Историю эту я прочитала в письме моего друга, в день Рождения В.И. Ленина в 2016 году.
Рассказ примерно о 1968-1969 годах
Я в первом классе, выменял на зоне (у нас посреди посёлка работали зэки, мы через забор меняли всякую фигню на чай, вертухаи не стреляли) альбом с трафаретами.
Я быстро всё нарисовал на портфеле, там был и Ленин.
В школе меня сразу затащили в учительскую и стали чихвостить.
У рыдающего пацана спрашивает завуч: — «Ты понял за что тебя ругают?»
Я сказал: «да. нельзя рисовать Ленина на портфеле. Но я не знал, что он недостоин.»
Такой тишины я больше в жизни не слышал, врезалась в память на всю жизнь.
#2, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Школа. 3А класс. Большая перемена. Гул, шум, крики, суетня, беготня. Но только один мальчик сидит задумчиво над тетрадкой и чуть не плачет. В класс заходит классный руководитель, видит, что мальчик чем-то обеспокоен, подходит к нему и спрашивает: «Никита, что с тобой? Что-то случилось?
Истории из жизни. Жизненные истории. Интересные истории. Душевные истории. Рассказы.
Почему ты такой невеселый?» На что мальчик отвечает: «Следующий урок математики, а я не смог выполнить домашнее задание. Вот сейчас учительница математики начнет спрашивать, а я не смогу ничего ответить и получу двойку». «Не беда. Сейчас мы все решим», — ответила классный руководитель. И действительно задание было с легкостью решено. Весь класс наблюдал за происходящим.
После этого Никита повеселел и не грустил больше.
Наступил урок математики, Никиту вызвали к доске, но, как оказалась, задача решена совсем не правильно. Учитель математики говорит: «Садись, Никита, тебе 2!» На что Никита ей отвечает: «Мне только 1, а вторую единицу я подарю классному руководителю за помощь в решении!»
#3, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #2 пользователя Амина Ю.
Хочу рассказать вам одну историю моего друга, когда ему было 15 лет. Единственное интересное занятие в его жизни — это интернет и онлайн игры. И, как всегда, в тот вечер он решил поиграть в игры, обычно у него уходит на онлайн игры часов пять, не больше, но тут он проиграл в них целых восемь часов, до шести утра. И лёг потом спать.
В семь часов утра родители уши на работу, он же должен был в восемь часов встать в школу, но не встал, он проспал до самого вечера. Родители его обычно приходят к ночи, так как работы было много. Когда он встал, было около восьми часов вечера, он, как и обычно, поел, помылся и собрался идти в школу. На улице было также сумрачно, как и утром, поэтому он не понял что сейчас вечер.
В итоге он ушёл в школу, которая находилась в 10 километрах от дома. Ездил он обычно на такси, либо на маршрутке, в этот день уехал на такси. Приехав в школу, он не понял, почему она закрыта, вроде, как он думал, пришёл вовремя, и времени было как раз для первого урока. Прождал около школы он около часа, пока ему сторож не сказал, что сейчас уже вечер и все ушли по домам.
Как он говорит, он смеялся так, что как будто побывал в цирке. Нет, ну серьёзно, проехать 20 километров и зря, и при этом, так и не распознав, что был вечер. Родителям, конечно, он не сказал, что проспал, и в этот вечер он снова решил посидеть за компьютерными играми, надеясь на то, что завтра он не попадёт в такую же ситуацию.
С пятью одновременно на даче сняли на мобильник | Рассказы из жизни. История любви и измены
#4, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #3 пользователя Никитина Юлия Анатольевна
Такую же историю слышала и от учительницы. Бедная, заработалась, прилегла. Проснулась в 8 вечера с криками проспала и побежала в школу. Успокоил лишь сторож, сказав, что отдыхать больше надо. Заработалась!))
#5, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #4 пользователя Амина Ю.
Скорее всего это переутомление?
#6, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #5 пользователя Никитина Юлия Анатольевна
Наверное. Но сторож остановил криком :» Мать! Готова днем и ночью учить!) »
#15, 13.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #2 пользователя Амина Ю.
Экзамен по физике. Профессор с бодунища решил завалить всех студентов. Заходит первый студент, профессор его спрашивает:
— Вот вы едете в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?
— Открою форточку.
— Правильно. А теперь просчитайте изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием форточки.
— Эээ. .
— Идите, два.
Таким же образом валит еще нескольких студентов. Заходит студентка.
— Девушка, представьте, вот едите вы в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?
— Я? Ну пожалуй кофточку сниму.
— Нет, вы не поняли, вам очень жарко.
— Ну, тогда еще и блузку сниму.
