Рассчитать er Вконтакте онлайн

Содержание

Введите название страницы или ссылку на неё. Далее выберите нужный пункт из результатов поиска — откроется детальная статистика по странице.

ER страниц и сообществ в социальных сетях

Что вы увидите

Мы бесплатно предоставляем вам доступ к статистике ER постов и аккаунтов в социальных сетях. Более того, вы сможете посмотреть статистику по конкурентам и сравнить ваши страницы

ER контента в социальных сетях

Подсчитываем ER постов и аккаунтов социальных сетей.

Покажем на графиках как меняются показатели по дням и неделям.

Важный показатель, который будет доступен вам по любым интересующим страницам в социальных сетях.

Анализ хэштегов у публикаций

Расскажем про самые эффективные рубрики, если они размечены хэштегами.

Количество подписчиков за любой период

Вы можете выбирать период, за который нужна статистика. Ещё мы покажем насколько изменились показатели.

Главное о ER — показателе вовлеченности в соцсетях

Просмотр реакций — лайки, комментарии и репосты

Смотрите статистику по каждой реакции отдельно. Покажем на графиках как меняется их количество.

Посты на странице и их эффективность

С помощью JagaJam вы увидите посты за выбранный период. Сервис анализирует весь контент на странице и на основе сложных алгоритмов выставляет оценки.

Мы назвали их «Грейды». Чем выше грейд, тем лучше контент сработал — набрал больше реакций и просмотров. В общем, вызвал больший отклик у подписчиков.

Лучшее время для публикации постов

Вам будет доступен уникальный график активности аудитории в социальных сетях. С ним можно узнать, когда лучше всего выкладывать контент. Всё просто — постим в нужное время, получаем больше реакций и просмотров.

Сравнение страницы с конкурентами

Кроме статистики по своей странице в социальных сетях, вы можете добавить страницу конкурента. Можете посмотреть его статистику и детально сравнить со своей — всего в пару кликов.

Эффективность разных типов постов

Покажем, какие типы контента лучше работают на выбранной странице.

Количество просмотров аккаунта в социальных сетях

Счетчик просмотров постов и суммарное количество просмотров всех постов по дням.

Оптимальная длина текстов

Узнайте, какая длина постов больше всего подходит подписчикам на странице.

Выгрузка всех данных в формате XLSX

Все собранные данные по вашей странице в социальных сетях можно скачать в виде XLSX файла. Мы знаем, что многие используют в своей работе Microsoft Excel, поэтому сделали подробные отчёты.

Внутри вы найдете удобную таблицу c информацией по вашей странице, страницам конкурентов и избранным блогерам за выбранный период.

Стоимость

Все сервисы объединены в одну выгодную подписку. Начните пользоваться бесплатно или выберите подходящий тариф:

При оплате подписки на год — скидка 15%
1 своя страница
3 конкурента
5 блогеров
Оплата раз в год
28 страниц
3 свои страницы
15 конкурентов

Еще по теме:  Как узнать номер телефона по ВК id бот

ER и ERR как правильно считать вовлеченность и какой показатель лучше

10 блогеров
Оплата раз в год
165 страниц
5 своих страниц
30 конкурентов
20 блогеров
12 месяцев
Оплата раз в год

7 проектов
609 страниц
7 своих страниц
50 конкурентов
30 блогеров

Ознакомиться со всеми предложениями и узнать подробную информацию вы можете на детальной странице тарифов.

Остались вопросы?

Что такое Статистика и причем тут JagaJam?

JagaJam — это компания, которая создаёт сервисы для работы с данными из социальных сетей. Статистика — это один из таких сервисов, где можно в деталях увидеть множество метрик по страницам, понаблюдать за конкурентами и найти самые лучшие посты.

Какие данные я увижу?

Все основные метрики по каждой странице и то, насколько они изменились: количество подписчиков, лайков, репостов, комментариев и просмотров, вовлечённость, лучшие хэштеги, лучшие типы постов и оптимальную длину текста, время активности аудитории.

Также можно увидеть все посты с подробной статистикой и оценкой эффективности. Ещё есть очень удобная таблица, где можно найти вообще все данные о проекте. И да — всё это доступно как для своих страниц, так и для страниц конкурентов.

Хорошо, а что с подпиской и оплатой?

Все наши сервисы объединены одной подпиской — покупаете её и пользуетесь любым сервисом. Каждый месяц подписку нужно продлевать вручную или автоматически. Стартовый набор функций ограничен, но доступен бесплатно и навсегда останется с вами — нужно просто зарегистрироваться.

Базовый тариф обойдется в 890 рублей, и это самое выгодное предложение на рынке за предоставляемый функционал. Можно оплатить сразу на год вперёд и получить скидку 15%. Подробнее обо всех тарифах читайте здесь.

Что будет с моим старым тарифом?

