Найти пользователей, состоящих в сообществе списке и в N других групп (при N=1 — хотя бы в одной). Ищет «костяк» аудитории. Если пользователь состоит и в нашем сообществе списке и в некоторых из групп из списка, то скорее всего он глубоко вовлечен, подписался сразу на несколько тематических групп.
Найти пользователей, состоящих в N других групп (не важно, есть ли они в главном сообществе списке ). Поиск членов групп Вконтакте, вступивших сразу в несколько сообществ
Найти пользователей, состоящих в N других групп и не состоящих в главном сообществе списке . Нахождение заинтересованной аудитории, подписавшейся на несколько тематических групп, но по какой-то причине не подписанных в исследуемую группу содержащихся в исследуемом списке .
Найти пользователей, состоящих в сообществе списке , но не состоящих ни в какой из этих групп.Поиск «уникальных» пользователей, не состоящих ни в одном из исследуемых сообществ. Причиной, по которой подписчики могут не подписаться на другие группы может быть как слабая заинтересованность в тематике, так и слабая информированность о конкурентах.
Топ 10 самых популярных групп ВКонтакте.
Источник: vkpatrol.ru
Какие самые интересные сообщества «В контакте»?
Я подписана на новости от нескольких сообществ, которые и считаю самыми интересными)) Некоторые из них могу порекомендовать.
Это «Science» — сообщество, которое знакомит с интересными научными фактами, новостями науки.
«HS» много интересного обо всем))
Самое мое любимое сообщество «Музыка», в котором можно найти невероятное количество интересных групп и исполнителей. Каждый день они рассказывают о новых и старых песнях, делают интересные подборки.
«Открой планету заново» знакомит с разными странами. Фотографии, интересные факты, информация для туристов.
«Esquire» — новости и интересные статьи от интернет-версии журнала.
Ну, и для ленивых))) Два сообщества «5 лучших фильмов» и «Больше, чем просто кино» постоянно предлагают мне посмотреть что-то интересное.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Категории контента вконтакте по популярности
Категории контента по популярности выстраиваются в зависимости от его типа, вот наши номинанты:
- Тематические подборки («10 лучших фильмов», «15 правил успешных людей», «7 способов улучшения жизни», «15 трендов этой осени», списки, подборки фото, аудио и видео по одной тематике и т.д.)
- Призыв к действию («Лайкни, если согласен…», «напечатай не глядя на клавиатуру», опросы, загадки, головоломки и т.д.)
- Юмор и развлечения (юмор, цитаты, фотоподборки, красивые фотографии, интересные факты, истории и т.д.)
- Инфографика (графическое изображение полезной информации по тематике Вашего сообщества)
- Конкурсные посты (о конкурсах подробней в главе «Конкурсы»)
- Мастер-классы (Вконтакте лучше всего работают видео мастер-классы)
- Рецензии
- Информация о продукте
- Пользовательский контент
- Новости компании (самый малоинтересный раздел)
ТОП 7 ПОПУЛЯРНЫХ ГРУПП В ВКОНТАКТЕ!
Оставьте нам заявку
Люди во ВКонтакте не любят читать много. На короткие посты реагируют на 23% чаще. Ни в одном из элементов оформления не должно быть много текста.
Оптимальный размер поста от 100 до 220 символов. Тематические подборки и текстовые мастер-классы могут быть до 1000, некоторые развлекательные посты могут быть до 600-700 символов.
Информация о продукте и анонсы не должны превышать 220 символов.
Прежде, чем наполнять сообщество контентом, проанализируйте интересы Вашей целевой аудитории.
Для этого можно:
- Проанализировать сообщества конкурентов или сообщества с похожей тематикой (10-15 сообществ). Сделайте выводы, на что люди лучше всего реагируют (лайкают, комментируют, репостят), на что нет
- Форумы по Вашей теме. Как бы не развивались соцсети, форумы до сих пор актуальны. Посмотрите, какие темы, активнее всего обсуждают. Выпишите 100 таких тем, и оформляйте из них контент для Вашего сообщества. Форумы можно искать через поиск Яндекс и Google.
Еще пара фактов: Использование смайлов (в меру, конечно) увеличивает количество комментариев на 33%. Посты с вопросами собирают в два раза больше комментариев.
Не делайте репосты из других групп или страниц. Не нужно рекламировать чужие сообщества и разбазаривать трафик.
Делайте репосты только в том случае, если кто-то пишет о Вас (естественно хорошо). Пробуйте размещать посты вконтакте — это реально работает! Это станет своеобразным фото отзывом и увеличит доверие к Вашей деятельности.
Если Вам уж очень понравился материал, просто скопируйте его себе, но лучше самостоятельно сделать рерайт (переписать его своими словами), так хотя бы не нарушите авторских прав и сделаете контент уникальным (для поисковых систем, включая ВКонтакте).
Копирование контента во ВКонтакте очень распространено и порой трудно установить, кто является автором. Если берете контент из внешних сайтов, то этичнее будет сослаться на источник, просто оставить ссылку в конце публикации.
Но не злоупотребляйте «ворованным» контентом, это понижает Вас в поиске (в том числе Яндекс и Google). Больше и регулярно публикуйте уникальный контент для того, чтобы подниматься в поиске. Поэтому уникальный контент так важен.
Чтобы отслеживать, какой контент самый популярный во ВКонтакте или в конкретной группе, воспользуйтесь следующим сервисом.
Источник: jet-s.ru