Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Опрос: в каких социальных сетях вы проводите время чаще всего?
Влияние социальных сетей на подростков
Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.
Местоположение: ,
- Выберите все подходящие варианты.
- 12-14
- 15-17
- 18-20
- Выберите все подходящие варианты.
- да
- нет
- Выберите все подходящие варианты.
- около часа
- до 5 часов
- более 5 часов
- Выберите все подходящие варианты.
- да
- нет
- Выберите все подходящие варианты.
- Для он-лайн игр
- Общение
- Для учебы
- Поиск какой-либо информации
- Выберите все подходящие варианты.
- Никогда
- Редко
- Часто
- Постоянно
- Выберите все подходящие варианты.
- Да
- Нет
- Выберите все подходящие варианты.
- Никогда
- Редко
- Часто
- Постоянно
- Выберите все подходящие варианты.
- Да
- Нет
- Выберите все подходящие варианты.
- Да
- Нет
- Выберите все подходящие варианты.
- Возможно
- Да
- Нет
- О ГлобалЛаб
- Обратная связь
- Поддержка
- Пользовательское соглашение

Ошибка

Протокол проведения исследования
![]()
- Ответьте на вопросы анкеты.
- Оцените и проанализируйте результаты.
Источник: globallab.org
Как нас меняют социальные сети?
Отношение к социальным сетям
Целью данного исследования является анализ отношения Интернет-пользователей к социальным сетям и степени их вовлеченности.
Задачи исследования:
Провести исследование среди активных Интернет-пользователей по знанию и отношению к социальным сетям. Построить динамику самых популярных сетей. Выяснить какие социальные сети являются наиболее узнаваемыми и посещаемыми среди пользователей мужского и женского полов, различных возрастов.
Выяснить, какие функции социальных сетей наиболее интересны пользователям (общение с друзьями, новые знакомства и др.).
Исследовать степень вовлеченности активных Интернет-пользователей в социальные сети (как часто человек бывает в социальной сети и сколько примерно времени он тратит на одно посещение).
Также необходимо выяснить, какое количество пользователей на сегодняшний день сможет отказаться от пользования социальными сетями.
Сделать выводы об отношении, знании, степени вовлеченности пользователей в социальные сети и дать некоторые рекомендации объектам исследования касательно использования социальных сетей (сказать об опасностях, которые могут возникнуть в ходе пользования социальными сетями).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………. 18
Работа состоит из 1 файл
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Московский государственный открытый университет
Чебоксарский политехнический институт (филиал)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
по дисциплине: Социология
на тему: «Отношение к социальным сетям»
Дата проверки: Выполнила: студентка гр. М-31-07
факультета ЭиП, очн. отд.
Результат проверки: Иванова И. А.
Учебный шифр: 150720
Замечания: Проверила: ст. преподаватель
- Опрос …………………………………………………………………….. 7
- Результаты опроса и анализ полученных данных …………………….. 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………. 18
Отношение к социальным сетям является актуальной темой, поскольку в последнее время все большую популярность среди Интернет-пользователей приобретают именно социальные сети. Это происходит потому, что различные социальные сети имеют ряд преимуществ, по сравнению с уже «устаревшими» блогами, чатами и форумами, которые на сегодняшний день пользуются меньшей популярностью:
- Во-первых, в социальных сетях мы никогда не почувствуем присутствия модератора. В некоторых случаях руководство социальной сети оставляет за собой право просматривать фотографии пользователя перед тем, как утвердить их. Но, высказывания и любые другие формы самовыражения участников подобного сервиса — всегда неподцензурны. Это очень важно для понимания сути социальной сети, а также — возможностей, которые она открывает. Интернет, изначально являвшийся зоной информационной свободы, сейчас уже далеко не столь снисходителен к нелояльным высказываниям. Социальная сеть — своеобразный островок гласности для пользователей, со всеми ее позитивными и негативными чертами.
- Во-вторых, в системе, подобной «Моему кругу», «Вконтакте», «Одноклассникам», MySpace, Facebook и аналогичным, люди не просто общаются, но, как правило, связаны между собой некими реальными контактами (например, бывший одноклассник, приятель друга и др.), так или иначе относящимися к «живым», а не только виртуальным коммуникациям.
