Прочитайте текст.
Ирина, Евгений и Галина − одноклассники. Как−то раз друзья решили посетить краеведческий музей.
Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию.
Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам.
Как вы думаете, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей?
Обоснуйте своё мнение.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §9. Учение деятельность школьника. Номер №5
Решение
В результате похода в музей больше всего новых и интересных знаний получила Галина. Ирина изучала путеводитель, вместо того чтобы увидеть всё собственными глазами и поделиться мнением с другими посетителями экспозиции, узнать от них что−то новое. Евгений вообще потратил время на еду, а мог сделать это после выставки.
Видеоэкскурсия по залам постоянной экспозиции музея Преображенского старообрядческого монастыря
Источник: reshalka.com
Расскажи одноклассникам о главной идеи экспозиции

Всё знают Менделеева, но мало кто знает, что он был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у
Менделеева за довольно короткий срок,
оформить свои умозаключения он долго не
мог. Ему было важно представить свою идею
в виде ясного обобщения, строгой и
наглядной системы. Как сказал однажды сам Д. И. Менделеев в беседе с профессором А. А.
Иностранцевым: «Все в голове сложилось, а
выразить таблицей не могу». По данным биографов, после этого разговора
учёный работал над созданием таблицы три
дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал
различные варианты, в которых могли бы
быть скомбинированы элементы для
организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической
системы далеко не все химические элементы
были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал
развивать выдвинутые и принятые научным
сообществом идеи периодичности. Одним из
шагов было введение понятия о месте
элемента в периодической системе как
совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на
результаты, полученные в ходе изучения
стеклообразующих оксидов, Менделеев
исправил значения атомных масс 9 элементов,
в числе которых были бериллий, индий, уран и другие. В ходе работы Д. И. Менделеев стремился
заполнить пустые клетки составленной им
таблицы. В результате в 1870 году им было
предсказано открытие неизвестных на тот
момент науке элементов. Менделеев
вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: «экаалюминия» — открыт в 1875 году, назван
Основы проектирования музейной экспозиции
галлием, «экабора» — открыт в 1879 году, назван
скандием, «экасилиция» — открыт в 1885 году, назван
германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы —
открытие ещё восьми элементов, в том числе
полония (открыт в 1898 году) , астата (открыт
в 1942—1943 годах) , технеция (открыт в 1937
году) , рения (открыт в 1925 году) и франция
(открыт в 1939 году) . В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и
Уильям Рамзай пришли к выводу о
необходимости включения в периодическую
систему элементов особой, нулевой группы.
Сегодня эти элементы называются
благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).
Источник: scholar.tips
Расскажи одноклассникам о главной идеи экспозиции
Привет Лёва Середнячок

Охарактеризуйте основные темы экспозиции симфония 7
3 (3 оценки)

pashabryancev 5 лет назад
Светило науки — 17 ответов — 0 раз оказано помощи
Тихая и несколько застенчивая в выражении эмоций музыка весьма искренна. Чисты инструментальные краски, прозрачно изложение. Мелодию ведут скрипки, а фон представляет собой покачивающуюся фигуру у виолончелей и альтов. К концу побочной партии звучат соло засурдиненной скрипки и флейты пикколо. Мелодия как бы растворяется в тишине, струясь.
Именно так завершается экспозиция, раскрывшая разумный и деятельный, лирический и мужественный, мир.
Источник: vashurok.com