Размер рекламного поста Вконтакте

Содержание

SMM в Инстаграм, ВКонтакте, раскрутка и продвижение

Рекламный пост ВКонтакте: ошибки

Для того, чтобы написать хороший рекламный пост ВКонтакте я рекомендую вам ознакомиться с типичными ошибками, которые допускают начинающие рекламодатели при работе с рекламой в группах.

Я уже писал о внутренних и внешних факторах, которые могут повлиять на эффективность рекламы. На этот раз речь пойдет о самом рекламном посте, который будет опубликован в рекламных сообществах (группах и пабликах)

Перед публикацией своей рекламы проверьте материал по следующим пунктам:

  • 1 1. Размер изображения в посте (баннера)
  • 2 2. Размер заголовка и текста
  • 3 3. Указатели
  • 4 4. Использование символов и смайлов в рекламном посте
  • 5 5. Ошибки в тексте

1. Размер изображения в посте (баннера)

Сейчас, когда мобильные устройства очень распространены то почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту в том числе и с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика). Поэтому необходимо регулировать размер рекламного баннера.

Урок 12. Картинка для рекламного поста Вконтакте


Рекомендуемый размер 560*360 px, носамо разрешение картинки может быть больше, главное чтобы отношение сторон было 1,55. При этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.

рекламный пост ВКонтакте

Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото, обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами.

рекламный пост ВКонтакте

Обязательно тестируйте свои рекламные в тестовой группе. Смотрите как данная новость будет выглядеть в вашей ленте новостей. Это позволит вам сэкономить деньги и нервы, так как исправлять рекламные новости уже опубликованные в рекламных группах/

2. Размер заголовка и текста

Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила:

  • заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй — строчными.
  • если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без «показать полностью…». Зачастую это до 350 знаков с пробелами.

рекламный пост ВКонтакте

Урок 14. Пишем текст рекламного поста ВКонтакте

Еще по теме:  Как удалить все сообщения в ВК сразу скрипт

3. Указатели

Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного изображения (баннера) проверяем итоговое «направление» на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна «появиться» внизу баннера.

Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.

рекламный пост ВКонтакте

4. Использование символов и смайлов в рекламном посте

Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:

  • подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
  • избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать и отталкивать клиента.
  • старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.

рекламный пост ВКонтакте

5. Ошибки в тексте

Ошибки в тексте люди находят быстрее, чем вы думаете. Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После публикации такого рекламного поста их уже не будет интересовать ваше предложение. «Бои без правил» в комментариях будут тому доказательством, ну а в самом плохом варианте весь этот флуд отобьет желание приобретать товар вашей компании или переходить по ссылке в посте.

U0XRcKGHh1A[1]

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: freesmm.ru

Шпаргалка по размерам рекламы во «ВКонтакте» 2018

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России и пятая по популярности в мире. У платформы в 2017 году было 97 миллионов ежемесячно активных пользователей. Приложение соцсети охватывает 77% мобильных пользователей каждый месяц и 55% — каждый день.

Неудивительно, что большинство отечественных компаний и брендов присутствуют на этой платформе и активно пользуются услугами размещения рекламы.

ВКонтакте предлагает 4 основных вида продвижения:

  1. В формате записей
  2. В формате скрытых записей
  3. Продвижение товаров
  4. Текстово-графический блок

Ниже мы рассмотрим каждый из них с указанием рекомендуемых размеров и параметров.

1. Реклама в формате записей

Этот формат дает возможность продвигать любую запись, размещенную в вашем сообществе: пост с изображением, видео, сниппетом или любыми другими вложениями. При этом рекламировать ее можно, не переходя в рекламный кабинет.

Рекомендации для универсальной записи

В этом формате можно использовать любые доступные вложения (изображения, видео, текст, опросы), но не более 10 штук.

Изображения:

  • Минимальный размер квадратного изображения — 510х510 рх.
  • Для прямоугольного изображения рекомендуется соотношение сторон 3:2.
  • Максимальный размер — 1000х700 рх, рекомендуемый — 700:500 рх.
  • Размер изображения для обложки статьи — 510х286 pх. При этом стоит учитывать, что часть иллюстрации займет текст заголовка и кнопка “Читать”.
  • Рекомендуемый размер изображения для обложки сниппета внешней ссылки — 537х240 рх.
  • Максимальный размер фотографии после сжатия — 1280х1024 px.
  • Поддерживаемые форматы изображений — JPG, GIF и PNG.

Видео:

  • Максимальный размер видеозаписи — 5 Гб.
  • Рекомендуемые форматы — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
  • Минимальный размер для качественного отображения видео — 1280х720 рх (желательно 1920×1080 рх).

Текст

  • В тексте не рекомендуется использование более 5 графических смайликов.
  • Максимальный размер поста — 15 895 знаков.
Еще по теме:  Как позвонить в группу в ВК

2. Реклама в формате скрытых записей

В этом формате есть две опции: карусель и запись с кнопкой.

Рекомендации для карусели

Карусель — это рекламная запись, состоящая из нескольких карточек. В каждой карточке можно указать название и краткое описание, прикрепить изображение, добавить кнопку. Также можно установить две цены, чтобы, например, показать скидку.

