Рассчитать бюджет на рекламу в Вконтакте

Запускать таргетированную рекламу без цели продвижения и медиаплана все равно, что двигаться в темноте. Непонятно, где ты, в какую сторону идешь и где окажешься. Поэтому перед запуском рекламы нужно уделить особое внимание финансовому планированию.

Алёна Некрасова, project-manager отдела маркетинг-аналитики в компании Intelsib и выпускница курса «Таргетированная реклама» в Нетологии рассказала Лайкни, что нового о медиапланировании она узнала после обучения.

Первые шаги

Большая часть работы в любом проекте начинается с определения целевой аудитории, и медиапланирование не исключение. В идеале в любой компании должно быть понимание, кто является ее целевой аудиторией. Это мужчины или женщины, сколько им лет, какие у них интересы, какими социальными сетями они пользуются и т.д. Зная целевую аудиторию, вам будет гораздо проще настроить рекламу и рассчитать бюджет для продвижения.

Теперь можно переходить к формулировке цели. Вы должны понять, что хотите получить по результатам продвижения. Запускать рекламу без цели – все равно, что выбрасывать деньги на ветер.

Как рассчитать бюджет на рекламу ВКонтакте

Цель лучше всего формулировать, используя методологию SMART, чтобы потом можно было оценить результат вашей рекламы. Что же такое SMART? Это так называемая «умная цель», сформулированная в соответствии с ключевыми параметрами.

Specific (конкретная): цель должна быть максимально конкретной и ясной.

Measurable (измеримая): какие показатели используются для анализа успешности?

Achievable (достижимая): что нужно, чтобы выполнить намеченное?

Relevant (актуальная): соответствует ли цель стратегическому видению компании?

Time-bound (ограниченная во времени): до какой даты нужно выполнить задачу?

Далее рекомендуется расписать цель подробно, поясняя все составляющие, чтобы действительно показать, что цель сформулирована по методологии и соответствует планам компании.

Пример цели по SMART:

Получить на сайте «Название» 50 заказов за 1 месяц с помощью рекламы в соцсети.

И последний этап – выбор социальных сетей и форматов для продвижения. Каналы продвижения будут напрямую зависеть от вашей целевой аудитории, чем она пользуется, а также конкуренции.

После определения социальной сети, мы можем еще конкретизировать цель: получить на сайте «Название» 50 заказов за 1 месяц с помощью рекламы в ВКонтакте в левой колонке.

Просчет бюджета

Когда мы определились с аудиторией, каналами и целью, можно приступать к расчетам бюджета и других показателей медиаплана.

Удобнее всего оформлять все расчеты в виде таблицы, в ней можно указать нужные формулы и упростить себе жизнь с помощью автоматизированных расчетов. Но для начала рекомендую понять и запомнить формулы, а затем разобраться, как связаны между собой показатели, чтобы с легкостью ими пользоваться. Ниже пример таблицы медиапалана.

Таблица медиаплана

Какой нужен бюджет для тестовой таргетированной рекламы ВКонтакте

Итак, давайте начнем.

Для того чтобы было проще разобраться в планировании, рассмотрим составление медиаплана на примере сайта Ламода https://www.lamoda.ru/.

Наша цель: получить на сайте lamoda.ru 50 заказов за 1 месяц с помощью рекламы во ВКонтакте в ленте новостей.

Порядок действий при медиапланировании:

  1. Берем из рекламного кабинета показатели охвата и рекомендуемой ставки (за клики либо за показы).
  2. Считаем показы, опираясь на охват.
  3. Рассчитываем клики, имея показатель CTR.
  4. Считаем целевые действия, зная коэффициент конверсии.
  5. Рассчитываем бюджет в зависимости от выбранного типа оплаты.
  6. Считаем стоимость целевого действия.
  7. Определяем дневной бюджет, зная длительность рекламной кампании.
  8. Корректируем расчеты в соответствии с первоначальной целью.

Рассмотрим все действия на нашем примере.

На основе данных о сегменте целевой аудитории (женщины 25–30 лет из Новосибирска) настраиваем нужные таргетинги в объявлении, чтобы посмотреть охват аудитории и рекомендуемые ставки.

