Рассказ о отношениях к одноклассникам учителю и событиям школы

Школа — это, пожалуй, самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы. Но все равно всем в итоге сложно уходить из школы в институт или колледж. На последнем звонке многие даже плачут, расставаясь с так называемым «вторым домом».

Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: «Что бы одеть, чтобы произвести впечатление». Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков.

Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте. И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась.

ШКОЛА МОЙ АД | Что со мной делали, моя история.

Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками.

Несмотря на все свои шалости, несоблюдения школьного кодекса и игнорирования формы, я хорошо училась. Писала контрольные и самостоятельные работы лучше всех, знала материал. Я почти не делала домашние задания, уроки будто сами учились в моей голове. А меня это абсолютно устраивало. Я даже в прогулках никогда себя не ограничивала.

Даже перед экзаменом. Так что, можно сказать, я любила школу. Не только за друзей и столовую, я хорошо относилась к учителям. Некоторых даже любила. Например, с учительницей русского языка мы часто разговаривали, она рассказывала мне истории своей молодости.

Я нередко заходила к ней на переменах, мы вместе пили чай. Оказывается, я действительно любила школу.

Жаль только, что поняла это я только на последнем звонке, когда не было сил сдержать слезы. После окончания школы в душе стало как — то пусто. Никто больше не кричит в коридорах, не запрещает носить джинсы и писать контрольную работу. Теперь этого действительно не хватает. Жаль, что такой важный и долгий период в моей жизни подошел к концу.

Вариант 2

Место, где жизнь бурлит и никогда не стоит на месте. Это то место, где ты находишься с утра до вечера, для каждого ребенка школа становится вторым домом.

В любой школе уроки начинаются в районе восьми утра и до обеда. Здесь учат быть вежливыми и отзывчивыми. Только здесь можно найти закадычных друзей, которые могут с вами пройти весь жизненный путь и остаться верными по жизни. Каждый ребенок для учителя это личность со своими мыслями и идеями.

Самый в первый день это первое сентября школьные двери встречают ребят всех возрастов. Все они с цветами и улыбками входят в школьные кабинеты и готовы услышать первый звонок. Кто-то идет первый раз, а кто-то учится последний учебный год. Большие банты, белые блузки и рубашки, рюкзаки и серьезные лица первоклашек наводят на улыбку, ведь они вступают на новый жизненный путь со всей своей серьезностью и упорством.

На протяжении всего школьного года проводятся различные мероприятия: это и игры, и театр, и дискотеки. А школьные новогодние праздники невозможно забыть. Переодетые учителя в деда мороза и снегурочку развлекают собравшихся школяр. Огромная елка с игрушками, которые сделали ребята из младших классов, отплясывают хороводы. Очень приятно осознавать, что после такого праздника ребят ждут зимние каникулы и море чудес и развлечений.

Весеннее время тоже любят ребятня, так как скоро начнутся самые долгие и теплые летние каникулы. Ведь они полны веселья, радости и солнца.

На протяжении всей жизни школьная пора никогда не забывается, так как это является самой яркой частью жизни и становление характера. Школьные годы пролетают не заметно, и только приятные воспоминания и веселые истории заставляют нас скучать по этой беззаботной поре. Ведь это времена юности, первой любви, первых шагов в различные направления.

Сочинение рассуждение про Школу

Один из важных периодов нашей жизни – это обучение в школе. Именно в школе происходит знакомство с самостоятельной жизнью, получение базовых знаний, которые просто необходимы нам в будущем. Поэтому к обучению в школе нужно относиться очень серьезно и ответственно, чтоб в будущем не жалеть о своей безответственности. Задача родителей донести до своего ребенка, что обучаться в школе просто жизненно необходимо, без знаний в нашем современном мире очень сложно, научить радоваться каждому дню, проведенному в школе.

Еще в школе каждый человек закладывает фундамент своего будущего, ведь каким оно будет, зависит только от нас, мы его выстраиваем по кирпичику побед и поражений. Ученику важно понять, что без усилия ничего не бывает, чтобы чего-то добиться нужно, приложить усилия.

Учителя доносят до нас, что если не бороться со своей собственной ленью, не трудиться над своим интеллектуальным развитием, то жизнь будет прожита в пустую. Всевозможные контрольные работы, экзамены учат нас доверять себе, пользоваться полученными ранее знаниями, вырабатывают веру в собственные силы и ответственность. Школа формирует характер учеников, учит распознавать добро и зло, а также правильно понимать и относится к окружающему нас миру, достойно преодолевать трудности, и никогда не останавливаться на достигнутом ранее. Чтобы учеба в школе давалась легко, нужно научиться находить что-то интересное и увлекательное в каждом предмете.

