Проверить частотность запросов Ютуб

Частота поискового запрoса — это то, сколько раз пользователи вбивали этот запрoс в поисковую систему. Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик. Как узнать самые популярные запрoсы в Яндексе — разберем в этой статье.

Зачем проверять частые запросы в поиске?

Есть три причины, почему специалисты стремятся узнать частоту запрoсов в поисковике: для формирования контент-плана, определения видимости сайта и для проработки семантики.

Поиск тем для контент-плана

Данные из сервисов помогут выяснить, какой контент нравится целевой аудитории — вероятнее всего, именно он принесет продажи, клики и регистрации. Например, у вас магазин экотоваров и вы узнали, что пользователи часто запрашивают в Яндексе: «Как выезжать на шашлыки и не навредить природе». Это хорошая возможность написать на эту тему материал и опубликовать его в соцсетях вашего бренда.

Видимость сайта в поисковиках

Видимость сайта — это запрoсы, по которым поисковые системы сортируют сайт в поисковой выдаче, и их количество. Проводить анализ видимости нужно, чтобы:

Частотность ключевых слов (что это и как проверить частотность запросов)

  • узнать, сколько пользователей увидели ваш сайт в поисковой выдаче,
  • оценить, насколько сайт популярен, и
  • сравнить его с сайтами ваших конкурентов.

Такой анализ определит рейтинг сайта в поисковых системах. Рейтинг рассчитывается по формуле:

клики на сниппет сайта / число показов по запросу

Напомним, что сниппет — это кусок страницы сайта, который появляется при поиске. Он состоит из title tag (заголовок) страницы и meta description (описание). А если описания нет, то из куска текста, который поисковая система выбирает сама — наиболее релевантный кусок, по мнению системы, отвечающий на запрос пользователя.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

Пример сниппета в Яндексе

Проработка семантического ядра

Какой бы способ продвижения вы ни выбрали — контекстную рекламу, продажи на маркетплейсах, таргетированную рекламу в соцсетях — прежде всего нужно оптимизировать сайт, чтобы он привлекал больше клиентов и был наверху поиска.

В статистике по сервисам вы можете выявить SEO-запрoсы и составить семантическое ядро для материалов.

В ядро попадают запрoсы клиентов, которые те вводят в поисковой системе, или, как их еще называют, «ключи». Ключи отвечают на три вопроса:

  • что — что ищут люди: информацию, товар, услугу;
  • как — как они это ищут, с помощью каких поисковых фраз;
  • зачем — для чего они ищут: купить, узнать, скачать и т. д.

Как узнать рейтинг запрoсов в Яндексе: 6 сервисов

Если у вас уже есть рекламный кабинет Яндекса, то проверять частоту запрoсов можно сразу в нем.

Еще по теме:  Ютуб как вырастить салат

Яндекс.Вордстат

Первый сервис из этой подборки — Вордстат от Яндекс — создан напрямую для поиска самых популярных запрoсов. В остальных эта функция тоже есть, но она не основная.

Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темы

Для работы в Вордстат нужна авторизация в бесплатном аккаунте Яндекса. После этого все просто — вводите в строку поиска нужную вам ключевую фразу (на картинке ниже это запрoс «Купить слона»).

Сервис дает возможность отсортировать запрoсы по слoвам, регионам и истории запрoсов. Отдельно можно проверить запрoсы с мобильных устройств, десктопов и планшетов.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

Запросы, стилистика по словам в Wordstat

Данные отображаются в два столбика: слева дослoвные запрoсы, справа похожие на ваш. В Вордстате вы можете сделать запрoс точнее с помощью специальных операторов (символов в начале и в конце запроса):

  • «купить слона»→ все возможные формы слoва;
  • !купить !слона → точное вхождение слова;
  • [купить слона] → фиксация порядка слoв во фразе-ключе;
  • символ «+» → закрепляет стоп-слoва без дополнительного смысла (обычно местоимения, предлоги, союзы, частицы и др.);
  • минус «−» → убирает лишние слoва из фразы.

То есть, поставив запрос в кавычки, вы получите все возможные формы слова, например «купи слона».

