Серия фотографий, каждая из которых может быть самостоятельной ссылкой. Используется если нужно прорекламировать серию товаров или дать более подробную информацию об одном продукте.
Очень дешевый способ охватить большую аудиторию. Объявления видны только на стационарных компьютерах и планшетах.
Пиксель ВКонтакте — важный инструмент аналитики
оптимизация рекламных кампаний в соцсети
Установка и настройка пикселя Вконтакте на сайте позволяет не только собирать данные по всем посетителям сайта, но и отслеживать посещения определенных страниц сайта
ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ 2022. Как настроить таргетированную рекламу ВК. Лучшие связки | Реклама ВКонтакте
Сколько стоит реклама ВКонтакте
Наша работа по настройке и запуску рекламы на ВКонтакте стоит от 20 000 рублей в месяц в зависимости от объема размещения рекламы.
Размер рекламного бюджеты мы сможем спрогнозировать и дать свои рекомендации по его размерам.
Источник: digital-ma.ru
Таргетированная реклама Вконтакте — настройка, стоимость, примеры
Перед нами будет рекламный кабинет — можно переходить к настройке рекламы.
Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
Тема довольно обширная, поэтому давайте разбираться по шагам.
Цена за настройку
Если вы решили прибегнуть к услугам сторонних специалистов, то необходимо понимать, из каких составляющих формируется стоимость на услуги.
Два основных фактора — это подбор аудитории (параметров таргета), и написание объявлений. На биржах фриланс услуг, исполнители объявляют стартовую цену от 500 рублей. Дальше все зависит от того, какой объем объявлений необходимо подготовить.
Если разобраться с тем, какие пользователи нам нужны, это разовая задача. То написание объявлений — долгий и монотонный труд. Текст для каждого из них, должен быть уникальным, и качественно проработан, с точки зрения маркетинга. Ориентироваться можно на стоимость в 100 рублей, за одно подготовленное объявление.
В нашем случае, всю работу мы будем выполнять самостоятельно, поэтому затраты будут только за получение целевой аудитории.
Сколько стоит реклама?
Мы с вами будет учиться рекламировать сторонний сайт. В этом случае, есть два варианта оплаты — стоимость за переход, и оплата за тысячу показов нашего объявления.
- Стоимость за переход . На данный момент, минимальная планка 6 рублей. Выбирая этот вариант, за каждый переход человека по вашему объявлению, с рекламного счета будет списана выбранная сумма.
- «Оплата за показы» . Этот вариант оплату подразумевает учитывать, сколько раз ваше объявления было показано выбранной аудитории. За каждую тысячу показов, с вашего счета будет списана указанная сумма.
Как выставлять стоимость, мы научимся на этапе настройки компании.
Что нам понадобится
Нужно подготовить посадочную страницу, на которую мы будем отправлять наших клиентов. Это может быть одностраничный сайт, каталог ваших товаров, или отдельная страница с вашим предложением.
Также приготовьте подходящую графику — для каждого объявления нужна будет картинка. От нее будет зависеть эффективность объявления.
Настройка первой компании
Итак, мы находимся на странице рекламного кабинета. Давайте разберемся, как правильно настроить и запустить таргетированную рекламу.
Нажимаем на кнопку «Создать объявление» .
Мы определись, что будем рекламировать сторонний сайт. Поэтому на следующем шаге выбираем вариант «Внешний сайт» .
Я говорил о том, что нужно подготовить страницу, на которую мы будет отправлять потенциальных клиентов. На следующем шаге введите ее адрес в форму. Автоматически будет заполнена графа «Укажите домен рекламируемого сайта» . Для продолжения нажмите на кнопку «Продолжить» .
Теперь нам предлагают оформить объявление.
Для начала выбираем его тип:
- «Изображение и текст» . Вы сможете загрузить изображение, указать заголовок и добавить текст описания.
- «Большое изображение» . В этом варианте доступно большое изображение и заголовок.
