Реклама в Телеграмме отзывы

Невероятная скорость открутки бюджета, неудачная попытка настроить рекламу на официальный канал Собянина, бесконечный подбор каналов и другие интересные моменты в этом обзоре. Спойлер – Telegram Ads может быть крутым каналом продвижения при определенных условиях.

608 просмотров

Почему Telegram Ads может быть крутым каналом продвижения?
– если нужно показать рекламу в каналах, которые не размещают рекламу
– если нужно показать рекламу в каналах, где размещение стоит дорого
– если вам нужен дополнительный канал трафика

Почему не стоит использовать Telegram Ads?
– если вы покупаете размещения в других каналах, и стоимость подписчика вас устраивает
– если вы не хотите платить комиссию в районе 30% сервисам-посредникам

Ну а теперь разберемся с плюсами и минусами Telegram Ads на примере реального кейса.

В феврале к нам обратились с запросом “настроить таргетированную рекламу на Telegram канал психолога”. Мы поинтересовались, почему для продвижения выбрали именно Telegram Ads, а не прямой закуп рекламы в других каналах. Главная причина – желание прорекламироваться на обеспеченную аудиторию в каналах, которые либо не размещают рекламу, либо делают это по очень высоким ценам.

Как обманывают в Телеграмм. Мошенники в Телеграмм. Где купить рекламу.

Основная аудитория – Москва, Питер + релоканты. Особое пожелание заказчика – настроить таргет на официальный канал Собянина. Забегая вперед, скажу, что сделать это не удалось. Также заказчик принципиально не хотел рекламироваться в каналах конкурентов, каналах при психологию и смежные темы. Предельно допустимая стоимость подписчика – 2 евро.

Подготовительный этап

Для использования Telegram Ads мы выбрали Еламу. Пополнили баланс на 4140 евро, из которых 3000 евро ушли в Telegram Ads в виде рекламного бюджета. Да, комиссия дикая.

Дальше мы приступили к отбору каналов и написанию текстов. Отобрали новостные каналы про Москву и Питер, несколько крупных и адекватных каналов про релокацию/эмиграцию, каналы крупных банков и различные крупные каналы про маркетинг, PR и бизнес.

Процесс работы

Так выглядит страница с созданием объявления.

Мягко говоря, возможности для таргетированной рекламы ограничены. Мы можем задать желаемый CPM (не ниже 2 евро), задать бюджет (не дневной, а общий), выбрать язык, темы (будет широкий таргетинг), включить/исключить нужные каналы. На этом все.

Модерация объявлений занимает довольно много времени. Но все зависит от дня недели и времени суток. Самая быстрая модерация заняла примерно 5 часов. Самая медленная – больше 30 часов.

Еще по теме:  Как вернуть ярлык Телеграм на экран телефона

Запускаем первые тесты, и поражаемся скорости открутки бюджета. Тестовые 40 евро потратились примерно за час. Вместе с этим мы запустили отдельную рекламу на официальный канал Собянина. Поставили базовый CPM 2 евро. Не сработало. Увеличили до 4. Ничего.

Увеличили до 8. Без изменений. Написали клиенту, что CPM будет очень высокий. Нам ответили, что нужно сделать в любом случае. Так мы дошли до 60 евро за 1000 показов. И реклама все равно не откручивалась.

Реклама в Телеграм — как раскрутить телеграм канал. Пошаговая инструкция!

На этой отметке мы сказали, что не будем повышать CPM, потому что это безумие.

Возможно, что на официальный канал Собянина в принципе нельзя настроить таргетированную рекламу. Или же там просто космическая конкуренция.

Первые тесты оказались плохими. Цена подписчика держалась на уровне 2.4 евро за подписчика. Чтобы хоть как-то контролировать процесс, необходимо постоянно проверять кабинет. Никаких уведомлений об успешном прохождении модерации, начале/завершения показа рекламы нет. Это головная боль.

Путем тестов выясняем, что таргет только на 1 канал либо не работает, либо работает, но очень дорого. Объединяем каналы в группы по темам. Нащупываем группы, которые дают подписчиков по 1.4 евро. Радуемся.

Плавно масштабируем кампании. После увеличения бюджета, отобранные каналы начинают выгорать с бешеной скоростью. Огорчаемся.

