Рекламу в Вконтакте мы видим постоянно, и слева на странице сайта, и в своих новостях, но, когда речь заходит о размещении рекламы, появляются тысячи вопросов, на некоторые из которых мы постараемся ответить в этой статье.
Виды рекламы в Вконтакте
Нужно отметить, что таргетинг в социальных сетях — часть SMM продвижения.
Реклама Вконтакте бывает трех видов:
1. На страницах сайта
Данный вид рекламы мы видим слева в виде баннеров (картинок) с текстами.
Эту рекламу в виде полноценно оформленного поста мы можем встретить в наших новостях.
3. В постах сообществ
Реклама в постах тематических (близких вашей тематике) сообществ.
Как размещать рекламу Вконтакте
Для начинающего таргетолога Вк в первую очередь необходимо завести рекламный кабинет Вконтакте, для этого нажимаем соответствующую вкладку и пополняем счет минимум на 500 рублей.
Далее интерфейс рекламного кабинета подскажет вам, как создать свое первое рекламное объявление. Оно может быть в виде баннера с текстом, который показывается на сайте Вк, либо в виде поста в новостях. Объявление может вести на группу Вк или на внешний сайт.
Почему VK-реклама изменит рынок таргетированной рекламы?
Отметим лишь, если вы хотите создать запись (пост), но у вас нет администрируемой группы, то, увы, ничего не выйдет. Дело в том, что рекламная запись выглядит как пост группы и должна размещаться от ее имени. Следовательно, необходимо сначала ее завести.
Альтернатива рекламы Вконтакте
Альтернативы как таковой нет, но есть действия, которые могут привести к определенным результатам через некоторое время. Это качественное ведение групп Вконтакте. Однако, это уже совсем другая история!
Источник: futureinapps.com
Преимущества рекламы в социальной сети VKontakte
Реклама ВКонтакте — оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.
Преимущества рекламы в ВКонтакте
Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта.
Большая аудитория, сравнительно низкий прайс на рекламу – это лишь несколько ключевых аргументов в пользу продвижения в ВК.
Новые бренды становятся популярными и укрепляют свои позиции в конкурентной гонке. Количество русскоязычных пользователей ВКонтакте исчисляется десятками миллионов человек. Теперь это не просто территория подростков, которые хотят общаться и развлекаться.
Имидж социальной сети изменился до неузнаваемости. Здесь собрались серьезные предприниматели, здесь крутятся большие деньги. Школьники и студенты уступили место платежеспособным клиентам. Самая активная аудитория ВК – пользователи возрастом от 20 до 35 лет. Именно на таких клиентов ориентируется большинство компаний.
Реклама ВКонтакте. Как настроить таргетированную рекламу в ВК. Таргетинг ВКонтакте 2022
Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы
- Мгновенная модерация коммерческих объявлений. Ценность времени объяснять не нужно. ВКонтакте стремится обеспечить максимально комфортные и выгодные условия для рекламодателя.
- Точный таргетинг. Здесь очень легко настроить кампанию на нужную ЦА. Вы можете быть уверены в том, что рекламный бюджет не разлетится на ветер.
- Небольшой бюджет. Это значит, что рекламу ВКонтакте может позволить себе даже скромный бренд.
- Различные вариации способов оплаты.
- Удобство работы в мобильном устройстве. Реклама ВК адаптирована под смартфоны и планшеты.
- Удобные сервисы статистики. Вы сможете отслеживать результаты рекламной кампании в любой удобный момент.
Виды рекламы в ВКонтакте
- Универсальная рекламная запись. Коммерческая публикация, которая появляется в новостной ленте пользователей. Её удобно просматривать как с компьютера, так и на десктопе.
- Промопост. Рекламный пост на стене сообщества и в общей ленте новостей. Зачастую такие посты анонсируют аудитории предстоящие события в компании.
- Рекламная карусель. Карточки товаров, передвигаемых по кругу.
- СТА. Реклама с кнопкой призыва к действию («Подпишись!», «Купи!», «Перейди!» и прочее).
- Тизеры. Объявления, состоящие из текста и графических элементов.
Что лучше рекламировать в ВК?
Как уже говорилось прежде, в социальной сети ВКонтакте продвигают бизнес любой направленности. Рекламная площадка успела развиться настолько сильно, что обрела завсегдатаев в лице всемирно известных брендов и компаний. Здесь продают абсолютно всё: товары повседневного спроса, ювелирные украшения, одежду от кутюр, автомобили, хэндмейд, домашнюю выпечку.
