Веселее было бы если бы взрослые участвовали во всех этих веселых играх и исследованиях!
А вы знаете что пирамидку можно не просто собирать и разбирать. Вот просто поразительно сколько игр может придумать пытливый ум ребенка!
Вот сколько взрослых знает что если стержень пирамиды на круглой подставке уронить и немного подтолкнуть, то он будет кататься по кругу.
фото с Яндекс.Картинки
А колечки! Кольца не чем не хуже! Вот неужели вам совсем не интересно как далеко может укатиться большое кольцо?! А среднее? А самое маленькое? А вот почему они всегда сворачивают прежде чем упасть?
Почему? Разве не интересно?!
фото с Яндекс.Картинки
А вот малышу интересно. Так зачем сдерживать его воображение и исследовательский дух? Пусть играет изучает. А как потом интересно их разыскивать эти самые колечки! Ну разве не здорово?!
-Ну что ты делаешь?! Не разбрасывай! Кто потом это все собирать будет?!
Риторический вопрос… конечно мама, ну может малыш и поможет. Ведь это тоже очень интересная игра. (кстати, в процессе можно найти еще много всего интересного, того что потерялось уже давным давно)
Форт Боярд | Сезон 2 | Выпуск 5
А еще кольца можно просто надевать на карандаш и тогда оно будет крутиться. Это тоже очень,очень весело.
А потом может вполне оказаться что стержень не очень-то и нужен. Колечки можно и просто так собирать, складывая друг на друга, или на карандаш тот же самый надевать.
И это все намного интереснее чем просто собирать пирамиду по правилам.
Вот бы еще взрослые не ругались что игрушки разбросаны по всему полу. Ну разбросаны! Ну и что? Нормальный «рабочий» процесс, исследовательский.
фото с Яндекс.Картинки
А еще лучше и веселее было бы если бы взрослые участвовали во всех этих веселых играх и исследованиях!
Чье колечко укатиться дальше? Сына или мамы? А может папа победит? Ну разве не интересно?!
Кто может дольше крутить на карандаше колечко от пирамиды? Мама или папа? И кто быстрее соберет пирамиду?
Спорим это все же будет ваш малыш! Разве может быть иначе?
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри
Источник: dzen.ru
Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина страница 37
К словам с пропущенными буквами, необходимо подобрать проверочные слова.
Проверочные слова: ногах – но́ги, плечах – пле́чи, лису – лис.
Сказка называется – «Лиса и заяц».
Несу́ ко́су на плеча́х:
Хочу́ лису́ посе́чи.
Пошла, лиса, с пе́чи!
Задание 14.
Прочитай. Поиграй с товарищем по парте: кто быстрее соберет пирамиду?
Форт Боярд | Выпуск 1
Вставь пропущенные буквы.
Не забудь подобрать проверочные слова.
Проверочные слова: следы — след, спина — спи́ны, гроза — гро́зы, страна — стра́ны, сестра — сёстры, шкафы — шкаф, гнездо — гнёзда, плита — пли́ты, стрела — стре́лы, дожди – дождь.
Слова с пропущенными буквами:
1 столбик: следы́ 2 столбик: шкафы́
Источник: otvechalka.su
Использование пирамидки в работе с детьми дошкольного возраста
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться опытом использования пирамидки в работе с дошкольниками.
Чем же полезны игры с пирамидкой?
- Развивает моторику рук и координацию движений.
- Формирует знания о цвете, геометрических фигурах, материале, величине и весе.
- Способствует развитию памяти, речи, мышления, внимания.
- Отличное пособие для знакомства с понятиями «сверху- снизу», «больше- меньше», «над- под», изучения количественного и порядкового счета.
Свою работу в саду я начала с ясельной группы. С малышами мы учились собирать пирамидку начиная с самой маленькой 3- 5 колец. Сначала я использовала 2 пирамидки, одна для образца, а вторую собирал ребенок. Потом ребенок учился собирать пирамидку выбирая из колец сначала самое большое, одевал его на стержень и опять брал самое большое и так далее, пока не собирал всю пирамидку. С кольцами от пирамидки мы играли в различные игры.
«Чудесный мешочек»: в мешочек из ткани я складывала колечки от пирамидки и просила достать самое маленькое, самое большое и среднее колечко.
«Сортер»: на листе бумаги обвести колечки от пирамидки соответствующими цветами, а ребенок раскладывает колечки на этом листе, ориентируясь на цвет и размер кольца. Можно усложнить задачу и обвести кольца простым карандашом, тогда раскладывая колечки ребенок будет ориентироваться только на размер. Когда ребенок собирал пирамидку, я просила называть цвет колечка, которое он одевает, тем самым мы закрепляли знания цветов. Для изучения с детьми геометрических фигур, я использовала пирамидки не с одним, а с несколькими стержнями, где определённая геометрическая форма одевается на определённое количество штырьков, и пирамидки с разной геометрической формой стержня.
И чем старше становились дети в моей группе, тем более сложные варианты пирамидок я использовала.
Со старшими дошкольниками с помощью пирамидки я закрепляла количественный и порядковый счет. Я показывала карточку с цифрой, а ребенок одевал количество колец , равное цифре на карточке. Для закрепления порядкового счета я спрашивала какого цвета первое, второе и т.д. кольцо по цвету или называла цвет кольца, а ребенок говорил какое оно по счету. Еще я проводила с детьми мини соревнования «Собери по образцу» и «Кто быстрее». Это только маленькая часть моего опыта использования пирамидок в моей работе.
Современные пирамидки разнообразны по форме, материалам (пластик, ткань, дерево), а так же по размерам. Но, несмотря на простоту, пирамидки хороший материал для занятий с ребёнком.
Читать также:
- Авторская игра. Примеры игр НАЙДИ ДРУЗЕЙ и ЮНЫЙ КОНСТРУКТОР
- Игры для детей и родителей
- Игровые упражнения на музыкальных занятиях
- Дидактические игры для дошкольников
Источник: deti-club.ru