Репост что это Вконтакте

Репост

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Репост – это способ добавить к себе на страницу пост, картинку, информационную статью, которая размещена в соцсети или на стороннем сайте. При этом нет возможности редактирования контента, а ссылка на источник сохраняется.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Слово «repost» пришло из английского, что буквально переводится как повторное сообщение. Дополнительные термины, обозначающие то же явление – «перепост» или «ретвит». По сути, это цитирование с указанием первоисточника путем пересылки контента. Важно не перепутать три способа распространения информации:

Что такое репост в ВКонтакте и что значит сделать репост записи в ВК?

  • простое сохранение информации и ее пересылка без указания на источник – копипаст;
  • аналогичная процедура с пометкой авторства – цитата;
  • сопровождение текстового блока ссылкой на автора – ретвит.

Для чего нужен репост

В первую очередь, это способ обмена информацией. Мы советуем друзьям понравившиеся фильмы, пересылаем забавные мемы. Также использование такой функции помогает бороться с проблемой плагиата в сети. С действительной ссылкой на источник сохраняется авторство.

Намного легче нажать на кнопку рупора (например Вконтакте), чем сохранять текст в буфер обмена или копировать изображения на свой ПК/телефон. Это увеличивает мобильность пользователей – они могут поделиться записью, будучи вдали от компьютера и не проводя сложных операций.

Что значит сделать репост, и каковы его свойства

Выделим следующие функции:

  1. Можно в любой момент посмотреть понравившиеся посты из разных пабликов и групп в один клик без долгого поиска в ленте. Вы будете уверены, что публикация точно не потеряется.
  2. При репосте не теряется первоисточник. Для пользователя это удобно тем, что так он не потеряет ссылку на интересный паблик или блогера, а самому автору тем, что его запись никто не присвоит себе.
  3. Реклама. Автор публикации, которая получила много репостов, может рассчитывать на то, что им заинтересуется много людей.
  4. Можно не просто посмотреть количество заинтересованных людей, но и их пол, возраст, интересы, профессию, образование и географическое расположение. Так автору проще понять, кто его целевая аудитория, и подстраивать публикации под ее интересы и потребности.

Как сделать репост

Рассмотрим, как пользоваться этой возможностью на различных площадках:

Вконтакте

Внизу понравившегося поста есть громкоговоритель с цифрой поделившихся людей. После нажатия на эту кнопку появляется окно, в котором можно выбрать один из трех пунктов:

  • для друзей и подписчиков;
  • для сообщества, если вы имеете право наполнять паблик;
  • в личном сообщении.

Выберете подходящий для вас вариант и заполните всплывающее поле, указав адресата. Также можно добавить сопутствующий комментарий, он отразится над постом.

Инстаграм

Оповещение о понравившейся вам картинке или видео появится у подписчиков в ленте автоматически, когда вы поставите лайк. А вот кнопки для репоста разработчики не предусмотрели. Поделиться чужим постом у себя в аккаунте нельзя, есть лишь возможность отправить другому человеку в Direct. Поэтому пользователи изобретают следующие способы:

  • скриншот экрана и размещение на своей странице;
  • сторонние сервисы: «Regran», «Repost+ for Instagram», «Инстарепост».

Ютуб

Видеохостинг предлагает сделать следующие действия:

  • кликнуть кнопку Подписаться;
  • выбрать раздел Поделиться с друзьями.

При этом сайт предлагает широкий выбор соцсетей, где вы можете публиковать понравившейся ролик. Нужно только ввести логин и пароль, чтобы получить доступ к своему аккаунту.

Сервисы для накрутки репостов

Так как репосты – это отличный способ рекламы, многие администраторы групп занимаются распространением по сети с помощью специальных плагинов, например, «Заплати репостом». Это приложение, которое позволяет пользователю получить доступ к предоставленной информации бесплатно за символическое действие – перепост.

