Кейс Одноклассники — заявки на курс по похудению. Всем привет, друзья, на связи Владимир Казаков. Сегодня я расскажу Вам про кейс по набору аудитории для курсов по похудению. Тестовая рекламная кампания проводилась в Одноклассниках и цель стояла выявить лучшую аудиторию, которая будет давать как можно меньшую стоимость регистрации на курс по похудению. Во время теста мы делали А-Б тест двух вариантов посадочных страниц и в кейсе я покажу на измеримых показателях как конвертил каждый из лендингов.
Этот кейс будет отличным примером для тех, кто считает, что если нет заявок, то значит плохо работает кампания и специалист, который привлекает целевую аудиторию. Зачастую просто лендинг не конвертит и нужно всегда пробовать делать А-Б тест посадочной страницы.
Ну ладно, что-то я затянул со вступлением, а теперь подробно про кейс.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Женщины, желающие похудеть, в возрасте от 30 до 67 лет.
Гео: Москва, Оренбург, Санкт-Петербург
Интересы: рецепты, похудение
Кейс продвижение магазина кроссовок. Продвижение вк магазин обуви.
АУДИТОРИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
После анализа целевой аудитории я выбрал несколько сегментов для тестирования:
1. На поисковые запросы
2. Аудитория сообществ в которых состоит ЦА (похудение, рецепты, конкуренты). Список составлялся и выбирался вручную.
3. Категории интересов (похудение, диета, здоровое питание и тп)
Тестировались различные варианты рекламы: баннеры с показами в ленте событий, в мобильных, с оплатой за клики и за показы. Как уже писал выше, тестировали 2 лендинга.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Общий скрин рекламной кампании по всем объявлениям:

Лендинг 2016

Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 рублей
Переходов: 402
Регистраций: 1 шт
Стоимость 1 регистрации: 2100 руб. Ужас! Больше не стал трогать этот лендинг вообще)
Compaign 5

Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)
![]() |
Потрачено: 208,73 руб Кликов: 75 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 208,73 рубля |
![]() |
Потрачено: 205,55 руб Кликов: 34 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 205,55 руб |
![]() |
Потрачено: 206,24 руб Кликов: 47 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 206,24 руб |
Кейс 200 заказов в день. Модный трафик Таргет@Mail.ru — таргетированная реклама в Одноклассниках
Compaign 6

Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 4 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 525 рублей)
Compaign 3

Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)
![]() |
Потрачено: 67,62 руб Кликов: 14 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 67,62 рубля |
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 5 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 420 рублей)
Compaign 5:
Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)
Compaign 3:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1. Вывод по общим показателям
Потрачено всего: 4462,95 руб
Кликов: 945 шт
Регистраций: 8 шт
2. Вывод по посадочной странице
Лучше всего конвертит в заявки landing-2015 (7 заявок из 8)
3. Вывод по аудиториям
Лучше всего работает аудитория Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Баннеры / лента новостей / клики
4. Вывод по рекламным объявлениям
Лучше всего работает рекламное объявление

В аудитории Compaign 6 оно дало самый лучший результат:
Потрачено: 60,57 руб
Кликов: 12 шт
Регистраций: 2 шт
Стоимость 1 регистрации: 30,3 руб
5. Стоимость заявки
Стоимость заявки по всем кампаниям колеблется в пределах от 150 рублей до 210 рублей (в лучших аудиториях)
Самая лучшая стоимость заявки — 30,3 руб. в аудитории Campaign 6
Лучшее объявление поставили на постоянную открутку. Заказчик и таргетолог результатом довольны
Пожалуй, на этом все. Спасибо за внимание!
С Вами был Владимир Казаков из SMM: Продвижение и продажи в соцсетях.