Продолжайте пользоваться сервисом на старых условиях. Мы не будем блокировать доступ или ограничивать функционал при своевременной оплате. К сожалению, добавление новых страниц, конкурентов или блогеров не возможно на архивных тарифах, так что в этом случае вам нужно будет выбрать подходящий из новой линейки.

Источник: jagajam.com

Коэффициент вовлеченности аудитории (Engagement Rate, ER)

Коэффициент вовлеченности аудитории (Engagement Rate, ER) — это метрика, которая показывает, как аудитория реагирует на контент: насколько активно оставляет лайки, репостит, комментирует и сохраняет публикации.

Термин из категории
11 терминов

Этот показатель всегда рассчитывается вручную и измеряется в процентах. Он помогает понять, какой контент лучше заходит аудитории, а какой — хуже. На основе этих данных можно скорректировать контент-план и отдать предпочтение тому формату контента, который больше нравится вашей аудитории. ER можно рассчитать тремя способами — в зависимости от целей маркетолога.

Способ 1. Рассчитать коэффициент вовлеченности на основе охвата (Engagement Rate by Reach, ERR)

Охват

С помощью такого подхода маркетолог учитывает в расчетах интерес всех пользователей, которые видели контент в сети. Среди этой аудитории могут быть и те, кто не подписан на ваш аккаунт. Коэффициент вовлеченности на основе охвата рассчитывается по формуле: Общее число реакций на контент — это сумма всех лайков, репостов и комментариев, которые оставили пользователи под публикациями за выбранный период. Считать общее число реакций нужно, чтобы корректно определить степень участия пользователей в обсуждении, распространении и оценке контента. Расчет вовлеченности на основе охвата помогает понять, насколько качественный и интересный контент публикуется в аккаунте.

Еще по теме:  Как посмотреть пароль от ВК через роутер

Способ 2. Рассчитать ER на основе числа подписчиков

Подписчики

Такой подход можно использовать для оценки уровня вовлеченности участников сообщества. Это своего рода тест на качество базы подписчиков: насколько активно они реагируют на контент и обращают ли на него внимание в принципе. Коэффициент вовлеченности на основе числа подписчиков рассчитывается по формуле:

Способ 3. Рассчитать ER для отдельного поста

Охват поста

Этот способ помогает понять, насколько аудитории заходят конкретные темы, форматы, посылы в публикациях. Например, строительная компания решила развивать свою страницу в соцсети и подготовила контент в новом формате — видеоинструкция по работе с цементной штукатуркой. До этого компания постила только расценки, обзоры на свои услуги и ролики с рабочим процессом.

На создание нового контента было потрачено много сил, времени и денег — нужно понять, нравится ли он аудитории и стоит ли готовить подобные публикации и дальше. Оценить выхлоп и проанализировать ситуацию поможет расчет ER для отдельного поста. Коэффициент вовлеченности для публикаций рассчитывается по формуле: Опубликовав несколько постов по новой теме или в новом формате и посчитав их ER, вы поймете, заходит аудитории новинка или нет. Если вовлеченность таких постов будет выше среднего коэффициента вовлеченности по сообществу, скорее всего, вы нашли то, что откликается вашей ЦА. Создавая контент в подобном формате или на те же темы, можно увеличить уровень лояльности аудитории к вашей компании и привлечь новых подписчиков.

На что влияет коэффициент вовлеченности

Engagement Rate напрямую влияет на охваты публикаций в соцсетях, так как алгоритмы чаще показывают тот контент, на который пользователи активно реагируют. Как это работает. Соцсеть сначала показывает пост ограниченной аудитории и анализирует по ее реакции, насколько качественный контент запостил пользователь (или сообщество).

Если люди, посмотрев пост, лайкают его, комментируют и отправляют друзьям, система делает вывод, что контент интересный, и начинает показывать его более широкой аудитории. И если более широкая аудитория тоже будет активно реагировать на контент, публикация может попасть в рекомендации. То есть высокий ER позволяет постам продвигаться за счет органики, а не рекламы. Соответственно, всё это работает и в обратную сторону: если пользователи пролистывают посты в вашем профиле или паблике и никак на них не реагируют, система сократит количество показов и не выведет их в раздел рекомендаций.

Источник: ppc.world

Вовлеченность аудитории

В этой статье расскажем что такое «вовлеченность аудитории», покажем на примерах как она считается, чем ER отличается от ERR и ERR24, и что вообще означают все эти буквы.

ERR — вовлеченность по просмотрам

Данный показатель дает нам понимание о том, какой процент подписчиков просматривает публикации в рассматриваемом канале. Именно «просматривает», текст публикации на самом деле может быть и не прочитан подписчиком.

ERR (Engagement rate by Reach) — в переводе с английского «Уровень вовлеченности по охвату».

В разделе «Сводная» показатель ERR размещен в одном виджете со «Средним охватом 1 публикации», так как имеет прямую зависимость от этого показателя.

Как считается?

Как отношение среднего охвата публикации к количеству подписчиков канала. Для расчетов используются посты, опубликованные за последние 30 дней. В расчетах не участвуют удаленные публикации.