Рекомендации для записи с кнопкой

Рекламная запись с кнопкой отличается от обычного продвигаемого поста наличием призыва к действию, что делает ее более эффективной.

  • Текст рекламной записи должен содержать не более 220 символов и двух абзацев.
  • Длина заголовка — от 3 до 80 символов.
  • Минимальный размер изображения — 537×240 рх

3. Реклама в формате продвижения товаров

Продвигать товары ВКонтакте можно как в универсальных, так и скрытых постах. Для этого необходимо выбрать подходящий формат и прикрепить к записи ссылку на товар. При этом при создании карточки товара нужно учитывать следующее:

  • Рекомендуемый размер изображений для товаров — 1000х1000 px.
  • Рекомендуемое соотношение сторон — 1:1.
  • В карточке товара должно быть одно основное изображение и до 4 дополнительных.
  • Загружаемые фотографии должны иметь размер не меньше 400 и не больше 7000 px по каждой из сторон.
  • Доступные форматы — JPG, GIF или PNG.
  • Максимальная длина названия товара — 120 символов.

4. Реклама в формате текстово-графического блока

Этот тип рекламных объявлений отображается только в полной версии сайта, в блоке слева. В нем можно ссылаться на внешний сайт, сообщество или приложение ВКонтакте.

Рекомендации для формата «Изображение и текст»

Рекомендации для формата «Большое изображение»

Рекомендации для формата «Продвижение сообщества»

Рекомендации для формата «Квадратное изображение»

Рекомендации для формата «Специальный»

Рекомендации для формата «Витрина приложений»

Следуйте описанным выше рекомендациям, чтобы ваши рекламные объявления отображались корректно и выглядели привлекательно.

Источник: medium.com

Как делать идеальные изображения для рекламы Вконтакте

Реклама — это эффективный способ рассказать о своем продукте широкой аудитории, но чтобы на Вашу рекламу обратили внимание, нужно сделать ее качественно и правильно. Для начала нужно определиться, что Вы будете рекламировать, так как для различных рекламируемых объектов доступен выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.

При создании рекламного объявления Вы можете выбрать один из нескольких форматов оформления. Форматы оформления бывают нескольких видов:

  • изображение и текст;
  • большое изображение;
  • продвижение поста;
  • продвижение сообществ;
  • продвижение приложений​.

Общие требования для всех объявлений:

  • Загружать картинки в любом из поддерживаемых форматов (JPG, PNG, BMP, TIFF или GIF). Анимированные изображения не поддерживаются.
  • Разрешение картинки не должно быть меньше размера рекламного изображения, но может быть и больше. Мой совет, делать разрешение больше, это не отразится на размере объявления, но картинки будут выглядеть чётче и красивее обычных, что скажется на привлекательности Вашего объявления.
  • Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мегабайт.

Теперь подробнее об отличиях каждого формата объявления:

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов. Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 33 символов);
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение);
  • при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки размером 145×85 пикселей;
  • текста описания (до 70 символов).
Еще по теме:  Что за джун Вконтакте

Совет: Если Вы хотите добавить на саму картинку текст, то должны предусмотреть, что это очень маленькая картинка и маленький шрифт на ней будет нечитаемым. И если фон будет очень ярким, то Ваш текст не будет видно. Старайтесь выделить отдельно место под текст или немного осветлить фон, чтобы Ваш текст лучше читался. Сохраняйте картинки этого формата в разрешении минимум 725×425 пикселей.

2. Большое изображение

Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений, видеозаписей и внешних сайтов). Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 33 символов);
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись);
  • при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 145×165 пикселей.

Совет: В этом формате сохраняйте картинки в разрешении минимум 725×825 пикселей. Здесь уже можно добавить больше текста, но лучше не перегружайте картинку текстом, привлекайте внимание ее оформлением.

3. Продвижение поста

ВК предоставляет рекламные инструменты для показа определённых записей своих сообществ в ленте новостей пользователей вне зависимости от того, подписан человек на Ваше сообщество или нет. При оформлении записей Вы можете использовать все возможности ВКонтакте: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и т. п.

  • Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества.
  • Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя.
  • Репосты к рекламе не допускаются.
  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если Вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится.
  • Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора.

Совет: Здесь можно немного корректировать разрешение картинки под себя. Для этого формата объявлений сохраняйте картинки в разрешении 1400×700 пикселей для лучшего качества.

4. Продвижение сообществ

Это особый формат для продвижения сообществ. Объявление состоит из:

  • названия сообщества жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть;
  • логотипа сообщества (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 пикселей;
  • кнопки «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду» (для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно);
  • после нажатия на такую кнопку пользователь сразу вступает в сообщество, а оно открывается в новой вкладке.

5. Продвижение приложений

Особый формат для продвижения приложений. Объявление состоит из:

  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 пикселей;
  • кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.

Совет: Особых примечаний к последним двум пунктам нет, только помните, если хотите поменять картинку, установленную по умолчанию, то сохранить свою картинку нужно больше требуемого разрешения. Теперь Вы знаете все, о том, как сделать Ваше объявление идеальным, выбирайте нужный Вам формат и действуйте.

Источник: khomichenko.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...