Мониторинг конкурентных предложений — это то, с чего стоит начать оформление онлайн-витрины.
Важно четко обозначить в карточке товара уникальность предложения, то есть выделиться среди прочих и точно закрыть потребности покупателя. Отмечайте ошибки конкурентов, но не пытайтесь полностью копировать удачные кейсы, иначе можно затеряться.
Как действовать?
Предположим, вы продаете посуду и вам предстоит создать карточки для казана.
Набираем в поиске «казан» и смотрим первые 50 позиций. Обращаем внимание на оформление обложек — видим, что зачастую на первой картинке указывается литраж и комплектация. Идея показывать важное сразу и «лицом» — продуктивная, берем на вооружение.
Затем изучаем отзывы: пользователи обычно пишут, если не получили достаточно информации о товаре или он не соответствует картинке. Дополните свои карточки той информацией, которой не хватило у конкурентов.
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
Еще один лайфхак: можно проверить самые популярные, то есть топовые карточки товаров, через сервис аналитики «Маяк». Там можно узнать, реально ли товар самый востребованный или есть накрутка.
Как создать интернет-магазин ВКонтакте? Размещение товаров, настройки карточек товаров | PAVEL RIX
Сервис покажет график, на котором будет видно количество продаж по дням. Если есть резкие перепады, это сигнал о накрутке.
Ошибка 2. Загружать неинформативные изображения
Некачественные фотографии отталкивают покупателя. Мгновенно создается образ «подозрительного» продавца, у которого нет бюджета на хорошего фотографа.
Темные фото, неудачные карточки без ретуши, фото с плохим разрешением, кадры с непрофессиональными моделями (если речь идет об одежде) — все это работает против продаж.
Правило: если «титульная» фотография товара сделана некачественно, потенциальный клиент проходит мимо.
Еще один возможный недостаток: если товар изображен только в одном положении, это вызовет вопросы у покупателя. Но в современном мире высоких скоростей мало кто будет задавать вопросы: большинство купит у конкурента, где «все сразу было понятно».
Добавьте несколько фотографий в карусель изображений, чтобы показать товар с разных ракурсов. Покажите каждый предмет из комплекта по отдельности.
Помимо этого, обязательно добавьте фото упаковки. Пусть у потенциального покупателя не останется вопросов по поводу внешнего вида товара.
Как действовать?
К примеру, вы продаете блендер. На первом качественном фото показываем его в собранном виде и сразу в формате миниатюр добавляем на это фото все насадки, указываем их количество.
Далее в карусель добавляем крупное качественные фото самого блендера и каждой насадки в отдельности. Чтобы продемонстрировать рабочие качества прибора, делаем фото продуктов до измельчения и после.
Кадры должны быть сделаны на ровной поверхности без лишних предметов при ярком освещении или дневном свете.
Фотографии для маркетплейсов, как правило, должны соответствовать следующим требованиям:
Как настроить товары в группе ВК
- Вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешением не менее 900*1200 px;
- Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 пикселей;
- Разрешение изображения от 72 px/inch;
- Стандартный профиле sRGB IEC 61966-2.1;
- Формат изображения JPG или PNG.
Все карточки товаров должны иметь единый размер.
Ошибка 3. Дать неточное название или описание товара
Здесь снова вопрос о вопросах. Потенциальный покупатель не хочет ни о чем спрашивать: ему важно сразу видеть все характеристики товара. В ином случае он начинает сомневаться, закрывает вашу карточку товара и открывает товар конкурента.
Ошибка описания включает в себя несколько «подводных камней», которые важно учитывать:
- Не обманывайте клиента. Характеристики товара должны быть максимально точными и правдивыми, иначе недовольный покупатель расскажет о несоответствии ожидания и реальности в отзывах и, возможно, оформит возврат.
- Уделяйте особое внимание ключевым словам. Следующий момент, который важно учесть при описании товара, — «ключевики», то есть те слова, которые вводит в строку поиска ваш потенциальный клиент.
Если вы продаете зимнюю парку и описываете ее так: «непромокаемая утепленная куртка», ее найдут 40% ваших потенциальных покупателей. Еще 20% введут «куртка из мембранной ткани», еще 10% — «куртка зимняя мембрана» и т.д.
Поиск не выдаст ваш товар как минимум 60% потенциальных покупателей просто потому, что вы не указали в описании все необходимые ключевики.
Используйте Yandex Wordstat и любые другие статистические инструменты, чтобы подобрать максимально точные поисковые синонимы к основному запросу, который вводят ваши клиенты.
- Пишите подробное описание: точное название вашего товара и указывайте все ключевые характеристики.
Если вы продаете технику для сверления, важно указать вес инструмента, источник питания, перечислить все комплектующие, их размеры, указать вид упаковки для хранения и тип поверхности, с которой работают сверла из комплекта, их диаметр и пр.