На канале X, в котором состоит 10000 подписчиков, за последние 30 дней вышло 3 публикации, каждая из которых набрала от 2000 до 2500 просмотров, а именно:
P1 = 2150 просмотров
P2 = 2330 просмотров
P3 = 2490 просмотров

Для расчета ERR сначала находим среднее арифметическое количество просмотров одной публикации (СР):

СР = (2150+2330+2490) / 3 = 2323 просмотров

В среднем публикации набирают 2323 просмотров.

Еще по теме:  Как поменять язык Вконтакте на русский

Для вычисления ERR, делим среднее количество просмотров на количество подписчиков в канале и умножаем на 100:

ERR = (2323 / 10000) * 100 = 23,2%

Получили 23,2% — это средний процент подписчиков (от общего количества подписчиков), которые просматривают публикации канала, то есть примерно каждый четвертый подписчик совершает просмотр.

Важно: В расчетах не участвуют удаленные публикации. Посты могли быть опубликованы случайно, и удалены сразу же после публикации, не набрав и сотни просмотров. Наличие в расчетах таких публикаций привело бы к внесению большой погрешности в среднее значение просмотров.

В разделе «Охваты публикаций» вы можете наблюдать за данным показателем в динамике на интересующем отрезке времени.

С ростом численности подписчиков на канале ERR как правило снижается. Удержать интерес к контенту канала с аудиторией в 100 человек гораздо проще, чем каналу с аудиторией в 10000 человек.

ERR24

Кроме показателя ERR в аналитике каналов также представлен показатель ERR24. Ключевая особенность в том, что для расчетов вместо «среднего охвата публикации» будет использован показатель «средний рекламный охват публикации за 24 часа».

Формула для расчета среднего рекламного охвата за 24 часа имеет несколько существенных отличий:

    Период 24 часа. Количество просмотров публикаций ограничено периодом в 24 часа. Не важно сколько всего просмотров набирают публикации. Мы возьмем только количество просмотров, полученное спустя 24 часа после публикации.

При анализе каналов важно обращать внимание на оба показателя ERR и ERR24. Например, если вы планируете разместить рекламу в формате «без удаления», то для прогноза количества полученных просмотров лучше ориентироваться на ERR. Если рассматриваете более классический формат «1/24» — идеально подойдет показатель ERR24.

ER — вовлеченность по взаимодействиям

Данный показатель дает нам понимание о том, какой процент увидевших публикацию подписчиков провзаимодействовал с публикацией.

ER (Engagement rate) — в переводе с английского «Уровень вовлеченности».

Данная метрика является более приближенной к ER из других классических соцсетей, в формулу расчета которого заложено количество взаимодействий аудитории с контентом.

Возможные виды взаимодействий в Telegram:

В этом виджете показываем: средний ER за последние 30 дней, динамику изменения за последние 30 дней и среднее количество пересылок/комментариев/реакций на 1 публикацию

  • пересылка (себе в «избранное», другу в личку, репост в канал или группу)
  • комментарий
  • реакция (лайки, дизлайки, сердечки и т.д.)

Как считается ER?

Показатель считается как отношение количества всех взаимодействий с публикацией (пересылка, реакция, комментарий) к количеству просмотров публикации. Показатель обновляется каждый день и считается на основе публикаций, опубликованных в этот день.

На примере одной публикации:

Публикация набрала 35000 просмотров, получила 18 комментариев, 753 реакции, и была переслана 505 раз.

ER поста = (18+753+505) / 35000 * 100 = 3,6%

ER за сутки:

Если за сутки было опубликовано несколько публикаций (например, три), то для расчета ER за этот день мы возьмем ER каждой из публикаций и посчитаем среднее арифметическое:

ER суточный = (ER поста1 + ER поста2 + ER поста3) / 3

ER для канала в целом:

ER для канала, который вынесен в виджете как главный показатель, является средним арифметическим уже среди суточных показателей ER за последние 30 дней.

ER = (ER 1d + ER 2d + . + ER 30d) / 30

Чтобы понаблюдать за динамикой изменения ER канала на более длительной дистанции (например за год), нужно перейти в раздел «Вовлеченность подписчиков»

В этом же разделе доступен график с динамикой изменения среднего количества комментариев, реакций и пересылок в отдельности:

Если в канале выключены комментарии или реакции, то соответствующие переключатели на графике будут недоступны. Пересылки доступны всегда.

Про накрутки

Поиск каналов

Вы легко можете получить список каналов с необходимым минимальным уровнем ER в форме расширенного поиска каналов, с помощью предусмотренного фильтра:

Поиск каналов с уровнем ER не ниже 2%: https://tgstat.ru/channels/search

Подведем итоги

  • ERR считается как отношение числа просмотров к числу подписчиков

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в нашем чате или в комментариях. И не забывайте подписываться на телеграм-канал сервиса TGStat, чтобы не пропустить важные новости и будущие материалы.

Источник: tgstat.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...