Проведи посреди одноклассников опрос на тему «Что человеку необходимо?».Для этого разработай анкету с вопросами,посвящёнными нуждам,желаниям,и мечтам школьников твоего возраста.Помогите с вопросами..Что задать не знаю!!Сдавать теснее завтра напишите пожалуйста)Не менее 12
- Амелия Войницкая
- Обществознание
- 2019-07-05 02:44:56
- 0
- 1
Какие потребности для себя вы ставите на 1-ое место(средства,еда,веселья,одежда)2.Кем вы видите себя в будущем?(странник,доктор,продавец,менеджер)3.По вашему воззренью,какая более животрепещущая профессия в 21веке?(доктор,юрист,рекламщик,программер)4.Какие цели вы желаете выполнить в ближайшее время ?(найти для себя хобби,хорошо обучаться,посетить . страну)5.Что,в данный момент вам не хватает для заслуги вашей цели?(средств,поддержки,уверенности в для себя)6.Современная молодежь,по вашему мнения,довольно целиустремленная? (Да,нет,немножко)7.На кого вы хотели быть схожим в детстве?Ваш пример для подражания (президент,астронавт,мать папа)8на ваш взор,что такое потребности?(потребности-это вещи,в которых мы нуждаемся для благоприятной жизни)9.Для достижения поставленных целей ,человеку в первую очередь нужно(средства,напористость,связи,познания)10.Самая священная мечта вашего лучшего друга(телефон,игрушки,книжки,поход в кино,игры)11.продолжите фразу:человек без мечты-. (скучны,унылый,реалист,счастливый)12.Какие посещают потребности?(физиологические,био,социальные,экономические)
Как сделать опрос в Google Формы?
А. Очное обучение (обучение в школе)
Б. Дистанционное обучение (обучение дома через Интернет под руководством учителя)
В. Самостоятельное обучение (обучение своими силами дома по учебникам или с репетитором/родителями).
Вопрос 6: Что бы ты хотел получить в подарок от Деда Мороза на предстоящий Новый год?
А. Новый гаджет от Apple
Б. Мягкую игрушку с человеческий рост
В. Огромную корзину шоколада и других сладостей
Г. Интересную и познавательную книгу
Д. Деньгами лучше
Е. Деда Мороза – не существует!
После сбора анкет проанализируй, какие потребности преобладают у ребят в твоём классе.
Анализ полученных данных
Школьники отдают предпочтение белковой пище, которая необходима для их роста, но не все хотят питаться в школе, предпочитая домашнюю еду. Что касается подарков, то при ответах ребята в большинстве своём выбирали материальные ценности (гаджеты от Apple), а не интеллектуальное развитие (книги).
Ответы ребят представь в виде круговой диаграммы, компьютерной презентации или плаката.
Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработай анкету с вопросами, посвященными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста. . Помогите пожалуйста, а то не знаю какие вопросы писать.
1.Что ты хочешь достичь в жизни? 2. Что для тебя самое главное? 3.Какие качества развиты в тебе больше всего? Нам это тоже задали, щас сижу, делаю)))
Как нужно и не нужно составлять опросы
на что потратил бы круглую сумму
как выбирал бы людей с которым должен пройти долгий трудный путь
что из вещей первое бы спас, кроме документов и денег, если бы знал что сейчас все имущество исчезнет
Кому больше поверишь, бродяге или богачу, и какими способами узнаешь правду.
1.Что ты хочешь достичь в жизни? ______________________________________________ 2. Что для тебя самое главное? _________________________________________________ 3.Какие качества развиты в тебе больше всего? ____________________________________
Например
1)твоя самая заветная мечта? и что ты делаешь для ее осуществления
2)твои желания? и как ты стремишься что бы те были удовлетворены
3)твои индивидуальные потребности, без которых ты не можешь представить жизнь
1.Какие потребности для себя вы ставите на первое место (деньги, еда, развлечения, одежда) 2.Кем вы видите себя в будущем? (путешественник, доктор, продавец, менеджер) 3.По вашему мнению, какая наиболее актуальная профессия в 21веке? (врач, юрист, маркетолог, программист) 4.Какие цели вы хотите выполнить в ближайшее время ?(найти для себя хобби, хорошо учиться, посетить . страну) 5.Что, в данный момент вам не хватает для достижения вашей цели? (средств, поддержки, уверенности в себе) 6.Современная молодежь, по вашему мнения, достаточно целиустремленная? (Да, нет, немного) 7.На кого вы хотели быть похожим в детстве? Ваш пример для подражания (президент, космонавт, мама папа) 8на ваш взгляд, что такое потребности? (потребности-это вещи, в которых мы нуждаемся для благополучной жизни) 9.Для достижения поставленных целей, человеку в первую очередь необходимо (средства, настойчивость, связи, знания) 10.Самая заветная мечта вашего лучшего друга (телефон, игрушки, книги, поход в кино, игры) 11.продолжите фразу: человек без мечты-. (скучны, унылый, реалист, счастливый) 12.Какие бывают потребности? (физиологические, биологические, социальные, экономические)
Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработай анкету с вопросами, посвященными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста.
