Это сумма, (цена) которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет-издателям за каждое нажатие (один клик) по его рекламе, который принёс одного пользователя на его сайт.
Стоимость клика зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.
РАСЧЕТ СРС — СРС (формула расчета)
СРС = стоимость размещения рекламы / количество кликов
Пример 1
На сайте разместили баннер, цена 6500 грн /месяц.
За месяц с баннера мы получили 532 перехода на площадку.
Задание: узнать среднюю цену клика
Ответ: СРС = 6500 грн / 532 кликов. СРС = 12.22 грн / за переход (клик)
Пример 2
Мы разместили объявление в социальной сети.
Платим 5.12 грн за 1000 показов
Открутив 25000 показов по объявлению кликнули 14 человек.
Задание: узнать стоимость кликов по этому объявлению
( Здесь нет финальной стоимости размещения объявления, но существует ряд показателей которые помогут нам это определить)
🔥ПРОДАЮЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР ДЛЯ САЙТА. ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ.🔥
Стоимость размещения рекламы =
25000 показов / 1000 показов * 5,12 грн = 128 грн
СРС = 128 грн / 14 кликов = 9,14 грн.
2. СРМ («Cost per Millenium») цена за 1000 показов
Это один из важнейших показателей оценки рекламного бюджета. Для чего нужен это показатель?
Правильно проведенный расчет СРМ поможет нам определить стоимость 1000 показов рекламного объявления, чтобы контролировать охват пользователей.
Как расчитать СРМ ? Нужны 2 показателя :
- Полная стоимость размещения в рекламном источнике;
- Планируемое количество показов вашего рекламного объявления
РАСЧЕТ СРМ (Формула расчета)
СРС = стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000 показов
Пример 1
Баннер на развлекательном сайте стоит — 1756 грн/неделя.
Ориентировочное количество показов этого баннера -14 311 за неделю
Вопрос: узнать цену за 1000 показов
Ответ : СРМ = 1756 грн / 14311 показов * 1000. СРМ = 122.7 грн за 1000 показов
Пример 2 (сложнее)
Мы купили показы нашего рекламного объявления в контекстно-медийной сети Google.
Наш бюджет — 5000 грн /месяц . За этот месяц мы получили 148 кликов.
CTR рекламного баннера составил — 0.84%
(У нас нет реального количества просмотров, но у нас есть общий бюджет, количество кликов и соотношение количества кликов к количеству показов)
Этот последний показатель CTR и позволит нам определить количество показов по формуле CTR ( количество кликов / количество показов * 100% )
Бюджет = 5000 грн
СРС = 148 кликов
Чтоб узнать количество показов :
148 кликов * 100 % / 0.84% = 17619 показов
СРМ = 5000 грн / 17619 показов * 1000 показов = 273,80 грн /за 1000 показов
Вот таким способом мы получили значение СРМ
2. СTR («Click Through Rate») — показатель кликабельности рекламных объявлений, или процентное соотношение кликов к показам
⚡️ВСЁ О РЕКЛАМНЫХ БАННЕРАХ ЗА 6 МИНУТ
- Показатель CTR — один из важных элементов эффективной рекламной кампании;
- Значение CTR напрямую зависит от качества рекламных кампаний, релевантности объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий.
РАСЧЕТ СTR (Формула расчета)
- СTR = количество кликов / количество показов * 100 %
Пример 1.
Рекламный баннер в левом блоке (соц.сети) был показан 9437 раз
Он показался интересным 57 людям, которые на него кликнули.
Вопрос: рассчитать CTR
Ответ: CTR = 57 / 9437 * 100 % / CTR = 0.604%
Пример 2.
СРМ баннера на тематическом портале стоит 38 грн ( за 1000 показов )
Бюджет нашей рекламной кампании — 750 грн. С этой рекламной кампании мы получили 98 переходов на наш сайт.
Бюджет = 750 грн
Вопрос: какой CTR рекламного баннера ?
Ответ: показы = 750 грн /38 *1000 = 19737 показов
CTR = 98 / 19737 *100% = 0.497%
Откуда мы получили 19737 показов?
Мы разделили весь бюджет на СРМ * 1000 и получили количество тысяч показов.
Пример 3.
Вася закинул 5000 грн в рекламную кампанию. Создал объявление и открутился.
CTR — 12 %. За весь срок рекламной кампании он получил 214 кликов.
Вопрос: Сколько показов рекламных объявлений было, и какая цена клика, если Вася потратил весь бюджет.
Бюджет = 5000 грн
Ответ: вначале нужно узнать СРС по формуле ( стоимость размещения рекламы / количество кликов )
СРС = 5000 грн / 214 кликов = 23. 36 грн , это цена клика.
