Привет,дорогой друг,сегодня речь пойдет о социальной сети ВКонтакте,а точнее об оформлении своего сообщества ВКонтакте,сегодня я расскажу и покажу,какие размеры оптимальны для оформления сообщества социальной сети vk
Наверное сейчас у многих есть свое сообщество ВКонтакте
- Но когда человек видит не красивую сырую скучную страницу,он скорее всего у вас долго не задержится, так – как вероятноподумает,что сообщество заброшено владельцем:
Размер обложки ВКонтакте
Обложка ВКонтакте – это так называемая шапка/хедер сообщества, она находится в самом вверху сообщества:
В полной декстоп (компьютерной) версии сайта ВКонтакте) размер шапки/хедера составляет 1590х400 пикселей.
- В мобильной версии ВКонтакте (приложениях) обложка сообщества будет обрезана слева и справа на 197/200 пикселей.
Все,что находится в диапазоне – этих 197/200 пикселей не будет видно на экранах смартфонов/мобильных устройств
Как добавить картинку в Сообщество в Ютубе?
Совет: старайтесь нужную информацию размещать ближе к центру: (Так она точно будет видна со всех смартфонов)
- Рекомендация: Если вы сделали обложку в Photoshop сохраняйте через → сохранить для web – устройств.
А загружайте через перетягивания: Так ВКонтакте не режет картинку она не размывается.
Как установить свою обложку для сообщества ВКонтакте?
Чтобы установить свою собственную обложку в сообщество ВКонтакте: Зайдите с декстоп версии сайта либо в мобильном приложение ВКонтакте :
- Чтобы установить следуйте инструкциям на скриншотах
- Пункт Управление в правой части экрана (боковое меню). Откроется меню Настройки. В блоке Основная информация найдите пункт Обложка сообщества и кликните на активную ссылку загрузить (если нету обложки) управлять если обложка уже загружена.
- В отрывавшемся блоке можно установить обложку и живые обложки для мобильного приложения ВКонтакте.
- Загрузите уже ранее подготовленную обложку с размерами: 1590х400 пикселей.
Размер Живых обложек ВКонтакте
- Живые обложки ВКонтакте: это либо короткие видео, либо статичные изображения,которые отображаются только в мобильных клиентах ВКонтакте: Размеры: 1080px1920
- Формат видеозаписей:Видеокодек: H.264, Аудиокодек AAC,формат mp4,не более 30 секунд
В живых обложка ВКонтакте можно:
Вкладка Сообщество на YouTube: как подключить, зачем и кому она нужна в 2021 году?
- Загрузить 5 видеороликов (они будут сменятся как слайд)
- Загрузить 5 картинок (они будут меняться ) с эффектом увеличения,который отключается в настройках обложки
Размеры Аватара сообществе ВКонтакте
Аватар вы можете конечно выбрать абсолютно любой:
- Рекомендованный размер аватара социальной сетью ВКонтакте: Составляет: 200 на 500 пикселей,если аватар делается в Photoshop,то следует его сохранять через → сохранить для web – устройств (так вам удастся сохранить качество при загрузки.
Совет: Загружайте через → перетягивание (драг – друп) так ВКонтакте не режет изображение и не размоет его
Размер обложки для фотоальбома ВКонтакте
Альбом ВКонтакте, это такое место куда мы с вами загружаем мемы 🙂 хехе
- Минимальный размер рекомендованный социальной сетью ВКонтакте: 1200 на 800 пикселей,мы вам рекомендуем делать 1000 на 1000 пикселей
Совет: Основной контент на шаблоне, лучше располагать ближе к центру,иначе информация не будет видна.
Размер фото для историй ВКонтакте
Оптимальный размер: Для историй ВКонтакте: 1080 на 1920 пикселей (пример шаблон)
Размер обложки Поста ВКонтакте
Для постов Вконтакте тоже следует делать уникальные обложки:
Минимальный размер обложки поста: 510 на 510: Рекомендуем 1200 на 720
- Рекомендация: Если у вас свой собственный сайт, то вам следует делать обложку в разрешение 1920 на 1080, а вся нужная информация должна размещаться ближе к центру,иначе микроразметка Schema.org или Open Graph обрежет ваше изображение не так как вы захотели бы.