Предыдущая запись
Кейс Facebook. Всем привет! На связи Владимир Казаков. Сегодня будет кейс по настройке таргетированной.
Следующая запись
Как продавать товары и услуги ВКонтакте? Привет, друзья! В интернете очень много информации о том, как.
Источник: madwins.ru
Как продвигать бизнес в Одноклассниках: анализ аудитории, советы и реальные кейсы
В Одноклассниках зарегистрировано семь из десяти россиян, и большая часть из них регулярно заходит на эту площадку. Если лично вы не пользуетесь Одноклассниками и вам кажется, что так делают все, то вы ошибаетесь. Эта соцсеть находится на втором месте по количеству уникальных пользователей.
Кто и зачем заходит в Одноклассники — портрет пользователя
Главный вопрос — в том, что мы знаем о людях, которые сидят в Одноклассниках. И у нас есть ответ. Собрали информацию о географии, поле, возрасте, устройствах и интересах пользователей в одном месте.
Гео . По внутренним данным площадки, в России Одноклассниками пользуются больше 40 млн человек, в Беларуси — 2,4 млн, Казахстане — 2,2 млн.
В топ-3 российских городов, где пользователи активнее всего пользуются Одноклассниками, вошли Москва, Екатеринбург и Краснодар.
Но топ городов, откуда сейчас активно приходят новые пользователи, немного отличается : место Екатеринбурга занял Санкт-Петербург.
Пол . Среди постоянной аудитории этой соцсети женщин больше, чем мужчин. А вот новеньких приходит примерно одинаково: 51% женщин, 49% мужчин.
Возраст . Большинству пользователей от 35 до 44 лет. Чуть меньше людей в возрасте 25–34 и 45–54 лет. Самый низкий процент аудитории — пользователи 14–24 лет.
Устройства . 73% людей заходят в Одноклассники только с телефона, 13% — только с компьютера. Оба типа устройств используют всего 14% пользователей. При этом 87% людей заходят в соцсеть с Android, а всего 13% — с iOS.
Интересы . Женщины 25–44 лет интересуются красотой и здоровьем, бизнес-образованием, книгами, беременностью и родами. Мужчины того же возраста — мопедами, скутерами и машинами премиум-класса.
Активность . За сутки пользователи успевают посмотреть 700 млн видео, 20 млн моментов и оставить больше 100 млн комментариев на платформе.
Какой бизнес продвигать в Одноклассниках — мнения экспертов
Пробовать продвигаться в Одноклассниках стоит каждому бизнесу — без тестов не получится узнать наверняка, работает конкретно этот канал для рекламы вашего бизнеса или нет. Лучше всего в Одноклассниках продает реклама товаров, покупка которых закрывает потребность конечного покупателя .
Реклама в Одноклассниках одинаково хорошо решает задачи повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж .
Среди плюсов рекламы в Одноклассниках — большой объем аудитории и активное использование соцсети в регионах .
- ограниченный функционал площадки;
- недоработанный рекламный кабинет;
- мало возможностей для оптимизации;
- скудный набор таргетингов;
- плохо отрабатывающие лид-формы и look-alike аудитории в некоторых бизнес-сегментах.
Работа над креативами для Одноклассников ничем не отличается от подготовки креативов для других соцсетей. Нужно:
- тестировать, тестировать и еще раз тестировать — нет универсальной схемы создания идеального креатива, для каждого бизнеса работать будут разные форматы, цвета и призывы;
- использовать посылы, которые откликнутся пользователям — решат их проблему, заинтересуют выгодным предложением;
- не перегружать баннер дизайном и дополнительными элементами — надо оставлять пространство для воздуха.
Опыт продвижения в Одноклассниках — реальные кейсы
Кейс по таргету во вконтакте и одноклассниках
О клиенте: частная охранная организация, которая отвечает за безопасность и охрану промышленных объектов. Это заводы по производству цветных металлов в разных регионах страны, расположенные в сложных условиях крайнего Севера. Полярные сияния, труднодоступные места и непростые условия вахты. Объекты крупные, поэтому привлекать на работу охранников нужно постоянно. При текучке кадров наличие резервов — стратегический вопрос.
Ключевая цель:
Привлечение новых сотрудников на позицию охранника вахтовым методом.
Требования к заявкам:
- Цена целевой заявки меньше 400 руб.
- Кандидат должен иметь УЧО (удостоверение частного охранника).
- Кандидат должен проживать в заранее обозначенных субъектах — всего в списке более 50 регионов.
АНАЛИЗ ПРОЕКТА
Брифинг показал, что таргетированная реклама для HR-продвижения — удобный инструмент, чтобы закрыть любую позицию. Мы можем размещать креативы на любые города с социально-демографическим ограничениями. Как правило, стоимость заявки, полученной через таргет, на порядок ниже, нежели на профильных ресурсах.
После брифинга с клиентом было определено, что нашим требованиям подходят “Вконтакте” и “Одноклассники”. Ключевым методом сбора контактных данных послужила лид-форма.
- Охранники посещают эти соцсети.
- Нужны площадки с гибким инструментарием в таргетированной рекламе. Facebook и Instagram отличаются оптимизацией для более крупных сегментов, HR в охранной деятельности им не подойдет.
- Клиент мог пополнять рекламные кабинеты только безналичной оплатой. Это дополнительные ограничения в выборе площадок.
Портрет целевой аудитории
Аудитория — мужчины 19 — 50 лет, заинтересованные в новом месте работы вахтовым методом на должность охранника. Для таргета было разработано более 10 сегментов по лестнице Ханта. Если теплые базы будут терять актуальность, мы переключимся на холодные аудитории, где потенциально сможем заинтересовать людей условиями труда в организации.
Основная группа тактик, которая протестирована на старте, показывает оптимальный результат.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
В качестве основы для визуала взяли фото сотрудников организации и дополнили призывом о наборе охранников вахтовым методом на Севере.
Во “Вконтакте” используем формат рекламы “Запись с кнопкой”. Это позволяет сделать заметный и понятный призыв к действию, но при этом накладывает ограничение в количестве символов. Поэтому подробности размещаем в лид-форме:
Примеры рекламных креативов для “Одноклассников“:
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
За время действия рекламной кампании во “Вконтакте” привлечено 354 заявки на вакансию со средней стоимостью 269 руб. При этом не учтены заявки, которые люди оставляют через сообщения сообщества, и звонки на горячую линию. Приятным бонусом можно считать 326 новых подписчика в группе.
В “Одноклассниках” привлечено 526 заявок со средней стоимостью 244 руб. Бонусом получили более 670 новых подписчиков в группу.
МИХАИЛ РАХИМОВ
Заказчик смог быстро закрыть потребности в штате охранников даже в условиях кадровой текучки. Сможем настроить рекламу и для вас! Заказывайте услуги таргета в Markway.
Поделиться
интернет-маркетинг
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.
Источник: markway.ru



