Расход топлива на vk 540

Джентльмены!
Кто может четко и точно ответить на 3 вопроса?

1. Усредненный расход масла на 1 бак бензина (на 100 км? на какую либо другую обозримую величину)?

2. Усредненный расход бензина на 100 км (при средней скорости, ровной поверхности в меру утрамбованной снежной поверхности — речь идет об озере)

3. Сколько «мертвый запас» бензина, который не выкачивается из бака?

Заранее благодарен за ответы!

Неугомонный

Активный участник

У меня в среднем 30 л на сотку. По маслу сказать не могу — бачка на долго хватает. Мертвый запас не мерил, но однажды когда в поле бензин кончился, в бензобаке визуально наличие бензина было видно

Juri K

Ветеран

Рыжий написал(а):

Джентльмены!
Кто может четко и точно ответить на 3 вопроса?

1. Усредненный расход масла на 1 бак бензина (на 100 км? на какую либо другую обозримую величину)?

2. Усредненный расход бензина на 100 км (при средней скорости, ровной поверхности в меру утрамбованной снежной поверхности — речь идет об озере)

Yamaha VK 540 впечатления от 2-ух лет владения

3. Сколько «мертвый запас» бензина, который не выкачивается из бака?

Заранее благодарен за ответы!

1. На бак бензина 600 мл масла (мерял несколько раз четко 1к50)
2. 22-25 литров (все зависит от того как отжимать гашетку)
3. У меня высасывает почти полностью, если и остается, то не более литра.

mariinsk09

Участник

бачек масла где то на 5 баков бензина если не ошибаюсь

Juri K

Ветеран

mariinsk09 написал(а):
бачек масла где то на 5 баков бензина если не ошибаюсь

борисыч-65

Прохожий

может у меня со снежиком чтото не так но у меня расход16-18 на 100км

Санчоус

Активный участник

борисыч-65 написал(а):
может у меня со снежиком чтото не так но у меня расход16-18 на 100км

очень мало, посмотри нагар на свечах, если белый-надо топлива добовлять.. чревато прогаром поршней, а как снеж тянет с таким расходом?

Michael55

Старожил

По укатананке, если не вваливать больше 60км.ч. было от 18 до 25 литров.
После обсыхания, в бак влезло чуть менее 30л. Значит около 1.5 л. не засасывает. Но это еще от температуры воздуха сильно зависит.
Масло довольно точно получается 1:50. Но опять же без отжига.

СВС

Новенький

борисыч-65 написал(а):
может у меня со снежиком чтото не так но у меня расход16-18 на 100км
У меня такой же расход,пробег 5000 км.Все гуд.

САХАЛИН

Активный участник

Реально все зависит от стиля покатух. Я в воскресение так накатался, аж бак на 80км улетел . Зато кайфа . Практически вся дорога по пухляку и по камышам с кустами, скорость от 20км/ч до 80км/ч . Совсем не так давно бака хватило на ~130-140 км. Как-то так.

Юран72

Участник

Я в первые покатухи на викинге бак спалил за 78 км., хотелось, чтоб он ехал более менее по сравнению с бывшим снегоходом Ski-Doo GTX-sport 500 ss (103 лошадинных силы). Потом стал меньше на гашетку давить, расход стал заметно меньше, в пределах 110-120 км. на баке. И всетаки прожорливый он уж очень этот викинг, но зато трактор настоящий (в плане надежности и тяговитости).

Снегоход Ямаха Викинг ВК540-4. Восьмилетний опыт эксплуатации.

САХАЛИН

Активный участник

Анадырь

Прохожий

Всем привет. Недавно приобрел 540, до этого была Тайга Люкс 2. Подскажите полусинтетику норм. использовать? У нас морозы 30-35. Заранее благодарен.

Шатун

Новенький

При таких тем-рах наверное синтетика предпочтительнее. Лью Нестию синтетику, проблем нет.

САХАЛИН

Активный участник

Как купил своего , так в маслобаке только полусинтетика РОВЕНОЛ немецкое. И в -30, -35 катал масло густеет, но подача с первой секунды работы движка, дым валит значит масло идет . Удачи!
А вообще маслонасос, мне так кажется, любой кисель должен засосать

Бриг

Новенький

Анадырь написал(а):

Всем привет. Недавно приобрел 540, до этого была Тайга Люкс 2. Подскажите полусинтетику норм. использовать? У нас морозы 30-35. Заранее благодарен.

Ищу совета. Что брать Тайгу или Викинг?

ILGIZ Int

Новенький

Конечно викинг, а не ведро с болтами.
По расходу на вики получается в среднем 30 литров на 100 км пути по нашему водохранилищу. масло примерно 06-07 литра уходит на 100 км пути.
А чему удивлятся, мотор древний, расход топлива высокий мощность ниже в отличии ротакса 550F.