Теперь мы вычисляем количество показов
Бюджет = 5000 грн
Количество кликов = 214
Показы = количество кликов (214) / CTR (12%) * 100 % = 1783 показа.
Источник: teletype.in
Что такое CTR: формула расчета, примеры и среднее значение для Яндекс, Google и VK
CTR — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Расшифровывается как Click Through Rate. Показатель CTR — один из важных элементов эффективной рекламной кампании. Значение CTR напрямую зависит от качества рекламных кампаний, релевантности объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий.
Задаваясь вопросом «Как посчитать CTR для Яндекса или Google», никто не берет во внимание основу — формулу расчета CTR. Она очень простая:
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
Легко заметить, что показатель CTR — это процентное соотношение кликов к показам. Отсюда следует вывод — чем чаще кликают на ваше рекламное объявление, тем выше CTR.
Примеры расчета CTR по формуле
Моя любимая часть — практические занятия. По традиции, каждый пример можно проверить на калькуляторе в начале страницы.
Пример №1. Рекламный баннер в левом блоке Вконтакте был показан 9437 раз. Он показался интересным 57 людям, которые на него кликнули. Рассчитаем CTR?
Легко? Давайте посложнее. Пример №2. CPM баннера на тематическом портале — 38 рублей. Бюджет нашей рекламной кампании — 750 рублей. С этой рекламной кампании мы получили 98 переходов на наш сайт.
Какой CTR рекламного баннера?
Показы = 750 / 38 * 1000 = 19736
CTR = 98 / 19736 * 100% = 0,497%
Вы ведь поняли, откуда получили 19736 показов? Разделили весь бюджет на CPM, получили количество тысяч показов. Круто, правда? Заодно и формулу CPM вспомнили.
Закрепим в обратном порядке? Пример №3. Вася закинул 5000 денег в контекстную рекламу, создал объявление на поиске в Яндекс Директе с CTR 12%. За весь срок рекламной кампании он получил 214 кликов. Сколько показов рекламных объявлений было и потратил ли Вася весь бюджет?
12% = 214 / показы * 100%
показы = 214 / 12% * 100% = 1783
CPC = 5000 / 214 = 23,36 рубля
Вывод: Вася потратил весь бюджет, если клики стоили 23,36 рубля.
Ну что, определились с формулой расчет CTR? Я уверен, что да. Но какой смысл считать CTR, если не знаешь средних значений?
Средний CTR на поиске Яндекс Директ и в Google Adwords
Поисковые рекламные кампании обладают самым лучшим средним CTR среди всех типов рекламы. Такие показатели достигаются за счет того, что объявления расположены на верхних строчках результатов поиска, похожи на органическую выдачу и они соответствуют поисковым запросам.
Средний CTR в Яндекс Директе и Google Adwords составляет 8-10%. Хороший показатель CTR — выше 10%. Для тех, у кого кликабельность ниже 8% я рекомендую поработать над вашими объявлениями — их наверняка можно улучшить.
Средний CTR баннеров в РСЯ и КМС
С баннерами дела обстоят хуже за счет того, что пользователь изначально к ним не готов. Он принимает решение о клике когда видит объявление — и то, он может его вообще не заметить. Поэтому средним показателем CTR для РСЯ и КМС будет значение 0,4-0,5%.
Средний CTR баннеров во Вконтакте и Facebook
В ВК за счет очень большой аудитории кликабельность редко когда превышает 0,1%. Это справедливо для левого рекламного блока. Средний CTR баннеров в Facebook и Вконтакте составляет 0,030-0,035%. По сути, это порог, ниже которого лучше вообще не опускаться. Поработайте над целевыми аудиториями и объявлениями — и так вы добьетесь успеха.
На что влияет показатель CTR?
Тут все очень просто.
Чем выше CTR, тем дешевле клики и больше показов.
Почему так? Рекламным системам выгодно показывать интересные объявления — так они получают больше кликов и, соответственно, больше денег за счет объема. В случае, если CTR низкий, то приходится ставить ставку выше, чтобы перебить более интересные объявления.
Похожих постов нету =(.
Эта запись написана автором admin, 05.05.2017 в 9:11 дп, и размещена в категории 2.5 Реклама. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
- Комментарии (0)
- Похожие записи
Источник: mopassan.com
Разбор ошибок таргетинга во ВКонтакте — почему реклама показывается не тем, кому нужно
Бывает, что реклама — совсем мимо. Мы видим в ленте объявление и понимаем: рекламодатель ошибся настройками. Разберемся на двух примерах, как специалисты по рекламе во ВКонтакте могут задавать неверные таргетинги и к чему это приводит. Пообщались с экспертом — он объяснил.
Кирилл Щедрин ppc.world (до 2023 года)
Зайдем со стороны пользователя.