Приходится непрерывно создавать новые группы и постоянно мониторить процесс открутки рекламы. Примерно в таком ключе прошел месяц. По итогу получилось привлечь 803 подписчика по 1.73 евро.

Теперь к результатам и выводам

1. Таргетированная реклама на отдельно взятые каналы работает плохо. Нужно ставить более высокий CPM, цена подписчика выходит дороже.

2. Эффективнее объединять каналы в группы. Примерно 5-7 каналов. CPM в 2 евро будет достаточно, чтобы реклама откручивалась.

3. У нас были абсолютно ужасные цифры при показе рекламы утром – 3-4 евро за подписчика. Нормально при показе днем – 2 евро. Самый лучший результат был после 19:00 – 1.3-1.8 евро за подписчика.

4. Сложности с масштабированием. Тут не получится нащупать аудиторию и увеличить бюджет, как это можно было сделать на других площадках (одна из них признана экстремистской). Выбранные каналы быстро “выгорают”, нужно постоянно искать новые.

5. Просто ужасная статистика. Есть данные только просмотрам/подпискам за 5 минут и день, потраченный бюджет. Ни CTR, ни статистики по отдельно взятому каналу из группы каналов, ни стоимости подписчика (считаем вручную) и других важных показателей. Скрин со статистикой ниже.

6. Контент сильно влияет на эффективность. Если в канале на выходных постили мемы/личное, то в понедельник результаты будут плохими. Надо ждать, когда появится качественный контент.

7. Отсутствие уведомлений. Непонятно, когда пройдена модерация, когда стартует показ, когда заканчивается бюджет. Приходиться постоянно мониторить кабинет.

Еще по теме:  Настройка Телеграмм бота mikrotik

8. Отсутствие возможности задать дневной, а не общий бюджет. Это очень важно учитывать на старте, потому что можно слить бюджет за 1 день.

Стоит ли использовать Telegram Ads?

Определенно да, если вам нужно показать рекламу в каналах, которые не размещают рекламные посты, или они стоят очень дорого. Также стоит использовать Telegram Ads, если вам нужен дополнительный источник трафика.

Если же вас устраивает цена подписчика при посевах в других каналах, то объективных причин для перехода на Telegram Ads нет. Также надо учитывать, что вам нужно будет выделить минимум 4140 евро, из которых только 3000 евро будут вашим рекламным бюджетом.

Ну и напоследок поделимся отзывом клиента.

Источник: vc.ru

Обзор биржи Telega.in для рекламы в Телеграмм-каналах, отзыв

Telega.in — одна из крупнейших рекламных бирж Телеграм-каналов. Здесь можно заказывать рекламу сразу в десятках каналов, работает безопасная сделка. Проект холдинга «Мирафокс».

Если вы админ Телеграм блога — то разместите свой канал в Телега и зарабывайте на новых рекламодателях.

Бесплатный тариф: ?
Развертывание:

Облако

Характеристики сервиса

Анализ блогера
Безопасная сделка
Массовая закупка

  • Instagram
  • Tik-Tok
  • YouTube
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Другие соц-сети
  • Публикации на сайтах
  • Продажа мест через аукцион

Сервис Telega.in — уникальная биржа для удобной закупки рекламы в Телеграмм-каналах. Здесь большой каталог, удобный подбор каналов по фильтрам. Рекламодатели могут не только выбирать каналы, но и массово закупаться постами через «Телегу». А владельцы каналов могут зарабатывать деньги, добавляя свои площадки на биржу для публикации рекламы.

Давайте поговорим о том, как тут всё устроено!

Регистрация и личный кабинет в сервисе «Телега»

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу. Укажите свою электронную почту и кликните по кнопке «Отправить».

После этого пароль от сервиса придет на ваш E-mail, а вы автоматически авторизуетесь на бирже и сможете начать пользоваться ее функциями.

  1. Баланс (здесь вносятся средства на рекламу).
  2. Профиль (можно редактировать личные данные и менять пароль).
  3. Мои проекты (выбираются рекламные каналы, оформляются заказы).
  4. Мои тарифы (пакетные приложения от сервиса с выполнением «под ключ»).
  5. Партнерам (реферальная программа).
  6. Мои каналы (можно добавить свой канал и просмотреть заявки рекламодателей).
  7. FAQ (раздел помощи для новичков, ответы на часто задаваемые вопросы).

