«Вконтакте» представила обновленную версию подборок для магазинов
«Вконтакте» обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы еще быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары.
Подборка — это группа из нескольких товаров каталога. В нее можно добавить бестселлеры, новинки, товары из тематической коллекции или вещи со скидками. Подборки помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — ориентироваться в нем и находить то, что им нужно. Также инструмент полезен для рекламных кампаний: с его помощью к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров.
Обновление позволяет работать с подборками не только на десктопной версии, но и со смартфона или планшета. Это поможет рассказать о распродаже или новой линейке прямо сейчас, даже если ноутбука нет под рукой. Также с мобильных устройств можно вносить изменения в подборки и удалять их. Функция доступна на iOS и Android.
Магазин ВКонтакте. Создаем подборки товаров ВКонтакте.
Что касается десктопной версии «Вконтакте», то теперь добавить товар в подборку можно с помощью пары кликов не выходя из нее — раньше пришлось бы вернуться во вкладку «Товары». Элементы подборки удобно массово удалять и редактировать. Можно и менять очередность — достаточно перетащить их на нужное место, а не загружать заново. Кроме того, стала доступна возможность создать или дополнить подборку прямо из раздела «Товары» и сразу начать ее продвижение. Узнать об обновлениях подробнее можно в статье.
Бизнес рассказал, как внедрялись российские ИТ-решения с грантовой поддержкой
Поддержка ИТ-отрасли
Ранее «Вконтакте» представила новую версию Магазина: можно выбрать базовый или расширенный режим его работы. Товары стало удобнее добавлять и массово удалять, назначать им свойства и объединять в одну карточку. Кроме того, клиенты смогли оплачивать покупки по банковской карте и следить за заказами в меню в мобильном приложении «Вконтакте» и в десктопной версии.
Источник: www.cnews.ru
Как добавить товары в группе ВК
В сентябре 2015 года разработчиками главной социальной сети России и стран СНГ была добавлена возможность размещения товаров в группе ВК, еще сильнее укрепившая позиции Вконтакте в качестве интернет-ресурса для продвижения товаров и услуг компаний и частных предпринимателей.
Основными преимуществами Вконтакте по сравнению с интернет-магазинами является большая открытость и, следовательно, доверие, а потому клиенты многих зарегистрированных ВК организаций предпочитают заключать сделки именно через этот сервис. Он подходит не только крупным розничным магазинам и предприятиям, но и мелким частникам, занимающимся изготовлением сувениров или рисованием портретов на заказ.
Для продвижения товара через социальную сеть можно как добавить товар в ВК группу, ведущуюся одним частным лицом, так и в предназначенную исключительно для рекламы и продаж.
Первый способ обычно предпочитают люди творческих профессий, ведущие свой паблик в том числе в развлекательных целях и имеющие стабильную фан-базу, из числа которой приходят покупатели, благо интерфейс сервиса товаров выполнен в минималистичном стиле и не портит впечатления от основного оформления группы.
Второй способ больше подходит для аккаунтов более крупных организаций и магазинов, реализующих бытовые товары, одежду, продукты питания.
Товары, представляемые покупателям с помощью сервиса Вконтакте, можно сопроводить подробным описанием свойств и характеристик, снабдить фотографией и описанием условий приобретения, включая цену в указываемой валюте и регион доставки. С помощью размещаемой прямо на странице сообщества кнопки можно сделать удобный для клиентов доступ к связи с продавцом, а специальное приложение «Магазин» позволит реализовывать товар непосредственно Вконтакте, в таком случае оплата будет поступать через VK Pay.
Подключение сервиса Товары в группе ВК
Подключить сервис «Товары Вконтакте» можно в любом сообществе независимо от количества подписчиков и абсолютно бесплатно. Для этого достаточно лишь включить сервис в настройках сообщества, переведя функцию «Товары» в статус «Включены».
Ниже можно будет указать всю необходимую информацию, общую для представленных товаров:
- в качестве региона доставки можно выбрать как несколько стран, так и несколько городов одной страны;
- включение комментариев к товарам позволит получать отзывы от клиентов, касающиеся приобретенных товаров;
- от выбора валюты магазина зависит отображение цен;
- в зависимости от выбора типа кнопки на странице сообщества появится дополнительная кнопка, при нажатии на которую пользователь либо соединяется с контактным лицом, либо переходит к выбору товара;
- описание магазина позволит дать клиентам необходимую информацию об организации.
Здесь же можно настроить приложение «Магазин» для этой группы и выбрать главный и второстепенный блок группы (от этого зависит отображение блоков на странице сообщества).
Как создать товар в группе ВК
Для добавления товара в группу нужно создать карточку товара, в которой будет содержаться вся необходимая информация о нем.