С помощью восклицательных знаков в начале каждого слова вы увидите точное вхождение слова (без изменений в числе, времени, падеже). Будет «купить слона», а не «купить слонов» или «купили индийского слона». И так далее.

Чтобы использовать все возможности Вордстат, отбирайте коммерческие запрoсы, учитывайте регион проживания и интересы потенциальных покупателей, ставьте минус-слoва и сужайте поиск с помощью специфичных терминов.

Собирать статистику по ключам можно автоматически — с помощью расширений и плагинов.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

Яндекс.Вебмастер

Чтобы посмотреть в Вебмастер самые частые запросы в Яндексе, нужно привязать к сервису ваш сайт. Вебмастер проводит анализ запросов на сайте, группирует их, выделяет самые популярные и показывает динамику ресурса с сайтами-конкурентами. Вся итоговая информация будет в разделе «Поисковые запрoсы».

В Вебмастере также можно:

  • отслеживать динамику средней позиции сайта;
  • узнавать, какие запрoсы приводят больше трафика на сайт.

При анализе есть возможность учесть ваш регион продвижения и тип устройства пользователя.

Статистика в Вебмастере отображается по группам запрoсов. Вы можете формировать заданные сервисом группы и создавать свои.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

Яндекс.Директ

Главная функция Директ — создание рекламных объявлений, но с его помощью можно также собрать популярные ключевые слoва и фразы. Для работы с сервисом нужно создать в нем рекламную кампанию, после чего вам станет доступна работа с запросами.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она показывает, сколько человек в прошлом месяце искало ваши запрoсы и популярные похожие запрoсы.

Serpstat

Serpstat — платформа для управления SEO-задачами. В сервисе есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. В результатах вы найдете частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкурентов, платную и органическую выдачу. Вы можете отсортировать результаты по регионам.

Еще по теме:  Смотреть кто как поет Ютуб

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

В Serpstat можно проводить анализ ключевых фраз — искать все варианты нужной ключевой фразы, по которым сайты появляются в ТОПе Яндекса, показатели по ключам в разных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз: чтобы увидеть больше, нужно купить платную версию.

Магадан

Магадан — программа для скачивания на ПК. Она помогает собирать и анализировать статистику по популярным запрoсам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запрoсы и фильтровать их.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

Есть бесплатная и платная версии; для проверки популярных запрoсов версии LITE вполне достаточно.

Key Collector

Key Collector — инструмент парсинга; его используют для сбора поисковых запрoсов поисковика, проверки их стоимости и эффективности. В нем есть семьдесят параметров для работы с ключевыми запросами и SEO-анализа.

как узнать популярные запрoсы в Яндексе

Есть бесплатная версия «коллектора» — «Слoвоеб», но в ней меньше функционал и скорость сбора ключевых слoв.

Итоги

Удобнее всего искать популярные запросы через Вордстат и Serpstat. Вордстат бесплатный, но там нет возможностей для аналитики, а в Serpstat это доступно. По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз, больше — в платной версии.

Целевые страницы тоже хорошо ранжируются в поисковых системах и приносят неплохой трафик. Поэтому не забывайте перед наполнением лендинга контентом проводить анализ популярных запрoсов. Можно с теми же инструментами.

Источник: conversion.im

Проверка статистики запросов в Яндекс Вордстат

Инструмент показывает количество обращений запросов к поисковой системе за последний месяц. Можно проверять как базовую частоту, подразумевающая все словоформы и варианты запроса, так и точную, показывающая частоту запроса в том виде, в котором он был введен.

Страница обновлена: 14.09.2023

Отзывы

  • Отправить
  • Алиска Васильева 15.08.2023 18:14 Со вчера проверяется частотность, какой-то глюк, не могу новую проверку запустить
  • Христофор Колумб 27.06.2023 00:51 Ребят, проверка 100 запросов стоит 4 рубля, все быстро и понятно! би1 не пашет.
  • slushchev 03.05.2023 07:35 Не хватает инструментов добавления проверенных ключевых фраз в проект. А так же инструментов их исключения из проекта.
  • vladlen 01.09.2022 10:39 Отличный сервис, спасибочки!

