утомительным процессом, который требует м.
6 мес. 6 д. 9 ч. 36 мин. 42 сек.
Нейросеть для создания текста AI Search — технология, которая может стать вашим лучшим помощником для написания уникальных текстов. Текстовая нейросеть — это мощное средство, которое может использоваться для генерации качественного контента для различных целей.
Одним из главных преимуществ использования нейросети для создания текста на русском языке является возможность создания уникальных текстов, которые трудно отличить от текстов, созданных человеком. Это может быть полезно в случаях, когда у вас нет времени или ресурсов для самостоятельного выполнения задачи.
Генератор контента онлайн на основе нейросети идеальное решение для тех, кто ищет быстрый и эффективный способ получить качественный контент. Программа мгновенно анализирует более миллиарда текстовых материалов, чтобы сгенерировать уникальный текст с использованием ключевых слов и фраз, которые вы указываете.
Ай серч использует современные алгоритмы глубокого обучения, чтобы обеспечить высокое качество генерируемых текстов. Нейросеть подбирает наиболее подходящие слова и формулировки для каждой задачи и помогает обеспечить точность и корректность информации.
Генератор текста онлайн может быть полезен и при работе с большими объемами текста, например при создании контента для вашего сайта или блога. Искусственный интеллект позволяет легко и быстро создать большой объем уникального контента, который может быть использован в различных целях, включая маркетинговые материалы и научные статьи.
Нейросеть для генерации текста также может быть полезна для бизнеса. ИИ поможет быстро создать текст для сайта, рекламные материалы, контент для продающих страниц и другие документы. Генерация текста онлайн позволит сократить время на создание контента и повысить эффективность работы.
Если вы ищете быстрый и надежный способ создания уникальных текстов для любых задач, то нейросеть онлайн — это отличное решение. Нейросеть создает уникальный и оригинальный контент, который может помочь вам достичь ваших целей и решить задачи.
Источник: aisearch.ru
Банк России повысил ключевую ставку в третий раз за два месяца
Совет директоров Банка России 15 сентября решил повысить ключевую ставку на 1 п. п., до 13%. Это уже третье подряд повышение ставки от регулятора за последние два месяца: 21 июля ЦБ повысил ставку на 1 п. п., а 15 августа на фоне растущего инфляционного давления — сразу на 3,5 п. п. на внеплановом заседании.
ЦБ констатировал, что инфляционное давление в российской экономике остается высоким. Регулятор отмечает, что существенные проинфляционные риски — рост внутреннего спроса, опережающий возможности выпуска, а также ослабление рубля — реализовались. Теперь, чтобы сдержать инфляцию и вернуть ее к целевым значениям в 4%, требуется дополнительное ужесточение денежно-кредитных условий, пишет ЦБ. «Возвращение инфляции к цели и ее дальнейшая стабилизация вблизи 4% также предполагают продолжительный период поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике», — отмечает Банк России. На ближайших заседаниях ЦБ «будет оценивать целесообразность» дальнейшего повышения ключевой ставки.
В обновленном среднесрочном макропрогнозе ЦБ повысил свои ожидания по инфляции по итогам года — с июльских 5-6,5% до 6-7%. Прогноз по динамике ВВП в 2023 году при этом остался неизменным — плюс 1,5-2,5%. Также ЦБ снизил свои ожидания по динамике экспорта — с минус 4-7% до минус 7-10 процентов и по импорту (с 13,5-16,5% до 12,5-15,5%).
Материал по теме
Среди проинфляционных рисков ЦБ выделяет сохранение высоких инфляционных ожиданий. В этом случае кредитование будет продолжать расти ускоренными темпами, а склонность населения к сбережению — снижаться. Из-за этого рост спроса будет опережать возможности предложения, разгоняя рост цен. Кроме того, риски сохраняются из-за дефицита свободных трудовых ресурсов и геополитических последствий для российской внешней торговли.
Накануне заседания аналитики не могли прийти к консенсусу по поводу того, какое решение примет ЦБ, однако большая их часть склонялась к тому, что регулятор повысит ставку. Сторонники этого сценария указывали на то, что повышение ставки пока не дало желаемого эффекта в динамике кредитования и спроса, а также не повлияло на курс рубля (через снижение спроса на импорт).
За последний месяц проинфляционные факторы усилились. Потребительская инфляция закрепилась существенно выше целевых 4% — к 11 сентября она составила 5,5% в годовом выражении. Инфляционные ожидания населения на год вперед в августе ухудшились до 11,5%, на 0,4%.
Рекордно низкая безработица сохраняется, а предприятия испытывают дефицит рабочей силы, что выступает мощным проинфляционным фактором. Объем кредитования физлиц, по предварительным данным, в августе достиг рекордных в истории значений. Остается нестабильной и ситуация на валютном рынке.
Материал по теме
Об ожиданиях повышения ставки говорили и индикаторы денежного рынка — ставки RUSFAR на срок до 3 месяцев перед заседанием установились выше текущей ключевой ставки, в диапазоне 12,5-12,7%. «Мы считаем, что регулятор предпочтет не идти против рыночных ожиданий. Ведь если он оставит ставку неизменной, рыночные ставки снизятся — ЦБ посчитает такое развитие событий нежелательным с учетом того, что денежно-кредитные условия оставались весьма мягкими в последнее время», — объяснял старший стратег SberCIB Investment Research Игорь Рапохин.
Материал по теме
Повышение ставки в нынешних условиях означало бы переход политики ЦБ из умеренной в «действительно сдерживающую», которая могла бы снизить давление на курс рубля из-за спроса на импорт и оттока капитала, отмечал в начале недели экономист Bloomberg Economics Александр Исаков. При повышении же ставки до 13-14% рубль скорее укрепится до 85-90, однако в данном сценарии Россия может столкнуться с рецессией, то есть снижением ВВП в четвертом квартале этого года или первом квартале следующего, предупреждал он.
Следующее плановое заседание совета директоров ЦБ по ставке состоится 27 октября.
Источник: www.forbes.ru