Размер меню ВКонтакте
- Меню – это недавно введенное в сообществах ВКонтакте вкладки ( менюшка) для внутренних ссылок ВКонтакте
Минимальный размер меню: 376 на 256 пикселей: [Вот – этот онлайн сервис] позволяет вам сделать меню быстро.
Размеры картинок для товаров ВКонтакте
- Вероятно, вы что – то продаете через ВКонтакте, из чего следует,что вы будете размещать товар в (раздел товары) поэтому вам следует соблюсти вот такие требования.
Оптимальный размер для товаров ВКонтакте: 1000 на 1000 пикселей.
В товары можно: загрузить до 5 изображений (включая превью)
Спасибо за просмотр! Поделись с другом 🙂
Источник: zpmirov.ru
Шпаргалка по размерам картинок для соцсетей
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми» +7 (812) 309-68-23
Работая с соцсетями, вы неизбежно столкнетесь с их капризами относительно публикуемых изображений. Каждая площадка предъявляет свои требования к размерам картинок: одним подавай прямоугольный формат, другим ― квадратный; одним ― поменьше, другим ― побольше. Где-то оставь отступ слева, а где-то поля с обоих боков. Нельзя просто взять одну картинку и повесить её во все соцсети: в этом случае она где-то автоматически обрежется, где-то растянется, где-то сожмется или перекроется логотипом. И везде получится «фу».
Лично мы устали при каждой публикации постов в соцсетях искать актуальные данные о размерах картинок. Поэтому собрали для себя эту шпаргалку. И решили, что вам она тоже пригодится. Сохраняйте в закладки и пользуйтесь на здоровье!
ВКонтакте
Оптимальные размеры картинок для ВКонтакте на 2020 год:
- Картинка к внешней ссылке: 537х240 px.
- Картинки для поста могут быть прямоугольными и квадратными.
- Для прямоугольных главное — соблюдение пропорции 3:2, например, 1000х800 px.
- Для квадратных — 800х800 px или 1000х1000 px.
Facebook*
Актуальная информация о размерах изображений для Фейсбука* в 2020 году:
- Картинка, прикрепленная к внешним ссылкам в постах: 500х261 px
- Картинка, прикрепленная к постам: 1200х630 px
- Обложка:
- для десктопной версии: 820х312 px
- для смартфонов: справа и слева обрежется 15% от всего изображения. Чтобы картинка отображалась полностью, размещайте текст и главные детали изображения в центре, оставив отступы.
- Фотография профиля: 180х180 px.
- Для Facebook* Stories — 1080х1920 px.
Одноклассники
Рекомендованные размеры изображений в ОК по состоянию на 2020 год:
- Изображение для поста: 1680×1680 px
- Обложка профиля: 1944×600 px
- Фото профиля: 190×190 px
Instagram*
В этой социальной сети именно картинки служат профильным контентом. Поэтому к размещению изображений в Инстаграме* следует отнестись особенно внимательно. И вот какие рекомендации дают ее разработчики:
- Картинка для поста: 1080×1080 px
- Фото профиля: 110х110 px
- Картинка для Instagram* Stories: 1080×1920 px
YouTube
Ведущие блогеры по всему миру уделяют большое внимание обложке канала и каждого выходящего видеоролика. Всё это формирует впечатление пользователей о вашей страничке и влияет на решение изучить её контент.
- Фото профиля: 800×800 px
- Обложки видео: 1280×720 px
- Обложка канала: 2560×1440 px. Текст или логотип лучше размещать в пределах области размером 1546х423 px по центру обложки. Таким образом он точно не обрежется и не перекроется аватаркой.
Эта социальная сеть выдвигает строгие требования не только к объему текста, но и к размерам изображений:
- Картинка для твита: 1024×512 px.
- Обложка профиля: 1500х500 px. Обложку лучше оформлять вместе с «буфером» с левой стороны, размером в 500 px. Это нужно для того, чтобы фото профиля не перекрывало фон обложки.
- Фото профиля: 400×400 px
Пользуйтесь этой шпаргалкой, и ваши публикации в социальных сетях будут всегда выглядеть на все сто и на зависть конкурентам!
*Meta, материнская компания Facebook и Instagram, признана в России экстремистской.
Источник: umi.ru