Школа дает не только знания, мы в ней находим себе друзей, многие из которых пойдут и дальше с нами по жизни. Именно в школе мы осознаем цену дружбы, ведь учеба очень сближает. Понимаем, что как же это прекрасно, когда есть человек, который поддержит тебя в тяжелую минуту.

Для каждого ученика наступит день, когда он покинет школьную скамью и пойдет дальше уже во взрослую жизнь, но школа навсегда останется у него в сердце. Воспоминания о прекрасной и веселой школьной жизни будем рассказывать уже своим детям.

Школа даст нам крылья, обучит летать, но только от нас будет зависеть, какой курс полета мы выберем. Ведь в этом и есть главная важность школы для любого человека, она во многом определяет дальнейшую нашу судьбу.

Рассуждение

Школа – это место, где мы проводим большую часть своей юности, учимся новому и растем как личности. Для каждого человека школа означает что-то свое, но в целом это место, где мы получаем образование, знания и навыки, которые будут важны для нашего будущего.

Еще по теме:  Не могу зайти в Одноклассники майл

Школа – это не только учебное заведение, но и место, где мы находим друзей, общаемся, проводим свободное время. Хотя учеба играет важную роль в нашей жизни в школе, но не менее важным является и развитие социальных навыков. Здесь мы учимся работать в команде, уважать друг друга, а также получаем ценный опыт общения с разными людьми.

Школа также является местом, где мы находим свою стезю, где мы можем выбрать направление нашего будущего. Здесь мы можем попробовать различные предметы и узнать, где наши настоящие интересы и таланты. Школа помогает нам понять, кем мы хотим быть в жизни и как достичь наших целей.

Конечно, школа не без своих проблем и недостатков. Но все же, она остается одним из важнейших институтов образования в нашем обществе. В школе мы учимся не только получать знания, но и становиться лучше как личность. Школа дает нам возможность развиваться и достигать своих целей.

В целом, школа является неотъемлемой частью нашей жизни, где мы получаем не только знания, но и опыт, который будет важен для нашего будущего. Это место, где мы находим друзей, находим свое направление и становимся лучше как личности.

4 вариант

Школа – это место, где мы проводим значительную часть нашей жизни. Это место, где мы получаем знания, учимся общаться и развивать свои навыки. Школа — это не только учебное заведение, но и место, где мы находим друзей и создаем незабываемые воспоминания.

Однако, не все школы одинаковы. В некоторых школах ученики имеют больше возможностей для развития, а в других – меньше. Качество образования и условия в школе могут существенно влиять на будущее учеников, поэтому выбор школы является очень важным.

Хорошая школа должна предоставлять высокое качество образования, что может привести к улучшению успешности учеников в будущем. Она также должна иметь хорошую инфраструктуру, которая обеспечивает комфортные условия для учебы. Дополнительные классы и кружки помогают ученикам развивать свои интересы и таланты, что можно использовать в будущей жизни.

В школе мы также учимся общаться с другими людьми. Мы учимся сотрудничать, слушать и выражать свои мысли. Эти навыки помогут нам в будущем в нашей деятельности и в общении с другими людьми.

Кроме того, школа – это место, где мы находим друзей и создаем незабываемые воспоминания. Школьные свидания, выпускные вечера, спортивные соревнования и другие мероприятия помогают создать особую атмосферу, которая останется с нами на всю жизнь.

Таким образом, школа — это очень важное место в нашей жизни. Она помогает нам получить знания, развить наши навыки и создать незабываемые воспоминания. Поэтому выбор хорошей школы для учебы является очень важным шагом для успешной карьеры и личностного развития.

Источник: sochinimka.ru

«Моя школьная жизнь» — рассказ о том, как представляет свою школьную жизнь ученик 8 класса

Шаблон для презентации

Капитан дальнего плавания.
Позади безбрежный океан
По волнам корабль наш идет.
У штурвала мудрый капитан,
Тот, что держит курс всегда вперед.

Не страшны ни буря, ни гроза,
Ни судьбы опасный поворот.
Потому, что трудностям в глаза
Смотрит не боясь, наоборот.