Для соцсети Вконтакте есть предложение FastFreeLikes.com, где производится обмен между самими юзерами. Правила просты – сколько поделитесь вы, столько репостов получите взамен.

Но все же лучше получать репосты честно. Во-первых, соцсети могут заметить вашу махинацию и применить к вам санкции. Во-вторых, искусственно накрученные репосты не принесут вам заинтересованных лояльных подписчиков. Создавайте качественный контент, общайтесь с аудиторией, призывайте людей к действию и регулярно делайте новые публикации. Так вы сможете получить репосты и расположение подписчиков.

Рассказать о статье:

Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя

29.01.2018 28734

Нейромаркетинг: что это такое Нейромаркетинг «собрал в себе» все способы влияния на человека, чтобы побудить его потреблять больше. Эйл Смидс в 2002 году объединил два слова: нейробиология и маркетинг. Получившийся термин описывает коммерческое использование открытий нейробиологии. С помощью изучения мозга стояла задача понять потребителя и повысить продажи. Обычный пример: если вы ходили по магазинам, то, наверно, замечали, как в одном…

Кто такой Front-end разработчик и как им стать

11.03.2018 25902

Front-end разработчик – это программист, основная задача которого состоит в разработке пользовательского интерфейса, то есть UI дизайна. Другими словами, данный специалист отвечает за внешнюю часть веб-ресурса в браузере, с которой контактируют посетители. Именно поэтому он должен сделать интерфейс максимально удобным и интуитивно понятным, чтобы взаимодействие и процесс поиска нужного раздела или информации не занимало у человека много времени и переходов…

27.06.2018 43915

Конкурсы –– один из способов продвижения блога. С их помощью вы общаетесь с аудиторией, привлекаете в блог новых подписчиков и активизируете старых. Суть в том, что вы обещаете участникам подарок за то, что они тем или иным образом расскажут о вас другим пользователям. Этот метод раскрутки считается эффективным. Какие виды розыгрышей можно провести Существуют три механики, которые маркетологи советуют чередовать…

Источник: semantica.in

Что означает репост? Как делать репосты в ВКонтакте и других социальных сетях

Часть жизни современного человека проходит в социальных сетях. С их помощью мы путешествуем по миру, не покидая комнаты, общаемся с друзьями, приобретаем новые знакомства. Каждый, кто не представляет себе жизни без интернета, должен досконально знать, что такое репост и уметь использовать это уникальное явление с пользой для себя и тех, кому хочет помочь продвигаться во всемирной паутине.

Как сделать репост ВКонтакте

Что такое репост, и для чего он делается

Если вы хотите сделать некое событие всеобщим достоянием, вы делаете пост. Это может быть простая надпись или сообщение, оформленное картинкой, либо видеороликом. Все, кто зайдёт на вашу страницу или будут путешествовать по ленте соцсети, увидят публикацию.

Они могут просто принять её к сведению или растрогаться и захотеть поделиться заинтересовавшей записью с другими пользователями. Во втором случае люди делают репост. В результате, то, чем вы поделились в интернете, переходит на страницы иных пользователей.

Так появляется репост, из сказанного понятно, что это своеобразное цитирование информации, выставленной в социальной сети. Оно делается без изменений с указанием первоисточника.

Если дословно разбираться в том, что значит «репост», мы получим перевод с английского – «повтор», «воспроизведение». Нередко в данном контексте применяется и другое слово – «перепост», имеющее аналогичное значение.

Рассматриваемое понятие первым делом связывают с ВК, потому начинать изучение вопроса следует с того, что такое репост в популярной сети ВКонтакте.

Как делается репост ВКонтакте

Жизнь в социальных сетях

VK относится к самым популярным социальным сетям на постсоветском пространстве. Мы разобрались в том, что значит сделать репост заинтересовавшей записи в ВК, теперь разберёмся с тем, каким образом осуществить это на практике.

