Публичная страница ВК пример

Оформление публичной страницы ВКонтакте

Здравствуйте, друзья! В предыдущей статье мы создали публичную страницу и произвели начальные настройки. Здесь мы поговорим об оформлении паблика, закончим настройки и научимся публиковать и работать с контентом.

Оформление публичной страницы имеет большое значение в дальнейшем её продвижении. Учитывая огромную конкуренцию в нишах социальных сетей, необходимо серьезно отнестись к этому вопросу. Посетитель, имея огромный выбор пабликов по аналогичной тематике, в первую очередь оценивает, как он оформлен. И только после визуального одобрения страницы, приступает к рассмотрению ее содержимого. Оформление паблика нацелено на удержание посетителя, на проявление в нем интереса остаться на странице и приступить к ее изучению.

В качестве примера можете посмотреть мою публичную страницу по ссылке http://vk.com/inetklyuch

Стандартным графическим набором является:

  • Аватар;
  • Шаблоны для публикаций;
  • Логотип (водяной знак)

Для приобретения оригинального аватара и эксклюзивных шаблонов лучше всего обратиться к фрилансеру. Но если Вы умеете работать с каким либо графическим редактором, например Photoshop, то можете и сами обеспечить себя классным оформлением. Существуют так же и онлайн сервисы, позволяющие создать аватар, но большой оригинальности там добиться трудно.

Аватар должен содержать графическую информацию по тематике паблика и призыв к действию, например в виде кнопки «Подпишитесь», для побуждения посетителя стать подписчиком страницы.

Процесс загрузки аватара подобен загрузке фотографии в личном аккаунте. Нажав на «Загрузить фотографию»(1), попадаем на окно с предложением закачать изображение с компьютера.

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

После загрузки аватара открывается окно его настройки. Раздвигая затемненные зоны при помощи мыши, добиваемся полноты отображения. После окончания настройки аватара нажимаем «Сохранить и продолжить».

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

Для настройки миниатюры наводим курсор на аватар. Появляется всплывающее окно, в котором предлагаются две опции. Выбираем «изменить миниатюру», при этом часть аватара будет затемнена. Захватив и перемещая курсором светлую область, размещаем ее в желаемом месте аватара для получения изображения миниатюры. Также не забываем сохранить изменения.

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

После завершения настроек аватара и миниатюры завершим настройки нашего паблика. Для этого нажимаем кнопку «Управление страницей»(2) и переходим на панель настроек, в которой возможно:

  1. Изменить название страницы;
  2. Поменять номерной адрес паблика на более созвучный с названием (выбирая адрес, необходимо следить за сообщением справа от окна о доступности выбранного нами);
  3. Уточнить категорию паблика, выбрав подходящую из выпадающего списка;
  4. Добавить ссылку на свой сайт (если такой имеется);
  5. Обозначить дату основания паблика;
  6. Настроить возможность комментирования публикаций (здесь нужно определиться о его необходимости, открытые комментарии оживляют общение подписчиков, но и дают доступ спаму на страницу);
  7. Подключить свой аккаунт в Twitter, таким образом автоматизировать появление информации в нем после каждой публикации;
  8. В «Дополнительные разделы» можно, отмечая галочками, подключить те разделы, которые будут Вам необходимы в дальнейшей работе.

Выполнив все перечисленные пункты, сохраняем все изменения нажатием кнопки «Сохранить»

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

Размещение публикаций на паблике выполняется также как и на личной странице. Чтобы опубликовать контент в окошке с надписью «Что у Вас нового?», кликаем и после вводим публикуемый текст (1). Наведя курсор на «Прикрепить» (2), можем выбрать тип прилагаемого файла (фото, видео, аудио…) и загрузить его, приложив к посту. Для окончания публикации, нажимаем «Отправить» (3).

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

На главной странице паблика, под его названием есть место, в котором размещается описание паблика, полезные ссылки и другая интересная информация. Но в большинстве случаев, это место используется для закрепления «вирусных» постов.

Такого рода посты служат для привлечения посетителей, заставляя их подписаться на страницу. О том, какие «вирусные» посты существуют, поговорим в следующих статьях. А закрепить в упомянутом месте можно любой из ранее опубликованных постов. Для этого внизу слева, под постом нажимаем на дату.

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

Далее, в открывшемся окне, в нижней строчке меню нажимаем «Закрепить».

Оформление паблика, аватар, логотип, миниатюра

После этого выбранный пост переместится в верхнюю часть страницы и отобразится под её названием.

Итак, мы рассмотрели оформление паблика и выполнили настройку. В следующих статьях перейдём к рассмотрению способов привлечения подписчиков, продвижения и раскрутки страницы, а в дальнейшем и её монетизации.

Источник: ludmilazibirova.ru

Создание сообщества и продвижение бизнеса ВКонтакте
Часть 1: Выбираем формат и делаем правильную шапку

Решили развивать бизнес в социальных сетях? Что ж, это очень и очень здорово. Тогда мы со своей стороны поможем и расскажем, как и что сделать, чтобы получилось максимально эффективно.

Естественно, продвижение начинается с создания сообщества. Именно этому процессу мы посвящаем целый цикл статей. Расскажем все с самого начала, разложим по полочкам и расставим акценты.

О создании сообщества мы будем говорить на примере ВКонтакте. Почему? Ответ ищите вот здесь.

Всего будет 4 части:

  1. Выбор формата, инструкция по созданию сообщества и работа с его шапкой.
  2. Тонкости создания единого стиля сообщества: поговорим об эффективном дизайне.
  3. Все, что нужно знать о контенте.
  4. Аналитика сообщества и оценка эффективности его работы.

Сегодня детально рассмотрим первый пункт плана. Итак, поехали.