Постовой.
Днем и ночью, в снег и зной.
Летом, осенью, зимой.
Служит на передовой
Наш учитель – постовой.

Словно жезлом он указкой
Нам указывает путь.
Помогая нам подсказкой
Не дает с него свернуть.

Помнить правила движенья
Важно каждому из нас.
Жизни быстрое теченье
Ускоряется на раз.

Моя школьная жизнь.
Сколько там? Семь часов сорок пять минут. Через пятнадцать минут прозвенит звонок. Стоп, как звонок? Неужели я опять опоздал? Да нет, прозвенит звонок будильника. Так, все, надо просыпаться. Послушаем, нет ли сегодня актировки. Какая жалость, по седьмой класс, значит, надо было на второй год оставаться.

Ладно, пора в школу.
Сегодня понедельник – самый тяжелый день недели. Говорят, кто рано встает, тому бог подает. Я бы сказал иначе: кто рано встает, тому весь день хочется спать. Тем более, что у нас на севере есть полярная ночь. Поэтому, когда встаешь – темно, когда ложишься – тоже темно.

Удивительно, как я еще не заблудился по дороге в школу? Школа, в которой я учусь, находится недалеко от моего дома, до нее идти минут пять. Ну, наконец-то, вот и она. Пашка, мой одноклассник и по совместительству приятель, считает, что наша школа самая лучшая в городе, потому что у нее номер один, а он всегда хочет быть первым. Он сидит за первой партой, первым идет к доске, первым едет в отпуск.
В расписании сегодня семь уроков – алгебра, русский язык, химия, физика, география, ОБЖ и английский язык. По всем предметам надо успевать. Не понимаю, как Катя Пятеркина умудряется делает это. Как-то спросил ее. Она говорит: “Я один раз читаю, потом пересказываю себе и все”. В Древней Греции жил мудрец Сократ, которому принадлежит фраза: “Я знаю, что ничего не знаю”.

Так вот, если перефразировать его слова, то я понял, что ничего не понял. Попробовал, правда, повторить за ней, вот что из этого вышло. По истории задали параграф про татаро-монгольское нашествие. Читаю в учебнике: “…и в этот момент хан Батый… забивает штрафной гол”. При чем тут гол?

Может, Батый был нападающим. Ну, конечно, он же воевал. Надо прочесть дальше, тогда все станет понятным. Перелистываю страницу: “…все князья платили ему… подоходный налог, который в этом году увеличился до 13 процентов”. Ничего не понимаю, откуда взялись эти тринадцать процентов?

Тогда ведь не было калькуляторов. И тут слышу мамин голос на кухне: “Сделай потише, ты мешаешь ему заниматься”. Оказывается, папа смотрел футбол, а потом переключился на новости. Так, что у нас после истории? Ага, химия. Очень полезная наука.

Однажды, я попытался приготовить суп в домашних условиях: нарезал морковку, капусту, лук, картошку, добавил рис и залил все это водой. Думал, родители придут вечером и обрадуются – какой у них сын заботливый растет. Первой удивилась мама: “Куда это жидкость для опрыскивания цветов делась?

Такая прозрачная в баночке возле плиты стояла?” А папа отреагировал на странный запах из кастрюли. Сказал: “Даже немцам такая газовая атака не снилась”. И оба на меня вопросительно смотрят. Когда мы открыли кастрюлю, выяснилось, что все компоненты моего кулинарного шедевра вступили в необратимую химическую реакцию друг с другом.

Зато я твердо усвоил одну вещь: не все то золото, что блестит. После химии я честно пытался выучить слова из английского языка, все-таки завтра словарный диктант. Но как можно написать без ошибок английские слова, когда в родных-то делаешь по три-четыре ошибки и пишешь “пажалысто”. Конечно, в смсках это очень удобно – экономишь время.

Только не стоит прикрывать этим свою безграмотность. Однако, это далеко не единственная проблема. Русский язык гораздо честнее английского – как видишь, так и читаешь. Другое дело английский: написано ,daughter, а читается ,дотэ, Вот и поди разберись. А учительница английского все слова читает правильно. Наверно, у нее большой жесткий диск в голове.

Еще по теме:  Что можно загадать однокласснику

Кстати о жестких дисках. На будущий год пойду учиться на программиста, у нас в школе открывается профподготовка. Недавно по телевизору репортаж показывали, как один ученик легко взломал сервер какой-то фирмы. На вопрос, как ему это удалось, он ответил: “У меня был хороший репетитор”. Вот бы и мне так повезло, тогда бы у меня появились очки в 3-d формате, не надо и в кинотеатр ходить.

