Реклама Вконтакте как выглядит

Рекламу в Вконтакте мы видим постоянно, и слева на странице сайта, и в своих новостях, но, когда речь заходит о размещении рекламы, появляются тысячи вопросов, на некоторые из которых мы постараемся ответить в этой статье.

Виды рекламы в Вконтакте

Нужно отметить, что таргетинг в социальных сетях — часть SMM продвижения.

Реклама Вконтакте бывает трех видов:

1. На страницах сайта

Данный вид рекламы мы видим слева в виде баннеров (картинок) с текстами.

Эту рекламу в виде полноценно оформленного поста мы можем встретить в наших новостях.

3. В постах сообществ

Реклама в постах тематических (близких вашей тематике) сообществ.

Как размещать рекламу Вконтакте

Для начинающего таргетолога Вк в первую очередь необходимо завести рекламный кабинет Вконтакте, для этого нажимаем соответствующую вкладку и пополняем счет минимум на 500 рублей.

Далее интерфейс рекламного кабинета подскажет вам, как создать свое первое рекламное объявление. Оно может быть в виде баннера с текстом, который показывается на сайте Вк, либо в виде поста в новостях. Объявление может вести на группу Вк или на внешний сайт.

Почему VK-реклама изменит рынок таргетированной рекламы?

Отметим лишь, если вы хотите создать запись (пост), но у вас нет администрируемой группы, то, увы, ничего не выйдет. Дело в том, что рекламная запись выглядит как пост группы и должна размещаться от ее имени. Следовательно, необходимо сначала ее завести.

Альтернатива рекламы Вконтакте

Альтернативы как таковой нет, но есть действия, которые могут привести к определенным результатам через некоторое время. Это качественное ведение групп Вконтакте. Однако, это уже совсем другая история!

Источник: futureinapps.com

Преимущества рекламы в социальной сети VKontakte

Реклама ВКонтакте — оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.

Еще по теме:  Как узнать свой браузер Вконтакте

Преимущества рекламы в ВКонтакте

Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта.

Большая аудитория, сравнительно низкий прайс на рекламу – это лишь несколько ключевых аргументов в пользу продвижения в ВК.

Новые бренды становятся популярными и укрепляют свои позиции в конкурентной гонке. Количество русскоязычных пользователей ВКонтакте исчисляется десятками миллионов человек. Теперь это не просто территория подростков, которые хотят общаться и развлекаться.

Имидж социальной сети изменился до неузнаваемости. Здесь собрались серьезные предприниматели, здесь крутятся большие деньги. Школьники и студенты уступили место платежеспособным клиентам. Самая активная аудитория ВК – пользователи возрастом от 20 до 35 лет. Именно на таких клиентов ориентируется большинство компаний.

Реклама ВКонтакте. Как настроить таргетированную рекламу в ВК. Таргетинг ВКонтакте 2022

Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы

  1. Мгновенная модерация коммерческих объявлений. Ценность времени объяснять не нужно. ВКонтакте стремится обеспечить максимально комфортные и выгодные условия для рекламодателя.
  2. Точный таргетинг. Здесь очень легко настроить кампанию на нужную ЦА. Вы можете быть уверены в том, что рекламный бюджет не разлетится на ветер.
  3. Небольшой бюджет. Это значит, что рекламу ВКонтакте может позволить себе даже скромный бренд.
  4. Различные вариации способов оплаты.
  5. Удобство работы в мобильном устройстве. Реклама ВК адаптирована под смартфоны и планшеты.
  6. Удобные сервисы статистики. Вы сможете отслеживать результаты рекламной кампании в любой удобный момент.

Виды рекламы в ВКонтакте

  • Универсальная рекламная запись. Коммерческая публикация, которая появляется в новостной ленте пользователей. Её удобно просматривать как с компьютера, так и на десктопе.
  • Промопост. Рекламный пост на стене сообщества и в общей ленте новостей. Зачастую такие посты анонсируют аудитории предстоящие события в компании.
  • Рекламная карусель. Карточки товаров, передвигаемых по кругу.
  • СТА. Реклама с кнопкой призыва к действию («Подпишись!», «Купи!», «Перейди!» и прочее).
  • Тизеры. Объявления, состоящие из текста и графических элементов.

Что лучше рекламировать в ВК?

Как уже говорилось прежде, в социальной сети ВКонтакте продвигают бизнес любой направленности. Рекламная площадка успела развиться настолько сильно, что обрела завсегдатаев в лице всемирно известных брендов и компаний. Здесь продают абсолютно всё: товары повседневного спроса, ювелирные украшения, одежду от кутюр, автомобили, хэндмейд, домашнюю выпечку.

