Проект Вконтакте был запущен

«VK Образование» запускает креативную платформу для начинающих создателей контента «Простор». Она объединяет пять направлений: дизайн, медиаарт, музыку, скетчи и музыкальные видео. Участников ждет насыщенная программа с онлайн-лекциями, интенсивами и мастер-классами от экспертов.

Лучшие участники попадут на креативные кемпы и смогут создать реальные проекты в коллаборации с кураторами направлений. Программа ориентирована на практику: эксперты проводят лекции и мастер-классы, объясняют, как работает индустрия, учат пользоваться эффективными инструментами и дают участникам обратную связь по каждому направлению.

С авторами «Простора» будут работать ведущие эксперты индустрии: студийные звукорежиссеры, музыкальные продюсеры, режиссеры и сценаристы. Среди них — музыкант Антоха МС, сооснователь агентства FMT.Jetlag Мурад Османн, режиссер Олег Трофим, клипмейкер Макс Шишкин, художник Антон Рева, диджитал-художник Никита Реплянский и дизайнер Владимир Лифанов.

Чтобы присоединиться к проекту, необходимо заполнить анкету, выполнить творческое задание и пройти онлайн-отбор. Заявки принимаются до 23 октября. Финальные мероприятия пройдут до конца 2022 года.

Как начать продвигать свой проект в контакте бесплатно

Ранее VK учредила стипендии для студентов российских вузов. Цель социальной сети — позволить молодым людям сосредоточиться на обучении. Подробнее здесь.

Источник: www.buro247.ru

VK запустила видеосервис на базе «ВКонтакте» и «Одноклассников»

VK объявила о запуске собственной видеоплатформы с контентом из «ВКонтакте» и «Одноклассников». Она включает технологии адаптивного стриминга, кросс-платформенный плеер с быстрым первым кадром, видео в качестве 4К, а также оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента.

Как объяснил технический директор «ВКонтакте» и «VK Видео» Александр Тоболь, новый сервис объединяет различные форматы видео, просмотр которых будет возможен на любых устройствах и экранах.

Пользователям получат доступ к автоматическим субтитрам на базе технологии распознавания речи.

Еще по теме:  Как накрутить сердечки в бутылочке целуй и знакомься в ВК на телефоне

Геораспределенная сеть доставки контента (CDN) ускорит запуск видео и прямых трансляций примерно в полтора раза, обещают разработчики.

Также компания представила новую видеовитрину «ВКонтакте» для веб-версии и мобильного приложения. За ее основу взяли единую платформу рекомендаций видео, построенную на алгоритмах машинного обучения, которые способны анализировать содержимое в кадре. Модель различает более 1 000 категорий видеоконтента с помощью технологий компьютерного зрения и автоматического распознавания речи (ASR). Технология на базе искусственного интеллекта также позволит пользователю посмотреть видео с участием его друзей или любимых знаменитостей.

Как запустить свой проект в ВКонтакте? 5 простых шагов.

VK заявила, что намерена наращивать количество видео собственного производства: реалити-шоу, сериалов и вертикальных роликов. На платформе внедрят новые форматы монетизации и решения в области повышения дохода от стриминга. Авторы контента смогут загрузить видео на одну площадку и выбрать, где еще внутри экосистемы VK оно появится. Каждому правообладателю предложат индивидуальные условия монетизации.

Загруженные на платформу видео будет обрабатывать нейросетевая технология автоулучшения качества изображения в видео NeuroHD. VK планирует запустить на видеоплатформе панорамные видеоролики и приложение для просмотра видео на Smart TV.

Видеовитрина уже доступна для пользователей «ВКонтакте». Позже она появится в других видеосервисах экосистемы VK.

На этой неделе Mail.Ru Group объявила о ребрендинге. Группу компаний переименовали в VK.

Источник: habr.com

VK вместе с «Больше, чем путешествие» покажут настоящую Россию в проекте «Места»

VK вместе с «Больше, чем путешествие» покажут настоящую Россию в проекте «Места»

VK совместно с программой «Больше, чем путешествие» Росмолодёжи и президентской платформы «Россия — страна возможностей» запускает проект «Места». Компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России. Проект, который продлится до конца 2024 года, реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета». Первые фильмы появятся в социальных сетях уже в апреле 2023 года.

Еще по теме:  ВК баттон не работает

Медийными амбассадорами проекта «Места» выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.

Для съёмок роликов VK и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России с популярными блогерами, участниками программы «Больше, чем путешествие», победителями Всероссийских конкурсов и проектов. В медиаэкспедициях они протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проходить и офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодёжью, экологические акции и творческие перфомансы.

«VK — это онлайн-платформы и сервисы, которые каждый день помогают миллионам человек решать повседневные задачи. Контент о туризме и путешествиях всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших площадках, и мы намерены продолжить развивать это направление в новом формате, вместе с нашими партнерами, — отметил вице-президент VK Алексей Меркутов. — “Места” — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей нетрадиционными “открыточными видами”, а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта».

Пилотные съёмки проекта прошли в начале 2023 года в Мурманской области и Республике Бурятия. В ближайшее время также планируют провести их в Архангельской области и Краснодарском крае.

«Наша страна даёт огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно не только рассказывать им о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места. При этом говорить с молодёжью важно на её языке, сегодня — это язык контента.

Еще по теме:  Как удалить понравившиеся видео в ВК со своей страницы

Чем более он качественный, мотивирующий, чем больше в нем вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше шансов попасть в сердца молодёжи», — поделилась руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.

Как рассказал генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин, за 2 сезона программа познакомила с самыми красивыми местами России 93 501 человека. «Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России. Ребята отмечают, что они с огромным удовольствием повторили бы опыт поездок и хотели бы ещё больше узнать о нашей стране. Мы рады, что совместно с ВКонтакте можем показать Россию в новом формате», — добавил он.

Источник: rsv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...