ВКонтакте пестрит сообществами на любой вкус. А сообщество – это круг единомышленников со схожими интересами. Осталось лишь найти подходящую аудиторию для запуска рекламной кампании. Участники группы позитивно относятся к подобному роду контента, поскольку администраторы сообществ стараются чередовать коммерческие посты с интересными и информативными записями. Результат: все выглядит органично и ненавязчиво.
Источник: cashbox.ru
Реклама ВКонтакте для новичков: азы таргета в одном материале
ВКонтакте зарегистрировано порядка 400 миллионов людей. Около 80 млн ежедневно посещает сайт. Среди этих сотен миллионов можно найти отзывчивую аудиторию для практически любой ниши бизнеса. Кто-то решил купить прикольную кружку в подарок, кто-то захотел авторскую бижутерию ручной работы, а кто-то дозрел до приобретения недвижимости. ВКонтакте продвигаются как B2C, так и B2B услуги.
Основной инструмент продвижения – реклама.
Насколько эффективна реклама ВКонтакте
Условно всю рекламу ВК можно разделить на таргетированную и рекламу в сообществах. В этом материале речь пойдет про первый тип.
Что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Это реклама, позволяющая попадать в узкие сегменты вашей целевой аудитории. Вы видите ее в левой колонке и в своей ленте новостей.
Реклама в левой колонке
Внутренние механизмы ВКонтакте позволяют выставлять гео- и демографические настройки целевой аудитории, а также давать рекламу на подписчиков других сообществ (даже тех, которые вы не администрируете). Тренд 2017 года – в том, что постепенно маркетологи отказываются от малых форматов рекламы (в левой колонке) и все чаще используют промопосты. Именно они позволяют пробить баннерную слепоту пользователей: на них аудитория реагирует в среднем лучше. Кроме того, продвигаемые посты выглядят, как обычная запись.
Пример промопоста в ленте новостей
Судить об эффективности рекламы ВКонтакте достаточно сложно. Многое, если не все, зависит от ниши бизнеса. Товары с коротким циклом принятия решения о покупке продать намного проще, кликабельность у них – на порядок выше, сравнивая с сектором B2B и товарами/услугами с длинным циклом принятия решения. Тем не менее, при глубокой проработке аудитории таргетированная реклама будет работать даже на сложные ниши.
Успех рекламы стоит на нескольких слонах.
Подходящие цели кампании. Вы можете рекламировать свое сообщество, запись в нем, приложение, или перенаправлять людей на сайт.
Выбор рекламных целей
Верный формат рекламы. Опытные таргетологи экспериментируют с разными форматами.
Эти два формата подходят для всех целей кампании, кроме продвижения записей (которые сами по себе являются отдельным форматом).
Выбираем формат рекламы
- «Продвижение сообществ» предлагает одноименный формат рекламы. В этом случае объявление представляет собой аватар сообщества, его название, количество подписчиков и предлагает на него подписаться.
- «Специальный» формат, доступный для рекламы сообществ, означает, что объявления будут конкурировать не с общей массой, а только с другими объявлениями такого же формата.
Какой из этих форматов подойдет конкретно для вашей ниши, покажут тесты.
Почему в ВК реклама везде?
Надеемся, что после прочтения всего вышеизложенного вы получили свой ответ на этот вопрос. Реклама во ВКонтакте везде, потому что таргетологи трудятся в поте лица
Реклама ВКонтакте: цена за показ
Во ВКонтакте с бюджетом все просто. Вы можете платить за каждый клик или за 1000 показов. Внимание: 1000 показов не означает, что объявление увидит 1000 людей. Это может быть и один человек – все зависит от ограничений, которые вы выставите.
CPM — оплата за 1000 показов
Традиционно считается, что при хорошем (читай: красивом, привлекательном, эффективном) объявлении платить за показы дешевле, чем за клики. Это верно для «традиционных» ниш – товаров и услуг масс-маркета, недорогих продуктов. Во всех остальных случаях истина познается в экспериментах.
Успешность ваших рекламных кампаний ВКонтакте во многом зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Поставьте себя на их место. Как выделиться из 1000 объявлений с «информационным шумом»? Чем можно «взять» вашу аудиторию? Какие у нее страхи, «боли» и скрытые желания?
Включайте в себе внутреннего психолога – и работайте головой. Всем высоких CTR и много лидов
О том, как раскрутить группу ВКонтакте, мы писали вот здесь.
Источник: peretyaka.com