Рейд Вконтакте что это

Рейд (англ. Raid) — одна из форм атаки на сервер и самая распространённая среди них. Суть состоит в том, чтобы флудить сообщениями, несущими рекламный или оскорбительный характер. После такого события некоторые (чаще всего небольшие) сервера удаляются. Обычно такие события проводятся в неудобное для администрации время суток.

Типы рейдов

  • С упоминаниями — наиболее распространённый тип, сообщения с упоминаниями.
  • Рекламный рейд — рейд, сообщения которого несут рекламный характер.
  • Рейд эмодзи — участники флудят анимированными эмодзи, после чего у большинства участников (особенно с мобильных устройств) начинает невероятно сильно тормозить. Самый эффективный тип рейда, но для его исполнения нужно иметь Discord Nitro или на сервере должен быть NQN + у вас в списке NQN должны быть анимированные эмодзи.
  • Рейд 18+ контентом — боты или участники флудят разными фотками содержащие 18+ контент

Защита от рейдов

  • Самый простой способ защититься от рейда — боты для модерации, такие как MEE6 или Dyno. У подобных ботов есть функция автомодерации, которая позволяет автоматически удалять флуд и давать мьюты нарушителям.
  • Активная модерация — более сложный способ, ведь для этого нужны активные и доверенные люди, которые могут следить за сервером ночью, на что готов далеко не каждый.
  • Медленный режим — хороший способ, который понравится не каждому. К тому же, он не сработает, если в рейде участвует сразу несколько человек.
  • Отключение возможности упоминать роли — хороший способ против первого типа рейдов. К сожалению, он не будет работать, если участники рейда будут упоминать именно участников, а не роли, а так же он не защищает от флуда.
  • Высокий уровень проверки — способ, который будет работать далеко не всегда. Даже несмотря на то, что для рейдов люди могут создавать новые аккаунты, у которых они не подтвердили почту, бывает и так, что рейд устраивают люди с подтверждённой почтой и номером телефона. К тому же, не у каждого обычного участника аккаунт подтверждён, так что этот способ защиты понравится не всем.
  • Отключение возможности отправлять ссылки и эмодзи со сторонних серверов — очередной способ, который работает лишь в некоторых случаях. Защищает сервер от рейда эмодзи и хоть и не спасает сервер от флуда, но защищает участников от сильных лагов и вылета приложения. Хоть у этого способа и есть полезное свойство, но он не защитит вас от того, что люди всё ещё смогут использовать анимированные эмодзи с вашего сервера. Кроме того, пользователи с Nitro и те, кто просто хотел отправить ссылку на интересное видео могут выразить своё недовольство.

Причины рейда

  • Личная неприязнь к власти сервера или его значимым людям — например, если они, по мнению рейдеров, беспричинно забанили или сняли кого-то, либо установили слишком жёсткие правила.
  • Ответная атака — если участники атакованного сервера когда-то сами рейдили сервер будущих атакующих, чем вызвали недовольство.
  • Рекламные рейды — в рейдерских сообщениях содержатся приглашения на какой-нибудь сервер, которым владеют атакующие.
  • Ради развлечения. Если участнику попросту нечего делать ни в Интернете, не в реальной жизни.
  • Конфликт между главами серверов — Такое бывает, когда конфликтуют политические, либо комьюнити иерархического режима.

[Информация была взята из первой версии статьи, если есть неточности — исправьте.]

ВК ПОМОЙКА|ВК СКАТИЛСЯ|ВК ДНО|ВЕРНИТЕ ПАВЛА ДУРОВА

Тюряга|Последний рейд|Последний видос

Источник: discord.fandom.com

Зачем нужно рейдить других стримеров?

Кидая рейды другим, вы растите собственный канал. Как это работает? Рассказываю.

В этом материале пойдет речь о рейдах на twitch.tv и trovo.live .