На днях мы всем классом пошли на фильм “Поколение Р” по книге Виктора Пелевина. В нем показали, что современное молодое поколение не способно мыслить, оно воспитано рекламой и не хочет брать на себя никакую ответственность. Почему же тогда в моем городе так много молодежных движений?

Есть и молодежный парламент, и движение волонтеров, и Трудовой отряд Школьников, и школа “Мальчишки Севера”, и масса творческих мастерских. Все это позволяет попробовать себя в разных направлениях и определить, что для тебя самого лучше. Так что, до Катьки мне точно не дорасти, ни в прямом, ни в переносном смысле. И что мне остается? Может, попытаться приспособиться, но как?

Учеба ведь с таким трудом дается. Мой руководитель сказала на классном часе: старайся думать о чем-нибудь приятном. В общем, сидел я на уроке географии, смотрел в окно на проезжающие мимо машины и автобусы и думал: “Вот бы сейчас на этом автобусе на море съездить”. И тут услышал свою фамилию.

Учительница спрашивала меня, почему осенью дикие птицы улетают на юг? “Потому что у них отпуск”, — мечтательно ответил я, представляя себе, как с папой и мамой еду в теплые края. Наверняка на концерте юмористов не было такого аншлага. Хохот стоял такой, как будто весь город собрался на школьной площадке.

После этого случая, мама долго объясняла директору, чем был вызван мой подобный ответ. Вы спросите, что изменилось с тех пор? Да, пожалуй, ничего: мне все так же трудно привыкнуть к учебной нагрузке и научиться распределять свое время так, чтобы успевать все – и к школе готовиться, и по дому помогать, ведь родители круглыми сутками работают, чтобы мне жилось комфортно.

С преподавателями отношения остались без изменений, то есть ровными. Только они меня практически не замечают, работают, в основном, с теми, кто сосредоточен на их предмете. И все-таки, хотелось бы высказать пожелание. Вот если бы в каждой школе были занятия, на которых тебя учили бы, как готовить уроки, думаю, успеваемость выросла бы в разы.

Причем, посещать эти занятия могли бы не только мы, дети, но и взрослые. Ведь зачастую между нами возникает непонимание из-за разного отношения к тем вещам, которые с нами происходят, а так хочется сохранить теплые отношения с ними. Потому что кто же еще как не родители выслушают тебя, не прерывая, и помогут найти правильное решение твоих проблем, имея за плечами богатый жизненный опыт.

Источник: www.uchportal.ru

Школа в судьбе твоей и моей…

В стенах школы ребёнок проводит значимую часть суток и жизни в целом. Важно донести до него, что школа – это важная часть его внешнего и внутреннего мира, что многое зависит от него лично, от его жизненной позиции, что он, ученик, — член большой школьной семьи со своими традициями, правами и обязанностями. Учащиеся знакомятся с историей школы, с судьбами её выдающихся выпускников, прослеживают связь поколений на примерах судеб своих родственников. Данный классный час предназначен для учащихся 8-11 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школа в судьбе твоей и моей…»

Чумак Виктория Геннадиевна

учитель химии ОШ I-III ст. № 3

Пусть немало годов тобой прожито,
Но на встречу спешат к тебе вновь,
Уж не дети, но бывшие школьники,
Те, кому ты дарила любовь.
С кем делила ты радость и горести,
Те, кто знаниям с детства внимал,
Вспоминая тебя с такой гордостью,
Кто вторым тебя домом назвал.
С юбилеем родная!
Пусть кризисы стороною обходят тебя,
Чтоб не знала ты бедности, низости,
Чтобы жизнь баловала тебя!
И побед тебе ярких и значимых,
И талантливых учеников,
Пусть приносят тебе только радости,
С юбилеем тебя, вновь и вновь!

Школа в судьбе твоей и моей…

  • Формировать у учащихся осознанную принадлежность к коллективу, понимание его роли в жизни человека; умение сочетать личные и общественные интересы, создание атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; чувство уважения к учителям, к людям старшего поколения.
  • Воспитывать у учащихся гордость за принадлежность к родной школе, к малой Родине; ответственность за сохранение существующих школьных традиций, помогать им в создании новых традиций.
  • Развивать коммуникативные навыки учащихся, творческую и социальную инициативу.