После настройки сервиса «Товары Вконтакте» на странице группы появился раздел «Товары», но пока он пустой: есть лишь кнопка «Добавить товар».
При нажатии на нее открывается меню настройки карточки товара, где необходимо выбрать категорию товара, ввести его наименование и описание, а также добавить до пяти фотографий и указать цену.
При размещении фотографий можно выбрать одну из них для установки на обложку.
Нужно подумать, как сделать товары в группе ВК визуально запоминающимися: рекомендуется выбирать только качественные фотографии в высоком разрешении, снятые с ракурса, позволяющего в точности понять, какой именно товар на них запечатлен.
Важно помнить о том, что фотографии должны быть квадратными, рекомендуемый размер Товаров в ВК – 1000×1000 пикселей. Администратор сообщества может изменить или удалить карточку товара в любой момент через меню редактирования.
Как создать товаров в ВК: делаем подборку
Размещенные товары можно структурировать, разместив их в подборки. В разделе товаров при нажатии кнопки «создать подборку» откроется окно, в котором требуется задать название подборки и выбрать обложку. В дальнейшем при добавлении новых товаров вы сможете сразу же определить их в нужную подборку, определяя ее при создании карточки товара или же добавляя товар непосредственно через окно подборки.
Добавленные ранее товары можно распределить по подборкам вручную, а один товар может быть отнесен к нескольким подборкам. Подборки также могут редактироваться и удаляться администрацией сообщества, при этом товары, задействованные в удаляемой подборке, сохранятся в магазине до тех пор, пока не будут удалены вручную.
Если при редактировании подборки поставить галочку в окошко «это основная подборка сообщества», то на главной странице группы будут отображаться товары этой подборки; в противном случае на главной странице будет видно три последних добавленных товара.
Сервис «Товары Вконтакте» разрабатывался для удобства предпринимателей любой направленности и «весовой категории» и в настоящий момент стал чрезвычайно популярен и даже подстегнул некоторые сообщества, до этого не занимающиеся коммерческой деятельностью, войти на рынок, даже если рынок их сбыта ограничился узким кругом подписчиков, желающих материально помочь развитию группы с помощью «покупки» товара «еда админу» в разделе товаров сообщества.
Источник: tobiz.net
Размер подборки товаров вконтакте
Создано 37 подборок — в каждой 0 товаров и тысячи товаров идут без подборок. Синхронизация опять не работает. Товары, добавленные вчера-позавчера, просто исчезли из каталога ВК. Вопрос с ВК не решается с лета!
Ответ разработчика:
Здравствуйте.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку inSales, необходимо подробнее посмотреть в чем может быть ошибка.
05.07.2022 02:00
Комментарий
Всё понятно
12.02.2021 15:37
Комментарий
Выгрузка работает хорошо, но недоработка в том, что весь магазин приходится выгружать в одну категорию, это не правильно, покупатель не будет искать стиральный порошок в категории уход за лицом. Доработайте разработчики.
Ответ разработчика:
Необходимо в настройках поставить галочку «Создавать альбомы ВКонтакте для выбранных категорий», тогда категории буду создаваться во ВКонтакте, и товары будут размещены в них.
25.01.2021 16:37
Комментарий
Выгрузка не подходит для тех магазинов, у которых 1 магазин в ВК, а магазине на Инсейлс товары разных категорий.
Источник: www.insales.ru
Вы их искали: лучшие шаблоны PSD для “товаров” во ВКонтакте
“Товары” Вконтакте — это витрина вашего сообщества. Поэтому они должны быть яркими, запоминающимися, привлекать внимание, чтобы успешно продавать. Татьяна Иванова подготовила 2 вида psd-шаблонов — для товаров физических и интеллектуальных.
Какие физические товары прежде всего размещают в одноименном блоке? Чаще всего — новые, со скидкой или хит продаж.
В прикреплении — разные шаблоны именно для акционных товаров.
Чтобы такие карточки были постоянно на главном экране, создайте основную подборку товаров, тогда даже при добавлении новых, основная подборка будет оставаться неизменной. Размер карточек — 600*600 px.
Берете шаблон, вставляете фото товара, пишите свой текст — и вуаля: красивая витрина готова.
Для интеллектуальных услуг сложно подобрать конкретную фотографию. Для таких товаров Татьяна сделала карточки на примере SMM.
Что в них важно? Название услуги должно быть кратким, но понятным. Можно добавить тематическую иконку, чтобы было видно, какую услугу оказываете. Скачивайте шаблоны, меняйте под свои задачи.
А какие 3 товара на первом экране вы обычно размещаете? Поделитесь в комментариях.
Источник: leadzavod.com