Поиск канала и размещение рекламы через Telega

Перейдите в раздел «Мои проекты». Чтобы найти подходящий для вас канал, выберите его тематику из готового списка вариантов, либо вбейте ключевое слово в поисковую строку.

Дополнительно у вас есть возможность обозначить желаемое количество подписчиков на канале и приемлемую цену, которую вы готовы заплатить за публикацию промо-поста.

Перечень соответствующих указанным критериям каналов обновляется сразу же после изменения настроек поиска.

Чтобы сделать заказ, поставьте галочку напротив нужного канала и нажмите на кнопку «Заказать».

На открывшейся странице вы можете активировать опцию «Автозамена» на случай, если по какой-то причине владелец выбранного вами канала откажется от сотрудничества. Тогда менеджеры биржи бесплатно подберут для вас другой канал со схожей тематикой и ценой.

Еще по теме:  Описание Телеграмм канала ставки на спорт

Ниже вы указываете ссылку на свой проект. Это может быть канал или группа в Телеграм, сообщества в соцсетях, либо веб-сайт.

Далее вы вписываете текст поста, загружаете изображение в формате PNG или JPEG, указываете дату выполнения и добавляете в виде примечания свои пожелания.

После этого вам остается только поставить галочку на пункте ознакомления с правилами сервиса и воспользоваться кнопкой «Запустить». Далее вы оплачиваете услугу и дожидаетесь размещения рекламы на канале.

Как добавить свой Телеграмм-канал в биржу

Откройте раздел «Мои каналы». Нажмите на кнопку «Добавить канал».

Укажите ссылку на канал в Телеграм, его название, выберите тематику, загрузите аватар и составьте краткое описание.

Услуги на размещение рекламы под ключ

Можно заказать продвижение через Телеграм-каналы под ключ. Всего сервис предлагает рекламодателям 3 пакета:

  • Начальный (5000 рублей за охват 1500 человек).
  • Стандарт (15 000 рублей за охват 6000 человек).
  • Эксперт (27 000 рублей за охват 15 000 человек).

Также есть возможность договориться с менеджерами сервиса об индивидуальных условиях. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Хочу особенный тариф», указать тему обращения и текст сообщения, расписав ваши пожелания.

После этого воспользуйтесь кнопкой «Отправить».

Отзыв о Telega.in

Здесь собрано и систематизировано большое количество каналов в Telegram. Почему это удобнее, чем писать напрямую администраторам? Есть фильтры, цена обычно не отличается, удобно собирать пакет-рекламы + конечно же, безопасность. Через сервис вас никто не кинет.

Чем «Телега» отличается от других рекламных бирж? Хорошо устроен поиск площадок для рекламы, а заказать размещение записи можно буквально в несколько кликов. Все очень просто. Можно зарабатывать средства, привлекая друзей и знакомых при помощи реферальной ссылки. Есть раздел помощи для тех, кто только зарегистрировался в сервисе и не знает, как с ним взаимодействовать.

Метки поста: Telegram

Промокод на сервис Telega

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник: gruzdevv.ru

Что не так с рекламой в Telegram? Экспертный разбор Алексея Ткачука, DNative

Обсудим вместе с экспертом рекламную сеть в Telegram — то, что про неё стало известно в последние дни.

Алексей Ткачук, DNative, рассказал, что не так с новой рекламой в Telegram?

1. Нет ограничения частоты показа рекламного сообщения

В настройках рекламного кабинета невозможно поставить максимальную частоту контакта:

Что не так с новой рекламой в Telegram

Более того — данных о частоте показа объявления нет и в статистике.

2. Нельзя выставить автоматическое управление ставкой, исключить аудиторию и увидеть, в каких именно Telegram-каналах показывается моя реклама

Получается, что либо мне надо создавать сотни копий одинаковых объявлений под таргетинг в разных каналах, чтобы точно отслеживать эффективность, либо я могу попасть в ситуацию, когда CPM кампании низкий и в условной категории Маркетинг https://www.cossa.ru/news/296206/» target=»_blank»]www.cossa.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...