До наших дней дошло несколько культурных памятников Древнего мира, в том числе Великие пирамиды Гизы, Парфенон в Афинах, Колизей в Риме, Терракотовая армия в Китае и другие.
Какой вклад в историю культуры внесли народы России в Средние века? Имена каких деятелей культуры увековечены в твоём крае?
Народы России внесли значительный вклад в культурную историю Средневековья, включая создание красивых иллюминированных рукописей, разработку уникальных стилей культовой архитектуры и создание богатых, ярких народных традиций в музыке, танце и искусстве.
Многие твои сверстники считают себя культурными людьми, ссылаясь на то, что они знакомы с творчеством современных эстрадных исполнителей, следят за новинками кино и часто ходят в театр со своим классом. Что ты думаешь об этом? Можешь ли ты о себе сказать, что ты — человек культурный?
А ты давно был в музее? Знаешь ли ты, какие есть музеи в твоём городе, селе, в твоей школе?
1. Что относится к памятникам материальной культуры?
Блог ученических проектов как средство достижения образовательных результатов нового ФГОС
К материальным культурным памятникам относятся физические артефакты, такие как здания, инструменты, одежда и произведения искусства, которые служат материальными примерами культурного наследия.
2. Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям?
Культурные достижения часто передаются из поколения в поколение посредством образования, сохранения исторических записей, активного сохранения и реставрации культурных памятников и артефактов.
3. Как стать культурным человеком?
Чтобы стать более культурным человеком, можно заниматься такими видами деятельности, как чтение литературы, посещение музеев и галерей, посещение концертов и спектаклей, а также путешествие, чтобы познакомиться с разными культурами.
1. Прокомментируй фрагмент текста учебника: «Можно сказать, что культура развивалась и развивается в пространстве и во времени». Приведи собственные примеры, которые подтвердят твой комментарий.
Утверждение, что «культура развивалась и продолжает развиваться в пространстве и времени», означает, что культурное развитие находится под влиянием исторического контекста и географического положения, в котором оно происходит. Например, на развитие джазовой музыки в США повлияла история рабства страны и ее разнообразное население, а на архитектуру Древнего Египта повлияла доступность строительных материалов в регионе.
2. Проведи опрос среди своих одноклассников по теме «Какие достижения культуры я считаю наиболее значительными». Собери мнения одноклассников, проанализируй, сделай собственные выводы, представь полученные результаты в виде компьютерной презентации.
3. Напиши короткую заметку на тему «Мои раздумья о «царском» пути в приобщении к достижениям культуры».
На мой взгляд, «царский» путь к культурному просвещению включает в себя знакомство с широким спектром культурного опыта, включая литературу, музыку, искусство и историю. Этого можно достичь, читая, посещая культурные мероприятия и путешествуя по разным регионам мира. Однако важно помнить, что есть много путей к культурному обогащению, и то, что работает для одного человека, может не работать для другого. В конечном счете, самое главное — оставаться непредубежденными и любопытными по отношению к окружающему миру.
Как создать опрос в одноклассников? Ответ тут!
Рассмотри репродукции картин. Какие образы привлекли внимание художников?
1. Подбери по материалам печати, сети Интернет примеры иллюстраций, статей, очерков и т. п. на тему «Общество вокруг меня». Обсуди в классе свой вариант выполнения задания.
2. Составь собственную энциклопедию «Привычки: полезные, бесполезные, вредные». Подбери иллюстрации, высказывания мудрых людей, представь в классе свой вариант. Выслушай замечания одноклассников.
3. Предложи своим одноклассникам продолжить следующую фразу: «Государство помогает мне…» Проанализируй полученные ответы. Сделай выводы.
4. Разработай с одноклассниками «Памятку покупателю», в которой поместите советы рациональному покупателю. В ней могут быть следующие разделы: «Как купить товар», «Как сэкономить деньги», «Права и обязанности потребителя» и др. В устном представлении обоснуйте разработанные вами рекомендации. (Работа может выполняться в группах.)
5. Посети различные торговые организации в ближайшем от твоего дома районе: частная палатка, рынок, продовольственный магазин, крупный универсам. Узнай цены на чаще всего приобретаемые твоей семьёй товары: молоко, хлеб, картофель. Сравни полученные данные. Подумай, почему цены на одни и те же товары разные.
Сделай выводы.
6. Составь список покупок для семьи на месяц (при необходимости обратись к родителям за советом и подсказкой), раздели эти покупки на группы: «Купить просто необходимо», «Хорошо бы купить», «Можно обойтись». Определи, сколько денег потребуется для приобретения каждой группы покупок. Сделай выводы. Продемонстрируй их родителям.
7. Сделай подборку полезных советов по ведению хозяйства семьи. Какие из них связаны с активами семьи, а какие — с пассивами?
8. Поработай с материалами сайта schoolsector.relarn.ru/prava/ Найди раздел «Адвокат для ребят». Проанализируй, какие вопросы вызывают затруднения у твоих сверстников и требуют помощи адвокатов. А ты смог бы сам ответить на эти во просы? На этом же сайте в рубрике «Допрос населения» приводятся данные социологических опросов подростков по правовым вопросам.
Проведите анкетирование по одной из заинтересовавших вас проблем в своём классе. Результаты обсудите.
9. Подготовьте в классе выставку иллюстраций на тему «Памятники культуры моего края» или «Культура рядом с нами». Проведите в классе обсуждение следующей проблемы: «Что я могу сделать для сохранения памятников культуры?»
Источник: izi-otvet.ru
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §11. В классе и дома. Номер №2
Проведи опрос среди своих одноклассников по теме «Какие достижения культуры я считаю наиболее значительными». Собери мнения одноклассников, проанализируй, сделай собственные выводы, представь полученные результаты в виде компьютерной презентации.
reshalka.com
ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §11. В классе и дома. Номер №2
Решение
Вместе с одноклассниками мы выделили следующие достижения культуры, которые кажутся нам наиболее значительными:
Электричество. В современном мире роль электричества и электроэнергии в целом огромна. Электричество сопровождает человека повсюду.
Определенно, это интернет. Современную жизнь без интернета вообще невозможно представить. Интернет − это всемирная система компьютерных сетей, которая используется для хранения и передачи информации. 
Сотовый телефон. Мобильные телефоны играют важную роль в нашем, современном мире. Практически у каждого человека сейчас есть мобильный телефон. Люди по нему звонят, смотрят видео, слушают музыку, фотографируют, играют, в конце концов.
Мобильный телефон очень важен в нашей жизни, при помощи мобильного телефона можно делать всё: начиная от чтения обычных кулинарных рецептов и заканчивая заключением сделок в крупных масштабах. Но всё же главной и, безусловно, самой нужной является функция общения. С помощью телефона можно на огромном расстоянии слышать и даже видеть родные голоса и лица. Можно запечатлеть красивейшие места, важные события, выступления любимой группы или актёра. Телефон важен в повседневной жизни.
Электроприборы. Электрические приборы облегчают процесс ведения домашнего быта и хозяйства, они придают комфорт нашей повседневной жизни, механизируют все сложные и простые технологические процессы.
Еще одним важным достижением прошлого является религия. Религия является неотъемлемой частью общественной жизни с древнейших времен. Религия − это система взглядов, основанная на вере в сверхъестественное, которая производит моральные нормы и типы поведения. 
Источник: reshalka.com
Объясни, какие достижения культуры Нового времени ты считаешь наиболее важными.
Прогресс никогда не стоит на месте. Сегодня человек знает больше, чем вчера. Но так ли это было всегда? Я думаю, что до эпохи Нового времени наука и культура в большинстве своем топтались на месте. Итак, я расскажу вам, каких высот достигло человечество в Новое время.