Еще по теме:  Vk combo что это как отключить

ВКонтакте пестрит сообществами на любой вкус. А сообщество – это круг единомышленников со схожими интересами. Осталось лишь найти подходящую аудиторию для запуска рекламной кампании. Участники группы позитивно относятся к подобному роду контента, поскольку администраторы сообществ стараются чередовать коммерческие посты с интересными и информативными записями. Результат: все выглядит органично и ненавязчиво.

Источник: cashbox.ru

Реклама ВКонтакте для новичков: азы таргета в одном материале

ВКонтакте зарегистрировано порядка 400 миллионов людей. Около 80 млн ежедневно посещает сайт. Среди этих сотен миллионов можно найти отзывчивую аудиторию для практически любой ниши бизнеса. Кто-то решил купить прикольную кружку в подарок, кто-то захотел авторскую бижутерию ручной работы, а кто-то дозрел до приобретения недвижимости. ВКонтакте продвигаются как B2C, так и B2B услуги.

Основной инструмент продвижения – реклама.

Насколько эффективна реклама ВКонтакте

Условно всю рекламу ВК можно разделить на таргетированную и рекламу в сообществах. В этом материале речь пойдет про первый тип.

Что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Это реклама, позволяющая попадать в узкие сегменты вашей целевой аудитории. Вы видите ее в левой колонке и в своей ленте новостей.

Реклама ВКонтакте

Реклама в левой колонке

Внутренние механизмы ВКонтакте позволяют выставлять гео- и демографические настройки целевой аудитории, а также давать рекламу на подписчиков других сообществ (даже тех, которые вы не администрируете). Тренд 2017 года – в том, что постепенно маркетологи отказываются от малых форматов рекламы (в левой колонке) и все чаще используют промопосты. Именно они позволяют пробить баннерную слепоту пользователей: на них аудитория реагирует в среднем лучше. Кроме того, продвигаемые посты выглядят, как обычная запись.

Виды рекламы ВКонтакте

Пример промопоста в ленте новостей

Судить об эффективности рекламы ВКонтакте достаточно сложно. Многое, если не все, зависит от ниши бизнеса. Товары с коротким циклом принятия решения о покупке продать намного проще, кликабельность у них – на порядок выше, сравнивая с сектором B2B и товарами/услугами с длинным циклом принятия решения. Тем не менее, при глубокой проработке аудитории таргетированная реклама будет работать даже на сложные ниши.

Еще по теме:  Как остановить газовый счетчик ВК g6

Успех рекламы стоит на нескольких слонах.

Подходящие цели кампании. Вы можете рекламировать свое сообщество, запись в нем, приложение, или перенаправлять людей на сайт.

Настройка таргета ВК

Выбор рекламных целей

Верный формат рекламы. Опытные таргетологи экспериментируют с разными форматами.

Эти два формата подходят для всех целей кампании, кроме продвижения записей (которые сами по себе являются отдельным форматом).

Форматы рекламы ВКонтакте

Выбираем формат рекламы

  • «Продвижение сообществ» предлагает одноименный формат рекламы. В этом случае объявление представляет собой аватар сообщества, его название, количество подписчиков и предлагает на него подписаться.
  • «Специальный» формат, доступный для рекламы сообществ, означает, что объявления будут конкурировать не с общей массой, а только с другими объявлениями такого же формата.

Какой из этих форматов подойдет конкретно для вашей ниши, покажут тесты.

Почему в ВК реклама везде?

Надеемся, что после прочтения всего вышеизложенного вы получили свой ответ на этот вопрос. Реклама во ВКонтакте везде, потому что таргетологи трудятся в поте лица

Реклама ВКонтакте: цена за показ

Во ВКонтакте с бюджетом все просто. Вы можете платить за каждый клик или за 1000 показов. Внимание: 1000 показов не означает, что объявление увидит 1000 людей. Это может быть и один человек – все зависит от ограничений, которые вы выставите.

Виды оплаты ВКонтакте

CPM — оплата за 1000 показов

Традиционно считается, что при хорошем (читай: красивом, привлекательном, эффективном) объявлении платить за показы дешевле, чем за клики. Это верно для «традиционных» ниш – товаров и услуг масс-маркета, недорогих продуктов. Во всех остальных случаях истина познается в экспериментах.

Успешность ваших рекламных кампаний ВКонтакте во многом зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Поставьте себя на их место. Как выделиться из 1000 объявлений с «информационным шумом»? Чем можно «взять» вашу аудиторию? Какие у нее страхи, «боли» и скрытые желания?

Включайте в себе внутреннего психолога – и работайте головой. Всем высоких CTR и много лидов

О том, как раскрутить группу ВКонтакте, мы писали вот здесь.

Источник: peretyaka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...