Проверить рейтинг группу ВК

Какие открытые данные можно получить о группах ВК в ходе анализа, если необходимо выбрать подходящие для рекламы или для контакта с целевой аудиторией? Оказывается такой информации можно собрать много.

3272 просмотров

Взгляд на доступные данные для анализа через призму сервиса PostMonitor

Какие данные о группах ВК доступны

Данные о группах ВК можно получить с помощью разных инструментов, набор доступных сведений о сообществе можно посмотреть на примере выдачи ленты результатов.

Список групп ВК для анализа

Аудитория сообщества, в том числе число подписчиков и охват, а также их гендерные и гео данные позволяют оценить интерес к группе у пользователей социальной сети.

А данные о числе постов и комментариях покажут вовлеченность аудитории. Можно увидеть даже число лайков и перепостов. Приводятся средние данные за последние 7 дней.

Engagement rate – степень вовлеченности аудитории. ER = (лайки + репосты + комменты) / кол-во подписчиков * 100.Cost Per Millenium – Стоимость за тысячу показов. CPM = Стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых контактов * 1000.

Колизей. Рейтинг для Вконтакте

Интересный показатель «Цена поста» – как владельцы группы оценивают стоимость размещения поста на правах рекламы в своей группе.

Данные по графикам размещений объявлений и постов тоже можно посмотреть.

График рекламной активности групп ВК

Есть особенность. Графики рекламной активности доступны за последние три месяца. Так что эта информация для групп, которые рекламу последние месяцы не используют, будет недоступна.

Как видите, данные сообществ дают представление об основных характеристиках групп. Их можно использовать как для отбора групп, подходящих для рекламы, так и для поиска групп наиболее подходящих для размещения в них постов не рекламной направленности.

Возможности отбора групп

Искать подходящие сообщества для рекламы или размещения в них постов путем перебора всех возможных вариантов не слишком продуктивное занятие. Для отбора наиболее подходящих групп, отвечающих критериям отбора удобно использовать фильтры, которые предлагает сервис.

Возможности отбора групп по параметрам

Начнем того, что можно найти группу по названию. Дополнительный плюс в том, что можно искать по части названия. Например, по слову «маркетинг» выдается 189 сообществ.

Еще по теме:  Как собрать аудиторию для таргета Вконтакте

Это удобно, если нужно найти группу по интересам. Но есть особенность. Сервис показывает только группы, использующие рекламу ВКонтакте.

Разумеется, можно отобрать группы, наиболее подходящие по демографическим характеристикам пользователей. Для этого есть специальный блок фильтров по демографии.

Для тех, кто хочет сэкономить бюджет, есть возможность найти группы, предлагающие размещение рекламных постов по минимальной стоимости. Кроме цены поста, доступен отбор по Охвату поста, в также показателям ER и CPM, о которых говорилось ранее.

Стоит отметить, что отобранные группы можно сортировать по возрастанию и убыванию, значений основных характеристик группы.

  • Подписчики
  • Уник. посетителей
  • Охват подписчиков
  • Ботов
  • Цена поста
  • Охват поста
  • ER
  • CPM

Это позволяет, например, найти группу с наиболее выгодной стоимостью публикации рекламного поста. А также провести поиск целевой аудитории ВКонтакте.

Сколько стоит реклама в группе ВКонтакте сказать сложно, поскольку это сильно зависит от показателей группы и желания владельца группы заработать.

Рекламные посты сообществ

Интересная возможность сервиса – просмотр рекламных объявлений группы. Если кликнуть на ссылку «посты» в характеристиках группы – открываются рекламные посты, которые размещались. Хорошая возможность проанализировать коммуникации группы и особенности визуальных и текстовых характеристик – сообщений

Возможности анализа рекламных постов групп ВК.

Возможен также переход и в обратном направлении, когда необходимо посмотреть данные о группе, пост которой понравился.

Поиск рекламных объявлений сообществ ВК
Фильтры для поиска рекламных объявлений.

Кроме текста можно отобрать наиболее популярные объявления с числом лайков, соответствующим отбору, или вызывающие желание прокомментировать объявление.

Если вас интересует определенный период – отбор по датам также возможен.

Аналогично рекламным объявлениям можно увидеть и рекламные записи сообществ. Правде для этого придется перейти в отдельный раздел сервиса «Рекламные записи». Но структура и принцип работы в этом разделе такой же, как и для рекламных объявлений.

Возможности анализа групп и рекламных объявлений, о которых я рассказал, лишь часть функциональных возможностей сервиса postmonitor. Основное его назначение – управление рекламой ВКонтакте. Для автоматизации необходимо привязать к сервису рекламный кабинет, чтобы функционал был доступен.

Еще по теме:  Есть ли Вконтакте в аппсторе

Основные возможности автоматизации

  • Автоматическое управление ставками.
  • Остановка объявления при превышении заданной стоимости перехода (eCPC).
  • CRM-маркетинг.
  • Массовое копирование и редактирование объявлений.
  • И некоторые другие.