Немного из истории
Новое время длилось с XVII по XX века. За три столетия люди сделали большой шаг вперед. Да, было нелегко, и влияние церкви также широко простиралось на европейские страны. Однако, несмотря на все трудности, наука и культура развивались.
Начинается переосмысление основных догм христианства, в связи с этим, влияние религии становится слабее. Были попытки приостановить прогресс путем старых методов: повешение, запугивание инквизицией, костер, но в целом духовная жизнь общества кардинально поменялась.
Важным достижением Нового времени я считаю развитие науки. Ньютон, Галилей внесли свой вклад в математику, механику. Они первыми поняли, что наука должна основываться на проведении экспериментов и опытов.

Важные достижения культуры Нового века
Несомненно, самым значимым, по-моему, является избавление от религиозного гнета, культура становится светской. Еще можно назвать следующее:
- возникновение многоязычности, многонациональности;
- развитие технической культуры;
- новое направление в литературе — реализм;
- развитие медицины.
По поводу первого пункта можно сказать, что вместо латыни появились национальные языки. Народы стали говорить и писать на своих наречиях, Европа стала обогащаться традициями и народным творчеством. Я думаю, такой шаг был очень важен для культуры.
Что касается технической и медицинской революции, то тут стоит отметить создание радио, электричества, автомобилей, механизацию заводов и фабрик, создание пенициллина и других лекарств.
Художники и писатели в своих произведениях меньше обращаются к теме религии. Становится модным рисовать портреты, народную жизнь, быт, а также писать романы про жизнь целого поколения.

Как я уже говорил, прогресс мчится семимильными шагами.
Источник: travelask.ru