Уведомление о рейде на экране и в чате

Что такое «рейд»? Зачем и куда его кидать? И почему все-таки не используют?

  • Что такое «рейд»,
  • Плюсы рейдов,
  • Почему стримеры не используют функцию рейдов,
  • Кого и как нужно рейдить,
  • Инструкция по отправке рейда,
  • Как себя вести, если зарейдили вас,
  • Бонус – интересный сайт-помощник выбора цели рейда.

Что такое «рейд» на твиче и на трово

Рейд – это такая активность для вас и вашей аудитории, которой вы можете закончить стрим.
Выбираете стримера из тех, что онлайн, пишете команду на рейд и через несколько мгновений оказываетесь у него на стриме вместе со своими зрителями.

Еще по теме:  Как убрать сердечки Вконтакте

Это похоже на стандартную ретрансляцию (хост), но в случае хоста зрители остаются на вашем канале, но на экране видят чужой стрим. А с рейдом они полностью переходят на другой канал.

Если регулярно и правильно рейдить других стримеров, можно вырастить канал с нуля , даже если у вас нет группы поддержки, готовой держать онлайн и чатик в живом состоянии.

Вот как на твиче выглядит момент перед началом рейда

Плюсы рейдов

Рейды способствуют росту вашего сообщества:

+дружба
Кидая рейд, вы создаете повод познакомиться с другим стримером. Впоследствии вы можете поддерживать общение и получать ответные рейды, помогая друг другу в развитии канала.

+внимание
Входящий рейд – это событие для зрителей выбранного стримера. Особенно если вы впервые пришли на его канал. Вас будут изучать, с вами будут разговаривать, и это ваш шанс проявить себя среди новой аудитории как интересная личность.

+рекомендации
Чем больше людей посещают ваш канал, тем чаще вы попадаете в блок рекомендаций на стриминговой платформе. Это, в свою очередь, привлекает новых посетителей на ваш стрим. Входящие и исходящие рейды играют в этом огромную роль.

+250 bb ez
Каждый участник рейда получает на вашем канале 250 баллов (на твиче). Если у вас есть интересные награды за баллы канала, у зрителей будет дополнительный стимул оставаться на стриме до конца.

Почему стримеры не используют функцию рейдов?

По моим наблюдениям, лишь часть стримеров регулярно заканчивают свой стрим рейдом. Большинство либо не рейдит вообще, либо только своих знакомых.
Я много раз спрашивала у небольших стримеров, почему они не кидают рейды. И они отвечали схожим образом, рассказывая о своих сомнениях. Попытаюсь их развеять.

СОМНЕНИЕ №1 «У меня слишком маленький онлайн для рейдов».
Многие ребята никого не рейдят, потому что «ну кого мне рейдить с моим одним зрителем». И я отвечаю: «Другого такого же стримера с одним зрителем!». Вместе у вас уже будет 2 зрителя.
Не надо думать, что у вас какой-то неподходящий для рейдов канал или онлайн. Просто выбирайте цель для рейда с умом (об этом дальше).

ЕЩЕ РАЗ: даже если у вас 1 зритель, даже если это вы сами, ВСЕГДА кидайте рейд! ВСЕГДА. Это повод познакомиться с другим стримером.

СОМНЕНИЕ №2 «У меня уведут мою аудиторию».
Такой страх обоснован. Кто-то из ваших зрителей может увлечься другим стримером и начнет реже проводить время у вас. Но это может произойти и без рейдов. Стриминговые площадки так устроены, что всегда подсовывают рекомендации.
Не кинув на кого-то рейд, вы просто выключаете стрим и отправляете своих зрителей в свободное плавание. Они пойдут кто куда, вместо того чтобы дружно вместе с вами кого-то навестить и помочь вам с развитием канала через рейд.

