Произошло это после уроков я и мои Одноклассники

Содержание

В школе у нас была учительница, которая всегда уходила в столовую прямо на уроке, давая при этом задание на листочках. И вот она в очередной раз ушла, а я веселился, общался с ребятами вместо того, чтобы делать задание. Потом она возвращается и говорит: «Шарипов, сделал задание?» Нагнулась ко мне, чтоб посмотреть в мою тетрадь, и у нее произошла непроизвольная отрыжка мне прямо в лицо. Я почувствовал на своем лице пюре из нашей столовой. Было очень мерзко, но смешно.

Вероника Золотова

Однажды на уроке мне сильно приспичило пойти в туалет. Возвращаясь на урок, я случайно не застегнула юбку до конца. Пришла в класс и увидела удивленный взгляд учителя и одноклассников. Юбка так слезла, что было видно мои трусы. Как же мне было стыдно в тот день!

После этого потом ребята еще очень долго надо мной подтрунивали, а я каждый раз краснела.

Лера Кантур

В школе я очень не любила физику и химию. Эти предметы мне никак не давались, и я всегда списывала. После очередной контрольной, которую я списала, учительница оглашает оценки и говорит: «Кантур — 5», все начинают смеяться, я в шоке. И я подумала: «Как же можно было так спалиться, ведь очевидно, что я не могу получить отлично».

СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ II МЕНЯ ПРЕСЛЕДОВАЛИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ

Учительница начинает зачитывать мою работу в пример всему классу, потом подзывает к доске и говорит: «Лера, ты лучше всех поняла эту тему, можешь для класса объяснить, как решается этот пример?» Я, конечно, ничего не знала, начала сливаться и к доске так и не вышла. В итоге, учительница поверила, что я сама написала. Было очень стыдно.

Кирилл Колесников

В 8 классе мой друг предложил мне и другим ребятам остаться после уроков, чтобы проникнуть в кабинет и найти ответы на тест по английскому.

После уроков нас осталось пять человек. Учителя уходили обычно после шестого урока со всеми учениками, а кабинет оставался открытым для уборщиц. Мы спрятались в туалете напротив кабинета и ждали, когда учительница уйдет, но она почему-то не уходила, и в нем убрались, пока она была там.

В итоге мы так долго ждали, что школу вообще закрыли. Тогда мы решили попробовать выйти из окна — нашли на втором этаже открытое и начали спускаться. Трое из нас успели, но двое остались сверху, и в этот момент на них побежал охранник с собакой.

Первый быстро выпрыгнул и упал на траву, а второй сильно боялся собак и резко прыгнул с разбега из этого окна. Он случайно зацепился за подоконник, несколько раз перевернулся в воздухе, да еще и приземлился не на землю, а на бетон. Итогом была сломанная рука и разбитое лицо. Я его поднял на руки и побежал в сторону дома, благо мы жили рядом со школой.

Мы добежали до дома, его родители вызвали скорую. В итоге нас никто не спалил!

Женя Зотов

Из-за того, что у меня каждый день очень много времени уходило на занятия музыкой, мои оценки в школе были плохими. Часто приходилось пропускать уроки в угоду музыкальной школе, конкурсам и выступлениям. Уровень неуспеха в общеобразовательной школе был прямо пропорционален успеху в музыкальной.

От первого лица: Школа 4 🤯 РАЗБОРКИ ПОСЛЕ УРОКОВ 😞 УСТРОИЛИ ПОГРОМ в ШКОЛЕ 😳 ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

И в какой-то момент оценки в школе стали настолько плохими, что ко мне подошла одноклассница и сказала: «Ты со своей плохой учебой тянешь весь класс на дно, мы бы не хотели с тобой учиться». При том, что со мной и так почти никто не общался. На тот момент я был самым младшим в классе, еще и на скрипке играл — в детстве мне всегда казалось это стыдным, надо мной постоянно шутили из за этого.

Еще по теме:  Как пишется восьмеро одноклассников

Сейчас ситуация поменялась, я общаюсь почти со всеми ребятами, с которыми раньше был в конфликте…

Никита Левинский

В школе я был пай-мальчиком, учился на отлично, и каждая ошибка казалась концом света. Всегда смотрел со стороны, как все огребали по шее за оценки и плохое поведение. Со мной же все было наоборот.