Ошибка 4. Выбрать неверную категорию товаров
Указав неверную категорию товара, вы также рискуете остаться без клиентов.
Простая аналогия: сколько людей в офлайн-магазине пойдут искать продукты на отдел с косметикой? Верно, нисколько: покупки будут совершаться только из соображений «возьму заодно», то есть их процент будет минимален.
Как действовать?
Для того чтобы выбрать правильную категорию и подкатегорию для вашего товара на маркетплейсе, последовательно перечислите его принадлежность: от рода — к виду и типу.
К примеру, запчасти для крупной бытовой техники отнесем в раздел «Бытовая техника» — «Крупная бытовая техника» и подраздел «Аксессуары для крупной бытовой техники».
Важно помнить, что ваши клиенты — такие же люди, как вы и ваши друзья. И здесь эмпатия — ваш помощник в продвижении и оформлении карточек товаров.
Поставьте себя на место клиента или попросите друзей «протестировать» путь клиента до вашего товара. Нужен объективный отзыв: как быстро получилось найти товар, на каком этапе и почему хотелось выбрать конкурента, что нравится в товаре «с первого взгляда», а что отпугивает и пр.
Такое простое тестирование, или CustDev, поможет избежать потерь прибыли и повысить конкурентоспособность вашего предложения.
Ошибка 5. Делать накрутку
Накрутка — опасная игра. Вы получаете больше отзывов и больше покупок, чем было на самом деле. Товар выходит в топ и у неопытных покупателей вызывает доверие.
Однако сейчас маркетплейсы становятся все более популярными и появляется все больше людей, понимающих, что есть сервисы для проверки накруток (мы об одном таком упоминали выше).
Если кто-то проверит честность вашего лидерства и в отзывах станет известно о накрутках, ваша репутация как продавца пострадает. То есть «игра в накрутку» сработает против продаж.
Такой же эффект может дать любая попытка обмануть покупателя, например, «подарок внутри упаковки каждому сотому покупателю» или псевдорозыгрыши призов.
Как действовать?
Не стоить заниматься созданием фейкового образа качественного поставщика. Приложите все усилия к тому, чтобы за счет предыдущих советов стать действительно востребованным честным поставщиком. Это вложение в стабильный долгосрочный успех.
На маркетплейсах люди чаще всего находятся в поиске конкретного товара с четкими характеристиками. Этим онлайн-маркет отличается от офлайн-магазина. Здесь почти никто не «прогуливается», обращая внимание на акции и красивые рекламные лозунги.
На маркетплейсе другие законы: покупают у того, кто четко соответствует ожиданиям и удовлетворяет потребность клиента.
На эмоции здесь тоже можно воздействовать: если картинка товара сможет вызвать ассоциацию с радостью от возможной покупки, это шанс на успех. Но такая ассоциация может возникнуть лишь при наличии качественного контента.
Тестируйте разные варианты оформления, следите за статистикой покупок и отзывов. Рынок интернет-ритейла сейчас стремительно развивается, меняются тренды и запросы покупателей — экспериментируйте и делайте ставку на качество.
Как получить максимум продаж на маркетплейсах:
- Качественный визуальный ряд карточек товара с учетом всех требований;
- Точное и полное описание товара, верные ключевые слова;
- Выбор правильной категории при распределении товаров;
- Постоянная работа над своими ошибками и, что важно, ошибками конкурентов.
Фото на обложке: Shutterstock / iJeab
Источник: rb.ru
Размеры карточки товара на WildBerries и рекомендации по оформлению
Визуальное сопровождение товара на маркетплейсе – это очень важный аспект, которому точно стоит посвятить своё время! Давно прошли те времена, когда люди покупали «абы что» – в современном изобилии товаров продавцу важно влюбить покупателя именно в свой продукт и сделать это важно, прежде всего, визуально, в статье разберем размеры карточки товара на WildBerries.
- Размеры фото карточки товара
- Размеры видео карточки товара
- Как обрезать картинки для карточки товара онлайн
- Как скачать фото и видео с WildBerries и Aliexpress
Как сделать идеальное продающее фото на WildBerries?
- Используйте нейтральный и презентабельный фон, чтобы он не отвлекал внимание от товара;
- Сделайте освещение на фото мягким и равномерным;
- Товар на фото не должен быть помят или испорчен;
- Предмет продажи на фото должен быть чётким и в фокусе;
- Максимальную часть фото должен занимать товар;
Если вы фотографируете одежду на модели:
- Позы модели должны быть простыми и не вычурными;
- Лицо модели должно быть довольным и расслабленным 8. Аксессуары и волосы модели не должны закрывать ваш товар.
Но есть и ещё один важный момент, о котором нельзя молчать – фото ваших товаров должны не только нравится покупателям, но и соответствовать всем техническим требованиям площадки!
Какие размеры фото товаров на Wildberries?
