Рекламный менеджер Телеграм найти

В 2022 году большая часть зарубежных рекламных площадок покинула Россию, и на их место пришли новые непривычные. Наиболее перспективной выглядит социальная сеть Telegram, которая развивается с бешеной скоростью и насчитывает уже свыше 50 млн. активных пользователей. Разумеется, столь популярный ресурс не может не привлекать предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в Телеграм.

Описание профессии

Любые рекомендации в блогах представляют собой полноценный рекламный контент, за который автору платят реальные деньги. Соответственно, если вы видите в авторском блоге или на канале упоминания тех или иных товаров/услуг — это результат индивидуальных договоренностей с рекламодателями или же массовой закупки рекламной позиции у блогеров.

Продвижение в Телеграм имеет свою специфику: здесь закупки во многом автоматизированы благодаря ботам и рекламным биржам, где происходит купля-продажа рекламного контента. Кроме того, ленты каналов в Телеграм постоянно обновляются, поэтому рекламные сообщения не задерживаются надолго и должны появляться с определенной периодичностью.

Первые 1.000$ МЕНЕДЖЕРОМ В ТЕЛЕГРАММ без своего канала — готовая схема

Закупщик рекламы в Телеграм — это специалист, который привлекает подписчиков на канал путем взаимной рекламы с другими каналами. Кроме того, он занимается привлечением рекламодателей через специальные биржи в Telegram.

Еще по теме:  Варн в ТГ ирис ааа сделаться

Задача менеджера по закупке рекламы в Телеграм: добиться максимально естественной интеграции рекламного контента и привлечь новую аудиторию на канал заказчика. Для этого он продумывает взаимовыгодные схемы обмена и закупки с другими каналами.

Работа закупщика рекламы в Телеграм схожа с работой трафик-менеджера, но имеет некоторую специфику, обусловленную особенностями соцсети.

Что делает закупщик рекламы в Телеграм

Прежде всего специалист изучает аудиторию и тематику канала заказчика, дабы подобрать адекватную рекламную стратегию. На этом этапе он обсуждает бюджет на продвижение и выставляет свои условия по оплате. Если договоренность достигнута и заключен договор-оферта на оказание услуг, наступает этап «сборки» рекламного пакета:

  1. Создание рекламного поста, интеграции, подачи;
  2. Помощь в оформлении поста или даже всего канала;
  3. Закупка рекламы у блогеров;
  4. Общение с автором/админами каналов;
  5. Снятие статистики по целевым действиям (кликам, переходам) от аудитории;
  6. Оценка рекламной отдачи;
  7. Корректировка рекламной стратегии при необходимости.

Есть ещё множество дополнительных функций, которые закупщик рекламы в Телеграм может на себя брать по договоренности с заказчиком, к примеру, рассылать личные сообщения с рекламой или выставлять контент на биржу.

Что должен знать закупщик рекламы в Телеграм

От специалиста требуется в первую очередь знание алгоритмов и специальных сервисов Телеграм. Кроме того, у него должен быть подробный перечень надежных каналов с хорошими охватами, отзывами и расценками на рекламу, знать, в какие часы и какую рекламу можно ставить и т.д.

Продавать рекламу в телеграм самому или нанять менеджера?

Разумеется, как и всякий трафик-менеджер закупщик рекламы в Телеграм должен знать, как управлять рекламными бюджетами.

Также закупщик рекламы в Телеграм должен хорошо знаком с биржами и сервисами, как обходить ботоводов (каналов с накрутками) и уметь снимать метрики. Самый основной — это tgstat.ru, где есть подробная статистика по всем топовым каналам Telegram.

Еще по теме:  Как снять бан в дайвинчике в Телеграмме

Где учиться на закупщика рекламы в Телеграм

Стать специалистом по Телеграму может человек с любым образованием: достаточно разобраться в алгоритмах соцсети и принципах распространения рекламы. Однако, конечно же, быстрее сориентируются те, кто уже имеет опыт работы с рекламным трафиком: интернет-маркетологи, трафик-менеджеры, арбитражники и т.д.

Где учат, как работать с Телеграмом? Есть онлайн-курсы для специалистов по трафику, на которых рассказывают, как устроены актуальные на сегодняшний момент площадки для продвижения: «ВКонтакте», myTarget, «Яндекс.Директ», «Яндекс.Дзен», Telegram и прочие.

Сколько зарабатывают закупщики рекламы в Телеграм в 2023 году

Трудно подсчитать заработок такого специалиста, поскольку чаще всего они работают на себя и многое зависит как от опыта, так и от количества каналов, которые они ведут.

Тем не менее, профессионалы отмечают, что порог вхождения в рекламу Телеграм достаточно низкий, и даже менеджеры-новички могут зарабатывать до 10000 рублей с клиента. Опытный же распоряжается на порядки более крупными бюджетами и зарабатывает в среднем до 150000 рублей.

Плюсы и минусы профессии закупщика рекламы в Телеграм

  • Востребованность;
  • Перспективность;
  • Низкий порог вхождения;
  • Достойный заработок при наличии опыта.
  • Требуется знание алгоритмов работы Телеграм;
  • Высокая конкуренция;
  • Ответственность перед заказчиком;
  • Нестабильность заработка.

Источник: kedu.ru

Кто такой менеджер по рекламе в Телеграм?

Менеджер по подбору рекламы в телеграм-каналах – это специалист, который занимается продажей рекламы на определенный телеграм-канал.

Что должен делать менеджер по подбору рекламы в телеграм-каналах?

Находить рекламодателя, который купит рекламу на том телеграм-канале, который он представляет, а так же работать с существующей базой партнеров.

Сколько получает менеджер по подбору рекламы в Telegram?

Как правило, он получает от 15% до 30% от стоимости проданной рекламы и таким образом его доход может доходить до 50 000 рублей в месяц.

Еще по теме:  Как в Телеграмме найти по скриншоту

Пример: реклама на телеграм-канале стоит 25 000 рублей, продавая ее, он получит 7500 рублей (при условии 30% от стоимости продажи). А если в месяц продается всего 8 реклам, то доход менеджера уже 50 000 рублей в месяц. А если он продает рекламу у сетки телеграм-каналов, то его доход может быть и 100 000, и 200 000, и 400 000 рублей в месяц.

Сколько времени занимает работа менеджера по подбору рекламы в телеграм-каналах?

1.5 – 3 часа в день на начальном этапе, после уже формируется база клиентов и работа может занимать от 15 минут до 1 часа.

Менеджер по подбору рекламы в Telegram – каналах – это одно из востребованных и топовых направлений среди профессий в телеграм, так как доход владельца телеграм-канала напрямую зависит от того, сколько рекламы в месяц будет продано.

Где обучиться на менеджера по подбору рекламы в телеграм?

Проект “Миллион на Телеграм” – самый эффективный и популярный проект по обучению и заработку в Телеграм.

Источник: trading-shop.ru

Найди работу

Канал Работа в Москве

Поиск работы по объявлению или «через знакомых» уже давно в прошлом – ищите вакансии через Телеграм. В мессенджере сотни каналов, где вы сможете найти удаленную или постоянную работу за несколько дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...