В первом классе у меня был ужасный почерк. Постоянные исправления и красная ручка в моих тетрадках фигурировали на каждой странице. В какой-то момент, моя преподавательница отобрала мою тетрадь и разорвала на несколько частей на глазах у всего класса. Был бы я постарше — смех, да и только. Но в 7 лет тебе кажется это проблемой первого порядка, а стыд за неумение правильно писать перед одноклассниками раздувается до вселенского масштаба.

Я так и не понял, по какой причине учительница решила разорвать мою тетрадь. Наверное, показательное действие для остальных.

Эсми

Самая постыдная история у меня произошла в 9 классе. Мы с девчонками часто красились прямо на уроках на последней парте: выкладывали всю косметику, румяна, тушь, тени — все на свете.

Не знаю, зачем и почему я это сделала, но я решила попробовать тушь на вкус. Это произошло как по инерции, просто взяла кисточку и засунула в рот. Глаза учителя надо было видеть. Объяснить свое действие, естественно, я никак не могла, смеялись все — от учителя до девчонок, которые сидели рядом со мной. Но это еще не самое постыдное.

Вся тушь, которая была на кисточке, осталась у меня на языке и зубах. А теперь представьте удивительную картину: девочка с черным ртом, в прямом смысле, ходит по всей школе и пытается это оттереть. Оттерла быстро, но смеялась вся школа еще долго. Кстати, тушь на вкус была горьковатая!

Источник: thegirl.ru

После урока извинился, но в конце всех уроков одноклассник ждал его на крыльце школы для продолжения.

Мой 14 летний сын поконфликтовал устно с одноклассником на уроке. После урока извинился, но в конце всех уроков одноклассник ждал его на крыльце школы для продолжения. Мой сын предложил ПОГОВОРИТЬ прямо на месте, но одноклассник повел его подальше от школы, скинул портфель и начал снимать куртку (для драки), словесно продолжая конфликт.

Мой сын не выдержал и ударил его по лицу (следов нет), после чего завязалась драка итогом которой стал переброс моего сына через туловище одноклассника и удар его полицу ногой. У нас, в итоге, сотрясение мозга, ссадины на лице и т.д. В возбуждении угол.

Дела отказали, т.к. возраст всего 14 лет, но и на учет не хотят того мальчика ставить, поскольку мой сын нанес удар первым (еще раз повторюсь следов нет). Наши травмы зафиксированы. Как добиться постановки на учет одноклассника?

Ответы на вопрос (1):

12.12.2014, 16:52,

можете обжаловать отказ, но шансов немного

Первый ответ школа

Сын в школе подрался с одноклассником (одноклассник ударил его по лицу первым, сын ответил). Есть свидетель того, что одноклассник напал первым. Родители одноклассника подали заявление в милицию, и моего сына хотят поставить на учет в детскую комнату милиции. Сын — отличник, победитель олимпиад, не хулиган. Комиссия будет в начале следующего года.

Является ли драка без существенных повреждений (пара синяков) основанием для постановки на учет и как этого избежать?

Какие следствия постановки на учет для сына?

Как написать заявление в комитет по делам несовершеннолетних?

Ситуация: Мой сын (как позже выяснилось) не удачно пошутил. У одноклассника укатилась денежная монетка и мой сын наступил на неё. Одноклассник отреагировал жестко и ударил сына. После очередного удара мой сын дал сдачи. После всего произошедшего ребята пошли на урок.

Вроде всё успокоилось. Но мама одноклассника написала заявление в Отдел по делам несовершеннолетних, чтобы моего сына поставили на учёт. Свидетели (одноклассники) утверждают, что драку начал не мой сын.

Вопрос: Какие мои действия? Снять ушибы в СМЭ и написать встречное заявление или есть другие варианты? Спасибо.

Что мне на самом деле грозит за то, что я присутствовал при драке и разнимал дерущихся?

Была драка из-за того, что меня ударил в плечо одноклассник, за то что я включил песню на уроке, когда учитель вышел. Я написал другу, что одноклассник меня ударил, НЕ попросив о том чтобы он пришел и побил одноклассника за меня. Но он пришел ко мне в школу, дождался окончания уроков, встретил одноклассника и пошел за угол «поговорить» началась драка, ее сняли на видео, на этом видео видно, как мой друг бьет другого мальчика и то, как я их разнимаю. Это видео увидели все учителя и говорят что будет учет и полиция. Что мне на самом деле грозит за то, что я присутствовал при драке и разнимал дерущихся?

Еще по теме:  Во сне одноклассник признался в любви что значит

Родители того мальчика написали заявление в инспекцию.