Направо пойдешь – золото обретешь, налево пойдешь – невесту найдешь, прямо пойдешь – коня потеряешь… Или сказка о трех форматах

Перед тем, как приступить к непосредственному созданию сообщества, определитесь, какого формата оно будет. Любой бизнес может присутствовать ВКонтакте в 3 основных форматах:

  • личная страница;
  • публичная страница (паблик);
  • группа.

У каждого из вариантов есть особенности, которые стоит учесть при выборе. Рассмотрим каждый формат подробнее.

1. Личная страница

При выборе данного формата нужно помнить одно из главных правил ВКонтакте: создание личных страниц ненастоящих людей запрещено. То есть если вы заведете профиль и назовете его, к примеру, «Интернет-магазин косметики», вас могут заблокировать. Конечно, это не обязательно произойдет, ведь вы наверняка сами видели немало подобных профилей, которые успешно живут и работают. И все-таки делать так мы не рекомендуем, потому что доверия к такому профилю будет мало.

ответ команды поддержки ВКонтакте

Но есть вполне законный вариант продвижения через личную страницу. Создайте профиль живого человека и занимайтесь продвижением через него. Для интернет-магазина косметики это может быть условная Юлия Красоткина, которая распространяет косметику и стабильно пишет об этом у себя на стене. И помните, что ВКонтакте рекомендует писать настоящее имя на русском языке.

правило написания имени ВК

Вот что еще нужно иметь в виду, выбирая продвижение через личную страницу:

  • Работая от лица живого человека, вы не сможете повышать узнаваемость самого бренда, ведь писать название компании в имени нельзя, а до личных данных, если указать название там, не все клиенты добираются. Впрочем, когда ваше имя и есть бренд, как, например, у фотографов или ведущих, то продвижение через личную страницу вам подойдет.
  • Взаимодействие с целевой аудиторией происходит через добавление клиентов в друзья. Тогда ваши обновления будут отражаться в их новостной ленте. Но ВКонтакте существует лимит на количество друзей (их не может быть более 10 000) и лимит на количество высылаемых приглашений (не более 50 в день).
  • Ограничение на количество друзей есть, а на количество подписчиков (людей, которые подписаны на ваши обновления, но не добавлены в список ваших друзей) нет. Так что будет очень хорошо, если подписываетесь не вы, а на вас. Но для этого нужно иметь хорошую репутацию, кого попало люди помещать в свою ленту не станут.
  • У личной страницы тоже есть статистика, по которой вы сможете отслеживать активность, охват и посещаемость аудитории.

статистика личной страницы

Раздел со статистикой личной страницы открывается при нажатии специальной кнопки, которая находится сразу под вашей аватаркой. Статистика будет доступна, если у вас есть больше 100 подписчиков. Ну а если эта сумма еще не набралась, то менее подробную статистику получите, пройдя вот по этой ссылке: vk.com/feed?section=notifications» colspan=»4″>Есть блок товаров Статистика Есть раздел статистики Дополнительные фишки Из-за того, что личная страница ассоциируется с конкретным человеком, можно добиться большего доверия со стороны аудитории Дополнительная возможность рекламы на странице подписчиков в специальном блоке «Интересные страницы» Группа может быть открытой (вступает любой желающий) или закрытой (заявку на вступление одобряет администрация)

Группа или Публичная страница в Вк (Вконтакте) что выбрать? Сходства и различия

ВК группа или сообщество В ЧЕМ РАЗНИЦА? ВК группа или публичная страница. Паблик и группа ВКонтакте

Ну а если вы, прочитав эту статью, поняли, что ваше уже существующее сообщество должно быть не пабликом, а группой, или наоборот, то все реально поправить. При количестве участников до 10 000 создатель сам может изменить формат.

Хотите заказать создание сообщества ВКонтакте?

Готовое к продажам бизнес-сообщество со всеми необходимыми настройками.

От 11 500 руб.

Источник: 1ps.ru

Группы и публичные страницы

Этот раздел посвящен созданию, настройке и работе в группах и публичных страницах Вконтакте.

Мы разберем все нюансы от начала и до конца. Научимся правильно создавать группы, чтобы они отвечали всем необходимым требованиям. Разберемся в доступных настройках и параметрах. А их существует достаточно много.

Затронем процесс ведения, раскрутки и заработке на группах Вконтакте.

Как назначить нового владельца в группе Вконтакте

Данная процедура может понадобиться в том случае, если Вы хотите купить или продать группу

Покупка и продажа групп Вконтакте

Данный материал будет посвящен актуальной тематике, которая волнует многих наших читателей. Тема на сегодня

Обзор бирж для рекламы Вконтакте

На данный момент, существует достаточно большое количество рекламных площадок, предоставляющих удобный интерфейс для размещения

Как сделать динамическую обложку Вконтакте

Мы с Вами уже затрагивали вопрос оформления сообществ. В одном из руководств научились делать

Как выбрать победителя Вконтакте по репостам

Владельцы и администраторы публичных страниц и сообществ Вконтакте, очень часто проводят различные конкурсы и

Продолжаем оформлять наши сообщества. В одном из прошлых уроков, мы научились создавать обложку для

Как сделать обложку для группы Вконтакте

Владельцы групп и публичных страниц, постоянно сталкиваются с задачей их оформления. Один из основных

Как создать мероприятие Вконтакте

В этом материале Вы найдете всю необходимую информацию, посвященную мероприятиям и встречам Вконтакте. Что

Как добавить ссылку в группе Вконтакте

Если вы активно развиваете свой бизнес, то наверняка у вашей компании есть страницы в

Как добавить и изменить контакты в группе Вконтакте

Раздел «Контакты» в группе ли в сообществе — основной инструмент, которые дает возможность подписчикам

Источник: soc-faq.ru

Оцените статью
Добавить комментарий