В Google и Facebook* есть такая функция — можно кликнуть на специальный значок в объявлении и узнать, почему оно вам показывается.
Хотя детализации настроек вам все равно не объяснят, вы можете посмотреть сведения о рекламодателе и собственные настройки рекламных предпочтений. Некоторые рекламные системы описывают в справках, как подбирают объявления — посмотрите, как это делает, например, Google.
Недавно меню управления рекламой появилось и на баннерах РСЯ.
В рекламе VK такого пока нет — есть только функция обратной связи.
На данный момент функциональность обратной связи в рекламных объявлениях зависит от разных параметров, включая тип рекламы и площадку отображения. Например, в кампаниях с ретаргетингом можно отметить, что рекламируемый товар уже куплен.
Окно «Скрытие объявления» показывается, если нажать на крестик у баннера во ВКонтакте
В ленте есть меню управления рекламой, которое вызывается по кнопке с тремя точками. Если нажать «Это не интересно», появится список с теми же опциями, что и у баннера
У пользователя пока нет возможности понять, почему ему показывают объявление. Но работу над этой функцией ведут.
Мы работаем над тем, чтобы стандартизировать внешний вид диалога обратной связи по рекламным объявлениям, а также добавить в него возможность узнать, почему пользователь видит именно эту рекламу.
Теперь посмотрим с точки зрения специалиста. Мы выбрали два объявления, чтобы на их примере показать, как можно ошибиться в таргетингах — и как вместо этого задать правильные настройки.
Пример первый: пользователь чуть заинтересовался IT, а ему уже предлагают работу
У пользователя в профиле не указаны компания и должность — нет никаких сведений о карьере и местах обучения. Он не подписан на сообщество «Работа в Контуре» и ни на одно IT-сообщество в принципе — только на рассылку в сообщениях от журнала «Код» (иногда почитывает что-нибудь про то, как устроены электронные чернила и решает задачки про цветные шары).
И вдруг ему показывается такое объявление:
По кнопке «Перейти» открывается список вакансий, ни на одну из которых он бы не смог откликнуться, так как у него нет релевантных знаний и опыта. Почему он видит эту рекламу и как специалисту сделать таргетинг точнее?
Николай Фалин менеджер по таргетированной рекламе в Риалвеб
- Специалист задал только соцдем в настройках аудитории.
- Рекламу запустили на аудиторию look-alike по нерелевантной базе данных.
- Использовался контекстный таргетинг с широкими запросами, например, «поиск работы» или «код».
- Таргетироваться на подписчиков целевых групп (сообщества программистов, паблики, связанные с работой в IT и так далее).
- Таргетироваться на подписчиков только группы «Работа в Контуре».
- Указав тематические сообщества, настроить еще рекламу на заинтересованную аудиторию.
- Добавить таргетинг на активность в сообществах по поиску работы в IT.
- Настроить рекламу на интересы «поиск работы» и сузить интересом «IT».
- Использовать контекстный таргетинг с целевыми запросами, например, «работа в IT».
Пример второй: у пользователя нет клиники, но ему предлагают ее развивать
Пользователь не состоит в группе «Эксперты делятся опытом». У него нет клиники — он вообще не бизнесмен. Он действительно живет в Санкт-Петербурге, хотя в профиле это не указано.
Вот какое объявление он увидел в своей ленте:
Он явно не ЦА этой рекламы. Почему он ее видит и как специалисту сделать таргетинг точнее?
Николай Фалин менеджер по таргетированной рекламе в Риалвеб
- Таргетироваться на подписчиков сообществ, которые посвящены профессиональным мероприятиям (конференции, симпозиумы), премиям.
- Указать в интересах «бизнес» и сузить «медицинскими учреждениями».
- Таргетироваться по должностям (директор, генеральный директор) и сузить в интересах «медицинскими учреждениями».
- Использовать контекстный таргетинг по целевым запросам, например, «оптовые закупки для медицинских учреждений».
Как точнее использовать интересы и контекстный таргетинг
- Для выявления наиболее горячей аудитории можно использовать «активность в сообществах».
- Стоит активно тестировать таргетинг на подписчиков сообществ.
- Для аудиторий look-alike нужна релевантная база данных.
- Используя только геолокацию в таргетингах, нужно понимать, что будет охвачено много нецелевых пользователей.
При настройке интересов и сообществ обратите внимание на «режим формулы» (fx): он позволяет задавать логические операторы («И», «ИЛИ», «И НЕ»).
В блоке с контекстным таргетингом можно добавить минус-слова — по кнопке «Добавить исключение».
Что еще можете посоветовать? И какую нерелеватную до абсурда рекламу показывали вам? Поделитесь советами и историями в комментариях — будем просвещаться и веселиться вместе 🙂
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской.
Источник: ppc.world