Мой ребенок 13 лет в декабре прошлого года был поставлен на учет за драку, которую спровоцировал мальчик из неблагополучной семьи, инспектор сказала, что еще одна драка и моего сына заберут в интернат на 30 суток. На днях я узнала что в школе произошел инцидент.

Мой сын играл с одноклассником на перемене, заигравшись тот мальчик стал выламывать моему сыну руку, на неоднократные просьбы моего сына одноклассник не отреагировал, а стал применять еще большую силу, после этого мой сын ударил одноклассника. Родители того мальчика написали заявление в инспекцию. Действительно ли теперь моего сына заберут в интернат? И какие действия я могу предпринять? Самара.

Что следует предпринять в случае подачи заявлений родителей одноклассника в милицию или суд?

Одноклассник, путем оскорблений и применения физического насилия (удара в лицо) спровоцировал на драку моего сына. В результате драки у одноклассника сломан нос, мой сын остался без видимых последствий драки. После мой сын подвергся угрозам физической расправы (ты умоешься кровью, и т.п.) со стороны совершено летней сестры одноклассника, одноклассник тоже грозился избить моего сына с помощью своих друзей.

Что следует предпринять в случае подачи заявлений родителей одноклассника в милицию или суд? И чем это нам грозит?

В результате у одноклассника упали очки и треснуло стекло, и ссадина на брови.

Ребенок (5 класс) в школе подрался с одноклассником. Одноклассник первый нанес удар в лицо, но он ниже на голову моего сына. Сын ответил также ударом в лицо, потом еще пару раз ударили друг друга. В результате у одноклассника упали очки и треснуло стекло, и ссадина на брови. У моего ребенка нет следов. На неделе будет разговор с завучем. Чего ожидать? На что настраиваться?

Подскажите пожалуйста какие могут быть последстия.

Пошли они в травму там естественно, после выяснения причины появления травмы, резонный вопрос заявлять будете?

Неделю назад мой сын поучаствовал в драке, 2 мальчика поссорились и забили стрелку, один из этих мальчиков т.н. друг моего сына. Он предложил пойти с ним за компанию моему сыну. Также пошли и другие одноклассники сторон. Мальчики подрались, а потом друг сказал какую-то обидную фразу всему сопернику, а поскольку рядом с ним стоял мой сын, соперник подумал, что сказал мой сын.

В итоге мой в ответ на его действия нанес несколько ударов в лицо, рассек ему то ли бровь то ли веко не сильно, но ударил чувствительно. В итоге все стало известно его маме, хотя он и не сразу рассказал про драку. Пошли они в травму там естественно, после выяснения причины появления травмы, резонный вопрос заявлять будете? Травма не серьезная за неделю уже все прошло.

У моих сыновей были хуже ситуации, разбитое лицо после подножки и желаю, который не проходил месяца три и легкое сотрясение мозга у другого сына, в результате удара о стену после толчка его одноклассника. Но не суть, я такая (не стала заявлять и портить жизнь другим), а мама этого мальчика другая. Теперь нас будут вызывать на КДН. Со мной она не связывалась для разговора, Чем чревата эта ситуация и вызов на комиссию в дальнейшем?

В ходе драки были сломаны 4 и 5 запястные кости со смещением и оценен вред здоровью как средней тяжести.

Моего сына, 13 лет, поставили на учет по делам несовершеннолетних. Дело в том, что он и его одноклассник вели переписку в соц. сети и в какой то момент перешли на оскорбления, причем взаимные. Одноклассник потребовал извинения, на что сын ответил отказом. Тогда тот подговорил еще одного одноклассника, который занимается в спортивной секции по дзюдо, и предложил сыну драться.

Вечером, после уроков, произошла драка в присутствии почти всего класса на улице возле школы. С сыном дрался не обиженный мальчик, а одноклассник, не имеющий к делу никакого отношения. В ходе драки были сломаны 4 и 5 запястные кости со смещением и оценен вред здоровью как средней тяжести. Могу ли я опратестовать решение комиссии.

Инцидент в школе: мальчик получил травму после того, как его одноклассники бросили его на пол

Мой сын 12 лет и его одноклассник 13 лет в классе взяли своего одноклассника за ноги и руки, пронесли и поставили на пол. В данный момент одноклассники утверждают что они его бросили. Бабушка этого мальчика говорит, что после того как он пришёл домой у него началась рвота, она вызвала скорую, заключение врачей сотрясение мозга и опухоль на позвоночнике. Все зафиксировано врачами.