Форма проведения: документальная беседа с мультимедийной презентацией. Оборудование: мультимедийный проектор с экраном, презентация, выставка материалов из школьного музея, фотографии родителей учащихся класса — выпускников прошлых лет, музыкальное сопровождение. Эпиграф:Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.Менделеев Дмитрий ИвановичХод мероприятияІ. Организационный момент(звучит музыка, на слайде фотография школы)ІІ.Основная часть(слово учителя) Добрый день ребята, уважаемые гости! Итак, мы начинаем открытый воспитательный час на тему «Школа в судьбе твоей и моей…» И не зря эпиграфом к сегодняшнему разговору взяты слова великого учёного Д.И.Менделеева. (эпиграф) Ничто так не тревожит душу, как воспоминание. Каждый из вас, дети, несмотря на то, как вы учитесь, с кем дружите, какие предметы любите, а какие нет, всё равно будете помнить детство, школьные годы, одноклассников, учителей. Потому что та единственная дорожка к родной школе никогда не забывается… Любимая школа(читает ученик) Как люблю я третью школу!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – восьмой, он мой.
Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
То покажет деловито,
Где ошибка, нам она.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года. Ребята, а кем и чем гордится школа? (ответы учеников) Традициями, учащимися — призерами олимпиад, медалистами, спортсменами, учителями? Да, безусловно. Но это не все. Главное богатство, наверное, каждой школы — это её выпускники, в их судьбах отражается история школы, города, региона. Как состоится ее выпускник, какую путь-дорогу выберет в жизни, какой след оставит… Старое здание нашей школы — памятник архитектуры и истории, а ее выпускники — творцы истории. Наша школа впервые раскрыла двери для детей в далёком 1936 году. Вот как вспоминает первые дни в школе Багельфер Ф.Е.,бывшая учительница математики: На пустыре, за маленьким посёлком, Ты родилась в 36-м. На радость всем мальчишкам и девчонкам, Заглядывавшим внутрь одним глазком. В школьном музее хранятся документы и фотографии об учителях и выпускниках школы, об интересных судьбах ее бывших питомцев довоенных и послевоенных лет, участниках Великой Отечественной войны, участников афганской войны и нового — XXI века. (Выставка из школьного музея) Мы гордимся учеными, врачами, деятелями культуры и искусства, спортсменами, учителями, деловыми людьми нового времени, организаторами производств и просто хорошими, порядочными людьми. Они разные, но в них много общего: они жадны до знаний, они целеустремленные и ответственные, умеют трудиться с полной отдачей, они ценят дружбу и любят шутку, они не забывают своих учителей. ( на слайде рисунок сердца)Что такое сердце?
Камень твердый?
Яблоко с багрово-красной кожей?
Может быть, меж ребер и аортой
Бьется шар, на шар земной похожий?
Так или иначе – всё земное
Умещается в его пределы,
Потому-то нет ему покоя,
До всего ему есть дело. Эдуардас Межелайтис (на слайде фотография Г.В.Кнышова) Говорим сердце – и сразу в памяти возникает имя известного кардиохирурга Г.В.Кнышова, девизом жизни которого было « Всё, чем живу – это работа, работа, работа…» Непревзойденный хирург, выполнивший более 5 тысяч сложнейших операций на сердце, талантливый руководитель и организатор здравоохранения, человек, для которого профессия врача стала настоящим призванием – делом всей жизни.

Еще по теме:  Представь что одноклассник пригласил тебя в гости на день рождения а ты по уважительной причине

Геннадий Кнышов родился в 1934 в Дебальцево. Окончил Дебальцевскую среднюю школу № 3. Высшее образование получил в Донецком медицинском институте, лечебный факультет. После окончания института, работал в Донецкой областной клинической больнице врачом хирургом. В 1962 году его направили на стажировку в Институт туберкулеза и грудной хирургии.

Там Кнышов учился у самого Николая Амосова. В 1965 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 1975 — докторскую диссертацию. Много раз стажировался за границей, в том числе в США, Канаде, Великобритании, Германии. С 1989 года Кнышов занимал должность директора Национального института сердечнососудистой хирургии им Амосова. Из воспоминаний:
— В школе я был середнячком. Отношения с учителями, с директором были ужасные. Меня считали хулиганом, таким-сяким, а я был вольным человеком, свободной натурой: все время пропадал в степи, наблюдал за природой, вел дневники. Раскапывал какие-то минералы, окаменелые ракушки, собирался стать геологом. Для школьного биологического кабинета делал чучела птиц и животных.

