Размер анимации для Ютуба

Как создать анимированные баннеры, если вы не дизайнер

В рамках бизнеса появляются задачи, когда требуется быстро создать или редактировать существующий баннер и залить его на площадку. До этой статьи я не знала, что такое Google Web Designer, но изучив его, я поняла, что освоить его можно за один вечер.

Что такое Google Web Designer

Google Web Designer – это бесплатное приложение для создания объявлений и других видов онлайн-контента в формате HTML5. В нем существует как визуальный редактор, так и редактор кода. В визуальном редакторе можно создавать изображения с помощью инструментов рисования, добавлять текст и трехмерные объекты, а также анимировать элементы и события на временной шкале. В редакторе кода можно создавать файлы CSS, JavaScript и XML.

Google Web Designer будет полезен web-дизайнерам и маркетологам, которые хотят попробовать себя в сборке баннеров.

Я расскажу и покажу, как создавать баннеры формата HTML5 для загрузки в Google Ads и Yandex Direct. Для этого нам пригодится как визуальный редактор, так и редактор кода.

Создание анимированных видеороликов с помощью нейросетей | Бесплатное создание анимации для YouTube

Как он выглядит

Скачать Google Web Designer можно на официальном сайте. Приложение запустится на компьютерах Windows, MacOS и Linux.

При запуске приложения появляется окно выбора, где можно создать документ с чистого листа или использовать готовый шаблон.

В этом же окне есть справка, где можно ознакомиться с функциями программы. Для демонстрации работы мы создадим баннер с нуля.

Выбираем платформу Google Ads или Внешнее объявление и задаем размер. Многие рекламодатели предпочитают заказывать креативы, которые подойдут и для Google Ads, и для Yandex Direct.

Какие разрешения мы можем использовать на обеих площадках:

160×600, 240×400, 300×250, 300×600, 320×50, 320×100, 336×280, 728×90, 970×250.

Вес каждого из них не должен быть более 150 КБ.

Режим анимации можем выбрать любой – в окне создания креатива есть кнопка, которая их переключает:

  • Быстрый режим анимации — для создания креативов покадрово (сцена за сценой).
  • Расширенный — для редактирования анимации каждого элемента в отдельности.

Так как мы будем создавать баннеры для двух площадок одновременно, нам потребуется переносить креативы с холста на холст, а в адаптивном режиме это невозможно. Поэтому этот пункт мы не отмечаем.

Посмотрим, как выглядит рабочая область Google Web Designer:

1. Панель инструментов. Тут находятся инструменты для создания и управления элементами в рабочей области. Здесь нам понадобятся инструменты выделения, пути перемещения, рука и масштаб. Здесь также можно создавать маску объекта, различные фигуры и кривые Безье. Есть пипетка и создание текста.

ФУТАЖИ за 5 минут || Как сделать анимацию Подписки для видео на YouTube

Если понадобится, тут даже можно работать с 3D-объектами.

2. Панель настроек инструмента. Если выбрать какой-либо инструмент — в этой панели отобразятся все доступные действия с ним.

3. Временная шкала. На ней есть 2 режима управления анимацией – быстрая (покадрово) и расширенная (с каждым элементом на холсте). Именно с помощью этой панели мы будем делать анимацию.

4. Панель пользователя. Здесь расположены вкладки со стандартными операциями: создать, открыть, вырезать, изменить вид, справка и др. В разделе правка есть обработка изображений, которая поможет нам скорректировать цвета и удалить фон у изображения.

5. Рабочие панели. Выбор цвета, форматирование текста, структурный редактор, в котором находятся слои, как в Adobe Photoshop. Также есть инспектор объявления — он показывает, все ли условия нами соблюдены и можно ли загрузить баннер на рекламную площадку. Есть и другие панели, но мы рассмотрим только те, с которыми будем работать при создании баннера.

6. Панель просмотра. Здесь мы можем увидеть, как будет выглядеть баннер в браузере и опубликовать готовый вариант. В редакторе кода можно добавить дополнительные функции. Например, таймер обратного отсчета или календарь.

7. Холст документа. На нём мы будем создавать наш баннер.

Все панели можно двигать и перемещать по окну, то есть вы можете настроить рабочую область так, как вам это будет удобно. Если запутались и хотите вернуть изначальный вид рабочей панели, то перейдите в меню Окно → Рабочая область → По умолчанию, и вы вернетесь в исходный режим.

