Функция доступна для всех рекламодателей с сообществами.
В «Историях» во «ВКонтакте» появилась реклама — объявления выглядят так же, как и обычные публикации, но отмечены специальным значком. Они показываются в мобильных приложениях соцсети и позже появятся в десктопной версии.
Представители соцсети обещают, что реклама не будет навязчивой, а частота показа зависит от того, сколько «историй» пользователь просматривает за раз.
Рекламодатели могут загрузить «истории» в рекламном кабинете. Для одного объявления можно загрузить до трёх кадров (каждый может быть фотографией или видеороликом), а в каждый из них — добавить кнопку с призывом к действию.
«ВКонтакте» рекомендует использовать «истории» для охватных кампаний и не таргетировать их на слишком узкую аудиторию. При этом рекламодателям для «историй» доступны все существующие настройки таргетинга. Оплата рекламных «историй» возможна только по показам, закупка по кликам недоступна.
Источник: vc.ru
Как запустить рекламу в клипах и историях во ВКонтакте. Разбираем и настраиваем рекламные форматы
Реклама в историях вконтакте правила
Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Единственное отличие — пометка «реклама» под именем сообщества-рекламодателя.
Скриншот из сообщения «ВКонтакте»
«ВКонтакте» обещает, что реклама не будет навязчивой. Количество объявлений зависит от того, сколько историй пользователь обычно просматривает за раз.
Пока реклама доступна в приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android, но скоро появится и в десктопной версии сайта.
Скриншот из сообщения «ВКонтакте»
Бизнес-страницы могут загрузить «истории» в рекламном кабинете — до трех кадров (фото или видео) на каждое объявление. На каждый кадр можно добавить призыв к действию.
Для нового формата доступны все настройки таргетинга. При этом «ВКонтакте» рекомендует не запускать рекламу на слишком узкие аудитории и проводить кампании широкого охвата.
В большинстве соцсетей уже есть реклама в историях. В Snapchat, откуда пошел формат историй, реклама появилась в 2014 году, в Instagram — в 2017 году.
Источник: rb.ru
ВКонтакте запустил рекламу в «историях»
ВКонтакте запустил рекламу в «историях» для всех Страниц.
Клипы и истории ВКонтакте для бизнеса 2022 | Как настроить и запустить рекламу в клипах
Рекламные «истории» отличаются от обычных только пометкой «Реклама». Как и в Instagram, сообщество-рекламодатель не будет отображаться в списке друзей, разместивших публикацию.
Реклама в Историях не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд, – утверждают ВКонтакте.
В одном объявлении может быть до трех фото или видео с CTA-кнопкой, ведущей на сайт или публикацию в соцсети. Для рекламы в «историях» доступны все настройки таргетинга, но ВКонтакте не рекомендует выбирать слишком узкую аудиторию, эффективнее всего новый формат работает в рамках охватных кампаний на широкую аудиторию.
Новый формат помоет крупному бизнесу найти дополнительный трафик, а малому – повысить узнаваемость благодаря полноэкранному формату.
Объявления уже показываются в приложениях для iOS и Android и вскоре появятся в десктопной версии. Подробнее о формате можно узнать здесь.
Напомним, в начале февраля ВКонтакте обновил дизайн информации сообществ в приложениях.
Источник: www.likeni.ru