Результаты следует проанализировать и представить в виде круговой диаграммы или презентации.
Какие потребности стоят у вас на первом месте?
Все ли ваши потребности удовлетворяются?
Чем по вашему отличаются потребности от желаний?
Какие желания вы испытываете в настоящее время?
Все ли ваши желания можно удовлетворить?
Как вы понимаете слово мечта?
О чем вы мечтаете?
Результаты анкетирования следует обработать и обобщить, представить в виде круговой диаграммы на презентации.
Обобщение результатов, подведение итогов анкетирования:
Мои сверстники испытывают все основные потребности, свойственные человеку. Это потребности в еде и питье, потребности в жилье, в семье, потребности в любви и заботе со стороны родителей, потребности в самовыражении, в творчестве, потребности в признании. Выделить среди потребностей какие-то главные мы не можем, потому что без удовлетворения этих потребностей человек не может нормально жить.
Но кроме потребностей у каждого человека есть желания и мечты. Желания отличаются от потребностей тем, что любое желание мы можем отложить, его осуществление зависит только от нас и наших усилий.
Чего же желают мои сверстники.
На первом месте было названо желание купить автомобиль. Далее идут желания получить хорошую оценку за год, посмотреть новый фильм, съездить на море, купить модную одежду, иметь много денег на карманные расходы.
Мечта и желание во многом схожи, но мечта — это нечто отдаленное и часто не зависящее от наших усилий. Это цель которую каждый ставит перед собой, но не всегда эту цель достигает.
Как оказалось многие мечтают о счастливой семье, о счастливом будущем, о здоровье, о карьере, о славе и популярности, о мирном небе, или даже о кресле президента.
Пример круговых диаграмм по презентации:
Можно написать например: 1 вопрос: Самая твоя заветная мечта? и почему ты так решил (ла)?… 2-й Твои желания, как ты стремишься что бы они исполнились?
3-й Как достигнешь своей цели, какие у тебя
лично признаки достижения цели, которые свойственны только тебе, перечисли их?4-Й Твои индивидуальные потребности, без которых ты не представляешь
своей жизни. .
- Как связаны между собой физика и техника физика и производство кратко
- Что такое республика в древней руси определение кратко
- Базовые теории педагогического процесса кратко
- Почему евреи попали в египет и как они вернулись в палестину кратко
- Гербова занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада планы занятий
Источник: obrazovanie-gid.ru
Проведи среди одноклассников опрос на тему что человеку нужно для этого разработай анкету с ответами
Проведите среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработайте анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста. » Мне нужны вопросы к этой анкете, минимум 8 вопросов
4 (6 оценок)
LiziHartsMur 6 лет назад
Светило науки — 42 ответа — 0 раз оказано помощи
1) Что нужна для организма человека?
2) Для чего человек пьёт воду?
3) Сколько человек может продержатся без воды?
4) Для чего человек ест еду?
5) Сколько человек может продержатся без еды?
6) Где человек неможет жить?
7) Для чего человеку нужны материалы из природы?
8) Почему человек неможет есть сырое мясо?
Источник: vashurok.com
30 способов проведения опроса на уроке
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER. Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
Порядок вывода комментариев:
0
Спам
14 zamokhaylova • 13:32, 26.02.2021
Здравствуйте, уважаемые учителя! Все методы отличны, но. А что делать вашим обучающимся, если проводится тестирование, и учитель проводит его в устной форме, а данные дети — стопроцентные визуалы?