Настройка таргетинга объявлений ВКонтакте

Согласно выбранным настройкам в рекламном кабинете получаем охват 58 000 человек. Модель оплаты выбираем СРС, тогда рекомендуемая стоимость 47,68 рублей. Цену на этапе тестирования можно немного снижать, чтобы не потратить быстро весь бюджет и не переплачивать за дешевых пользователей. Например, возьмем ставку 40 рублей.

Показы = охват*частота

Для рекламы в ленте новостей рекомендуется устанавливать частоту показов от 1 до 3 раз на пользователя. Показываться чаще – слив бюджета. В наших расчетах возьмем частоту 2.

Тогда показы = 58 000*2 = 116 000 показов

Для тизеров ВКонтакте частоту можно выбирать только при оплате за показы – не более 100 на пользователя. Но по факту при нормальном охвате одному пользователю столько раз ваше объявление не покажется. Поэтому частоту можно выбирать примерно до 50 на пользователя.

На Facebook нельзя выбирать частоту показов в настройках рекламной кампании. Но система сама старается оптимально выставлять частоту на пользователя, поэтому средняя частота показов колеблется на уровне 1–3.

В myTarget частоту показов можно выбирать только при оплате за показы. При оплате за клики выбрать частоту нельзя. В таком случае для прогнозных расчетов ее тоже можно взять на уровне 2–3 на пользователя.

Клики = показы * CTR(%)

CTR – показатель кликабельности, он определяет, насколько эффективно ваше объявление. Его рекомендуется брать из ранее проведенных рекламных кампаний. Но если таковых нет, можно воспользоваться средними значениями, при этом помнить, что они средние, а для каждой тематики и проекта реклама работает по-разному, значит и эффективность может быть далека от средней. В наших расчетах возьмем средний показатель для ленты 0,5%.

Клики = 116 000 * 0,5% = 580

  1. Расчет количества целевых действий (ЦД)

Для расчета используем формулу:

ЦД = клики * конверсия (CR%)

Конверсия – показатель, который, как правило, также должен быть известен исторически.

Откуда его взять:

  • Из ранее проведенных рекламных кампаний.
  • Из статистики счетчиков веб-аналитики, установленных на сайте проекта (если цель связана с сайтом).
  • Из кейсов, близких по тематике.
  • Выдвинуть гипотезу, которую потом проверить с помощью тестовых запусков рекламы.

Предположим, что конверсия на проекте 20%, т.е. каждый пятый пользователь, зашедший на сайт, оставляет заявку.

ЦД = 580 * 20% = 116 заявок

Еще по теме:  Как посмотреть статистику паблика в ВК

Бюджет = кол-во показов * стоимость за 1000 показов (СРМ)/1000 – при оплате за показы
Бюджет = кол-во кликов * стоимость за клик (CPC) – при оплате за клики

Если у нас оплата за клики (СРС), тогда получаем следующий бюджет: 580 * 40 = 23 200 рублей.

Отсюда можно рассчитать СРМ для таблицы по формуле бюджет / показы * 1000 = 200 рублей.

Соответственно, при оплате за показы используем первую из предложенных формул. А потом СРС считаем, как бюджет/количество кликов.

  1. Расчет стоимости целевого действия (СРА)

CPA = сумма расходов на рекламу / количество целевых действий

СРА= 23 200 / 116= 200 рублей

Дневной бюджет = общий бюджет / количество дней = 23 200 / 30 = 733 рубля

Пример медиаплана для промопоста ВКонтакте

  1. Коррекция расчетов в соответствии с целью

Далеко не всегда бывает так, что ваши расчеты сходятся с изначальной целью, обычно бывает ровно наоборот. Поэтому необходимо скорректировать расчеты в соответствии с целью продвижения.

Ситуация 1. В расчетах получилось больше лидов, чем нужно

Напомню, что изначально перед проектом мы поставили цель – получение 50 заказов за месяц. А по итогам расчета получилось в 2 раза больше – 116 целевых действий. Значит, необходимо снизить бюджет, чтобы он соответствовал 50 лидам. При стоимости ЦД в 200 рублей получается, что необходимый бюджет 10 000 рублей.