ILGIZ Int

Новенький

сори, масло 0,6-0,7 литра на 100 км пути.

762

Участник

ну тогда БУРАН лучше. Жрёт также а тащит больше. А по ценееее! 8 Буранов как один викинг тады и летом на етих бурашах гонять можно.ха ха

Охотник_72

Новенький

всем привет ! купил викинга с нуля , вкл скорость гозуешь происходит щелчок как будто не довключил скорость , и задняя так же но бывает всё нормально в чём может причина ??

Region41

Активный участник

Прошу дельного совета.
Начал обкатку VK 540III . Карбюратор и маслонасос отрегулированы по инструкции, свечи BR9ES, в баке бенз с маслом 1:50.
Расход 1 бак на 90 км свечи черные в неотработанном топливе плюс при снятии глушителя из него вылилось примерно 50 мл отстоя.
Это нормально для обкатки или нет.

Region41

Активный участник

Охотник_72 написал(а):

всем привет ! купил викинга с нуля , вкл скорость гозуешь происходит щелчок как будто не довключил скорость , и задняя так же но бывает всё нормально в чём может причина ??

Было так же, решилось регулировкой натяжки цепи и правильным составлением холостого хода.

Dm-69

Активный участник

Region41 написал(а):

Прошу дельного совета.
Начал обкатку VK 540III . Карбюратор и маслонасос отрегулированы по инструкции, свечи BR9ES, в баке бенз с маслом 1:50.
Расход 1 бак на 90 км свечи черные в неотработанном топливе плюс при снятии глушителя из него вылилось примерно 50 мл отстоя.
Это нормально для обкатки или нет.

Еще по теме:  Куртки женские зимние садовод Вконтакте большие размеры

Советовать не могу, у самого Викинг второй сезон, но у меня сложилось такое впечатление, что во время обкатки и что после нее он ел примерно одинаково 18-25/100км (смотря где с чем и на какой предаче ехать). Конденсат в глушителе всегда присутствует, в первые минуты после пуска он просто вылетает, я на это внимание не обращаю, в Тайге у меня такая же фигня была. А свечки у меня выглядели примерно так
это я после обкатки их просто решил почистить, потом я их до конца сезона не выкручивал.

Вложения

P060211_13.16.jpg

262,6 KB Просмотры: 43.203

Region41

Активный участник

Dm-69 написал(а):
Region41 написал(а):

Прошу дельного совета.
Начал обкатку VK 540III . Карбюратор и маслонасос отрегулированы по инструкции, свечи BR9ES, в баке бенз с маслом 1:50.
Расход 1 бак на 90 км свечи черные в неотработанном топливе плюс при снятии глушителя из него вылилось примерно 50 мл отстоя.
Это нормально для обкатки или нет.

Советовать не могу, у самого Викинг второй сезон, но у меня сложилось такое впечатление, что во время обкатки и что после нее он ел примерно одинаково 18-25/100км (смотря где с чем и на какой предаче ехать). Конденсат в глушителе всегда присутствует, в первые минуты после пуска он просто вылетает, я на это внимание не обращаю, в Тайге у меня такая же фигня была. А свечки у меня выглядели примерно так
это я после обкатки их просто решил почистить, потом я их до конца сезона не выкручивал.

Ну 18-25 это круто , вчера накатал 40 км, с полного под жвак бака съел половину т.е. 15 литров это на 100 км 37.5л. Всю дорогу ехал по колее за квадром на гусках правда тундра ухабы вверх вниз скорость 20-30км/ч

Источник: www.snowmobile.ru

Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

Yamaha Viking 540 III

Норма расхода топлива на 100 км

Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам.

Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

Реальный расход

  • Александр, Мурманск. Ямаха Викинг 540-3. При выборе сломал практически всю голову. Покупал снегоход для развлечения, поэтому не хотел выкидывать много денег. Вот так и появился у меня Викинг. Покупкой полностью доволен, уже накатал 3000 км и ничего не менял. Так как езжу не очень часто, то расход топлива не пугает, примерно 22-23 литра, но это тоже зависит от скорости, которую выжимаешь.
  • Владимир, Томск. Yamaha Viking 540 III 2009 год. Покупал новеньким у официального дилера и до сих пор периодически езжу на нем. Полностью доволен этим вездеходом. Отличная проходимость, устойчивый, удобный для двоих, резвый, правда, жалею, что не взял более мощный, побоялся большого расхода. Расход на моих 335 кубиках составляет 17 литров на 100 км.
  • Павел, Тюмень. Покупал я Викинг в 2010 году у друга с небольшим пробегом. Модель 540 III, 0.5 литра. Достаточно мощный аппарат, часто езжу с друзьями на охоту, и он просто незаменим в таких случаях. Расход топлива небольшой, около 20 литров. Езжу спокойно, тихо, поэтому вкладываюсь в эту цифру спокойно.
  • Андрей, Новосибирск. Ямаха ВК 540 III, объем 535 кубиков, 2010 год выпуска. Живу в большом доме с огромным двором, поэтому нужна была недорогая и качественная техника для хозяйства. Покупал снегоход подержанный в 2012 году с маленьким пробегом. Так как это рабочая техника для дома, то особых каких-то преимуществ я не вижу, часто езжу в лес за хворостом и дровами для камина. Не ломался, полного бака зимой хватает на две недели, хорошо едет, тянет приличный груз.
  • Владимир, Томская обл. Живу в небольшом поселке и зимой здесь не проехать автомобилем. Поэтому и возникла необходимость в приобретении снегохода. Покупал недорогой б/у Yamaha Viking 540 III 2010 года, 335 кубиков. Приобрел только в этом году и это мой первый опыт езды на подобном транспорте, поэтому кроме сильного впечатления о большом расходе сказать ничего не могу – движок съедает 18 литров на сотню. Если не считать это, то вездеход вполне устраивает.
  • Олег, Мыски. Ямаха Викинг 540 ІІІ, 2010 год, 540 кубиков. Это мое первое подобное средство передвижения в данном роде. Многие друзья уже долго катаются на снегоходах, вот и я решил примкнуть к их числу. Мотор резвый, мощности хватает, чтобы погоняться, проходимость хорошая, маневренный. Расход топлива немного поджимает – 24 литра на 100 км, да и масло тоже уходит просто на глазах.
  • Ярослав, Тюмень. Yamaha Viking 540 3, 0.5 литра. Модель 2010 года, покупалась у официального дилера. Катаюсь часто, то на охоту, то так с друзьями. Мощный аппарат, хорошая проходимость, до сих пор не был в ремонте, а уже на носу шестой год. Проходил только ТО по регламенту. Расход топлива 24-25 литров.

Другие авто: Infiniti QX80 расход топлива

Ямаха Викинг 540 IV

Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

Еще по теме:  Как удалить из почты сообщение из ВК

Отзывы владельцев о расходе

  • Юрий, Алтайский Край. Купил Викинг 540 IV в декабре 2015 года у знакомого дилера. Двигатель 535 кубиков. За это время успел накатать 28 километров. Расход топлива согласно документам составляет 19 литров. Пока не могу точно понять, как много он расходует, но скажу, что я вполне доволен покупкой.
  • Евгений, Кемерово. Ехали с друзьями на отдых в горы покататься и впервые все решились на покупку снегоходов, чтобы покататься. Выбрал Yamaha Viking 540 IV на 535 куб.см. Не особо разбираюсь в подобной технике, но должен сказать, что с неудобствами не сталкивался. Отлично едет, легкий в управлении. Расход топлива согласно компьютеру составляет 18.6 литра на 100 км. Модель 2015 года.
  • Игорь, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 4 (2014 года выпуска). Часто перемещаюсь в такой способ, поэтому в подобном транспорте поднаторел. До этого был снегоход марки Fiat. Неплохой аппарат, но уже старенький и нужно было что-то более современное и доступное, поэтому и купил Викинг. Брал самый мощный на 53 лошадки, 535 кубиков. Отличная динамика, легкий в управлении и экономичный в сравнении с моим предыдущим. По горючке — 19 литров на сотню, а бака масла хватает на 4 бака бензина.
  • Дмитрий, Киселевск. Очень люблю покататься, поэтому часто езжу на подобном транспорте. Вот в 2014 году решил купить Викинг 540 четвертый, 0.5 литра. Покупал Ямаху, так как мотоцикл той же марки, да и скидка действовала на их технику. Скажу сразу, что немного недоволен в плане устойчивости снегохода. Конечно, он быстро набирает разгон, но за счет пониженного веса не слишком устойчив. Расход на сотню не превышал 21 литра, что достаточно хорошо, масло заливать приходится не часто.
  • Игорь, Мыски. В 2013 году приобрел новенький Yamaha Viking 540 IV, 49 лошадок, двигатель 0.33 литра. Брал не самый мощный, так как заправлять часто неохота, да и для хозяйства вполне подходит. Накатал за это время всего 1000 км. Расход согласно показаниям бортового компьютера составляет всего 18 литров.
  • Валерий, Томск. Часто приходится ездить на таком транспорте, но так как это не основной вид передвижения, то не хотел покупать сильно дорогой снегоход. Поэтому выбор пал на подержанный Yamaha Viking 540 IV 2013 года сборки. Вполне доволен покупкой, динамичный аппарат, расход топлива составляет 19 литров, расход масла 1:5.
  • Антон, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 (год – 2014). Резвый, 53 лошадки, отличный разгон, можно хорошо погонять. Пользуюсь без фанатизма. Единственный недостаток – это его малая устойчивость, но этого удалось избежать, установив расширители лыж. Расход топлива при нормальных условиях эксплуатации составляет 18 литров на 100 км.

