• 2. Скажи, что хотелось бы тебе попробовать.
I would like some juice.
I would like some coffee.
I would like an apple.
I would like an orange.
I would like a chocolate.
• 3. Расспроси одноклассника о том, что любит есть его/её друг. Начни так: Does he/she.
Does he/she like some juice?
Does he/she like some coffee?
Does he/she like apples?
Does he/she like orange?
Does he/she like a chocolate?
Does he/she like porridge?
Does he/she like cakes?
Does he/she like potatoes?
Does he/she like cheese?
• 4. Прочитай сначала слова, в которых есть звук [α:], а потом слова, в которых есть звук [о:], затем те, в которых есть звук [ə:].
[α:] a farmer, car, a park, a farm
[o:] a horse, short, corn, or, morning
[ə:] a girl, dirty, a shirt, a bird, her
• 6. Мистер Гринвуд задал ученикам написать загадку “Мой школьный друг”. Прочитай, что написала Мэри. Догадайся, кто ее подруга. Ответь на все вопросы.
Она выпустила пираний в бассейн с одноклассниками
Мой школьный друг
Моя подруга небольшая. Она красивая. Она смелая и сильная. Она не ленивая. У нее маленький носик.
У нее темные глаза. Она умеет прыгать и танцевать. Она умеет считать и хорошо играет в шахматы. Она любит бананы и апельсины. Но она не любит ветчину и молоко.
Мы вместе ходим в школу. Кто она? Как ее зовут? Где она живет? Ты хочешь познакомиться с моей подругой?
She is a monkey. Her name is Pam. She lives in the forest. I would like to meet her.
• 7. Помоги Мэри рассказать о поросенке Питере. Не забудь заменить слово she на слово he и слово her на слово his.
Му friend is not big. He is nice. He is brave and strong. He isn’t lazy. His nose is short. He can read and write. He likes corn.
He doesn’t like meat and fish. We go to school together.
• 1. Помоги слоненку Томасу сделать подписи к рисункам. Используй слова: nice, white, black, dirty.
• 3. Вставь пропущенные слова: is, can, has got, likes.
2) Jill has got a funny pet.
3) She can dance, sing and play tennis.
4) She likes dogs.
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Источник: compendium.school
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 класс Биболетова. Lesson 11. Номер №3
Расспроси одноклассника о том, что любит есть его / ее друг. Начни так : Does he / she … ?
Группа подростков избила парня до смерти, но он возродился демоном чтоб отомстить.[краткий пересказ]
reshalka.com
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 класс Биболетова. Lesson 11. Номер №3
Решение
ОТВЕТ
1 ) Does she like bananas?
2 ) Does he like orange juice?
3 ) Does she like porridge?
4 ) Does he like cornflakes?
5 ) Does she like ham sandwiches?
6 ) Does he like cheese sandwiches?
7 ) Does she like apples?
Перевод ответа
1 ) Она любит бананы?
2 ) Он любит апельсиновый сок?
3 ) Она любит кашу?
4 ) Он любит кукурузные хлопья?
5 ) Она любит бутерброды с ветчиной?
6 ) Он любит бутерброды с сыром?
7 ) Она любит яблоки?
Источник: reshalka.com
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
— Does he (she) like porridge? — Он (она) любит кашу?
— Does he (she) like soup? — Он (она) любит суп?
— Does he (she) like ham? — Он (она) любит ветчину?
— Does he (she) like sandwiches? — Он (она) любит бутерброды?
— Does he (she) like bananas? — Он (она) любит бананы?
— Does he (she) like honey? — Он (она) любит мёд?
— Does he (she) like fish? — Он (она) любит рыбу?
— Does he (she) like milk? — Он (она) любит молоко?
— Does he (she) like sweets? — Он (она) любит конфеты?
Ответы на вопросы:
Yes, he (she) does. – Да.
No, he (she) doesn’t. – Нет.
Упражнение 4.
Прочитай сначала слова, в которых есть звук [ɑ:], а потом слова, в которых есть звук [ͻ:], затем те, в которых есть звук [ɜ:]:
[ɑ:] – farmer (фермер), car (машина), park (парк), farm (ферма), are (находятся)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
[ͻ:] – horse (лошадь), short (короткий), corn (кукуруза), or (или), morning (утро)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
[ɜ:] – girl (девочка), shirt (рубашка), bird (птица), her (её), dirty (грязный)
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 5.
Соедини буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки:
Упражнение 6.
Мистер Гринвуд задал ученикам написать загадку “My School Friend” («Мой школьный друг»). Прочитай, что написала Мэри. Догадайся, кто её подруга. Ответь на все вопросы.
My School Friend Мой школьный друг
My friend is not big. Мой друг не большой.
She is nice. Она красивая.
She is brave and strong. Она храбрая и сильная.
She isn’t lazy. Она не ленивая.
Her nose is short. Её нос короткий.
Her eyes are dark. Её глаза темные.
She can jump and dance. Она умеет прыгать и танцевать.
She can count and play chess well. Она умеет хорошо считать и играть в шахматы.
She likes bananas and oranges. Она любит бананы и апельсины.
But she doesn’t like ham and milk. Но она не любит ветчину и молоко.
We go to school together. Мы ходим в школу вместе.
Who is she? Кто она?
What is her name? Как её зовут?
Where does she live? Где она живёт?
Would you like to meet my friend? Хотели бы вы познакомиться с моей подругой?
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Ответы на вопросы:
Who is she? – She is a monkey. Кто она? – Она обезьяна.
What is her name? – Her name is Pam. Как её зовут? – Её зовут Пэм.
Where does she live? – She lives in a forest. Где она живёт? – Она живёт в лесу.
Would you like to meet my friend? – Yes, I would. Хотел бы ты познакомиться с моей подругой? – Да.
Упражнение 7.
Помоги Мэри рассказать о поросёнке Питере. Упражнение 6 поможет тебе. Не забудь заменить слово she (она) на слово he (он) и слово her (её) на слово his (его).
Возможный ответ:
My friend is a pig. Мой друг – поросёнок.
His name is Peter. Его зовут Питер.
He is not big. Он не большой.
He is nice. Он милый.
He isn’t lazy. Он не ленивый.
He is brave. Он храбрый.
His nose is short. Его нос короткий.
His eyes are grey. Его глаза серые.
He can run and sing songs. Он умеет бегать и петь песни.
He likes tomatoes and potatoes. Он любит помидоры и картофель.
But he doesn’t like tea and ham.Но он не любит чай и ветчину.
We go to school together. Мы ходим в школу вместе.
Источник: english-gdz.ru