Можно взять небольшой запас бюджета, чтобы по итогу получить нужное число лидов +5%, 52 лида. Теперь, определившись с бюджетом (10 400 рублей), в обратном порядке рассчитываем все остальные показатели: клики, показы, охват.

Клики = ЦД / конверсия (CR%)

Показы = клики / CTR(%)

Охват = показы / частота

Как может выглядеть медиаплан для промопоста ВКонтакте

Ситуация 2. В расчетах получилось меньше лидов, чем нужно

Что если нужно было получить 200 лидов, а у нас всего 116? Если мы не можем повлиять на показатели кликабельности и конверсию в лиды, то здесь можно только работать над увеличением показов. Тут два варианта. Либо увеличить частоту показов, но не сильно увлекайтесь. Либо увеличить изначальный охват аудитории за счет пересмотра настроек таргетинга, например, выбрав другие интересы, изменив возраст и т. д.

Итак, мы рассмотрели расчет медиаплана для соцсети ВКонтакте. Для других рекламных систем алгоритм работы будет аналогичный.

Подытожим порядок действий для подготовки медиаплана:

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Сформулировать цель по методологии SMART.
  3. Выбрать социальные сети и форматы для продвижения.
  4. В рекламном кабинете снять исходные данные для прогноза.
  5. Рассчитать остальные показатели эффективности и бюджет.
  6. При необходимости скорректировать расчеты в соответствии с целью.

Скачать таблицы, рассмотренные в статье, со всеми формулами можно здесь.

Источник: www.likeni.ru

Как рассчитать бюджет рекламной кампании для Facebook и ВКонтакте

Каждый рекламодатель хочет четко понимать, сколько денег на рекламу он потратит, и какой результат получит. Поэтому перед запуском кампании в ВК или ФБ необходимо составить медиаплан — определить бюджет и основные KPI. Ни один инструмент не сможет выкатить точный прогноз, так как на результат влияет множество факторов: параметры РК, креативы, конкуренция и сезонность. Но даже приблизительные цифры дают общее представление о ситуации в конкретной сфере, и от них уже можно отталкиваться. Успех зависит не только от количества потраченных средств, но и от качества настройки и ведения РК.

Если говорить о планировании рекламного бюджета в соцсетях, здесь работает несколько другой принцип, отличный от Яндекс.Директа и Google Ads. Расскажем о том, как рассчитать деньги и примерный трафик в Facebook и ВК.

Бюджет на рекламу в Фейсбуке

Сколько тратить на рекламу в ФБ, решаете вы. Но для начала надо определиться с целью размещения. Соцсети могут решать разные бизнес-задачи: привести пользователей на сайт, собрать лиды или вырастить продажи на сайте. Необходимо понять, что клиент хочет получить от РК. И исходя из цели настраивать кампанию: определить целевую аудиторию, ее возраст и интересы, задать геотаргетинг, а также выбрать формат размещения.
Увидеть прогноз трафика и кликов на Facebook можно только в процессе настройки кампании. Эти данные помогают понять, сколько средств нужно выделить, чтобы получить ожидаемый результат. Сами данные зависит от множества параметров.

Пройдемся по этапам создания рекламы на Facebook. Для начала зайдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. Если раньше вы не настраивали РК на Facebook, то будет необходимо создать страницу. Создание страницы — неотъемлемая часть запуска РК. Это можно сделать сразу, нажав на плюс в правом верхнем углу, или в процессе настройки размещения.

sozdania_stranici_fb

zapolnenie_stranici_fb

Введите необходимые данные и нажмите «Сохранить»

Страница нужна, чтобы:

  • разместить информацию о компании;
  • создавать публикации — делиться контентом, побуждать аудиторию совершать нужные действия;
  • общаться с пользователями;
  • решать бизнес-задачи — например, расширить клиентскую базу;
  • анализировать действия посетителей и находить новых клиентов.

