Рек в Телеграмме это

Что такое рек в комментариях? Что за реки текут интернете?

комментировать
в избранное
greta­ 45 [126K]
3 года назад

Сначала такое сокращение встречалось под каким-нибудь роликом или длинной статьей.

Означают эти реки в Интернете, что народ обленился вконец и не хочет полностью писать слово «рекомендую».

Потом как всегда это бывает, постепенно словечко стало сленгом и теперь его пишут ко всему, к чему хотите.

На мой взгляд как-то пафосно.

Типа «я рекомендую», значит это круто.

Но на самом деле просто тип лайка «за». Потому-что кому сейчас что-то можно рекомендовать.

О вкусах не спорили еще в древности, а сейчас тем более.

То, от чего один человек будет в восторге, другой придет в полный ступор.

Еще одна менее употребляемая версия, что это вообще оригинальное сокращение не русского слова «респект».

TELEGRAM ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Что по сути все равно означает то же самое.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Кусин­ ька [169K]
3 года назад

В Интернете мы пишем очень много, просто общаясь.

Сокращать привычные и распространенные слова для киберпространства — закономерно.

Норм — нормально, ок — окей(замена слову отлично вообще), лан — ладно, и даже «не» пишем и говорим вместо нет.

Текущие реки в сети — это реки рекомендаций.

Не тех рекомендаций, которые даются по какому-либо поводу, а просто самого слова — «рекомендую».

Потому что мы привычны к советам, особенно от тех людей, на которых подписаны — собственно, ради идей, лайфхаков, а так же ради просмотра чужой, более успешной или интересной, и подписываемся, и рекомендации от таких людей более весомы, не правда разве?)

И чтоб по тысяче раз не писать «я рекомендую», придумали писать «рек».

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Что такое комментарий рек в ТикТоке и зачем его пишут, работает ли он как хештег

Что такое комментарий рек в ТикТоке и зачем его пишут, работает ли он как хештег

Пользователи социальной сети ТикТок для популярности и узнаваемости применяют различные сервисы и возможности. Продвинутые юзеры нередко используют аббревиатуру «рек». Одноименный хештег на платформе относится к одним из самых популярных, так как насчитывает более 60 миллиардов просмотров. Что же такое «рек» в соцсети ТикТок, что означает популярное выражение в социальной сети?

Еще по теме:  Изменить звве чата Телеграмм

Что такое «рек» в ТикТоке?

рек в ТикТоке

В программе можно записывать видеоклипы, накладывать различные эффекты, музыку. Полученный результат юзеры выставляют в ленту, скачивают на мобильное устройство, выкладывают в другие соцсети. Пользователи просматривают ролики, оставляют комментарии к сюжетам. Зрители оставляют комменты на молодежном сленге, например: «заюш» или «трасса». Нередко можно увидеть и слово «рек». Что же оно обозначает? Аббревиатура не имеет однозначного ответа. Под ней понимают:

  1. Кнопку процесса записи видео, от английского сокращения «rec». На эту кнопку нажимают, чтобы записать видеоролик. В инструкциях, обучающих записях часто можно встретить это обозначение.
  2. Рекомендации – раздел, в который мечтают попасть большинство юзеров. Подписчики, просматривая клип, ставят комментарий «рек», означающий, что видео понравилось. При попадании в популярный раздел видеофайл набирает больше просмотров, привлекает внимание аудитории.

Продвинутые пользователи используют слово «рек» в виде хештега. В сочетании со знаком «решетка» публикация может попасть в глобальный поиск и подняться до топа. Для того чтобы стать узнаваемым пользователем и набирать большее количество лайков и подписчиков, недостаточно одного хештега. Иногда юзеры используют хештег «врек», с дополнительной буквой «в».

Такая аббревиатура обозначает «попасть в рекомендации». При этом видеоматериал должен быть хорошего качества, интересным для аудитории.

Алгоритмы ранжирования видео в ТикТоке

Продвинутые юзеры пользуются алгоритмами платформы для продвижения своего аккаунта в рекомендации. Схемы популяризации в ТикТоке аналогичны с другими соцсетями. Единственным отличием является то, что они более точны. Это позволяет юзерам просматривать клипы, в которых они заинтересованы больше всего.