- Соотношение сторон фото – 3:4
- Разрешение фото не меньше 900×1200 px
- Размер одной из сторон не больше 8000 px
- Рекомендуемый формат – JPG или PNG
Так же дополнительные рекомендации по созданию фото карточки товара на WildBerries:
- Товар имеет презентабельный вид и хорошо виден на фото
- Фон – нейтральный и презентабельный (не допускаются фото в офисе, квартире и других «личных» пространствах)
- Допускаются имиджевые съёмки, если фон не отвлекает внимание от товара
- Фото не имеет чужих логотипов и не подделывает внешний вид другого бренда
- При помощи нескольких фото товар полностью представлен визуально
- Модель на фото видна с головой (исключение – категория «Нижнее белье»)
- Модель не имеет пирсингов и тату
- Если модель на фото – ребёнок, он не должен быть спящим на фото
- Фото на манекене допускается только для головных уборов, носков и нижнего белья
- При помощи нескольких фото товар полностью представлен визуально
- Фото не имеет чужих логотипов и не подделывает внешний вид другого бренда
- Фото на манекене допускается только для головных уборов, носков и нижнего белья
Как обрезать картинки для карточки товара на Wildberries онлайн?
Мы подготовили для вас шаблон на онлайн сервисе Canva, достаточно перейти в шаблон и загрузить свои фотографии. Это самый быстрый и удобный вариант для приведения своих фотографий в размеры фото 1200 х 900 px.
Давайте рассмотрим как самостоятельно использовать шаблон. Перейдя по ссылке вы увидите шаблон и кнопку “Изменить дизайн”, нажмите на нее и зарегистрируйтесь в сервисе.
После регистрации у вас откроется возможность использовать шаблон, что бы загрузить свои картинки в панели слева перейдите на вкладку “Загрузить” и “Загрузить медиа”, как на примере:
После того как вы загрузите картинку она появится в поле “Изображения” и с ней уже можно работать. Захватите нужное изображение и перетащите на область шаблона. Двойной клик по шаблону даст возможность отредактировать расположение и размер картинки. Что бы скачать картинку нажмите на кнопку “Скачать”, вам предложат формат PNG – этот формат подойдет, нажимаем на кнопку “Скачать”.
Размеры видео для загрузки в карточку товара на Wildberries?
- Допустимый формат – .mov
- Размер видео не больше 20 МБ
- Ширина и высота видео – от 720 до 1920 p
- Продолжительность – не более 3 минут
- Видеокодек — H.264 или MPEG-4
- Аудиокодек — AAC или MP3
Если видео не загружается на WildBerries, одна из основных причин это формат видео, допустимый .mov. Что бы изменить формат – воспользуйтесь онлайн конвертером видео.
Как создать красивую карточку товара на WildBerries?
В блоге WB UP мы часто выкладываем исходники дизайна для карточек товара на WildBerries и сделали отдельный раздел – Дизайн для WildBerries.
Любой дизайнер может прислать нам PSD исходник оформления и мы выкладываем все на сайт, а скачать исходники можно бесплатно!
Как скачать фото и видео с карточки товара WildBerries и Aliexpress?
Так например на озоне можно скачать фотографии с сайта, но будут они в формате webp и работать с ними без дополнительной конвертации в png будет невозможно, но через приложение вам сразу будут доступны фото в формате png и качаются все разом в хорошем качестве. Бот часто выручает, когда нужно скачать картинки в хорошем качестве с телефона, а через приложение маркетплейсов сделать это невозможно, а скриншоты сильно сжимают качество.
Источник: wb-up.ru
Вы их искали: лучшие шаблоны PSD для “товаров” во ВКонтакте
“Товары” Вконтакте — это витрина вашего сообщества. Поэтому они должны быть яркими, запоминающимися, привлекать внимание, чтобы успешно продавать. Татьяна Иванова подготовила 2 вида psd-шаблонов — для товаров физических и интеллектуальных.
Какие физические товары прежде всего размещают в одноименном блоке? Чаще всего — новые, со скидкой или хит продаж.
В прикреплении — разные шаблоны именно для акционных товаров.
Чтобы такие карточки были постоянно на главном экране, создайте основную подборку товаров, тогда даже при добавлении новых, основная подборка будет оставаться неизменной. Размер карточек — 600*600 px.
Берете шаблон, вставляете фото товара, пишите свой текст — и вуаля: красивая витрина готова.
Для интеллектуальных услуг сложно подобрать конкретную фотографию. Для таких товаров Татьяна сделала карточки на примере SMM.
Что в них важно? Название услуги должно быть кратким, но понятным. Можно добавить тематическую иконку, чтобы было видно, какую услугу оказываете. Скачивайте шаблоны, меняйте под свои задачи.
А какие 3 товара на первом экране вы обычно размещаете? Поделитесь в комментариях.
Источник: leadzavod.com