Для создания и ведения РК используется Ads Manager. Попасть в него можно с личной страницы.

perehod_v_ads_man

Так выглядит кабинет ФБ:

reklamnii_kabinet_fb

Чтобы перейти к созданию РК нажмите «Создать». Вы попадете в меню выбора целей.

celi_kampanii_fb

Выберите цель — это ожидаемые действия пользователей, к которым должна привести ваша реклама. Подробнее о разных типах целей читайте в справке ФБ.
Нажмите «Продолжить» и вы перейдете к настройкам кампании.

nastroiki_kampanii_fb

Добавьте необходимые настройки и нажмите «Далее». Следующий уровень — это группа объявлений. На этом этапе создания РК отображаются предпологаемые трафик и клики, и они будут меняться в зависимости от внесенных параметров. Настройте ЦА, места размещения, бюджет и график показов.

Как рассчитать рекламный бюджет в Фейсбук

Бюджет можно задать на уровне РК или группы объявлений. На том и другом уровне устанавливается дневной и на весь срок РК.

  • Дневной — средняя сумма, которую вы готовы тратить в день.
  • На весь срок — сумма, которую вы готовы потратить за весь период РК.

Дневной бюджет позволяет получать максимум от рекламы в пределах заданных ограничений. При этом в некоторые дни реальный расход может превышать лимит на сумму до 25%. Но в течение недели средний расход останется в рамках установленного. Такой алгоритм более гибкий и позволяет эффективнее расходовать средства. Дневной лимит должен быть существенно выше ставок по объявлениям, иначе он быстро закончится.

Также нужно учитывать, что в первые две недели размещения РК в соцсетях ведут себя нестабильно — цена клика, дневной расход, СРМ и CTR могут ощутимо «гулять». Это связано с периодом обучения — сначала Facebook показывает ваши объявления более интенсивно, чтобы определить целевую аудиторию, после чего работа алгоритма становится более предсказуемой. Помните, что изменение таргетинга, оформления рекламы, стратегии запускает обучение заново.

Еще по теме:  Как Вконтакте покинуть все сообщества

Рекомендуется использовать стандартный, а не ускоренный показ объявлений. Это позволит более равномерно расходовать средства. На Facebook работает аукцион — объявления занимают позицию в зависимости от ставок и результативности. Рекламодатель может использовать функцию оптимизации бюджета, тогда средства будут распределяться между группами объявлений, в зависимости от их эффективности.

Оплачивать рекламу на ФБ можно вручную или подключив автоматические платежи. В справке вы найдете подробную информацию о разных способах оплаты .

Рекламный бюджет Вконтакте

Количество уникальных пользователей ВК по-прежнему растет. Весной 2020 года эта цифра превысила 73 млн человек . ВК практически все сферы бизнеса могут найти целевую аудиторию. В зависимости от типа и места размещения, длительности кампании и охвата цена может сильно отличаться. Рассказываем, как примерно оценить требуемые средства на рекламу в ВК.

Принцип работы прогнозатора ВК схож с Фейсбуком. Он тоже отображает данные в процессе настройки размещения. Если у вас есть аккаунт в ВК, зайдите в личный кабинет. Если аккаунта ВК нет, зарегистрируйтесь. В левом меню кликните на «Реклама».

reklama_vk

Вы попадете в личный кабинет.

reklama_vk_kabinet

Нажмите «Создать объявление» и выберите формат в ВК.

Как рассчитать бюджет на таргет

Добавьте настройки по гео, демографии, интересам, ключевым фразам, образованию, установите время показов и выберите автоматический или ручной способ управления ставками. При автоматическом управлении добавьте цель, установите лимит дневного бюджета и максимальный СРМ или СРС. При ручном выберите способ оплаты — за показы или переходы и установите цены самостоятельно. В блоке справа отобразятся предполагаемые охват аудитории, количество показов, переходов и средств.

Как рассчитать рекламный бюджет в ВКонтакте

Реклама ВК работает по принципу аукциона. Цена клика для более узкого таргетинга будет выше. Начать размещаться в ВК можно пополнив баланс на 500 ₽. Чем бюджет выше, тем больше привлечете пользователей. Платить можно за показы или клики, все зависит от цели. В последнее время ВК добавляется множество более точных таргетингов, что не может не радовать.