— Ну, нет.
#16, 13.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #15 пользователя Никитина Юлия Анатольевна
#7, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
— Ну что, Гаврилов, сразу двойку ставить или прогуляешься к доске и обратно? — спросила Вера Петровна, и Сереже стало обидно. «Откуда она знает, — думал он, — что я не выучил урок? Зачем она так говорит?!»
— Откуда вы знаете, Вера Петровна, что я не выучил? — спросил Сережа.
— Так ты же никогда не учишь! — удивилась Вера Петровна.
Сережа встал, поднял вверх указательный палец и простоял так одну минуту. Как бы к чему-то прислушиваясь.
— Это да, — согласился он, — но вдруг сегодня выучил?
— А ты выучил? — спросила Вера Петровна. Сережа задумался. Он рассеянно посмотрел на Коперника. Потом на Ньютона и, наконец, ответил:
— Можно теперь двойку ставить? — спросила Вера Петровна.
Сережа посмотрел на часы.
— Теперь можно, — согласился он, — теперь мы выяснили.
— А в чем разница? — спросила Вера Петровна.
— В том, что я получил двойку на семь минут позже, — ответил Сережа.
— Не понимаю, — сказала Вера Петровна, — неужели тебе от этого легче?
— Просто папа сказал: «Продержишься на физике хотя бы пять минут — куплю тебе футбольный мяч». А я продержался семь, — объяснил Сережа.
— Мы — свидетели, — сказали Кулаков, Зубов и Сереберцева.
— Понятно, — сказала Вера Петровна.
#8, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #7 пользователя Амина Ю.
достижение по времени тоже результат
#9, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #8 пользователя Никитина Юлия Анатольевна
Несомненно.
#10, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #8 пользователя Никитина Юлия Анатольевна
самое главное он сам это заметил и дальше будет ставить для себя новые цели
Львова Светлана Алексеевна (эксперт сообщества)
#11, 08.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Забавная история из школьной жизни начинается с того, что на уроке чтения учительница читала первоклашкам сказку про трех поросят. Наконец она дошла до отрывка про поиски материалов для постройки домиков, а именно когда один поросенок увидел крестьянина, едущего на возе сена, и спросил: «Простите, сэр! Не могли бы вы одолжить мне немного сена для постройки моего домика?» Выдержав паузу, учительница задала деткам вопрос: «Как вы думаете, что ответил поросенку крестьянин?»
Один из мальчиков не задумываясь сказал: «Крестьянин ответил, что можно просто обалдеть: говорящая свинья!» После этих слов учительница урок продолжать не смогла…
#12, 12.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #11 пользователя Львова Светлана Алексеевна
он решил поострить весело получилось
Львова Светлана Алексеевна (эксперт сообщества)
#13, 12.05.2016
Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #12 пользователя Никитина Юлия Анатольевна
Современные дети это очень хорошо умеют делать!
#14, 13.05.2016
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #13 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Близилось лето, а- значит и экзамены не загорами. Нужно было учить билеты по истории, но не каждый мог сидеть в теплую погоду дома. Тут даже не погода решала дело, а лень. Кто-то мог перебороть себя, а кто-то нет. Из моего класса выучил я и еще три человека.
Нас было всего 28. Были свои умники и умницы и свои двоечники, также лентяями. Одного из них звали Дима. Он не делал ничего, кроме домашнего задания от репетитора.Зато сейчас в техникуме учится, но не суть. Так вот. Он не захотел учить историю и решил поступить по-умному. Всего было 21 билет, в каждом по два вопроса.
Сразу он думал спрятать по карманам, но все же не влезут. Немного подумав, он нашел решение. Взял скотч и обклеил себя билетами. Билеты, естественно были под одеждой. Ему всего лишь нужно было сорвать билетик нужный и все.
Лева сторона его тела была в билетах с одного до десяти, а правая сторона в билетах с десяти до двадцати. Но оставался еще один и куда его деть он не знал. Недолго думаю, Дима решил не учить и не парится насчет 21 билета.
Настало время экзамена. Волнение и прочие проблемы психики, но я был спокоен, так как билеты знал на десять баллов. Пошла первая пятерка. Долго нету. Прошло уже 15 минут. Спустя еще 5 минут пошла вторая пятерка. Через пять минут мы пошли все. Комиссия сказала, что мы неучи и ничего не учили, что выучили пару личностей.
Вообщем, всем поставили автоматом. А наш Дима был обклеен билетами с пяток до ушей.
Похожие дискуссии:
- 21 января — Международный день объятий!
- Всемирный день снеговика 18 января.
- Мой рейтинг — 5555.
