RS Viking Professional — самый «заряженный» снегоход из утилитарной линейки Yamaha. Его силовая установка — трёхцилиндровая четырёхтактная «тройка» с рабочим объёмом 973 кубических сантиметра. Вряд ли мотора с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил и отличной тягой с холостых оборотов в сочетании с идеально подобранными настройками вариатора может не хватить хоть в какой-то ситуации.
Даже при перевозке тяжёлого груза на санях или буксировке сломавшегося снегохода конкурирующего производителя вы останетесь довольны откликом двигателя «профессионала» на курок газа. Большой мотор позволяет ехать по принципу «сомневаешься — газуй»: в любой «засадной» ситуации достаточно заранее прикинуть траекторию и как следует нажать на курок. Однако не забывайте немного прикрывать дроссель при маневрировании: это позволит вернуть на землю лыжи, так и норовящие оторваться от земли, и нагрузить их для выбора правильной кривой в повороте.
Под стать мощному двигателю, который без проблем позволит набрать внушительную максимальную скорость, и тормозная система с мощной четырёхпоршневой скобой и вентилируемым диском.
Yamaha викинг профессионал. Тест драйв на скорость.
Гусеница шириной полметра, широкие и широко разнесённые лыжи, очень лёгкий руль и достаточно высокий центр тяжести, позволяющий уверенно валить снегоход в повороты даже на глубоком «пухляке» — такова формула отменной проходимости Viking Professional. Однако всё же не забывайте рассчитывать свои силы и навыки управления снегоходом: если как следует засадить машину весом под четыре сотни килограммов, то у вас вряд ли получится вызволить её из снежного плена самостоятельно.
Yamaha RS Viking Professional сделает поезду комфортной для вас и вашего пассажира. Этому будут способствовать:
- раздельная девятипозиционная регулировка подогрева ручек и курка, а также ручек пассажира;
- тщательно продуманная эргономика капота, обеспечивающая удобный доступ к двигателю и аккумулятору;
- высокое и широкое эффективное ветровое стекло, направляющее воздушный поток выше шлема и не мешающее обзору поверх него;
- вместительная подогреваемая подседельная ёмкость;
- хороший свет сдвоенных фар;
- удобное седло, хотя нет — диван, который при этом позволяет управлять снегоходом не только сидя, но и стоя;
- широкие необмерзающие подножки;
- горная стропа на руле в стандартной комплектации.
Писать про японское качество давно уже стало банальным: Yamaha давно уже стала эталоном надёжности среди снегоходов. RS Viking Professional — не исключение: большой, мощный, надёжный, неприхотливый и отлично заводящийся в любой мороз. Попробуйте, и вы не пожалеете, оно того стоит!
Источник
Источник: motosneg.ru
Ямаха Викинг Профессионал: характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы и обзоры владельцев
Утилитарный снегоход Yamaha Viking Professional — одна из самых дорогих моделей японского концерна, предлагаемая по минимальной цене в 500 тысяч рублей. Сверхнадежный двигатель, стальное мощное шасси, богатая комплектация и высокое качество сборки полностью оправдывают стоимость техники.
Особенности снегохода
«Ямаха Викинг Профессионал 2» комплектуется трехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1 литр. Полная мощность мотора составляет 120 лошадиных сил благодаря инновационным технологиям, использованным при его создании.
Снегоход оснащается широкой и длинной гусеницей, значительно превосходящей аналоги по характеристикам, что позволяет технике беспрепятственно преодолевать бездорожье, буксировать сани или транспортировать крупногабаритные грузы.
Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии.
Технические характеристики «Ямахи Викинг Профессионал»
- Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis объемом 973 кубических сантиметра.
- Жидкостная система охлаждения.
- Карбюраторная топливная система KEIHIN с жидкостным обогревом.
- Объем топливного бака 40 литров.
- Транзисторное зажигание TCI.
- Трансмиссия YVXC с повышенной и пониженной передачами.
- Тормозная система со стояночным механическим тормозом, четырехпоршневым суппортом и гидравлическим приводом.
- Независимая передняя подвеска с амортизаторами Gas Cell и Hydraulic.
- Задняя торсионная подвеска ProComfort с амортизаторами Piston.
- Длина снегохода — 3260 миллиметров.
- Ширина — 1220 миллиметров.
- Широкие лыжи Blow Mold.
- Гусеница Camoplast Ripsaw.
- Вес — 360 килограмм.
Базовая комплектация
В стандартную модификацию «Ямахи Викинг Профессионал» входит:
Скутер Yamaha Jog — модель японского концерна «Ямаха» с ярко выраженным спортивным.
- Функция подогрева ручек руля.
- Электростартер.
- Подогрев рычага акселератора и рукояти пассажира.
- Галогеновая оптика;
- Вместительный внешний багажник.
- Розетка постоянного тока.
- Расположенный под сиденьем багажный отсек.
- Высокое ветровое стекло повышенной прочности.
- Подножки с рифленой нескользящей поверхностью.
- Комфортное сиденье.
Трансмиссия и двигатель
Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал» может похвастаться самой надежной трансмиссии в сравнении с конкурентами. Система зажигания цифрового электронного типа, обеспечивает равномерное сгорание топлива и уверенный плавный старт. Двигатель снегохода обладает большим крутящим моментом и высоким КПД и сохраняет набранную мощность. Три 40-миллиметровых карбюратора обеспечивают надежную работу силовой установки.