Это позволяет показывать рекламу максимально целевой аудитории. Вы можете использовать прогнозатор ВК при планировании РК, но, как и прогнозатор Facebook, он показывает приблизительные цифры. Поэтому необходимо также опираться на свой опыт ведения кампаний в ВК. Лучше, чтобы кампания покрутилась несколько дней для теста.

Тогда вы увидите реальное количество показов и кликов, а также стоимость за клик. Повышайте или понижайте бюджет в зависимости от полученных данных.

Рекомендованная цена клика может быть завышена, поэтому рекомендуем снизить ее и увеличивать по мере необходимости, ориентируясь на статистику по РК. На нижней границе рекомендуемой цены вы получите около 70% трафика, а на верхней около 90%.

Для пополнения кабинета ВК физическими и юридическими лицами существуют разные правила. Физическое лицо может пополнить счет картой или через онлайн/офлайн системы платежей. Юридическое лицо только через оплату выставленных счетов.

Как достоверно оценить бюджет в Фейсбуке и ВКонтакте

Мы собрали для несколько полезных советов по планированию средств в ВК и Facebook:

  • Разные форматы, разная аудитория, разные возможности — начните с четкого определения цели, это позволит выбрать правильные инструменты и ЦА.
  • Лучше опираться на опыт, а не только на автоматический прогноз, так как его данные очень приблизительные.
  • Не используйте заниженные ставки, они не позволят полноценно участвовать в аукционе и привлекать качественных посетителей.
  • Экспериментируйте — настраивайте разные логики, а после нескольких дней отключайте неэффективные объявления и масштабируйте эффективные.
  • Помните, что системе нужно время на обучение, не торопитесь делать выводы об эффективности рекламной кампании.
  • Важны не только корректные настройки, на стоимость и результативность также влияют конкуренции и сезонность.

Лайфхаки по настройке бюджета для агентств

Рекламным агентствам, особенно когда речь идет о мультибрендовых размещениях, часто приходится управлять десятками и сотнями РК. При этом клиентам часто важно, чтобы деньги расходовались равномерно в течение периода — не было ни перерасхода, ни значительных остатков. Рекламным менеджерам приходится заходить в кабинеты, смотреть, как откручивается таргетированная реклама и корректировать лимиты.

Есть простой способ упростить себе жизнь — использовать систему автоматизации рекламы Marilyn. Для контроля расхода дневного/месячного бюджета в Marilyn есть инструмент «Балансировка дневных бюджетов». Он позволяет равномерно расходовать средства и завершать кампанию с минимальным отклонением от плана. Его можно использовать как в ВК и Facebook, так и в Яндекс.Директе и в Google Ads.

Балансировщик позволяет настроить правила, по которым деньги будут перераспределяться в пользу более эффективных РК.

Правила для балансировщика бюджетов

Чтобы балансировщик не отправил все деньги на эффективные кампании, можно выставить лимиты в абсолютных значениях или процентах. Например, указать, что на брендовые рекламные кампании должно тратиться не меньше 500 рублей в день.

ogranichenie_byudzhetov

Автоматизация упрощает процесс и повышает качество ведения РК. А в случае, когда кампаний много, становится просто незаменимым помощником. Performance-агентство РОССТ поделилось результатами по внедрению платформы автоматизации Marilyn, в том числе использованию инструментов «Заказы» и «Балансировщик»:

  • у менеджера высвободилось 34 часа в месяц;
  • СРС по кампаниям в среднем уменьшился на 20%;
  • план по кликам на разных каналах перевыполняется на 5-15%.

Контроль за выполнением плана: как упростить себе жизнь?

Рекламодатели пристально следят за расходом денег и выполнением плана по KPI. Менеджер может делать это вручную, ежедневно отслеживая статистику по кампаниям на всех площадках и корректируя ставки. Если РК не много, и они запущены только на одной площадке, данный подход может себя оправдать. Но представьте, если таких размещений несколько десятков — в ВК, в Яндексе и Google. В таком случае ручное отслеживание будет занимать много времени, может привести к ошибкам, да и просто превратится для менеджера в рутину.

