Ребята Одноклассники как пишется

Всё началось с ветки. Женя 3 сломил её с дерева просто так. Не успел он отойти, как его окружили ребята. Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они Женю на первый раз простить.

Женя стоял молча. Он не заплакал, но ему было стыдно.

  • Что обозначает выражение просто так? А как вы поступили бы на месте ребят? Можно ли исправить то, что сделал Женя?
  • Озаглавьте текст. Выделите в нём три части. Запишите заголовок и текст. Каждую часть пишите с красной строки.
  • Подчеркните местоимения. Определите лицо, число и падеж местоимений.

Подсказка

Не забудь провести разбор слова Женя 3 как части речи.

Ответ

Вариант ответа #1:

Выражение «просто так» обозначает, что кто-то сделал что-либо не подумав, не преследуя какой-то конкретной цели, а ради забавы.

То, что сделал Женя, исправить нельзя. Можно только помочь дереву, обработав аккуратно то место, откуда была отломана ветка, чтобы оно побыстрее затянулось.

Фейковая Богатая Студентка VS Настоящая Богатая Студентка

Всё началось с ветки. Женя сломил её (3-е л., ед. ч., В. п.) с дерева просто так. Не успел он (3-е л., ед. ч., И. п.) отойти, как его (3-е л., ед. ч., В. п.) окружили ребята.

Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они (3-е л., мн. ч., И. п.) Женю на первый раз простить.

Женя стоял молча. Он (3-е л., ед. ч., И. п.) не заплакал, но ему (3-е л., ед. ч., Д. п.) было стыдно.

Еще по теме:  Мой мир или Одноклассники

Женя — сущ., кто?, н. ф. — Женя, собств., одушевл., м. р., 1-го скл., в И. п., в ед. ч., подлежащее.

Вариант ответа #2:

Необдуманный поступок

Всё началось с ветки. Женя сломил её (3-е л., ед. ч., В. п.) с дерева просто так.

Не успел он (3-е л., ед. ч. И. п.) отойти, как его (3-е л., ед. ч., В. п.) окружили ребята. Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они (3-е л., мн. ч., И. п.) Женю на первый раз простить.

Женя стоял молча. Он (3-е л., ед.ч., И.п.) не заплакал, но ему (3-е л., ед. ч., Д. п.) было стыдно.

Просто так — без необходимости.

Женя — сущ., кто?, н. ф. — Женя,

собств., одуш., м. р., 1-го скл., в И. п., в ед. ч., подл.

Источник: budu5.com

Что делать? если написал бывший парень-одноклассник, хотя очень давно не общались в соц. сетях(где-то месяц) и в школе тоже — вопрос №2761695

В этом учебном году в классе появились новые ученики. Три мальчика и одна девочка. Сразу же со всеми подружилась, особенно с девочкой и одним мальчиком. С мальчиком общались, а потом начали писать друг другу I love you, даже сделали селфи вместе, два три раза ссорились, потом мирились. Потом подруга (новенькая) начала говорить, что он начал ходить с девочкой из параллели.

Мне было обидно, но всё же он ко мне вернулся, я его простила), но где-то в декабре он сказал что я ему больше не нравлюсь. Ну что делать, не нравлюсь не нравлюсь, что уж теперь. После того как мы расстались он больше ни с кем не встречался.Так как новенькая девочка и эти три мальчика были из одной школы(которую закрыли из-за недостатка детей) и одной деревни, он сидел позади меня, а я с новенькой. Он со мной разговаривал, но очень редко.И сейчас когда прошло столько много времени, он начал писать мне (Привет, как дела?) хотя мы после того как расстались вообще не переписывались. Что-бы это могло значить?

Еще по теме:  Что если Одноклассники называют тебя доской

КАК ПРОНЕСТИ ЕДУ в СПОРТЗАЛ / Смешные Трюки с Едой в Школе

Источник: www.liveexpert.org

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 28

Прочитайте. Какую букву следует выбрать из скобок, чтобы правильно написать слово? Объясните свой ответ.

1. Ры(б, п)ка мелка, да уха сла(т, д)ка. 2. Некраси(ф, в) лицом, да хоро(ж, ш) умом. 3. Лу(к, г) с морко(ф, в)кой хоть и с одной гряд(т, д)ки, да неодинаково сла(д, т)ки. 4. Тому великий сты(т, д), кто языком льсти(ф, в). 5. Хле(п, б) – всему голова.

Ответ:
Для слов со скобками надо подобрать проверочное слово по правилу о парных звонких/глухих согласных, чтобы после сомнительного согласного шёл гласный звук или согласный л, н.

  • Спишите, выбирая нужную букву из скобок.

Ответ:
1. Рыбка (рыба) мелка, да уха сладка (сладенький). 2. Некрасив (некрасивый) лицом, да хорош (хороший) умом. 3. Лук (луковый) с морковкой (морковочка) хоть и с одной грядки (грядочка), да неодинаково сладки (сладенький). 4. Тому великий стыд (стыдно), кто языком льстив (льстивый). 5. Хлеб (хлебный) – всему голова.

  • Прочитайте первую пословицу. Определите её тему. Придумайте рассказ, который можно было бы озаглавить этой пословицей.

Ответ:
Рыбка мелка, да уха сладка.
Тема: не нужно судить о ком-то или чем-то исключительно по внешнему виду.
Пословица с таким же смыслом: мал золотник, да дорог.

Однажды Маша и Петя возвращались из школы домой. Впереди них медленно шёл старичок. Он нёс тяжелые сумки и поэтому часто останавливался, переводя дыхание. Ребята предложили ему свою помощь. Старик засомневался, что им под силу поднять такую тяжесть – уж очень они были маленькие.

Но школьники не отступили. Так втроём они донесли сумки до дома. Старик поблагодарил их за помощь и сказал: «И правда, говорят, рыбка мелка, да уха сладка!»

Еще по теме:  Что означает если приснилась школа и Одноклассники

Прочитайте. Какие правила надо знать, чтобы правильно написать каждое из данных слов?

герб – гербы часы – час
плод – плоды стриж – стрижи
мороз – морозы карандаш – карандаши

Ответ:
Чтобы правильно написать слова задания надо знать правила:
• О безударных гласных в корне
• О парных звонких-глухих согласных
• Сочетания жи-ши, ча-ща

  • Спишите. Подчеркните в словах орфограммы.
  • Какие способы проверки правописания слов с безударным гласным звуком и парным по глухости-звонкости согласным звуком в корнях слов будут общими? А какие — различными?

Ответ:
При проверке правописания слов с безударным гласным звуком и парным по глухости-звонкости согласным звуком в корнях общим будет изменение форм слов или подбор однокоренных слов. Но в случае с безударными гласными в проверочном слове этот гласный должен стать ударным. В случае с парным согласным. После этого согласного должна стоять гласная или буквы сонорных согласных (звонких непарных).

Волшебная ска..ка, много берё. вкусный йогур. сильный дож..ь, у..кие сапо..ки, мя..кая поду..ка, гла..кая доро..ка, перерыв на обе. тёплая обу..ь, меховая шу..ка, килограмм ябло.. и гру.. .

Продолжение номера 49 на следующей странице

Источник: gdz-raketa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...