0
13 Нелли7946 • 20:25, 13.04.2019
Большое спасибо. Очень полезно. Спасибо за неоценимый труд!
0
12 Комментарии • 13:40, 12.01.2019
Прекрасная подборка, обязательно использую для составления диагностики ОК СПО. Благодарю
0
Спам
11 antonsemenov2000 • 22:39, 28.08.2017
Все хорошо, если бы не прямоугольный треугольник на рисунке со сторонами 4 см, 4 см и 6 см.
0
Спам
10 antinz • 13:07, 27.08.2017
Много проверенных временем способов, но есть и новые, буду пробовать,
0
Спам
9 rodohlebova2013 • 17:26, 30.10.2016
Спасибо огромное за такой материал! Со многими проемами знакома, но и узнала много новых. Обязательно буду применять в своей практике.
0
8 elenarosinka2 • 16:31, 13.02.2016
Спасибо, вспомнились забытые приёмы, захотелось повторить.
0
7 ма-Лина • 14:09, 04.02.2016
интересная,поучительная статья.Спасибо
1
6 кришталь • 21:03, 29.01.2016
Очень интересные приёмы проверки знаний! Спасибо за нужный материал!
0
5 vlapinsky • 14:55, 26.01.2016
Все это всем как-бы известно, но опять же ВСЕМИ крепко позабыто. И очень хорошо, что в очередной, но не лишний раз об этом напоминаем!
Такие блиц-опросы классно работают с использованием проектора и мультимедийной доски (особенно современной, с мультитач. ). А техника «микрофон» — даже на больших группах дает эффект. Очень хорошо работает на этапе актуализации опорных знаний — пишите.
1
3 svetbalt64 • 13:12, 11.01.2016
Статья замечательная! Некоторые приемы применяю на уроках в 5,6 классах, то, что новое для меня, взяла в закладки. Ничего не «высосано из пальца» и не пиар. Это реальная помощь учителю, который хочет оптимизировать урок. В результате, скучный опрос превращается в интересное действие, где у детей загораются глаза, появляется желание отвечать.
И это не только в сильных классах, но и там, где половина класса — дети 7 вида. А чтобы пол-урока не угробить, это уже учителю нужно конструировать урок. Да, времени на это много уходит, но когда дети с удовольствием работают на уроке, невольно приходит мысль: а ведь мои усилия этого стоят! Спасибо автору статьи!
Кстати, отдельно спасибо Екатерине Пашковой за сайт (пожалуй, единственный сайт), где размещаются такие интереснейшие статьи, которые оказывают реальную методическую помощь! Сюда «захожу» именно за ТАКИМИ статьями.
1
4 Екатерина_Пашкова • 13:17, 11.01.2016
Спасибо большое! Соглашусь, что урок, на котором дети заинтересованы, более эффективен и насыщен, чем урок, где дети просто присутствуют, но не включены в работу. И эту заинтересованность нельзя взять просто так, с потолка, ее нужно как-то заработать, вот хотя бы каким-то отдельным интересным способом провести урок. Такие способы, я думаю жа и видела, работают не только с детьми, но и взрослыми 20-40 лет.
0
1 zaides • 09:22, 09.01.2016
это, конечно, всё очень интересно и здорово, но, подчас, занимает очень много времени на уроке. Например, 30-40 секунд дай, чтобы дошло до самых «одарённых». Это почти минута. Дай пять вопросов, урок выбросили. Может, это и неплохо для младшей школы, но, если урок-два в неделю, большинство из вышеизложенных методов пиар-ходы, искусственно высосанные из пальца, для открытых уроков
0
2 Екатерина_Пашкова • 21:22, 10.01.2016
Никто не говорит, что каждый метод нужно постоянно использовать, из урока в урок. Но провести хотя бы раз в четверть необычный урок или включить какой-то элемент в обычный урок можно.
Вы можете поделиться Вашими способами проведения опроса здесь, в комментариях, будем очень рады дополнить наш список.
А также будем рады опубликовать Вашу статью на сайте. Из Вашего опыта работы со сложными или любыми другими учениками. Учителя очень нуждаются в таких статьях.
Свидетельство о публикации
Комментарии
Как оплатить 190 р. за публикацию материала
Похоже эту проблему никто не собирается решать. Волокём работу и ладно.
А з
полезный материал
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCoz
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Подписаться на новости
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
О работе с сайтом