Отслеживание KPI

Контроль выполнения плана лучше доверить системе автоматизации. Например, в Marilyn есть инструмент «Заказы». Вы лишь вносите плановые показатели, а она сама отслеживает их выполнение. А инструменты «Статистика» и «Отчеты» позволяют увидеть интересующую информацию по РК в различных срезах и проводить детальный анализ рекламы в ВК и Фейсбуке.

zakaz_marilyn

Отображение данные в разрезе план/факт

Подготовка финансовых документов

Еще одна боль менеджеров агентства — подготовка закрывающих документов. Нужно сделать выгрузку по всем брендам и кампаниям изо всех рекламных кабинетов, что занимает много часов. В Marilyn это можно сделать в несколько кликов — система сама поготовит акты взаиморасчетов и выгрузит их в 1С.

Еще по теме:  Где в ВК сообщества

Узнайте обо всех возможностях Marilyn и оставьте заявку на бесплатный тест-драйв.

Источник: mymarilyn.ru

Реклама в социальных сетях и сервисах

Пример рекламы в сети Одноклассники

Мощная защита от ботов и скликивания Скликивание – это целенаправленное кликание конкурентами на ваше рекламное объявление вручную или через специальные программы с целью растраты вашего бюджета.

Идеальна для мобильной рекламы

Выгодно

Средняя цена клика 7-10 р. для текстово-графических Текстово-графическое объявление – объявление, состоящее из небольшого по объему текста и картинки. и 15-20 р. для баннерных Баннерное объявление – объявление, состоящее только из картинки. объявлений

Широкий охват

Более 140 000 000 человек – самая большая из всех рекламных площадок.

Больше возможностей

Карусели, мультиформаты, обычные баннеры – больше вариантов, чем в Яндекс.Директе и Google Ads

Расскажите о себе каждому пользователю
в Рунете всего от 13 575 рублей !

Результаты рекламы в соцсетях

Однодневные туры по Сахалину

Создание и наполнение сообщества ВКонтакте для привлечения новых клиентов
цена клика
бюджет на рекламу
Сообщество в ВК
полностью оформлено в едином стиле
с картинкой в каждом посте
средняя цена клика
средний CTR

Rubas ASIC Repair

Сообщество в ВК
полностью оформлено в едином стиле
с картинкой в каждом посте
подписчиков за 2 месяца
средняя цена клика
средняя цена клика
средняя цена подписчика
оптовых заказа за месяц
средняя цена клика

Где будет показана реклама?

В блоке слева под меню

— Боковой блок с объявлениями-тизерами

— Основная лента постов

Пример показа объявления Вконтакте

Одноклассники и др.

В ленте событий, справа и слева на странице

— Боковой блок с объявлениями-тизерами

— Основная лента постов

Пример показа объявления Одноклассники

Кликни, чтобы узнать больше

Реклама будет показана
только тем, кому она интересна

Таргетированная реклама позволяет очень точно выбрать аудиторию для показа рекламы, поэтому она максимально эффективна! Примеры:

Цель: привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте по доставке пирогов

Пользователи, у которых до дня рождения от 15 до 30 дней

Идея : предлагаем угостить коллег или гостей в честь праздника

Пользователи, вступившие в сообщества прямых конкурентов

Идея : переманиваем аудиторию конкурентов, предлагая более выгодные условия

Мужчины с семейным положением «не женат»

Идея : лучший ужин холостяка – сытные пироги по привлекательной цене

Женщины, имеющие двух и более детей

Идея : предлагаем вместо готовки ужина потратить время на себя, а семью накормить вкусными пирогами

Пользователи, являющиеся подписчиками сообществ со смежной тематикой: пицца, роллы, китайская еда и т.п.