В двух следующих блоках напишите заголовок и описание для объявления. Добавьте фотографию, нажав на кнопку «Загрузить изображение» .
В конце вам нужно выбрать тематику вашего объявления, и указать возрастную маркировку.
С оформлением закончили. Переходим к самому важному блоку — настройке таргетинга. Подойдя к этому шагу, вы уже должны были провести анализ рынка, и выделить свою потенциальную аудиторию. Ее возраст, пол, интересы и т.д. Сейчас мы будет устанавливать эти параметры.
Ниже будут перечислены доступные параметры таргетинга, с описанием.
- «География» . Выбираем страну и регион, либо указываем на карте.
- «Указываем нужные города» . Выбирайте из списка нужные города.
- «За исключением» . Если мы не хотим показывать объявления жителям определенных городов, выберите их из списка.
- «Пол» .
- «Параметры возраста» .
- «День рождения» . Если вы рекламируете всевозможные подарки, то этот параметр можно использовать, чтобы показывать объявление предстоящим именинникам.
- «Семейное положение» .
- «Интересы» . Выберите категорию интересов вашей потенциальной аудитории.
- «Сообщества» . Можно показывать или не показывать объявления пользователям определенных сообществ.
- «Образование и работа» . Можно выбирать аудиторию по образованию, или занимаемой должности.
- «Аудитория ретаргетинга» . Вы можете формировать определенную группу пользователей, из имеющейся аудитории. И затем показывать им рекламные объявления. Настройки ретаргетинга не входят в рамки данного руководства.
- «Настройка цены и расположения» . Первым делом выбираем вариант оплаты — за показы или переходы. Затем выбираем место показа — только сайт Вконтакте, или еще и сайты партнеры. Затем устанавливаем цену, и при необходимости создаем новую рекламную компанию для объявления.
Когда вы закончите устанавливать параметры таргетинга, нажмите на кнопку «Создать объявление» .
Объявление будет создано, и мы перейдем к завершающим настройкам.
Завершаем настройку и запускаем объявление
Теперь нам нужно задать последние настройки, пополнить баланс, и отправить объявление в работу. Давайте сделаем это.
На этой странице мы должны указать лимиты.
- «Дневной лимит» . Лимит средств на компанию, которые можно потратить в течении дня.
- «Лимит объявления» . Ограничение на трату средств, в рамках конкретного объявления.
- «Дата запуска / остановки» . Если вы планируете, чтобы компания была запущена в определенную дату, установите соответствующий параметр.
Мы почти закончили. Теперь нужно пополнить баланс компании, чтобы объявления могли начать показываться. В левом блоке меню переходим по ссылке «Бюджет» . И на следующей странице нажимаем на ссылку «Пополнить» . Выбираем удобный вариант оплаты, и переводим средства на баланс.
Возвращаемся на предыдущую страницу, и в блоке «Статус» , выбираем в выпадающем меню пункт «Запущено» .
Объявление будет отправлено на модерацию. И если она будет успешно пройдена, начнется его показ.
Заключение
- как узнать id человека в вк
- как узнать айпи адрес человека в вк по ссылке
- как узнать логин и пароль чужой страницы в вк
По аналогии, добавьте в компанию необходимое количество объявлений. После того, как начнется их показ, вы можете отслеживать эффективность вашей компании, вносить необходимые изменения и корректировки.
Источник: vksetup.ru
Размер таргетированной рекламы вконтакте
Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Таргетированная реклама для студии маникюра
Отзывы фрилансеров: + 0 — 0
Зарегистрирован на сайте 2 года и 8 месяцев
Бюджет: ожидает предложений
Срок: по договоренности
Для студии маникюра NailCare требуются услуги таргетолога по привлечению заявок на маникюр.
ЦА Женщины 19-35 лет. Студия находится в г.Ярославль.
Рассмотрим предложения по таргетированной рекламе ВК и Яндекс Директ для сайта
Источник: www.fl.ru