Источник: avtobak.net

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

  • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
  • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
  • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
  • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
  • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
  • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
  • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
  • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.
Еще по теме:  Самые лучшие книги Вконтакте

Другие авто: Снегоход Тайга Варяг 550 расход топлива отзывы

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

Другие авто: Toyota Allion расход топлива на 100 км.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Расход топлива Ямаха Викинг 4 поколение на 100 км. Отзывы

  • Игорь, Кисловодск. У нас особо негде ездить на снегоходе, но мне очень нравится на нем кататься, поэтому зимой часто ездим в горы – я там даю себе волю. Народ конечно катается на горных снежиках, но я пока на утилитарнике буду пробовать – нам с женой его хватает и с непривычки не боялся нигде застрять. Тем более, уже пару раз ездил к друзьям в Сибирь, там мой Викинг оказывается рулит. Расход у меня в спокойном режиме езды около 18-20 л, если гонять, то 25-30 л.
  • Дмитрий, Мурманск. Зимой снегоход на самом деле не роскошь, а средство передвижения. На рыбалку или охоту ездить на джипе по снегу – это нереально, обязательно где то застрянешь. Поэтому и взял снегоход – недорогой Yamaha Viking 540 2012 года выпуска. Брал по рекомендации друзей, они советовали что это надежная и проходимая техника – так и оказалось. Расход бензина около 20 литров, масла на бак приходится заливать примерно поллитра, не больше. В общем, техникой доволен.
  • Игорь, Томск. В 2014 году наконец то осуществил свою мечту. Хотел конечно взять горный Поларис, но цена очень кусается, поэтому решил на первое время приобрести Yamaha Viking 540 – он дешевле, так как утилитарник. После первого года эксплуатации я понял, что сделал правильный выбор – на рыбалку на горном не поедешь, он только для того, чтобы гонять, а вот на утилитарнике вообще без проблем. Расход бензина выходит примерно 20-22 л, если с санями то до 25-30 л.
  • Валерий, Новосибирск. Мы с женой владеем базой отдыха неподалеку от Новосибирска. Помимо домиков, у нас также есть техника для активного отдыха – летом предлагаем отдыхающим покататься на квадроциклах, зимой на снегоходах. Снежиков у нас три, все три Ямаха Викинг, 2014 года. До этого были китайцы, но они очень быстро сломались, а вот у японцев только самые лучшие рекомендации. Работают без всяких нареканий, надежные и выносливые, а расход сравнительно небольшой – всего 24-25 л при моторе в 535 кубиков.
  • Антон, Якутск. Я особо не разбираюсь в снегоходах – свой Yamaha Viking 540 2015 года я покупал под чутким руководством друга. Но своим выбором доволен – снегоход хороший не только для новичка, но и для опытного водителя. Проходит везде, надежный и устойчивый. Расход конечно у такой техники очень большой – 25 л на 100 км, мой автомобиль потребляет в 2 раза меньше.
  • Юрий, Кемерово. До Викинга у меня был Буран – хорошая кстати техника, зря ее хают. По надежности и проходимости вполне поспорит со многими импортными образцами. Но мой Буран был 2004 года, почти за 10 лет он уже износился и ремонт стоил бы слишком много. Поэтому взял себе в салоне новый Викинг – он конечно дороже, но деньги были. Расход у него такой же, как и у Бурана – 20-25 л на 100 км.
  • Евгений, Канск. У меня квадроцикл Ямаха Гриззли и снегоход Ямаха Викинг. Нравится мне техника этого производителя – надежная и неприхотливая. У меня обе утилитарные версии – я на них и катаюсь, но чаще езжу на охоту и рыбалку. Снегоходом доволен полностью – расход в спокойном режиме езды от 19 до 22 л, с пассажиром сзади нагрузки не чувствуется вообще.
  • Андрей, Новый Уренгой. У нас в компании два снегохода Yamaha Viking 540 – мы используем их, если срочно нужно добраться до дальних бригад, которые работают в тундре. Из-за пурги может замести дорогу, а например если нужно срочно деталь какую-то на буровую передать, то проще на снегоходе. Викинг без проблем идет по пухляку, можно брать груз до 100 кг в багажник и до 500 кг на прицеп. Расход пустым – 18-21 л, с полной загрузкой – до 30 л.

Источник: avtozhor.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...