Все это привело к переподготовке по математике и украинскому языку. Я попал к одной почтенной старушке, бывшей учительнице. Таких двоечников у нее было еще семь человек, но они уже занимались и вперед ушли. Хозяйка говорит: «Кто первым решит задачу, тот пойдет в сад кушать малину». Прочитала условия, спрашивает меня, как бы я за нее взялся.

Начинаю объяснять с точки зрения целесообразности и здравого смысла. Она: «Правильно! Молодец! Иди кушай малину!». Я пришел домой и, воодушевленный, перерешал с ходу почти весь задачник.

Пересдал математику на отлично.

А с украинским языком было иначе. Написал первый диктант — весь лист красный от исправлений. Учительница говорит: «Зачем ты пришел? Толку от тебя все равно не будет». Я сел за грамматику и сам ее выучил. Через две недели писал без единой ошибки. ЖИЗНЬ В ЦИФРАХ

  • Он мечтал о профессии геолога, но стал хирургом. За свою 57-летнюю медицинскую практику Кнышов провел свыше 5000 операций на сердце.
  • Автор 505 научных работ, 10 монографий, 3 учебников, 16 патентов на изобретения
  • Соавтор 3-х учебников, рассчитанных на студентов старших медицинских вузов III-IV уровней аккредитации;
  • Сделал за границей свыше 10 научных докладов;
  • Подготовил 38 докторов и кандидатов наук;
  • Получил 7 национальных наград.
  1. Не смейте остывать, учителя!
  1. Не смейте остывать, учителя!
  1. Как страшно, если злая темнота
  1. Пусть будет жизнь сурова, непроста-
  1. И если трудно, если всё не так,
  1. Пусть светит солнце, вертится Земля,

Как бы далеко не разбросала судьба выпускников нашей школы, их жизненная дорога всегда возвращается к родному дому, родной школе, где происходило их становление как личностей. Учащиеся прошлых лет – это не просто выпускники школы, они — её творцы, её живая легенда.

Ребята, у вас у всех было задание, исследовательские мини-проекты: узнать, кто из ваших родителей, родственников учился в нашей школе, когда закончил, кто был классным руководителем, изучить семейный архив, подобрать фотографии и подготовить сообщение. И сейчас мы узнаем, как вы с этим справились.

(Рассказ учащихся с демонстрацией фотографий родителей, родственников — выпускников нашей школы) Школа — наш общий дом, а мы — большая семья, которая не прерывает связи с миром и все увеличивается, потому что наши выпускники возвращаются к нам их детьми. То есть вами!

А сейчас мы проверим — насколько хорошо вы знаете своих друзей, одноклассников, с которыми дружите, общаетесь почти каждый день. И так, будьте внимательны, задание для вас – угадай одноклассника. Презентация детских фотографий учащихся 8 класса Я надеюсь, что ваша школьная жизнь, а в дальнейшем – и взрослая, также будет интересна будущим поколения нашей школы.

А вы своими достойными делами продолжите летопись нашей школы, города, молодой ДНР. ІІІ.Заключение (Ученики поют гимн школы) В этой школе мы дружили с колыбели, Дружбы этой не разбить годам. Но все песни спеть мы с вами не успели.

Приходите в школу в гости к нам И тогда мы дружною семьёю, Будем песни детства в зале распевать. Все расскажем, как живём с тобою. И о прошлом будем вспоминать.

Пусть сегодня вы уходите из школы, И вас ждут великие дела, Только школу никогда не забывайте- Школа верный друг наш навсегда.

Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе ты не скажешь «до свиданья», Школа не прощается с тобой.

Аннотация: В стенах школы ребёнок проводит значимую часть суток и жизни в целом. Важно донести до него, что школа – это важная часть его внешнего и внутреннего мира, что многое зависит от него лично, от его жизненной позиции, что он, ученик, — член большой школьной семьи со своими традициями, правами и обязанностями.

Учащиеся знакомятся с историей школы, с судьбами её выдающихся выпускников, прослеживают связь поколений на примерах судеб своих родственников. Данный классный час предназначен для учащихся 8-11 классов. Мероприятию предшествует разноплановая подготовительная работа. Дидактический материал к занятию размещён в приложении.

Презентация, видеоролик, музыкальное сопровождение оживят и сделают наглядными и убедительными отдельные моменты мероприятия. Актуальность проблемы и разные формы работы делают классный час продуктивным и интересным.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...