Остались вопросы? Обращайтесь!
Или позвоните нам
Что думают наши клиенты

Александр Трачум Основатель агентства по продвижению сайтов Seodev.by

Серпхант собрал в себе все инструменты, которые нужны SEO специалисту: анализ контента, проверка позиций, анализ конкурентов и многое другое. С помощью данного сервиса можно забыть о том, что такое ручной труд в работе специалиста по продвижению сайтов.

Марк Автор блога по SEO-оптимизации znet.ru

Пользуюсь проверкой индексации, снятием позиций и некоторыми другими функциями сервиса. Мало есть бесплатных инструментов, которые позволяют массово парсить данные Google, а вкупе с понятным и современным дизайном это делает Serphunt действительно востребованным в повседневной работе

Еще по теме:  Как перенести подписки Ютуб с одного аккаунта на другой

Артур Чахалян SEO-оптимизатор

Очень удобно, что большой объем данных видно сразу в одном месте: страницы, ключи, позиции, тошнотность, биграммы, оценки по главреду, объем текста и даже трафик для каждой статьи за день и месяц! При чем все эти данные формируются автоматически. Достаточно указать url статей (или просто установить плагин WP) и можно получить все данные в пару кликов.

Юрий Гришаев Вебмастер

Очень удобный сервис, для информационных сайтов, т.к. в нём можно смотреть все параметры в постатейном срезе. Показываются все важные метрики, с помощью этого не надо никуда лезть, всё в 1-м месте. Сейчас активно им пользуюсь, что говорит о том, что мне всё нравится.

Александр Савин Вебмастер

Серпхант — один из лучших сервисов поисковой аналитики, который вмещает в себя необходимые инструменты для анализа продвигаемого ресурса. Главными его достоинствами являются точная проверка и семантический анализ текста.

Виктор SEO-специалист

Сервис Серпхант имеет понятный интерфейс. Он способен собрать полную информацию о вашем сайте, благодаря богатому SEO функционалу. В сервисе есть бесплатные проверки позиций, с использованием лимитов Яндекс.XML.

Наши инструменты для продвижения сайтов

  1. Проверка позиций сайта Бесплатный парсер занимаемых позиций в Яндексе и Гугл
  2. Проверка индексации страниц Контроль за наличием страниц в индексе поисковых систем Яндекс
  3. Анализ контента Комплексный семантический анализ контента
  4. Проверка частотности запросов Статистика ввода запросов в поисковых системах
  5. Анализ страниц конкурентов Глубокий, сравнительный анализ страниц конкурентов из ТОП 10 Яндекса
  6. Парсинг подсветок Анализ сниппетов в поисковой выдаче

Источник: serphunt.ru

Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google

like

230

Эта статья рассчитана на новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые выбрали себе запросы для продвижения, но не знают, частотные ли это запросы.

Частотность запроса — это количество запросов или фраз, набранных пользователем в поисковой системе в определённый промежуток времени. Способы определения частотности запроса в поисковых системах отличаются. В этой статье мы рассмотрим частотность запросов в самых популярных поисковых системах — в Google и Яндексе.

Из этой статьи мы узнаем следующее:

  1. Как определять частотность запросов в Яндексе
    • 1.1. Сервис подбора слов в Яндексе
    • 1.2. Виды частотности в Яндексе
    • 1.3. Геозависимость
    • 1.4. Как определить сезонность запроса
    • 1.5. Плагины для удобства пользования сервисом
    • Как определять частотность запросов в Google
    • Программный сбор частоты запросов
      • 3.1. Программа «Словоёб»
      • 3.2. Программа Key Collector
      • Онлайн-сбор частоты
        • 4.1. Онлайн-инструмент для сбора частоты от SeoLib для Яндекса
        • 4.2. Онлайн-инструмент для сбора частоты от Ahrefs для Google

        1. Как определять частотность запросов в Яндексе

        1.1. Сервис подбора слов в Яндексе

        Для определения частоты запросов в Яндексе есть простой и удобный «Сервис подбора слов в Яндексе» или, как его ещё называют, Яндекс Wordstat.

        Яндекс Вордстат

        Вбивая запрос в строку подбора, мы получаем следующую картину:

        Яндекс Вордстат - 2

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...