Решение задачи для одноклассников

В детстве в учебниках по математике всегда были задачи, помеченные звездочкой, так называемые «задачи повышенной сложности». Некоторые учителя по какой-то причине их либо пропускали, либо уделяли очень мало внимания, либо оставляли на самостоятельный разбор в качестве домашнего задания, либо просто не располагали временем для их разбора. На самом деле эти задачи активно развивают мышление ребенка, его интеллектуальные способности, в особенности логику.

«Зачем вообще развивать логику?» – спросите вы. К примеру, человек работает бухгалтером или филологом, биологом или тренером в спортивном зале. Вот, к чему в его практике акцентировать внимание на логическом мышлении? Ответ прост: развитая логика означает развитое мышление, способность видеть очевидные вещи, приходить к ним самостоятельно, а не с чьей-то помощью, делать практические выводы, которые помогают в обыденных ситуациях. Иногда логически поразмыслив, мы приходим к, казалось бы, простым и очевидным вещам, хотя до этого их не замечаем.

Задачка . Маменко — Ветров

Кстати, развитие логического мышления, а также других навыков поможет вам учиться быстрее, эффективнее и интереснее. Этот же результат вы получите по прохождении нашей 5-недельной онлайн-программы «Лучшие техники самообразования».

Хорошо. Допустим, момент с задачками со звездочкой упущен, не вернешь былые школьные годы. Означает ли это, что нам уже никак не получится развить логику, действительно ли поезд с интеллектуальным капиталом ушел? Однозначно нет! И в этой статье мы попытаемся потренировать нашу логику.

Еще по теме:  Одноклассники что делать если аватария не загружается

Так что включайтесь в работу и айда решать задачки на развитие логического мышления.

Ниже вы увидите ряд заданий. Не торопитесь открывать окошко с ответом, подумайте над решением, попытайтесь подойти к решению нестандартно, рассмотрите возможные варианты, перенесите смысловые акценты в задании, в общем, постарайтесь мыслить с разнопланово. В любом случае, не отчаивайтесь, если не придете к правильному ответу. Терпение и труд все перетрут. А мы желаем вам успехов!

Задача №1

Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:

  • в первом стакане – металлические наручные часы;
  • во втором стакане – канцелярская скрепка;
  • в третьем стакане – металлические ножницы;
  • в четвертом стакане – ластик.

При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:

Время размять мозги: решаем задачи на логику

Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?

Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.

Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…

Задача №2

Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

ВЫ, ОН И ОНА💔ЕГО ЧУВСТВА К ВАМ И К НЕЙ 🥀ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?🔮Tarot Wind Rose Таро

В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:

  • первый посетитель купил три бургера и заплатил 300 рублей;
  • второй посетитель купил один бургер и две порции картофеля фри и заплатил 200 рублей;
  • третий посетитель купил два куска пиццы и одну порцию картофеля фри и заплатил 90 рублей;
  • четвертый посетитель купил один бургер, одну порцию картофеля фри и один кусок пиццы.

Схематично эту ситуацию можно представить так:

Еще по теме:  Как взломать игру елочка 2018 в Одноклассниках

Время размять мозги: решаем задачи на логику

Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?

Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.

Задача №3

Как решить логческую задачу про одноклассников?

Три одноклассника — Влад, Тимур, Юра стали врачом, физиком, юристом. Они любят каждый свое : туризм, бег, регби. Юре на туризм нет времени, хотя его сестра — заядлый турист — это единственный врач в семье. Врач сказал, что разделяет увлечение коллеги. У двоих из друзей в названиях профессий и увлечений не встречается ни одна буква их имени.

Кто есть кто?

комментировать
в избранное
Безра­ зличн­ ый [260K]
3 года назад

Задачка несложная. Но решать ее откровенно не хочется, тем более, что она давно уже решена. Поэтому я просто предоставлю готовое решение и все. Возможно это не совсем честно, но зачем думать, когда уже придумано. Так все люди делают!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Снежн­ аяЗим­ а [194K]
9 месяцев назад

Отталкиваемся от того, что в именах двоих не встречается ни одна буква, из которых состоят увлечения и профессии мужчин. На это и будем опираться, подбирая мужчинам профессии и увлечения.

Юра не занимается туризмом, а турист — это врач. Значит, Юра не является врачом и не увлекается туризмом, как сказано в условиях задачки. В слове «врач» есть буква «а», значит, это не Юра и не Влад. Получается, Тимур врач и увлекается он туризмом.

Юре достается профессия физик, так как в ней нет букв, составляющих имя. Его увлечение — бег.

Еще по теме:  6 оценка какую бы формулу счастья ты предложил своим одноклассникам

Последнему из трех бывших одноклассников Владу остается профессия юриста, а увлекается он регби.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

7 логических задач для школьников, которые взрослые решали всем интернетом: а вы справитесь?

Если у вас есть дети школьного возраста, то вы наверняка знаете, какими непростыми бывают домашние задания. Иногда над ними сидит и думает вся семья, а порой и вовсе приходится прибегать к помощи друзей из соцсетей. Собрали 7 логических задачек для детей, которые взрослые решали всем интернетом, — и вы попробуйте, а потом сверьтесь с ответами в конце.

1. Переложите одну спичку так, чтобы из мужского имени получилось женское.

2. Угадайте, какой номер спрятался под машиной.

3. На фото фломастеры лежат в таком порядке: 4 штуки, 3 штуки, 2 штуки и 1 штука. Нужно переложить один фломастер, чтобы порядок стал обратным: 1 штука, 2 штуки, 3 и 4.

4. По какому принципу слова соединяются с фигурами?

5. Есть два одинаковых яблока. Разделите их на три равные части для троих человек, при этом сделать это нужно лишь одним движением ножа.

6. Сколько тут спряталось цифр? И какие?

7. Найдите инопланетян.

Не подсматривайте! Тут ответы.

1. Переложите первую верхнюю спичку сбоку от буквы «о», чтобы получилось имя «Юля».

2. Переверните картинку. Цифры будут такие: 86, … 88, 89, 90, 91. Теперь все стало намного проще. Пропущенное число — 87.

3. Нужно переложить второй фломастер на место пробела перед последним фломастером. Тогда порядок будет верным.

4. Все просто! Фигуры — это формы букв в слове. Поэтому, например, первая фигурка — это слово pen.

5. Ответ — на картинке ниже:

6. Все цифры! От 0 до 9.

7. Да, есть. Четвёртое существо — инопланетянин, потому что у него есть три конечности, как у всех в первом ряду, аннтена и нос — треугольник.

Источник: mel.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...