Создаем анимированный баннер с чистого листа

Выбираем изображения

В качестве примера рассмотрим продажу фруктов. Наша задача — создать баннеры на HTML5. Клиент – поставщик фруктов из Краснодарского края. Он хочет расширить свою сеть поставки привлечением новых клиентов путем контекстной рекламы с таргетированием на ключи, близлежащие регионы и аудитории заинтересованных пользователей.

Хочется, чтобы баннер был ярким и сочным, а композиция была простой и с теплыми тонами. Также на баннер желательно поместить побольше фруктов. согласно нашей тематике

Еще по теме:  Скетчинг что это такое Ютуб

Изображения можем поискать на фотостоках, таких как Shutterstock, Usplash, FreePik или Pngtree. Для баннера выбрали четыре формата: 240×400, 300×250, 300×600 и 336×280. Подготовили изображения нужных размеров в Adobe Photoshop.

Подбираем шрифты и с помощью Adobe Illustrator рисуем логотип бренда и призыв к действию. Создаем вариант логотипа и три состояния кнопки призыва к действию для компонента взаимодействия, который мы будем использовать: кнопка не нажата, на кнопку наведен указатель, кнопка нажата. Помните, что если в процессе работы возникнет необходимость замены каких-либо элементов, то в GWD мы можем это сделать в любой момент.

Не хватает фруктов. Используем два изображения в качестве основных и несколько изображений фруктов по отдельности. Убираем у них фон, делаем более мягкие края и правим все шероховатости.

У всех изображений прозрачный фон, они в формате PNG, за исключением фона. Только фон у нас непрозрачный, в формате JPEG.

Верстаем баннер для Google

Давайте теперь соберем наш первый баннер для Google Ads, формат 300х250.

Добавим все элементы, которые будут участвовать в этом баннере на холст.

Фон надо уменьшить и подогнать к холсту. Выбираем «Управление трансформацией» и «Выравнивание по контейнеру». Затем выделяем фон, зажимаем клавишу Shift и по диагонали уменьшаем до нужных размеров.

Переименуем изображение здесь, чтобы не путаться. Изображений будет много.

Следующим идет изображение фруктов. Просто переносим, зажав мышкой, картинку на холст. Обращаем внимание на Инспектор — нам уже придется уменьшить все наши креативы. Не проблема — в сети достаточно бесплатных конвертеров. Для примера используем iLoveIMG.

Сейчас уже лучше. Поставим замочки на эти слои – они не будут участвовать в анимации.

Давайте добавим еще больше фруктов. По задумке, несколько фруктов должны будут упасть на стол и по инерции прокатиться по нему. Пускай это будет гуава, абрикос, яблоко и апельсин. Расположим их над холстом.

Задаем траекторию падения каждому фрукту и их реальные размеры. В свойствах подгоняем размер фрукта близкий к реальному по перспективе.

А теперь создадим траекторию. Представьте временную шкалу как траекторию движения из пункта А в пункт Б. Выбираем примерное время достижения пункта Б по шкале секунд, ПКМ → Добавить ключевой кадр. ЛКМ данный ключевой кадр и перетягиваем объект в наш пункт Б. Нажимаем «Запустить» вверху временной шкалы и смотрим результат. Повторяем это действие с остальными фруктами.

В реальности фрукты, как и любые другие предметы, с постоянной скоростью не падают и линейная анимация здесь не подойдет. ПКМ на нужной траектории во временной шкале → «Параметры динамики». Выберем для них Ease-in — медленная в начале и быстрая в конце. Возможно настроить и свою собственную динамику.

Теперь анимация выглядит правдоподобно. Давайте добавим кручение фруктов в воздухе с помощью инструмента вращения. Видите серый круг вокруг компонента? С помощью него можно настроить радиус наклона в завершающем ключевом кадре. Включить или отключить эту функцию можно с помощью «Управление трансформацией» на панели настроек инструментов.

Для большей реалистичности добавим немного завершающего движения с вращением в Ease-out. Пример можно увидеть на временной шкале ниже.

Пришло время для появления логотипа. Давайте сделаем его появление из ниоткуда. Центрируем лого по вертикали, изменим масштаб до 0.05 и заливку до 0, а в последнем ключевом кадре вернем показатели по умолчанию.