Идея : если интересуются едой на заказ, можно предложить что-то лучшее на фоне конкурентов

Цель: привлечь из Facebook и Instagram пользователей в интернет-магазин по продаже детских развивающих игр

Родители детей в возрасте 3-5 лет; 5-8 лет; 8-12 лет

Идея : для каждой аудитории показываем объявления с играми, рассчитанными на определенную возрастную группу

Look-alike на список пользователей, уже совершавших заказ на сайте

Идея : ищем пользователей, по поведению и личным характеристикам похожих на наших клиентов, и предлагаем им продукцию магазина

Пользователи, интересующиеся тематикой «Семья и отношения»: воспитание детей, материнство, отцовство и т.п.

Идея : если пользователю интересны данные тематики, и он проявляет активности на страницах, которые к ним относятся, значит у него либо есть свои дети, либо племянники/дети друзей/младшие братья/сестры, которым можно подарить интересную игру

Пользователи, покупающие детские товары

Идея : если покупает игрушки, одежду, обувь для детей, значит, заинтересуется и развивающими играми

Цель: привлечь пользователей из Одноклассников на сайт компании, организующей туры по России (через myTarget)

Пользователи, недавно искавшие информацию о покупке авиа- и ж/д-билетов

Идея : если искали билеты, то, возможно, планируют отпуск

Пользователи, недавно искавшие информацию о бронировании отелей

Идея : в этом случае 99% за то, что планируют отпуск

Пользователи, интересующиеся туризмом по России и СНГ

Идея : наша целевая аудитория, осталось только предложить выгодные условия

Пользователи, уже смотревшие на сайте страницы конкретных направлений

Идея : предлагаем им уже изученное направление и возможность сэкономить при заказе

Есть огромное количество вариантов таргетинга Таргетинг – это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей. . Хотите узнать, что можем предложить для вашей кампании? Отправьте запрос!

Для каких товаров и услуг подходит реклама в соцсетях?

Идеально подходит

  • Косметика
  • Гаджеты
  • Товары для дома
  • Услуги салонов красоты
  • Товары для детей
  • И прочие товары и услуги легкого спроса
  • Образовательные курсы для маркетологов
  • Снаряжение для скалолазания
  • И прочие нишевые товары и услуги

Лучше выбрать другой способ

  • Производство станков
  • Продажа железобетонных колец
  • Бухгалтерские услуги
  • И прочие B2B, за редким исключением

Стоимость рекламы
в социальных сетях и сервисах

Оплата снимается непосредственно за переход по объявлению на ваш сайт или в ваше сообщество (можно настроить оплату за показы, для некоторых тематик это хороший способ сэкономить).
Мы сами определяем цену за клик, предварительно согласовав ее с вами. От нее зависит, на каких местах и как часто будет показываться объявление.

Разработка рекламной кампании

  • Изучим ваш проект и сообщество
  • Подберем самые эффективные аудитории, используя возможности рекламного кабинета, а также сервисы для парсинга
  • Поставим на сайт пиксель социальной сети, если будет необходимо настроить ретаргетинг
  • Настроим аудитории по принципу look-alike при наличии исходной базы
  • Подберем графику и составим результативные объявления

Стоимость: 13 575 рублей

Настройка рекламной кампании

  • Создадим рекламный кабинет
  • Настроим в нем аудитории, согласованные в рамках разработки РК
  • Запустим объявления в работу с учетом особенностей каждого формата

* по запросу можем работать в вашем кабинете

Сопровождение рекламной кампании

  • Будем ежедневно отслеживать показатели эффективности
  • Скорректируем объявления и аудитории по результатам тестирования
  • Проконтролируем расход бюджета и цену за клик
  • Составим подробный отчет о результатах ежемесячно

Стоимость: 10 000 рублей

* оплачивается ежемесячно, первый месяц бесплатно

Рекламный бюджет

Сумма, которая ежемесячно переводится в рекламную систему и расходуется только на переходы по объявлениям в ваш профиль или на сайт.

Стоимость: от 6 000 рублей

* при средней цене клика в 8-15 рублей данный бюджет привлечет ориентировочно 500 переходов.

ИТОГО (с учетом рекламного бюджета):

От 19 575 рублей в первый месяц работ

От 16 000 рублей со второго месяца работ

Источник: 1ps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...