Реклама в историях Вконтакте что это

Вчера на VK Digital Day команда «ВКонтакте» рассказала о новых инструментах для рекламодателей: внешней рекламной сети и двух новых формата.

Рекламная сеть

Соцсеть запустила внешнюю рекламную сеть, благодаря чему объявления, запущенные во «ВКонтакте» теперь можно показывать и на других платформах. При этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются.

К внешней сети могут присоединиться только проверенные площадки. Первым участником внешней рекламной сети ВКонтакте стал сервис частных объявлений «Юла». В январе 2018 года соцсеть открыла возможности монетизации для сторонних мобильных приложений, которые используют API «ВКонтакте» — они также входят во внешнюю рекламную сеть.

Команда «ВКонтакте» также отметила, по сравнению с прошлым годом количество переходов на сайты рекламодателей или их сообщества выросло на 62%, при этом цена за клик уменьшилась на 4%.

Два новых формата

В начале следующего года руководители всех сообществ смогут размещать промоистории из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть их во время просмотра обычных историй в специальном блоке над лентой новостей. Для промоисторий доступны все настройки таргетинга, которые есть в рекламном кабинете. Кроме того, к ним можно добавить ссылку на сайт или на различные публикации: например, новую запись, плейлист или статью.

8. Истории ВКонтакте | Как запустить рекламу ВКонтакте

Промоистории ВКонтакте

При этом количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Так реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.

Кроме того, соцсеть анонсировала формат «Реклама сайтов», о котором мы уже писали. Он позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат ТГБ (текстово-графических блоков), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. Прежде объявления в формате ТГБ отображались только в веб-версии платформы слева под главным меню.

Еще по теме:  Установка vk 250 298

Формат реклама сайтов

Сейчас в соцсети, по данным «ВКонтакте», ведут бизнес более 400 тысяч компаний и предпринимателей. Каждый день они получают 40 млн обращений от пользователей.

Источник: ppc.world

ВК выкатил рекламу в Историях для бизнес-сообществ

Хей, котаны! Встречайте масштабную новинку от ВКонтакте — реклама в Историях для бизнес-сообществ. Полноэкранный вовлекающий формат поможет повысить узнаваемость бренда, продвигать товары либо услуги, рассказать о специальных предложениях и не только. Заинтересовали? Сейчас мы вам все расскажем.

Поделиться

В чем фишка?

Команда ВК впервые рассказала, что работает над рекламой в Историях еще в ноябре 2018 года на VK Digital Day. И формат таки дотащили до запуска.

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ 2022. Таргетинг Вк истории и клипы. Фишки и нюансы | Реклама ВКонтакте

На первый взгляд рекламные Stories не отличишь от обычных, но разница все же есть: а) пометка «Реклама» и б) они не отображаются в списке Историй друзей.

Такая реклама выскакивает от имени сообщества-рекла, когда юзер просто листает Stories. «Сколько объявлений увидит юзер?», — спросите вы. Это на прямую зависит от того, сколько Stories подряд он просматривает.

Одно объявление может состоять максимум из 3 фото или видео карточек. Плюс к каждой карточке можно дополнительно прикрепить линк на сайт/пост в соцсети и CTA-кнопку.

Реклама в Stories закупается по CPM-модели (ставка 50-1000 р.) Новый формат уже доступен в мобильных приложениях ВК для iOS и Android, и не за горами интеграция в десктопную версию соцсети.

Roller Ads

Roller Ads

Кому подходит реклама в Stories?

  • крупный бизнеса с широкой ЦА — новый рекламный формат станет каналом для дополнительной генерации трафа;
  • малый и средний бизнес — реклама в Историях поможет донести инфу о бренде и повысить узнаваемость даже при относительно небольшом бюджете.
Еще по теме:  Как добавить радио в группу ВК

Советуем почитать — ВК выкатил каталог подкастов

Также отметим, что для рекламы в Историях доступны стандартные таргетинги ВК, но специалисты советуют не слишком сужать аудиторию. Такой формат лучше заходит в охватных кампаниях на широкую аудиторию.

Технические нюансы, рекомендации и ответы на самые популярные вопросы расписанные в подробном материале от команды ВК. В принципе здесь все довольно просто (это вам не в FB кампанию запустить), так что смело приступайте к тестам. Удачи!

Источник: gdetraffic.com

«ВКонтакте» запустила рекламу в «Историях»

В «Историях» во «ВКонтакте» появилась реклама — объявления выглядят так же, как и обычные публикации, но отмечены специальным значком. Они показываются в мобильных приложениях соцсети и позже появятся в десктопной версии, пишет vc.ru.

Представители соцсети обещают, что реклама не будет навязчивой, а частота показа зависит от того, сколько «историй» пользователь просматривает за раз.

Рекламодатели могут загрузить «истории» в рекламном кабинете. Для одного объявления можно загрузить до трёх кадров (каждый может быть фотографией или видеороликом), а в каждый из них — добавить кнопку с призывом к действию.

«ВКонтакте» рекомендует использовать «истории» для охватных кампаний и не таргетировать их на слишком узкую аудиторию. При этом рекламодателям для «историй» доступны все существующие настройки таргетинга. Оплата рекламных «историй» возможна только по показам, закупка по кликам недоступна.

Источник: www.rma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...