Рассказываем о концепции, подготовке контента и создании интерактивной карты.
Интерактивная карта «Заповедники и национальные парки России» — проект, который мы разработали совместно с командой соцсети «Одноклассники». Коллеги занимались созданием дизайна и лендинга, а к нам обратились за экспертизой в теме охраны природы, проработкой концепции и контентом.
Основная целевая аудитория
Пользователи социальной сети одноклассники.
География: Россия
Пол: мужчины и женщины
Цель проекта
Показать природу регионов нашей страны от Камчатки до Калининграда и представить пользователям социальной сети «Одноклассники» безграничные возможности для внутреннего туризма.
Лендинг нацелен на то, чтобы вдохновить пользователей узнать что-то новое, возможно, принять решение отправиться в путешествие и тут же забронировать проживание.
Лендинг — наиболее доступная возможность для пользователей социальной сети «Одноклассники» получить в одном месте всю информацию об участвующих в проекте особо охраняемых природных территориях.
проект по географии
Ход работы
В России более 200 особо охраняемых природных территорий федерального значения.
- 108 заповедников
- 65 национальных парков
- 62 заказника
Индивидуальные проекты по географии
На странице опубликованы готовые исследовательские и индивидуальные проекты по географии учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса, в которых детьми исследуются природные ископаемые и ресурсы планеты Земля, изучаются континенты и экология, интересные и захватывающие путешествия. В рамках творческих проектов по географии о вулканах обучающиеся изготавливают модели вулканов. В процессе работы над учебными проектами дети выявляют проблемы Антарктиды, пытаются разгадать тайны Бермудского треугольника и мирового океана, исследуют природу и природные явления, экологию рек и озер родного края. Исследовательские проекты учащихся по географии очень интересны и имеют различную направленность.
1 (1) 3 (1) 4 (1) 5 (4) 6 (2) 7 (3) 9 (7) 10 (2) 11 (3)
Источник: tvorcheskie-proekty.ru
Без географии — вы нигде!
Коляда, Никита. Без географии — вы нигде! / Никита Коляда, А. И. Чувашова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2015. — № 2 (2). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/young/archive/2/111/ (дата обращения: 15.07.2023).
Не все учащиеся после уроков в школе находят занятия по душе. Это не всегда зависит от них, но я думаю, что каждому в 12–13 лет хотелось бы сделать, что ни будь своими руками. В наши дни все больше в школах появляется интерактивного оборудования. Благодаря ему, мы можем окунуться в прошлое, заглянуть в будущее. Но ученики на таких уроках чаще всего остаются просто наблюдателями.
И только благодаря учителям, которые используют на уроках метод проектов, у учеников есть возможность больше узнать себя, свои возможности, проявлять свою креативность. Такую возможность в нашей школе нам дают учителя истории, русского языка и литературы, технологии, географии.
География проекта
География, на мой взгляд, это самый уникальный школьный предмет, в котором объединяются знания из физики и химии, литературы и истории, математики и биологии. Я люблю этот предмет, так как он дает нам большие возможности в познание мира и себя в нем.
«Без географии — вы нигде!»— это девиз нашего учителя географии и им проникся каждый заинтересованный ученик.
На уроках географии, мы, выполняем проекты в группах, парах, одиночные.
При защите проектов мы пробовали себя в качестве представителей разных профессий.
В качестве журналистов мы писали статьи, сочинения — размышления, эссе на изучаемые в предмете темы. Возможно, благодаря таким урокам, кто ни будь, из учащихся моего класса станет журналистом, так как есть ребята, которые пытаются писать свои стихи и прозу. Особенно мне заполнился урок заочное путешествие «Один день в Антарктиде». На нем мы читали свои сочинения — размышления. Тогда меня поразило как мы все по — разному представляем свое путешествие на один и тот же материк.
Выполняя проект в виде рекламы или эмблемы по природным зонам материков южного полушария, мы становились дизайнерами, художниками — оформителями, менеджерами, туристическими агентами. Какие интересные рекламы придумали наши одноклассники! Тогда я понял, что на таких уроках я узнаю не только программный материал, но вижу с другой стороны многих своих одноклассниках, то чего не видел в них раньше.
Конечно, для выполнения таких проектов требуется много времени, которое уходит на постановку цели, подбор информации, материала из которого выполняется проектная работа, да и само выступление нужно подготовить так, что бы его слушали одноклассники с интересом и удовольствием, чтобы оно заполнилось надолго.
И самое сложное для многих — правильно и объективно оценить себя и своих одноклассников.
Многим учащимся моего класса сложно выполнить сам проект, другим — сложнее донести до своих одноклассников то, в чем смысл его проекта. Чаще всего это, по моему, не из-за того, что мои одноклассники слабы в учебе, а скорее из-за неуверенности в себе, инертности, нежелание тратить время на серьезное выполнение задания. Но с каждым новым заданием мы все же наблюдаем, как все больше появляется интересных идей, работ и все красочней становятся наши проекты.
Для меня такой вид работы приносит большое удовольствие. С каждым новым заданием мне хочется, чтобы этот проект получился еще более интересным и необычней предыдущего и самое главное нес максимум информации, был смотрибильным и эстетически выполнен на высоком уровне. Именно такие требования предъявляют к нашим проектам наши учителя.
Нужно просто творчески и с желанием подходить к каждому уроку и тогда даже самые сложные темы будут запоминаться очень легко. Мне очень нравиться создавать и защищать свои проекты, это интересно самому и меня с удовольствием слушает класс. Каждый мой новый проект — это возможность представить себя в роли первооткрывателя дальних стран или капитаном дальнего плаванья, путешественником, травинкой в поле, облаком над океаном.
Мне кажется что, на уроках географии благодаря проектным технологиям, мы понимаем как интересно и необычно можно изучать такой серьезный предмет.
Конечно, за это мы благодарны нашему учителю. Ведь уважительное отношение к своему предмету, привитое ученику это самая главная задача учителя. И когда у нас получаются интересные проекты, мы видим, как мы развиваемся, движемся вперед и какое удовольствие от урока получаем мы и наш учитель.
В завершение, цитируя своего учителя: «Часто школьные предметы заканчиваются с выдачей аттестата. География не заканчивается никогда! Она продолжается, пока существует этот мир и человек в нем», тем более, если она нас так многому учит сейчас.
Первые мои проекты по материку Африка и чрезвычайные ситуации в мире.


Мои последние — объемные проекты по географии. Проект «Амазония»,




«Исследователи Северной Америки»
Основные термины (генерируются автоматически): проект, мой класс, урок географии, возможность, география, одноклассник, урок, учитель.
Источник: moluch.ru