- Мой рейтинг 3333
- Радость бывает большая и маленькая.
- С наступающим Крещением Господним Вас ,уважаемые друзья и коллеги!
- Святочные гадания! Узнайте , кем Вы сможете работать в 2025 году!
- Сегодня актеру Василию Лановому исполняется 85 лет.
- Сегодня день рождения детского телевидения!
- Цитата дня.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Реальные смешные истории из жизни школьников
Училась я тогда в 4 классе. Помню, задали нам ответить на вопросы к кроссворду. Родителей дома не было, думала, справлюсь сама. Но один вопрос завел менять в тупик. «Как называют коренное население Америки?». Я подумала, что «Индейцы», но засомневалась, решила обратиться за советом к старшекласснику брату, отличнику. Он мне ответил:
— Ты, что? Какие индейцы? Чуваши?
А я ему:
— Быть такого не может. Ты меня обманываешь.
— Ну как знаешь, отчитает тебя учитель, пристыдит перед классом все, будешь жалеть, что не прислушалась.
Я сдалась, начала вписывать в клеточки буквы. А брат мне:
— Ты что? Даже не знаешь, как пишется слово «чуваши»? С двумя «в»!
Так и написала.
На следующий день в школе на переменке начали с одноклассниками обсуждать кроссворд, разгорелась дискуссия на тему того, что правильно – «чувваши» или «индейцы». Не знаю, каким образом, но мне удалось переубедить всех исправить свои ответы. Наверное, сыграл свою роль аргумент «Мне брат так сказал, а он – отличник».
На уроке меня вызвали отвечать на вопросы из домашнего задания. Мои «чувваши» учительницу смутили. Она спросила:
— Лена, ты уверенна в этом ответе?
— Да, — отвечаю я, уже начиная сомневаться.
— А кто тебе это подсказал?
— Брат. Он в 10 классе, отличник.
На фото изображено, как девочка пишет в тетради.
Смотрю, а на учительницу эти слова не подействовали, как на одноклассников мои. Ну, я и добавила:
— И мама подтвердила.
А мама моя в школе работала, 20 лет стажа.
Узнав о том, что почти все в классе на вопрос «Как называют коренное население Америки?» ответили «чувваши»учительница отправилась к моей маме. Оказалось, она сама засомневалась в своих знаниях, решила, рискнуть и уточнить все у опытной коллеги.
Мама моя догадалась, что к чему, выкрыла мою ложь, заставила извиняться перед учительницей, перед одноклассниками. Влетело и брату, который, как оказалось, решил подшутить надо мной. Он при этом был уверен, что мама мое выполненное задание перепроверит и исправит «чуввашей» на «индейцев». Но розыгрыш не удался, закончилась строгим выговором и для меня, и для брата-отличника.
Дело было в выпускном классе младшей школы. Перед началом экзамена детям дали 6 разных тем для сочинения, выбрать можно было любую понравившуюся. На выполнение задания дано 45 минут. По истечению этого времени Петя, всегда витающий в облаках, поворачивается к своему соседу сзади и спрашивает у него тихонько:
– Эй, ты на все вопросы уже дал ответ?
Приходит школьник домой, мама встречает его и не может поверить своим глазам. Сын идет весь потрепанный со ссадиной на лице. Спрашивает она у него встревожено:
– Хороший мой, что стряслось? Что с тобой?
– Да мы со Славой подрались.
Следующие минут 10 мальчуган в деталях описывает родительнице, как проходила невероятная схватка «титанов». Выслушав эту ужасающую историю, мама поинтересовалась у сына:
– Ну вы хоть в итоге помирились?
Тот удивленно отвечает:
– Мам, ты чего? Мы ж с ним не ссорились.
Мне было 10 лет, училась я тогда в 5 классе. На большой перемене страшно голодная прибежала я вместе с друзьями в столовую. Села дожидаться, когда дежурные всем еду разнесут. За соседним столом сидел Толя, мальчик из параллельного класса, в которого я была в тайне влюблена.
Наблюдая за ним так, чтобы другие не заметили, я увидела, как он погнул алюминиевую вилку, которую затем бросил на пол, что привлекло внимание завуча. Тот страшно разозлился и начал тут же выяснять, кто хулиганит. Все молчали, как мышки и завучу пришлось идти на шантаж:
— Или скажите, кто это сделал, или останетесь без обеда.
Толя мне нравится очень сильно, но кушать я хотела больше. Так и получилось, что свою любовь я променяла на гречку с котлетами. После этого, стоит сказать, мои надежды на его ответные чувства исчезли и не беспричинно.
Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:
— Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.
— Я его сдал.
— Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.
— Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.
Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:
— А папе почему не дал настоящее домашнее задание?
— А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…
Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:
— Мам, а мне еще долго в школе учиться?
Мама мне ласково:
— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.
Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.
Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:
— Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.
После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:
— Мам, здесь к тебе пришли.
Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:
— Настенька, а ты куда это собралась?
— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!
В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.
Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:
— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?
— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.
— А цветы кому несешь?
— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…
— А второй букет кому подаришь?
— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.
— А другие учителя тебе не нравятся?
— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…
В школе я никогда не был прилежным учеником, даже в младших классах не было у меня стремления следовать дисциплине. Помню как-то в третьем классе в начале урока я воспользовался моментом, когда учитель отвернулся к доске, и спрятался под парту. Подумал, что он это заметит, и удивится, куда же я делся.
В голове у меня было много разных вариантов развития событий, но все они заканчивались одинаково – учитель начнет мои поиски, испугавшись не на шутку, а я тут-как тут, вынырну из-под парты и всех насмешу. Но в реальности все получилось не так. Учитель проигнорировал или не заметил моего отсутствия, поэтому я решил привлечь его внимание, тихонько кашлянув. Результата все равно ноль!
Сидел я под партой, сидел, спина уже заболела, жутко неудобно сало, да и сережка меня вечно случайно ногой задевал. Под конец урока я решил вылезти, так и сделал, а потом сказал:
— Извините, Анатолий Владимирович.
Учитель отвечает:
— Что случилось? К доске захотел выйти?
— Нет. Я хотел сказать, что я весь урок под партой сидел…
Думал сразу извиниться, но учитель перебил:
— Ну и как оно? Удобно там было сидеть? Ты сегодня вел себя так тих.Вот бы так всегда.
Дело было в пятом классе, после уроков пришли родители на школьное собрание. Я с и еще пятеро разгильдяев решили не сразу идти домой. Остались мы на этаже, где классный руководитель встречался с родителями, и начали бегать мимо открытого кабинета. На это учитель отреагировал быстро – дверь закрыл, но нас это не остановило.
Мы по очереди открывали и закрывали дверь, а потом убегали прятаться. Классная выходила в коридор, кричала, ругалась, но бегать за нами, естественно, не стала. Решила закрыть класс на ключ изнутри. Мы и на это нашли «ответ».
На фото изображен школьный класс.
Спустились к школьному ларьку, купили там суперклей, поднялись назад на этаж, где проходило собрание, залили немного клея в замок, остатки — в замки соседних кабинетов. Потом с чувством выполненного долга мы отправились по домам. Родители домой вернулись поздно вечером. Как они выбрались из кабинета, мы так и не узнали.
На следующий день из-за проблем с замками половина занятий была отменена, нас отправили к директору. Стоит ли говорить о том, что в будущем подобными шалостями мы больше не занимались.
Случилось это в младшем школе, я решил всех разыграть, спрятаться в своем шкафу, чтобы во время урока мяукнуть. Все бы подумали, что это котенок, а это – я. Забрался я в шкаф и не знаю, как это случилось, но там и уснул. Проснулся, гляжу в щелочку – а класс пустой, видимо, весь урок я проспал. Попытался толкнуть дверь – а она закрыта. Я запаниковал, а потом услышал, что кто-то в класс вошел, я завопил:
— Помогите. Спасите!
А в ответ мне испуганное:
— Ой, кто здесь?
По голосу я узнал уборщицу, тетю Нюшу. Я ей говорю:
— Теть Нюша, откройте, спасите, я в шкафу заперт.
— Как же ты там оказался, голубчик? Сейчас-сейчас, побегу ключи искать.
Спустя несколько минут слышу опять в классе чьи-то шаги. Говорю:
— Теть Нюша, это вы?
А это классный руководитель, он отвечает:
— Кто здесь?
— Синицын, я в шкафу. Я не могу выйти.
— Ты зачем туда залез?
— Меня заперли.
В класс вбежала тетя Нюша, классный ей:
— Ищите ключи от шкафа.
— Не нашла, староста с собой унес все.
— Придется взламывать дверь, — вздохнул учитель.
Пока дверь взламывали я начала плакать. Не знаю от чего, от стыда или от того, что лбом о дверцу ударился. Когда шкаф открыли, классный мне сурово приказал:
— Ну, выходи.
А я пошевелиться не мог, стоял там как вкопанный и плакал.
— Выходи и рассказывай, зачем в шкафу прятался.
Я молчал, не зная, как признаться, что просто хотел мяукнуть, но все пошло не по плану.