Остался призыв к действию. Давайте для этого элемента используем компонент взаимодействия. Благодаря нему пользователь сможет взаимодействовать с баннером, что добавит ему интерактивности. Для этого нам нужна Рабочая панель → «Компоненты». Выберем папку «Компоненты взаимодействия» → «Кнопка изображения».

Подтянем элемент в нужную область отображения, выделяем его и заходим в «Свойства». В разделе «Кнопка изображения» нам надо добавить 3 состояния кнопки призыва. Не забудьте изменить масштаб на Вписать — это нужно для того, чтобы изображение сохранило исходные размеры. Здесь же в разделе Положение и размер вы можете отредактировать размеры самого компонента взаимодействия.

Сделаем так, чтобы кнопка мигала. Копируем через каждые 4 клетки ключевое действие и чередуем заливку и масштаб 0,9 и 0,9 и 1 и 1. В первом ключевом кадре заливку оставим 0. Так сделаем 7 раз. Итого у нас получается 14 ключевых кадров. В конце заставим ее полностью исчезнуть — масштаб и заливка будут равны 0.

С логотипом мы поступим иначе — заливка будет равна нулю, но масштаб выставим 4. Логотип будет будто наезжать на экран. А после этого заставим фрукты укатиться за кадр с динамикой Ease-in.

Зациклим нашу анимацию, чтобы она повторялась. Добавляем ключевые кадры до начала анимации каждого объекта и до последней секунды. Делаем это для того, чтобы объекты повторялись идентично друг другу. Не забудьте выставить заливку 0 у логотипа и призыва к действию для того, чтобы эти объекты оставались невидимыми. Затем задаем повтор анимации 2 раза.

Общее время должно быть не более 30 секунд, а так как мы создали повтор, то в итоге наша анимация теперь составляет 11.5 х 2 = 23 секунды.

Проверяем инспектор — все ок. Можем публиковать. Для этого нажимаем «Опубликовать» и выбираем «Локально». Сохраняем готовый баннер в нужной нам папке. Баннер для Google Ads готов.

Еще по теме:  Как снимать видео на веб камеру Ютуб

Верстаем баннер для Яндекса

Для того, чтобы сверстать такой же баннер для Яндекса, нам потребуется создать новый документ, скопировать слои с временной шкалой и немного отредактировать код.

Создаем новый документ. Настройки остаются прежними, кроме выбора платформы. Здесь выбираем «Внешнее объявление».

Возвращаемся к предыдущему объявлению. Мы должны снять все замки, выделить все компоненты во временной шкале, скопировать и вставить в новый документ. Все элементы и анимация скопированы полностью.

Теперь переходим в режим кода.

И делаем следующее:

meta name=»environment» content=»gwd-genericad»

вставляем такой код:

где width и height — ширина и длина нашего баннера.

Так как у нашего баннера размеры 300х250, вставляем строчку:

meta name=»ad.size» content=»width=300,height=250″

Не забудьте поставить скобки <> перед началом строчки и после нее

Находим абзац с телом баннера body. Со следующей строки, после открытия тела кода, вводим:

Находим /gwd-genericad в теле кода и закрываем тег:

И сразу после него добавляем скрипт:

script

document.getElementById(«click_area»).href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1);

/script

Также не забудьте о скобках в начале и конце тега, как на скриншоте:

Инспектор объявления может выдавать предупреждение о недействительном URL, но, как показала практика ниже, в данном случае это не влияет на результат работы.

Сохраняем изменения и публикуем баннер как в прошлом разделе. Баннер для Яндекс.Директа готов.