Особенности ходовой
Снегоход способен беспрепятственно перемещаться по снегу глубиной 20 дюймов благодаря массивным и мощным гусеницам длиной 3962 миллиметра. В движение они приводятся параллельно расположенными рельсовыми направляющими подвески с шарнирной задней секцией. Отличное сцепление со снегом обеспечивается подвеской ProAction Plus с усовершенствованным гусеничным трактом. Шарниры задней подвески придают тракту гибкость и минимизируют появление глубоких колей при движении задним ходом в глубоком снегу. Владельцы «Ямаха Викинг Профессионал» в отзывах отмечают пользу и практичность данной функции.
Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. В модели «Ямаха Викинг Профессионал» используется специальный туннель для формирования достаточно для размещения подвески и широких гусениц пространства. Такая конструкция дала возможность инженерам установить широкое и длинное сиденье и багажное отделение под ним.
Ниже будет представлен рейтинг утилитарных снегоходов, участники которого – это популярная и.
Преимуществом снегохода Viking Professional является съемное пассажирское заднее сиденье, которое, впрочем, давно стало стандартом для снегоходов Yamaha.
Рулевое управление
Утилитарный снегоход отличается легким и простым рулевым управлением, однако ему не помешал бы электрический усилитель. Прекрасно отрегулированный задний баланс полозьев значительно облегчает рулевое управление.
Модель оснащается пластиковыми широкими полозьями SUV и независимой фирменной подвеской Yamaha с треугольным поперечным рычагом. Ход передней подвески с углом в 23 градуса обеспечивается короткими осями конструкции с изогнутыми и длинными рычагами, выполненными в форме литеры А. Разработанная в 80-х годах подвеска с телескопическими стойками, применяемая в снегоходе Yamaha Viking 540, значительно уступает новой подвеске, являющейся запчастью «Ямахи Викинг Профессионал». Передняя подвеска снегохода оснащена изогнутыми рычагами, что защищает весь механизм от повреждения в случае наезда на скрытые под снегом обломки, камни и ветки.
Центральный ремень, тянущийся от прямого руля снегохода, при закреплении на горных полозьях предоставляет свободное пространство сбоку от широкой подножки для перемещения веса водителя во время маневрирования на рыхлом и глубоком снегу. Конечно, Yamaha Viking Professional уступает по маневренности своим конкурентам, однако наличие ремня может быть очень полезным.
Резюме и отзывы владельцев
«Ямаха Викинг Профессионал» — настоящий тяжеловесный снегоход, предназначенный для покорения горных склонов и снежных заносов. Техника оснащена прочным и массивным буксировочным крюком, позволяющим транспортировать груженые сани. Пластиковое ветровое стекло, несколько искажающее вид, нисколько не ухудшает технику при всей ее многофункциональности.
Внешний вид Yamaha Viking Professional буквально говорит о его принадлежности к утилитарным снегоходам — начиная от изгибов переднего бампера и заканчивая вместительным багажным отсеком в задней части. Обновленная конструкция машины создана специально под легкий ротор с вентиляционным клапаном и четыре поршня тормозной системы.
Мощности двигателя достаточно для вытягивания по снегу как самого снегохода, так и буксируемых саней с габаритным грузом. Дополнительные опции, представленные системой подогрева рук и возможностью регулировки акселератора большим пальцем, значительно упрощают управление и делают поездки на снегоходе максимально комфортными. Мощные галогеновые двойные фары освещают путь в темное время суток. По бокам располагаются крупные зеркала заднего вида.
На классический жидкокристаллический дисплей выводится информация о скорости движения, крутящем обороте, пройденном расстоянии и уровне топлива. При малом количестве горючего загорается светодиод, оповещающий водителя. Встроенная полноценная розетка позволяет подключать и заряжать мобильные устройства.
Источник: autogear.ru
2013 Yamaha RS Viking Professional
Класс: Снегоход
Модельный год: 2013
Рабочий объем: 973 см 3
Мощность, л.с.: 115
Снаряженная масса: кг.
Технические характеристики Yamaha RS Viking Professional
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 2013
Сухая масса, кг 356
Снаряжённая масса, кг н.д.
Колея лыж, мм 1020
Длина х ширина х высота, мм 3260x1220x1390
Дорожный просвет, мм н.д.
Высота по седлу, мм н.д.
Объем бензобака, л 40
Угол наклона рулевой колонки, град. н.д.
Вылет, мм н.д.
Максимальная скорость, км/ч н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 3-цил., 4Т
ГРМ н.д.
Рабочий объём, куб. см 973
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79х66,2
Степень сжатия н.д.
Макс.мощность, л.с. при об/мин 115/н.д.
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин н.д.
Система питания 3 карбюратора KEIHIN с жидкостным обогревом
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление вариатор, понижающая передача, задний ход
Коробка передач н.д.
Главная передача н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама н.д.
Передняя подвеска независимая, с газомасляными амортизаторами
Диаметр труб, мм н.д.
Ход, мм 161
Задняя подвеска торсионная ProActive®
Ход, мм 340
Тормозная система гидравлическая
Передний тормоз н.д.
Задний тормоз н.д.
Гусеница (ШхДхВ) 508?3922?35 мм
Передняя шина н.д.
Задняя шина н.д.
Источник: moto-magazine.ru