Клиент: компания по установке пластиковых окон, оказывающая услугу остекления https://oknahameleon.ru/.
Услуга: таргетированная реклама
Особенности: У клиента была неработающая группа в ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.
Задача: Обеспечить прирост заявок на услугу установки окон, а также остекления балконов, коттеджей по стоимости не более 1500 рублей.
Что мы сделали:
ОПРЕДЕЛИЛИ СТРАТЕГИЮ
Решили воздействовать на ЦА эмоционально, чтобы вызвать максимально быстрый отклик — отправить заявку в 1 клик прямо из ВК.
Для этого использовали формат объявления «Сбор заявок» с соответствующими кнопками и ссылками на форму. Личные данные отправителя подставляются из профиля. Ему остается всего лишь нажать кнопку «Отправить заявку».
Географию работы определял заказчик.
РАЗРАБОТАЛИ ОФФЕРЫ
Совместно с заказчиком разработали и добавили офферы на сайт:
— «Скидка 40% на окна»
5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?
— «Скидка 40% на остекление балконов и лоджий»
— «Грандиозные скидки до 50% на остекление коттеджей, загородных домов и дач»
АУДИТОРИЯ И КАМПАНИИ
Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:
— по запросам,
— по узким интересам,
— по геоположениям (ЖК и коттеджные поселки)
Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:
а) По запросам: «Балконы», «Окна», «Жилищные Комплексы», «Цветные окна», «Коттеджные поселки».
В эту аудиторию вошли пользователи, которые задавали соответствующие запросы в поисковых сервисах.
б) По интересам: «Окна», «Жилищные Комплексы», «Цветные окна», «Коттеджные поселки».
Нам, как агентству, удалось подключить дополнительные сегменты интересов, которых нет в базовых настройках – «Окна и двери». Интересы типа «Ремонт», «Строительство» — слишком широкие для использования в чистом виде.
в) По поведению: «Похожие на позитивные действия» и «Похожие на посетителей сайта».
В эти группы вошли люди, похожие на тех, кто посещал сайт и/или положительно реагировал на рекламу.
г) По месторасположению жилищных комплексов: «Окна ЖК», «Балконы ЖК»
Сюда попали люди, предположительно купившие квартиры в новых жилищных комплексах и нуждающиеся в остеклении (окна и балконы) и/или отделки балконов. Мы брали географические точки адресов этих комплексов и группы жильцов этих комплексов.
д) По месту застройки коттеджных поселков: «КП запросам», «КП по интересам»
Сюда вошли те, кто предположительно часто посещает места строящихся загородных поселков и нуждается в их остеклении и при этом задавал соответствующие запросы в поисковых сервисах или проявляли соответствующий интерес.
ЛАЙФХАКИ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ ВО ВКОНТАКТЕ
е) По группам конкурентов: «Окна в сообществах конкурентов»
Сюда отнесли тех, кто является подписчиками групп производителей или продавцов окон или оказывающих услуги остекления.
ж) Автопродвижение товаров
Это кампания по рекламе товаров, которые уже занесены в каталог группы и показываются потенциально заинтересованной аудитории, а также тем, кто уже смотрел.
В ходе кампаний проводили сбор «теплой» аудитории, сегментированной на группы по посетителям:
— сайта,
— положительно отреагировавшим на рекламу,
— с отрицательными действиями на показ рекламы.
КРЕАТИВЫ
Стили креативов подбирали под текущий сезон. Цветовую гамму использовали как в стиле сайта, так и отличающуюся от привычных в данной сфере.
Для объявлений жилищных комплексов использовали реальные фото домов, возведенных в зоне застройки:
ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
а) Делали объявления с кнопкой для перехода на лид-форму:
Переход осуществлялся на лид-форму. Посетителю останется только кликнуть по кнопке «Отправить» и ждать звонка от менеджера. Или перейти на сайт:
б) или с переходом на сайт, где пользователь может более подробно ознакомиться с продукцией, а затем сделать звонок, написать в чат или отправить заявку на расчет стоимости.
в) Использовали формат объявления — КАРУСЕЛЬ, в котором разместит несколько услуг. Фото подобрали с реально выполненных объектов. При нажатии на кнопки выполняется переход на форму или сайт.
ОФОРМИЛИ СТРАНИЦЫ СООБЩЕСТВА В ВК
б) Создали и закрепили в ленте новостей группы запись с кнопкой для перехода на лид-форму.
в) На главной странице группы создали раздел «Товары».