Верстка других форматов и модерация объявлений

Остальные 3 формата, 240×400, 300×600 и 336×280, мы можем создать используя уже готовый баннер 300×250. Эти советы помогут ускорить работу:

  • Создайте новое объявление нужного вам размера и откройте уже созданный вами баннер. Скопируем некоторые объекты в новый баннер для ускорения процесса.
  • Добавьте фоновые изображения без анимации нужного размера и подгоните их по размеру баннера, если требуется.
  • Из временной шкалы предыдущего баннера скопируйте движущиеся объекты на новый. Нужные объекты можно выделить с помощью SHIFT и скопировать / вставить Ctrl+C / Ctrl + V. Они копируются вместе с анимацией.
  • Так как вы копируете объекты на баннер большего или меньшего размера, то их надо будет подогнать под актуальный размер таким образом, чтобы они смотрелись гармонично.
  • В некоторых объектах, в нашем случае, во фруктах, придется изменить траекторию падения под размер баннера. Чтобы это было быстрее, снимите галочку с пункта «Управлять трансформацией». Вращение объектов при этом сохранится.
  • Чтобы быстрее подогнать под размер логотип или кнопку, используйте выравнивание и изменение размера в свойствах. Также можно использовать клавиши со стрелками, выделив объект, чтобы изменять его положение по пикселям.
  • Выделите все ключевые кадры у заданного объекта, от первого до последнего, и измените его положение на холсте или в свойствах, чтобы ускорить работу — так вы измените его положение во всей временной шкале, а не только у одного кадра.

Давайте добавим созданные нами объявления в кабинеты площадок. В Google Ads объявления одобрены.

В Яндекс.Директе объявления одобрены.

По ссылке вы можете скачать все материалы, которые использовались при создании баннеров и самостоятельно сделать их по инструкции. Скачать архив на Яндекс.Диске.

Как Google Web Designer упрощает рабочие задачи

— Представьте, что ваш клиент хочет запустить акцию или флайт, вот прямо сейчас, потому что сейчас у него есть на это возможность или он хочет посоперничать с внезапно активизировавшимся конкурентом. Мы можем ускорить процесс создания такой рекламной кампании, быстро собрав баннер и опубликовав его.

— Если ранее опубликованный баннер не соответствует требованиям площадки, то мы можем быстро его поправить и опубликовать в рекламной кампании еще раз. Исходники у нас есть. Такое может потребоваться в тех случаях, когда наша реклама должна уже транслироваться, но модерация по каким-либо причинам остановила их показ.

— Вы самостоятельно сможете создавать такие баннеры, тем самым упростив решение задач клиента. Над задачей будете работать только вы и ваш клиент напрямую — это ускорит процессы согласования и запуска.

— Можно проводить А/В тесты, анализировать поведение и реакцию нашей аудитории, обновлять баннеры так часто, насколько это требуется, чтобы увеличить показатели эффективности рекламы.

— Теперь, благодаря GWD, совсем не обязательно владеть JavaScript, CSS и HTML для того, чтобы создать баннер HTML5.

— Интерфейс интуитивно понятен. Например, если вы уже знакомы с интерфейсами Adobe Photoshop и Illustrator, то разобраться в интерфейсе GWD вам будет еще проще.

— Приложение бесплатное и постоянно обновляется. Дополнительную информацию об использовании GWD и его функциях можно найти в справке. Она доступна и на русском языке.