СОМНЕНИЕ №3 «Не хочу врываться к человеку и нарушать его покой».
Поверьте, многие только этого и ждут. Даже у больших стримеров бывают периоды затишья, а у маленьких и целый час может никто не писать в чат. Своим рейдом вы поднимете настроение стримеру и активность в его чате. И, скорее всего, он отблагодарит вас тем же и станет вашим фолловером.

Есть ли минусы у рейдов?

Я долго думала, но мне пришли в голову только три. И они довольно специфичные.

–секретики
Когда кидаете рейд на другого стримера, можно случайно забыть выключить свой собственный стрим (в программе для стриминга). И в записи стрима все услышат и увидят, что вы там делаете после рейда. Будьте внимательны 🙂

–статистика
Те, кто пришли с рейдом, не учитываются в статистике стримера для получения партнерки на твиче (она дается при 75+ среднего онлайна). То есть стример получит статистику с красивыми цифрами, но она никак не поможет ему приблизиться к желаемой галочке. Минус актуален для тех, кто уже близок к партнерке.

–негатив
Кидая рейд на совсем маленького или новенького стримера, вы можете его напугать 🙂 Я даже сталкивалась с агрессией. «Чего вы все сюда пришли?» – недовольным голосом спросил стример.
Так происходит просто потому, что начинающие стримеры еще не привыкли к вниманию, к живому чату. Объясните, что ничего страшного нет, что вы такой же небольшой стример, что это хороший способ помочь друг другу в развитии.

Помните, что если стример действительно не хочет получать рейды, он может выключить эту функцию в настройках:

Источник: dzen.ru

Разбор игры RAID: Shadow Legends (монетизация через поведенческую психологию)

Согласно статистике statista.com, выручка на рынке мобильных игр с начала 2020 года составляет почти 20 миллиардов долларов США. Конкуренция среди мобильных игр сейчас огромная, и лишь немногим удается пробиться на пути к популярности. Сегодня я хотел бы на примере игры RAID: Shadow of legends показать, как им удается быть не просто на плаву, но и зарабатывать хорошие деньги, используя механики поведенческой психологии.
Если интересно, то добро пожаловать под кат.

Еще по теме:  Как отключить фоновое воспроизведение Вконтакте

Онбординг

Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.

При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.

Коллекции героев

Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.

Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.

Теперь давайте разберемся, почему это работает.

Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.

И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.

Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.

Прокачка героев

Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее.

Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.

Ежедневные задания

Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.

Миссии прогресса

Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.

Еще по теме:  Как поменять баллы пятерочки на голоса в ВК

Клановый босс

Другой альтернативой и мотивацией продолжать играть в рейде является «клановый босс». Убить босса на высоких уровнях в одиночку невозможно, цель игрока — нанести боссу как можно больше урона. И здесь на первую очередь выходят очки урона! Чем больше удалось нанести, тем больше пользы ты принес клану и потешил свое эго, поднявшись на верхние строчки кланового лидерборда.

Заходит хорошо для игроков карьеристов, так как здесь ярко выражен соревновательный дух. Однако, есть еще кое-что, что заставляет игроков каждый день тренировать своих героев наносить больший урок клановому боссу. Премиальность. Не зря босс клановый: многие крутые кланы берут к себе только тех игроков, которые соответствуют их требованиям по урону КБ. Состоять в клане с высоким рейтингом — это премиально уже само по себе, но это также дает более крутые ежедневные награды.

Ежедневные награды

Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».

События и соревнования

В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.

Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.

Арена

PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов.

Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.

Возможность выбора

Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму.

В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.

Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.

Помимо игрового функционала в игре присутствует много UI элементов, влияющих на наше поведения и направляющее нас в сторону первой покупки, такие как таймеры обратного отсчета, ограниченные предложения, «самый покупаемый товар» и множество других уловок, но это уже тема другой статьи. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, написанное мной здесь вам было полезно. Подписывайтесь на мой телеграмм канал https://t.me/gamify_it, где я пишу про геймификацию! Пока!

  • геймификация
  • разработка игр
  • монетизация
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...