- В-третьих, только социальная сеть позволяет человеку выстроить свой Интернет-образ во всей его полноте. Пользователь заполняет развернутую анкету, где указывает, по желанию, интересы, контактные данные, место обучения, профессию, семейный статус и многое другое. Возможно даже размещение портфолио с последующим поиском работы (как, например, в «Моем круге» на Яндексе). Некоторые сервисы позволяют указывать на виртуальной карте точное расположение апартаментов, ВУЗа, школы или любимого места отдыха участника. Таким образом, каждый пользователь получает в свое распоряжение удобную площадку для размещения реальной информации о себе и сам определяет меру откровенности по отношению к тем, кто будет просматривать его профиль.
- Еще один важнейший признак социальной сети — группы и сообщества. Создать новое объединение может любой из участников при помощи буквально нескольких кликов. Это может быть клуб по интересам, место встречи старых друзей, закрытая маленькая группа, куда входят только избранные или огромное открытое сообщество, ежедневно привлекающее массу любопытных.
- Достаточно часто аккаунт пользователя социальной сети позволяет размещать файлы — музыку, фильмы, ролики, фотографии — в общем доступе. Таким образом, участники могут обмениваться друг с другом интересными культурными объектами, а также — впечатлениями о них.
Целью данного исследования является анализ отношения Интернет-пользователей к социальным сетям и степени их вовлеченности.
Задачи исследования:
- Провести исследование среди активных Интернет-пользователей по знанию и отношению к социальным сетям. Построить динамику самых популярных сетей. Выяснить какие социальные сети являются наиболее узнаваемыми и посещаемыми среди пользователей мужского и женского полов, различных возрастов.
- Выяснить, какие функции социальных сетей наиболее интересны пользователям (общение с друзьями, новые знакомства и др.).
- Исследовать степень вовлеченности активных Интернет-пользователей в социальные сети (как часто человек бывает в социальной сети и сколько примерно времени он тратит на одно посещение).
- Также необходимо выяснить, какое количество пользователей на сегодняшний день сможет отказаться от пользования социальными сетями.
- Сделать выводы об отношении, знании, степени вовлеченности пользователей в социальные сети и дать некоторые рекомендации объектам исследования касательно использования социальных сетей (сказать об опасностях, которые могут возникнуть в ходе пользования социальными сетями).
Данное социологическое исследование является содержательным, информационным, измерительным (проводится подсчет лиц, ответивших тем или иным образом).
Методом исследования был избран анкетный опрос. В данном случае он является одним из наиболее эффективных методов исследования, поскольку позволяет получить некоторые объективные данные, в том числе и те, получение которых не является основной целью исследования – данные о возрастно-половой структуре, роде занятий. Исследование является несплошным (выборочным), которое проводилось с помощью простого случайного отбора. В пилотажном опросе приняло участие 60 респондентов разных возрастных групп: до 17 лет (школьники), от 17 до 21 года (студенты), от 22 лет. Комбинирование анкетного опроса с результатами анкетирования Исследовательского Холдинга «Ромир», проведенного в 2009 году, позволит собрать достаточное количество информации для описания фактического отношения Интернет-пользователей к социальным сетям.
Объект исследования – активные Интернет-пользователи социальных сетей различной возрастно-половой структуры. Предметом исследования являются сами социальные сети.
В ходе исследования выдвинута следующая гипотеза: «Самая популярная социальная сеть – Вконтакте (особенно у школьников), наиболее интересными функциями пользователи считают общение с друзьями и поиск людей. Также предполагается, что большинство активных Интернет-пользователей посещают свою страничку каждый день и тратят на одно посещение социальной сети в среднем 30 мин. Преимущественное число пользователей не смогут отказаться от пользования социальными сетями».
Основные понятия, используемые в ходе исследования:
- Социальная сеть – сайт, направленный на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью.
- Аккаунт (учетная запись) – запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе.
- Интернет-пользователь – человек, входящий в некоторое Интернет-сообщество, т. е. в группу людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет (преимущественно посредством социальных сетей).
Рис. 1 Анкета, используемая для социологического опроса
Источник: www.freepapers.ru