Источник: www.cossa.ru

Размер анимации для ютуба

Рендеринг HD 60 FPS MMD видео и загрузка на YouTube

Описание:Рендеринг HD 60 FPS видео с
MikuMikuDance, и загрузить его на YouTube!Вступление
Поскольку YouTube поддерживает видео с частотой 60 кадров в секунду, вы, должно быть, видели (или, по крайней мере, некоторые из Вас) видео MMD, загружаемые со скоростью 60 кадров в секунду. (FPS означает «Кадры в секунду» для людей, которые не знают.) Если вы похожи на меня и подумали: ну почему бы не установить частоту кадров в 60FPS в опциях рендеринга MMD, и все готово, верно? Ну, это не все, что вам нужно сделать. Если вы не используете правильные кодеки и настройки, конечный результат может быть низкого качества. В этой статье я буду объяснять, как я рендерю с 60 FPS шаг за шагом. Оооо . давайте начнем!Шаг 1: Создайте анимацию MMD.Загрузите MMD и создайте свою анимацию. Это может быть что угодно. Это не имеет значения для этого урока. Но для этой статьи я буду использовать свое последнее MMD-видео, которое я загрузил на свой канал YouTube. Вы можете посмотреть его внизу этой страницы. Шаг 2: Давайте поговорим о кодеках.
После того, как вы закончили с анимацией, вы, конечно же, должны отобразить ее в AVI. AVI видео — это контейнерный формат, что означает, что он может содержать любой кодек, который вы хотите. (ну не все, но я не буду вдаваться в детали, потому что это будет очень сложно.) Так какой кодек я должен использовать? Выбор правильного кодека — это то, что многие люди забывают, когда делают видео в целом (не только MMD). Вы можете подумать, что это так же просто, как выбрать любой кодек, который вам нравится. Ну, это может сложнее. Но я нашел кодек под названием Ut Video. Ut Video — это кодек без потерь, который означает, что все, что входит, то выходит. Многие кодеки «с потерями», это означает, что после кодирования происходит потеря качества. Y ouTube также использует кодек с потерями. Хорошая особенность этого кодека в том, что он 32-битный и 64-битный. Это означает, что это будет работать в 64-битном MMD. Большинство кодеков, которые я пробовал раньше, работали только в 32-битной версии. Итак, у меня были запущены 2 версии MMD. (64 и 32 бит) Этот кодек также быстр в кодировании видео 60 FPS. Итак, где я могу скачать этот кодек?
Вы можете скачать последнюю версию (15.3.0 на момент написания этой статьи) Ut Video , нажав на эту ссылкуШаг 3: Рендеринг в 60FPS с использованием Ut Video Прежде чем начать рендеринг, убедитесь, что размер вашего экрана не меньше 1280 × 720, иначе Y ouTube не будет кодировать ваше видео со скоростью 60 кадров в секунду, используйте эту статью на Y ouTube в качестве справочного материала для вашего разрешения (размера экрана). Там есть таблица с указанием разрешений, которые вы можете использовать. Я выбрал 2560 × 1440 Рендеринг с использованием этого кодека не отличается от любого другого кодека, за исключением того, что вам необходимо изменить некоторые настройки. Сделайте следующее:

  • Перейти к файлу (F)
  • Нажмите на рендеринг в AVI файл (V)
  • Выберите, где вы хотите сохранить свой видео файл.
  • На экране AVI-out измените следующие настройки (смотрите изображение)
Еще по теме:  Аниме топ 10 Ютуб

  • Установите частоту кадров до 60 кадров в секунду.
  • Выберите UtVideo YUV422 BT.709 DMO как компрессор. ПРИМЕЧАНИЕ. YouTube предпочитает загружать субдискретизацию 4: 2: 0, для ускорения обработки на YouTube используйте DMO YUV420 BT.709.
  • Теперь нажмите на кнопку настроек.
  • Выберите следующие настройки:

  • Галочка «То же, что и число логических процессоров»
  • Выберите «Оптимизировать для степени сжатия (предсказать медиану)»
  • Нажмите на ОК.
  • Затем нажмите ОК для рендеринга.

​​​​​​​ Это должно сделать видео в правильных 60 FPS! : D

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:
При использовании этого кодека убедитесь, что у вас есть как минимум 40 ГБ свободного места на жестком диске. Этот кодек выводит очень большие файлы. Как вы можете видеть на изображении, это видео размером почти 26 ГБ.

Как создать GIF анимацию с видео на YouTube

Для создания анимации с видео, необходимо зайти на youtube и открыть видео с которого будем делать анимацию, которую за тем загрузим на сайт и в Вконтакте.

В адресной строке перед словом youtube вставляем 3 буквы GIF

Как создать GIF анимацию с видео на YouTube

Как создать GIF анимацию с видео на YouTube

и нажимаем enter. Нас перенаправит на сайт с инструментами для создания анимации.

Сначала внизу выбираем отрывок видео с которого сделаем анимацию, нажав на шкалу времени.
Длительность анимации можно увеличить если потянуть за край выделенной шкалы, но чем больше будет анимация — тем больше будет занимать места и дольше грузится если ее загрузить в интернет.

После того как обрезали видео, можем наложить на него эффекты, обрезать размер окна или добавить текст.
Мне понравились эффект из GTA 5 Wasted или Brazzers которые можно добавить к анимации.

После того как мы подобрали нужные нам настройки, жмем Create Gif
У нас получилась готовая гифка, справа от нее копируем ссылку и размещаем ее куда угодно. Анимация будет работать если эту ссылку отправить на стену Вконтакте или личным сообщение, причем сохранять анимацию и загружать в вк не обязательно, достаточно отправить ссылку и вконтакте сам загрузит анимацию.

У меня получилась вот такая вот анимация:

Источник: mvoc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...