Выдача рекомендованного контента происходит с учетом выбранной темы. В ленте показываются видеоролики, которые схожи с предыдущими ранее просматриваемыми клипами. Алгоритмы постоянно совершенствуются разработчиками. Основные моменты, на которые обращают внимание:

  1. Массовое использование хештегов. Специальные метки, с их помощью запускаются челленджи и флешмобы. В ТикТоке их применяют для поиска видео, юзеры после запроса получают результаты поисковой выдачи.
  2. Активность подписчиков. В системе приложения наблюдается конкретизация, то есть видно количество репостов, лайков и подписчиков у автора. Если в других соцсетях лайки не гарантируют выдачу контента при запросе, то в ТикТоке они конкретизируют контент.
  3. Время просмотра. На платформе отслеживается, посмотрел ли пользователь ролик до конца или нет. Далее юзеры видят только те ролики, которые пользуются наибольшим успехом.

Для чего люди пишут такие комменты?

В продвижении короткого видеофильма важный смысл несут комментарии. Для попадания ролика в топ, заполучить большее количество просмотров канала, автору помогают комменты «рек».

Чтобы попасть в рекомендации, важно снимать качественный материал, чтобы пользователям он был интересен. Такие клипы получают больше просмотров и лайков. Также важна кнопка репоста. Если продвинутый тиктокер желает попасть в топ, он просит своих подписчиков ставить в комментариях хештег «#рек». Так видео быстрее наберет популярность.

Еще по теме:  Как узнать адрес своей страницы в Телеграмм с телефона

Оно означает классическое слово «Рекомендации».

Работает ли это слово как хештег?

Согласно статистике, «рек» и «врек» – самые популярные хештеги в приложении ТикТок. Их применяют для раскрутки профиля и клипов, увеличения числа подписчиков. Чем выше страница в рейтинге, тем больше запросов на рекламу. Это обозначение автор проставляет под каждым видео, которое хочет раскрутить.

Хештег «рек»

Хештег «рек» в ТикТоке помогает:

  • увеличить количество лайков на странице;
  • создать целевую аудиторию;
  • привлечь заинтересованных юзеров;
  • поднять аккаунт в топ;
  • попасть в рекомендации.

Для того чтобы добавить хештег к клипу, достаточно открыть приложение и записать интересный ролик. Затем дополнить минифильм эффектами, использовать фильтры. Затем под названием нужно отыскать кнопку «#хештеги», ввести каждое слово отдельно.

Комментарий «рек» от зрителя говорит о том, что ему понравилось видео, и он надеется, что клип попадет в рекомендации. Каждый продвинутый тиктокер применяет это слово в хештеге, так как оно является основным инструментом популярного видеоклипа.

Источник: it-tehnik.ru

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?

Что такое «рек» в ТикТоке?

«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.

Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?

  • Интересное и качественно выполненное видео
  • Смешная или жизненная ситуация для многих
  • Эстетичные видеоролики
  • Трендовые клипы, (например, POV, ролики под популярные звуки, хэштеги, которые вводят знаменитости и ТикТокеры)
  • Танцевальные видео
  • Треки, о которых никто не знает, но которые очень круто звучат (тем самым привлекается аудитория, люди просят скинуть музыку в комментах и снова увеличивают охваты)
  • Если видео выкладываются регулярно, одно из них точно окажется в разделе рекомендаций
  • Нахождение видео в других социальных сетях (например, если видеоролик заметили и выложили в Инстаграм. Пользователи будут искать его автора.)
  • Обучающие клипы
  • Видео о макияже или лукбуках
  • Тиктоки с интересными и малоизвестными местами
  • Любопытные факты
Еще по теме:  Кубик в Телеграмме как бросить нужное число

Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?

Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?

Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!

Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.

«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.

Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

Работает ли слово «рек» как хэштег?

Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.

Что значит слово «рек» в Тиктоке?

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

  • Сокращение из трех букв дают в знак рекомендаций клипа
  • Попадание в топы
  • Благодарность за крутой, полезный, смешной или красивый ТикТок
  • Большое количество этих комментариев гарантирует известность ТикТока и рост охватов

Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.

Источник: tiktok-wiki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...