О всех возможностях можно прочитать на сайте PostMonitor.

И в заключении стоит сказать о возможности интеграции различных CRM-систем и рекламных платформ с сервисом PostMonitor в одном окне. Обещают, что сервис позволяет запускать рекламу как на всех клиентов из CRM, так и на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж. Это позволяет, в полной мере, перейти к персонализированным рекламным кампаниям, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов – предназначено отдельное объявление, соответствующее его статусу в CRM-системе. Как это работает лучше узнать непосредственно у разработчиков.

Самостоятельное тестирование возможно после регистрации.

Источник: vc.ru

Анализ групп в ВК

Подборка сервисов для поиска проверенных групп и сообществ во ВКонтакте для размещения в них рекламы. Помогут определить наиболее выгодные предложения и обеспечить наилучший трафик клиентов. Сервисы сформированы в рейтинге аналогов по отзывам и оценкам реальных пользователей.

Сортировать по: Высокий рейтинг Много отзывов Новинки
Сортировать по:

  • Высокий рейтинг
  • Много отзывов
  • Новинки

PostMonitor логотип

Пробный период

Платформа CRM-маркетинга. Уменьшает затраты на продвижение. Персонализирует рекл.

Платформа CRM-маркетинга. Уменьшает затраты на продвижение. Персонализирует рекламу для Вконтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads, основываясь на данных CRM-системы. Автоматизирует таргетированную рекламу, а также находит и оценивает эффективность рекламных постов.

Пробный период

Plibber логотип

Биржа блогеров. Увеличивает узнаваемость бренда в соцсетях. Находит подходящий п.

Биржа блогеров. Увеличивает узнаваемость бренда в соцсетях. Находит подходящий профиль через фильтры, задает параметры для запуска рекламной кампании. Предлагает инфлюенсерам зарабатывать за счет своего профиля.

Скидка 15% на все платежи: INSCALE15

AdSpoiler лого

Бесплатный тариф
Рекомендуем

Сервис аналитики рекламных постов. Находит выгодные сообщества Вконтакте для про.

Сервис аналитики рекламных постов. Находит выгодные сообщества Вконтакте для продвижения.Собирает данные для настройки таргетинга и продвижения во ВКонтакте. Анализирует публикации, активность аудитории на них, прикрепленные ссылки и число переходов по ним. Оценивает рекламные записи, лайки/репосты/.

Источник: in-scale.ru

Еще по теме:  Как в контакте предложить дружбу

Проверить рейтинг группу вк

Вконтакте рейтинг: как узнать и как повысить?

Вконтакте рейтинг: как узнать и как повысить?

Все участники социальной сети Вконтакте имеют определенный рейтинг. Точное его значение присваивается самой системой и напрямую зависит от активности. Чем активнее, тем выше оценка. Для многих пользователей крайне важно получить в социальной сети первоклассный рейтинг.

Это не только повышает самооценку :o, но и позволяет выводить профиль пользователя на первые места в общем списке. Для блоггера повышение рейтинга означает успех в продвижении сайта и получение хорошего заработка в сети интернет.

Как узнать рейтинг Вконтакте? Очень просто, идем по адресу http://vk.com/rating , где видна подробная информация. В удобном меню можно найти все необходимые функции для поиска, голосования, поздравлений и конечно же рейтинга.

Как узнать рейтинг Вконтакте

Как повысить рейтинг Вконтакте бесплатно?

  1. Отличное бесплатное повышение рейтинга дает полностью заполненный профиль. Каждый раздел увеличивает оценку на конкретный процент (найти друзей – 15%, добавить сообщества – 15% , заполнить контакты – 5% и так далее). В обязательном порядке установите аватарку, которая добавляет самый существенный процент.
  2. Хоть социальные сети и получили широкую популярность, и все же достаточное количество людей еще не зарегистрированы :smile:. Пригласите друзей и знакомых, получите увеличение рейтинга Вконтакте от их регистрации.
  3. Бесплатно рейтинг Вк просто повысить, если знакомые отдадут за вас голоса. Процентный показатель вырастет, если голосовать за друзей. В этом случае суммируется к популярности часть от отданных голосов. К тому же, чем активнее голосуете, тем больше друзей отблагодарит в ответ, а это тоже существенная прибавка ;-).
  4. Заработать голоса самому и потратить их на раскрутку странички.
  5. Повышенная активность также способствует бесплатному росту общей оценки. Это означает принимать непосредственное участие в группах, конкурсах, акциях, приложениях.

Разумеется, можно использовать и платные способы Вконтакте для повышения рейтинга. Самый эффективный – это покупка голосов с помощью отправки СМС или через электронный кошелек WebMoney, Yandex Деньги.

Думаю, как узнать Вконтакте рейтинг понятно, а применив рассмотренные не сложные методы можно серьезно его повысить, причем бесплатно. Удачи и комфортного виртуального досуга!

Оцените ролик про самую быструю машину в мире:

Источник: netbu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...