Еще по теме:  Как узнать есть ли я в закладках в Одноклассниках

После данного инцидента мальчик просидел урок и самостоятельно ушёл домой. У него существует трамва позвоночника, с которой он находится на учете и лечении, при этом занимается в секции карате. Подскажите пожалуйста какие последствия в данной ситуации для моего сына. Спасибо.

Конфликт в школе: родители обеспокоены возможным наказанием для сына

Разъясните пожалуйста ситуацию. Моему сыну 16 лет сегодня в школе произошел конфликт с одноклассник на уроке: одноклассник протянул руку пытаясь выключить ноутбук на уроке информатики на что мой сын отдел его руку, на что его одноклассник ответив скинул его пенал, далее мой сын встал и подошел к нему и одноклассник его толкнул, мой сын ухватился за парту далее мой сын ударил его 2 раза в область левого бока это все произошло на глазах учителя, педагог отдернул сына. Это все снято на камеру в классе. Моему сыну грозит какое либо наказание если родители одноклассника напишут заявление в полицию?

Источник: www.9111.ru

После уроков. Владимир Железников

После уроков я зашел в первый класс. Я бы не стал к ним заходить, но соседка поручила присмотреть за ее сыном. Все-таки первое сентября — первый школьный день.

Заскочил, а в классе уже пусто. Все ушли. Ну, хотел повернуться и идти. И вдруг вижу: на последней парте сидит какая-то кнопка, из-за парты ее почти не видно. Это была девочка, а совсем не мальчик, которого я искал.

Как полагалось первоклашкам, она была в белом переднике и с белыми бантами, ровно в десять раз больше ее головы.

Странно, что она сидела одна. Все ушли домой и, может быть, уже едят там бульоны и молочные кисели и рассказывают родителям чудеса про школу, а эта сидит и неизвестно чего ждет.

— Девочка, — говорю, — почему не идешь домой?

— Может быть, потеряла что-нибудь?

Молчит и сидит, как статуя, не шелохнется.

Что делать, не знаю. Уйти вроде неудобно.

Подошел к доске, придумываю, как расшевелить эту «статую», а сам потихоньку рисую на доске мелом. Нарисовал первоклашку, который пришел из шкалы и обедает. Потом его отца, мать и двух бабушек. Он жует, уплетает за обе щеки, а они ему смотрят в рот. Получилась забавная картинка.

— А мы с тобой, — говорю, — голодные. Не пора ли и нам домой?

— Нет, — отвечает. — Я домой не пойду.

— Что же, ночевать здесь будешь?

Голос у нее жалобный, тоненький. Комариный писк, а не голос.

Я оглянулся на свою картину, и в животе у меня заурчало. Есть захотелось.

Ну ее, эту ненормальную. Вышел из класса и пошел. Но тут меня совесть заела, и я вернулся.

— Ты, — говорю, — если не скажешь, зачем здесь сидишь, я сейчас вызову школьного врача. А он раз-два: «скорая помощь», сирена — и ты в больнице.

Решил напугать ее. Я этого врача сам боюсь. Вечно он: «Дыши, не дыши» — и градусник сует под мышку. Холодный, как сосулька.

— Ну и хорошо. Поеду в больницу.

Честное слово, она была ненормальная.

— Можешь ты сказать, — закричал я, — что у тебя случилось?

— Меня брат ждет. Вон во дворе сидит.

Я выглянул во двор. Действительно, там на скамейке сидел маленький мальчик.

— А то, что я ему обещала сегодня все буквы выучить.

— Сильна ты обещать, — сказал я. — В один день всю азбуку?! Может быть, ты тогда школу закончишь в один год? Сильна врать!

— Я не врала, я просто не знала.

Вижу, сейчас она заплачет. Глаза опустила и головой как-то непонятно вертит.

— Буквы учат целый год. Это непростое дело.

— У нас папа с мамой уехали далеко, а Сережа, мой брат, сильно скучает. Он просил бабушку, чтобы она написала им от него письмо, а у нее все нет свободного времени. А я ему сказала: вот пойду в школу, выучу буквы, и напишем маме и папе письмо. А он мальчикам во дворе рассказал. А мы сегодня весь день палки писали.

Сейчас она должна была заплакать.

— Палки, — говорю, — это хорошо, это замечательно! Из палок можно сложить буквы. — Я подошел к доске и написал букву «А». Печатную. — Это буква «А». Она из трех палок. Буква-шалашик.

Вот уж никогда не думал, что буду учителем. Но надо было отвлечь ее, чтобы не заплакала.

— А теперь, — говорю, — пойдем к твоему брату, и я ему все объясню.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...