с) Туда же добавили раздел с примерами выполненных работ:
НАСТРОИЛИ СКВОЗНУЮ АНАЛИТИКУ
Предварительно мы внедрили и настроили заказчику Битрикс24. Теперь все лиды (заявки, звонки, сообщения) аккумулируются в CRM Битрикс24, где менеджеры по продажам принимают её в обработку.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Нам удалось привлечь 158 лидов по цене 857 рублей.
Здесь учитываются все лиды, включая звонки, обращения в чат с сайта, сообщения из группы, заявки из группы и с сайта. Данные приведены на конец октября — в месяц начала снижения активности в данном сегменте.
В разрезе по кампаниям при анализе мы учитываем только заполненные формы и сообщения внутри Вконтакте:
— Наиболее эффективными показали себя кампании, ориентированные на самую «горячую» аудиторию по Запросам: 47 лидов по 918 руб.
Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы практически с «0» до 80 000 и вступление в сообщество 62 новых подписчика — будущих потенциальных клиентов.
Реклама – это только привлечение внимания.
Часто люди не просто отправляют заявку, но и приходят в группу, чтобы познакомиться с компанией и принять решение отправлять заявку или нет.
Поэтому мы рекомендуем на регулярной основе размещать в сообществе новости о выполненных заказах, публикуя фото с объектов, описания примененных технологий и материалов, а также отзывы клиентов.
Тем самым подтверждая свой профессиональный статус как надежной и компетентной в своей области кампании.
Источник: profi-studio.ru
Кейс: таргетированная реклама в ВКонтакте магазина женской одежды
Прежде всего была проведена аналитическая работа: исследовали рынок, сформировали УТП продукта и определили целевую аудиторию — это база, на которую опирается рекламная кампания, независимо от площадки.
Какую важную информацию даёт анализ:
• во-первых, это сегменты ЦА, их боли, страхи, желания и возражения;
• во-вторых, анализ конкурентов показывает наиболее эффективные способы продвижения на конкретной платформе.
Реклама магазина цветов в вк: текст и фото объявлений
В этом кейсе показано, как привлечь целевых покупателей в новый магазин цветов из таргета вк. В кейсе показана работа с промо постами новым рекламным инструментом Вконтакте — геортаретинг, который позволяет показывать рекламу только находящимся в определенном радиусе людям.
Продвижение цветочной мастерской «Анютины глазки» г. Бугульма.
Всем привет! С Вами Руслан Насыбуллин и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга ВК для паблика, посвященного продажам букетов и вывода в плюс цветочного магазинчика за 20 дней. Все работы проделаны без привлечения внешних сервисов (парсеров). Использовались только настройки рекламного кабинета ВК. Надеюсь кейс поможет многим начинающим предпринимателям в небольших городах с минимальными знаниями настроить первые рекламные компании и получить первую прибыль.
Цветочная мастерская «Анютины глазки» открылся в г. Бугульма 2 мая 2017. Мастерскую открыли молодые и амбициозные ребята Сергей и Анна не смотря на то, что городок не большой и высокая конкуренция. Ребята сделали оригинальный ремонт помещения своими руками, имея небольшую площадь помещения. Получилось создать уютную, по-хорошему домашнюю атмосферу мастерской.
Целевая аудитория:
Из моего личного опыта в других проектах, связанных с цветочным бизнесом, основная ЦА это:
Родственники именинника(-цы)
- Девушек, которые в отношениях с именинниками
- Мужчин, которые в отношениях с именинницами
- День рождение (юбилей) Мамы
- День рождения (юбилей) Папы
- День рождения (юбилей) тещи, свекра, племяника(-цы) и т.п.
Невесты
Родительский комитет (перед определенными праздниками)
Мужчины в конфетно-букетном периоде
Аудитория конкурентов.
Но в этом кейсе я не буду рассказывать об этом!
Бугульма небольшой городок в республике Татарстан и мне было достаточно настроится по ГЕО и исключить возраст до 16 и после 60.
До 16 — в большинстве своем неплатежеспособны, после 60 неактивны в социальных сетях.
Бюджет пополнялся постепенно в неделю по 1000 руб (все деньги у ребят ушли на открытие и закупку товара), поэтому я не мог делить аудиторию на каждый пост по полу, возрасту и площадкам. Об остальных настройках поведаю позже.
Бюджет:
5000 руб (на 22.05 освоено 2026 руб)
Ход работ:
Покупка букетов обычно либо заранее спланирована, либо непредсказуема в зависимости от ситуации. Так как в этом случае мы не выделяли сегменты, было принято решение запускать промопосты с текстами продаж в лоб.
Тексты и фото объявлений, которые были использованы в рекламе этого цветочного магазина. В рекламной компании размещены сверху вниз. Первый — последний по дате запуска.