ВКонтакте применяются перепосты нескольких видов:

  • с одного аккаунта на другие;
  • с частного аккаунта на страницы сообщества;
  • перенос паблика из сообщества в личный аккаунт;
  • перепост информации из одной группы в другую (делается администраторами сообществ).

Если понравилась заметка в VK, чтобы репостнуть её, действуйте так:

С этого момента новость станет достоянием тех, до кого вы хотели её донести.

Как делаются репосты в иных социальных сетях

Как делать репосты в иных соцсетях

Рассматривая понятие репост, мы пришли к выводу, что это возможность поделиться интересными новостями с другими пользователями. Некоторые пошли дальше и превратили перепосты в свою профессию. Большое количество людей строит свой заработок на том, что занимаются репостами на заказ, продвигая в интернете товары и бренды.

В каждой социальной сети предусмотрена возможность делиться постами. Рассмотрим, как делать перепосты в других социальных сетях.

Как делается репост в Инстаграмме

Как делается репост в Инстаграмме

Instagram – площадка для пользователей, посещающих интернет платформы со смартфонов и других мобильных девайсов. Прежде чем разбираться, что такое репост в телефонном Инстаграме, уточним, что для продвижения информации по сети понадобится специальное приложение. Набольшим спросом пользуется Photo Repost, разработанный для платформы Андроид. Его нужно скачать с Гугл Плэй и установить. Дальнейшие действия таковы:

  1. Заходите на свой аккаунт.
  2. Просматриваете фотоснимки. Под каждым снимком будет кнопка «Репост».
  3. Кликаете на значок перепоста, и понравившаяся публикация высветится в личной ленте.

Удобство Photo Repost в том, что оно само указывает ник автора и название паблика.

Как сделать перепост в Фейсбук

Как сделать перепост в Фейсбук

Если речь идёт о соцсети Facebook, для того, чтобы делиться на сайте фотографиями, видео, статьями и другими данными, не требуется скачивать никаких дополнительных утилит.

Всё, что требуется, это нажать на кнопочку «Поделиться», расположенную возле нужного материала. После данного действия система предложит произвести настройку поста. Нужно выбрать место выкладки:

  • личным сообщением;
  • в группе;
  • на личной странице;
  • у друга (указываете имя);
  • в хронике.

Также следует определиться, кто будет зрителем репоста: все, только вы, ваши друзья или «друзья друзей». При желании можно добавить комментарий

Как делается перепост в сети Твиттер

Как делается перепост в сети Твиттер

Перепосты в Twitter принято именовать «ретвиты». Здесь делиться тем, что понравилось, очень просто. Если заходите в сеть со смартфона (для Android):

  1. Берёте понравившийся материал в кавычки.
  2. Активируете опцию распространения выделенных данных.

Если выходите в соцсеть с компьютера, алгоритм такой:

  1. Выбираете требуемый материал.
  2. Жмёте на команду «Ретвитнуть».

Так информация становится достоянием сетевой общественности.

Как сделать репост в сети Одноклассники

Как сделать репост в сети Одноклассники

У популярной сети Одноклассники есть свои особенности. Главная из них в том, что невозможно пересылать репост как свой собственный или для сообщества. Перенаправляется только автоматически копируемая ссылка.

Делается это так:

  1. Выбираете нужные материалы и кликаете на текст.
  2. Нажимаете на кнопку «Поделиться».
  3. В появившемся окошке выбираете, в каком направлении будете распространять паблик, в собственный статус, или для друзей в ленту.
  4. При желании ставите подпись.
  5. Нажимаете на команду «Поделиться».

В каждой социальной сети у пользователей есть возможность делать репосты того, что не оставило равнодушным. Алгоритмы действий схожи и просты. Если что-то не получается, поэкспериментируйте на друзьях. Это поможет понять алгоритм перепоста в используемой соцсети.

Источник: oznachaet.ru

Оцените статью
Добавить комментарий