Источник: www.anekdotovmir.ru
Рассказ из жизни одноклассников
(94 оценок, в среднем: 9,11 из 10)
За реальность этой истории могу поручиться на 100%, так как сомневаться в словах человека, мне её рассказавшего, не могу ни на йоту. Надо сразу же уточнить, что этот человек является абсолютным скептиком по сей день, и лишь когда в памяти всплывают эти события, удивленно пожимает плечами.
С подругой моей, Ольгой, мы знакомы с самого первого, сознательного ковыряния в песочнице. Двадцать лет мы жили в одном городе, на одной улице, в одном доме, в одном подъезде и на одном этаже. Она в первой квартире, я а третьей. А до кучи учились в одном классе, одной таллиннской школы.
Когда закончили мы школу, Ольга с родителями переехала в другой район. Сначала мы виделись с ней достаточно часто, ну а позже, когда обе уже работали и получали вышку, времени на такие встречи катастрофически перестало хватать. И всё же, тоскуя жутко, раз в два-три месяца, на выходных мы выбирались друг к другу в гости. Иногда договаривались спонтанно, в достаточно позднее время и в таком случае оставались в гостях с ночевкой. Чаще Ольга приезжала ко мне, потому как скучала по старым друзьям-подружкам, которые остались по прежнему месту жительства… да и жила я одна и никто нас в общении не стеснял.
Такая неожиданная встреча случилась у нас и в тот раз: ранней осенью, лет семь-восемь назад. Пришла я вечерком домой с работы, звонит Ольга и говорит, что скоро будет у меня. Договорились мы встретиться на остановке часов в десять, и я стала потихоньку собираться. Когда подошло время, вышла я из дому и направилась навстречу подруге, а по дороге встретила нашего товарища, и он изъявил желание прогуляться со мной.
Ждали мы долго, я уж и позвонить успела непунктуальной подруге раз сто, но на талефон она почему-то не отвечала. С самого начала мне это очень странным показалось, ведь в жизни Ольга чаловек очень четкий и точный. В общей сложности прошел час, а она так и не появилась.
На улице, тем временем, стало смеркаться не на шутку и мы с Димой уже решили идти в сторону дома, как вдалеке замелькал очередной троллейбус. Ольга приехала и объяснила нам причину своего опоздания следующим образом.
“Доехала я до города, перешла дорогу, чтоб транспорт сменить. Ждала-ждала и тут откуда ни возьмись, Витька-Лимон выскакивает (Витя Сташков, которого все отчего-то звали Лимоном – наш одноклассник.
Мы до девятого класса вместе учились, а потом ни разу не встречались, хотя он жил где-то неподалеку), да так мне на уши присел, что я два троллейбуса пропустила, всё уговаривал меня еще поболтать. Что с ним стало! О майн готт, страшный, грязный весь, вся остановка на меня смотрела большущими глазами, когда мы беседовали.
Я уж думала, что отвяжусь от него, когда транспорт подъедет, так ведь нет, он за мной и в троллик полез, сел рядом, на плечо привалился, всю дорогу какую-то ахинею нес. Люди в шоке просто были. Еще и телефончик оставил, попросил, чтоб звякнула ему, когда с одноклассниками встречаться соберемся… Он на прошлой остановке вышел, сказал, что ему домой срочно надо, а то б с удовольствием меня до Натуси проводил! Славатебехоспади, что отвязался!”
Димка с каменным лицом слушал Ольгин рассказ, а когда она закончила говорить, сказал: “Оль, что за бред. Ты в своем уме?! Ну и шутки у тебя, Сташков еще год назад умер!”
Надо было видеть лицо Ольги в этот момент! « – Да ты чего, Дима, это у тебя с юмором что-то не то. Говорю же, со Сташковым мы вместе ехали из города, только что! Он мне и телефонный номерок записал. Вот, сейчас ему позвоним». Ольга полезла в сумочку и стала искать свой телефон.
Телефона там не оказалось, а чуть позже выяснилось, что она и вовсе забыла его дома.
Витя Сташков действительно умер год назад. Его родители были алкоголиками и у парня были серьезные проблемы с печенью.
Ну а мы до сего дня находимся в абсолютном неведении и не имеем ни малейшего представления о том, что же всё-таки случилось с Ольгой тем вечером. Видела ли она Витю Сташкова наяву, или же просто задремала в ночном троллейбусе.
Друзья, у меня в запасе есть еще пара удивительных историй, и они обязательно будут рассказаны.
С уважением, Наташа. Таллинн.
Просьба — при перепосте истории ставьте ссылку на источник!
Оценить историю (для зарегистрированных пользователей):
(94 оценок, в среднем: 9,11 из 10)
Поделиться в соцсетях:

Источник: www.urban-legends.ru